|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Приветствую друзья!
Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в "тесте исполнителей" выбрал "Развести суппорт", затем "Свести суппорт". После этого на центральной консоли "ошибка стояночного тормоза" и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал "калибровка воздушного зазора" в Базовых параметрах. Выдает либо "Не выполнено", либо"Невозможно в данной сессии" либо "Заблокировано в соображениях безопасности". К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю? Ошибки в блоке: 0025 - отсутствие базовой установки B2010 F0 [008] - отклонение за пределы ожидаемого диапазона 0024 - отсутствие базовой установки B2010 F0 [009] - расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже. Заранее благодарю за помощь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка. Точную последовательность уже не помню. Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось. Добавлено через 23 минуты 44 секунды Цитата:
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется)
|
Последний раз редактировалось Lighter; 07.10.2016 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Благодарю за ответ!
Из непереведенного только "Break in: please refer to wiki" в тестах исполнителей и "setze einschleif-zustand" в базовых параметрах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]()
Одисом проводится тест на разность между правой и левой стороной, при разности снимаются колёса и через пробку подводятся колодки, причём при тестах проверяется не только зазор колодок но и разница между правой и левой сторонами. После удачного прохождения теста комп придложит провести притирку колодок. Обычно 4-6 циклов старт стоп. Я думаю, что будет нужен спец. Васи я думаю будет недостаточно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Одисом проводится тест на разность между правой и левой стороной, при разности снимаются колёса и через пробку подводятся колодки, причём при тестах проверяется не только зазор колодок но и разница между правой и левой сторонами. После удачного прохождения теста комп придложит провести притирку колодок. Обычно 4-6 циклов старт стоп. Я думаю, что будет нужен спец. Васи я думаю будет недостаточно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Lighter, просьба подсказать о какой шкале речь. Выбираю Break in, жму выполнить, судя по звукам колодки разводятся двигателями. Дальше ничего не происходит. На экране это выглядит так.
|
Последний раз редактировалось NStorm; 07.10.2016 в 20:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Lighter; 07.10.2016 в 21:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanyock77 (29.05.2020), waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Благодарю за видео! Три раза сделал как в видео, вроде и калибровка успешно проходит и выставление воздушных зазоров. Но стоит сбросить ошибки появляется все тоже самое :( Видимо где то рассинхрон положений.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!
В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Увы. Когда свожу суппорт все ок, когда развожу моторчик жужжит два раза, видимо пытается расжать колодки больше чем нужно, потом сводит немного и опять доразводит. Видимо зазоры ушли.
К слову один зазор 3,3мм, второй 3,7мм. Не в курсе, их отдельно через васю подачей шим на шаговые двигатели можно выставить? Или только снимать колеса и отверткой?. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,450
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,158
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зазор регулируется только отверткой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) - пропадает она из двух ошибок - перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить "Ошибка autohold", остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:
0024 - отсутствие базовой установки B2010 F0 [009] - расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора - 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный. В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра - данные Вася отображает следующие:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F) 19:19:36 IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка И все равно ошибка: 0024 - отсутствие базовой установки B2010 00 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 105 Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел - совпадает с тем как решал задачу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Странно, не помню какой у меня был зазор, но ничего не выставлял, может колодки ручника пора менять? Может в этом проблема?
В общем буду исправлять. Когда решу вопрос - отпишу здесь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vazden (10.10.2016), waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся! Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд Цитата:
Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся! Предварительно выставили ( мезанически/отверткой) левую сторону 2,069 мм, правую 2,047 мм. Значения воздушных зазоров первоначальных (память) лево 2,37 мм, право 2,101 мм. |
Последний раз редактировалось 0554; 11.10.2016 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | waagestern81 (22.09.2019) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
ПОБЕДИЛ проблему!
Скажу сразу - гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь - делал без подъемника. Более того - без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен. 1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так: Информационный блок Биту M5 придется поискать - 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь - свернете шлиц): Информационный блок ![]() 2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 - довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять. 3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom'ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 - 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две - толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций. 4. Получили нужное значение - собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 - постарайтесь сделать 0 или 0,1 - когда будете адаптировать поймете зачем. 5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен - закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик - значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров. 6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала - радуемся. Если нет - смотрим зазоры и повторяем. Надеюсь кому-то поможет :) PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ - перегрев исполнительных моторов t+ 45 -50 c. И это после первых 20 метров!!! Что делать дальше? Ждать пока остынут не выходя из теста притирки, или?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|