|
|
|
03.10.2016, 11:51 (11:51) | #1 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Мысли пересесть с BMW X1 на Touareg GP
Добрый день. Третий год катаю BMW X1 2011 года, но всегда смотрел на Touareg. Больше всего нравится первый Touareg, но уже староват. Все же появилась (проснулась) мысль пересесть с BMW X1 на Touareg GP (Бюджет около 950, плюс минус). Кто что скажет, посоветует? Может быть кто имел подобный опыт? Буду очень признателен, как мен кажется разные авто.
|
03.10.2016, 11:54 (11:54) | #2 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Добрый день. Третий год катаю BMW X1 2011 года, но всегда смотрел на Touareg. Больше всего нравится первый Touareg, но уже староват. Все же появилась (проснулась) мысль пересесть с BMW X1 на Touareg GP (Бюджет около 950, плюс минус). Кто что скажет, посоветует? Может быть кто имел подобный опыт? Буду очень признателен, как мен кажется разные авто.
Тебе будет очень непривычно. Это машина другого класса. Бюждет ты заявил в принципе нормальный. |
03.10.2016, 11:56 (15:56) | #3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Вполне реально. Главное найти хороший аппарат, не ушатанный.
Была у меня БМВ трешка (седан), по сути не пожалеешь. Что у БМВ есть родовые проблемы, что у Тура. По расходникам тоже разницы нет практически. Правда как то мне казалось, что на БМВ дубликатные запчасти редкостное Г (думаю это очень субъективно, конечно) , а на Тур вполне приличные дубликаты по качеству. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.10.2016 в 11:58. |
|
03.10.2016, 11:59 (11:59) | #4 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Дело в том, что ни разу на нем не ездил. В голове одно, "Хочу", как читал тут в одной теме.
По этому отключаются все инстинкты, хочется найти нормальный вариант. У тестя несколько раз ездил на Фрилендере втором, похожи они? |
03.10.2016, 12:00 (12:00) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Дело в том, что ни разу на нем не ездил. В голове одно, "Хочу", как читал тут в одной теме.
По этому отключаются все инстинкты, хочется найти нормальный вариант. У тестя несколько раз ездил на Фрилендере втором, похожи они? В Котельники (на МЕГА - Белая Дача) приезжай. Прокатишься))) |
Поблагодарили: | ХЕРР МАйОР (05.10.2016) |
04.10.2016, 22:07 (22:07) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
в чем непосредственно вопрос?
..если вы и найдете пару-тройку-несколько человек ..которые с икс1 на тур пересели ..скорее всего остальные "вводные" не совпадут: ..ощущения у каждого свои, требования к машине у каждого свои, маршруты движения у каждого свои , ломучесть икса - как повезет .. ломучесть тура - как повезет ... |
05.10.2016, 10:01 (10:01) | #8 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Добрый.
Не знаю, вопрос: Быть или не быть! Возможно найдутся люди, которые сделали аналогичный выбор и напишут, что потеряли, а что приобрели? СтОит или не стоит)) Как то так. Добавлено через 3 минуты 6 секунд Как минимум, этим я получил возможность (предложение) попробовать проехаться на данном авто, прежде чем делать выбор. По возможности обязательно им воспользуюсь)))) |
Последний раз редактировалось ХЕРР МАйОР; 05.10.2016 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2016, 10:41 (09:41) | #9 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 1,373
Благодарностей: 106
Репутация:
106
|
привет!
я ездил на гп 2010 3.0тди 3 года. сейчас у жены есть х1 sdrive 18, периодически езжу за рулем вкратце: туарег абсолютно другой - большой, с высокой командирской посадкой, не замечающий дорожной мелочи ( если пневма), дающий чувство какого-то спокойствия. для тех, кто все понял и не торопится. а х1 - юркий, ловкий, броский. для тех, кто еще молод))) п.с. сам сейчас езжу на х5 3.0д 2012 и........ хочу вернуться на туарег опять, заказал уже))) |
Поблагодарили: |
05.10.2016, 18:52 (18:52) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
....
туарег - ....... для тех, кто все понял и не торопится. Цитата:
....
х1 - юркий, ловкий, броский. для тех, кто еще молод))) "Да я на своей баварской табуретке любого макларена порву, ..да я ..да у меня ...и не смотрите что единичка на шильде ...и размер чуть больше дэу-матиз ..это же бэмэвэ" ...))))) |
Поблагодарили: | valych (10.10.2016) |
10.10.2016, 10:16 (10:16) | #11 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
На выходных удалось встретится с Виталием и прокатится на его машинке. Спасибо ему огромное, все показал рассказал. Указал основные моменты, и дал некоторые напутствия.
По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). Итог - есть свои преимущества у БМВ и у Туарега. Как итог, свою выставляю на продажу..... Ждите пополнения на форуме и на дорогах.... Еще раз спасибо Виталию. |
Поблагодарили: | GEO. (11.10.2016), seregaW0077 (10.10.2016), Zig39 (10.10.2016), Виталий (Жуковский МО) (10.10.2016) |
10.10.2016, 10:33 (13:33) | #12 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
На выходных удалось встретится с Виталием и прокатится на его машинке. Спасибо ему огромное, все показал рассказал. Указал основные моменты, и дал некоторые напутствия.
По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). Итог - есть свои преимущества у БМВ и у Туарега. Как итог, свою выставляю на продажу..... Ждите пополнения на форуме и на дорогах.... Еще раз спасибо Виталию. Ждем тебя в ряды Туроводов! |
10.10.2016, 16:05 (16:05) | #13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
.....По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). ....:
.может кому тоже поможет выбор сделать ...в ту или другую сторону ... |
10.10.2016, 17:05 (17:05) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Друг катает на х1 рестайл,2.0 184 л.с.бенз.Ну и конечно сам ездил на ней.Была мысль пересесть на такую же только по одной причине:Тур 9 ого года с пробегом 200К в сравнении с Х1 13ого просто ломучий, и дело даже не в деньгах,хотя если думаешь что тур по деньгам содержать-так же,то ошибаешься,а в том что он может встать или не поехать совсем неожиданно,только в этом году минимум сорвались две важные поездки.При этом у меня состояние авто в целом очень хорошее,и всё же это не спасёт от лопнувшего баллона, зависшей пневмы в мороз,скончавшегося Бу турбой,ДЗ,тнвд и т.д.....Я сейчас про КАСА+ пневма.Но за эти деньги ты получишь комплектацию:Х1 товарища вообще по оснащению как бочка,которая у меня была 10 лет назад, и вроде как самая богатая не особо там навороченнее.Просторный салон,а после чипа-стала ехать так же как у него с 8 ступенями,пневма делает авто универсальным-хоть в деревню,хоть на мкад в шашки,свет гораздо лучше (у него галоген).В целом в Х1 понравилось только мотор (который легко шьётся в 28 и там уже другие ощущения) и коробка,гораздо шустрее Айсина, рулёжка у Тура на спорте не хуже,ну а в остальном конечно тур выигрывает по моему мнению,включая безопасность.
|
11.10.2016, 10:23 (10:23) | #15 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
... и поделился бы личными ощущениями ...пока свежи ...что лучше, что хуже ..что по другому ..
.может кому тоже поможет выбор сделать ...в ту или другую сторону ... По ощущениям сказать что то конкретное сложно, так как больше преобладают эмоции. Попробую. Посадка в Туареге очень удобная, высокая. сидишь просто на кресле! Салон более просторный, чем в иксе. Рулится легче, но в БМВ руль более информативен. Я по привычке все притормаживал перед лежачими полицейскими, Виталий сказал что тут это не обязательно, пару раз проходил на довольно большой скорости (их там достаточно). Пневмоподвеску почувствовать в полной мере не удалось, но как показалось в поворотах крена почти нет. Когда пересел обратно в свою, понял что просто пересел в седан с чуть большим клиренсом, от этого такое поведение БМВ на дороге, рулежка, отсутствие кренов. За водителем места почти столько же, багажник больше. Еще мне показалось, что икс подхватывает газ сразу, на Туареге маленькая задержка, но это может от того что я боялся давить на гашетку сразу и резко. Как то так, сумбурно, но все это личное мнение. |
Поблагодарили: | Timm (11.10.2016) |
12.10.2016, 13:52 (12:52) | #16 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
покатал я турик, ну меньше любви чемк прошлой вольво s60. Все хорошо, но бенза жрет кучу, и ломучий.
У меня за лето- дворники, противотуманка, 5 колес проколол(2 с заменой), масло налил маслонасос наладан дышит теперь(20000цена), гофравыхлопной под замену, дверьсын поцарапализ-за того что на распашку она открывает, дверь и стекло багажника перестали открывать после помывки, отвалилась решетка воздухозаборника рядом с противотуманкой, лампочка тормоза перегорела, не греет печь со стороны водилы холодный воздух несет и ещес расходом бенза проблемы были после заливки 92го, Машина на мойкеидет как полноразмерный джип за самую дорогую стоимость помывки. Заливааю бенз 2 раза в неделю по 1500р заправка. Машине 10лет стукнуло. Что дальше будет мама не горюй,сейсас подкаплю до хапца 06-07годов и скидывать буду, лучшебэху взять да пофиг что по грязи не поездишь, ну поездил я, че там и на буханках ездят и на дустерах. Плеваля наэти понты, лучше на дороге на бэхе, чем в полях ра турике. Захочу по полям порассекатькуплю зил131за 100000, полюбас побадреев поле чем турик. |
12.10.2016, 14:26 (14:26) | #17 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
До Тура NF, катал Х1 18i, небо и земля скажу я Вам
Когда купил новую БМВ (в салоне) кайфа не получил вообще, думал возраст пришел, пипец .... Когда взял Тура, ехал домой и эмоции переполняли, радовался как ребенок откатал год не пожалел ни на копейку..... Машина - супер, пневма - супер, динамика - супер, рулится - супер, проходимость - супер.... Обслуживание считаю такое же, разница в объеме масла (8л) |
Поблагодарили: | NAVY (12.10.2016) |
12.10.2016, 14:52 (14:52) | #18 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
покатал я турик, ну меньше любви чемк прошлой вольво s60. Все хорошо, но бенза жрет кучу, и ломучий.
У меня за лето- дворники, противотуманка, 5 колес проколол(2 с заменой), масло налил маслонасос наладан дышит теперь(20000цена), гофравыхлопной под замену, дверьсын поцарапализ-за того что на распашку она открывает, дверь и стекло багажника перестали открывать после помывки, отвалилась решетка воздухозаборника рядом с противотуманкой, лампочка тормоза перегорела, не греет печь со стороны водилы холодный воздух несет и ещес расходом бенза проблемы были после заливки 92го, Машина на мойкеидет как полноразмерный джип за самую дорогую стоимость помывки. Заливааю бенз 2 раза в неделю по 1500р заправка. Машине 10лет стукнуло. Что дальше будет мама не горюй,сейсас подкаплю до хапца 06-07годов и скидывать буду, лучшебэху взять да пофиг что по грязи не поездишь, ну поездил я, че там и на буханках ездят и на дустерах. Плеваля наэти понты, лучше на дороге на бэхе, чем в полях ра турике. Захочу по полям порассекатькуплю зил131за 100000, полюбас побадреев поле чем турик. Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель. Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал ) Все в этом мире относительно ..... |
12.10.2016, 15:55 (14:55) | #19 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добрый день.
Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель. Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал ) Все в этом мире относительно ..... Конечно можно не ездить больше 130км/ч, и не ездить трах*** жену в лес, тогда исключая расходники затрат не будет, разве что будет напрягать затраты на бенз % на 30 больше чем на x1. Ты можешь еще быть автослесарем, и вместо баб и моря тебя волнует только кардан и развал схождение, тогда то же бояться нечего. Я вот чисто по телкам, руками ничего делать не умею, люблю по грязи помесить и по каду двушку втопить, поэтому турик это тотальный расход для меня. А когда уже бояться нечего то можно и хапца, и каен заюзать, че на турике зацикливаться. Добавлено через 6 минут 42 секунды Цитата:
Добрый день.
Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель. Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал ) Все в этом мире относительно ..... У турика огромные колеса и диски, и надо выбирать либо слики с офигенными дисками,тапку давать, либо грязь месить на стандартных дисках и грязевой, а то и то иметь как ты понимаешь будет дороговато. Вот я выбрал первый вариант и 5 раз закатнулся в шиномонтаж. А касательно царапины, не на любой тачке у тебя дверь вылитает с такой скоростью, и не на любой тачке она такая большая, что бы каждому пассажиру объяснять что нкдо аккуратно потому что она большая ты ее не успеешь удержать и не понимкешь габаритов вылета, Кроме того лкп у турика так себе, легкое косакение гвоздя ворот привело к глубокому до металла сколу, ну ладно на седане так было бы а для тачки асчитаной месить лесной массив это косяк, делать полировку после каждого кустарника накладно. |
Последний раз редактировалось Bratishka; 12.10.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|