Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 15:39 (16:39)   #1
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
Вопрос Электропривод ручника и Вася диагност

Приветствую друзья!

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в "тесте исполнителей" выбрал "Развести суппорт", затем "Свести суппорт". После этого на центральной консоли "ошибка стояночного тормоза" и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал "калибровка воздушного зазора" в Базовых параметрах. Выдает либо "Не выполнено", либо"Невозможно в данной сессии" либо "Заблокировано в соображениях безопасности".
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 - отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] - отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 - отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] - расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 17:37 (17:37)   #2
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды
   Цитата:
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется)
Вспомнил, этот пункт не переведён в Васе, но как он называется по английски не помню.

Последний раз редактировалось Lighter; 07.10.2016 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 17:51 (18:51)   #3
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Благодарю за ответ!

Из непереведенного только "Break in: please refer to wiki" в тестах исполнителей и "setze einschleif-zustand" в базовых параметрах.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 18:00 (18:00)   #4
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

Да Break in точно!
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 18:16 (19:16)   #5
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 441
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

Одисом проводится тест на разность между правой и левой стороной, при разности снимаются колёса и через пробку подводятся колодки, причём при тестах проверяется не только зазор колодок но и разница между правой и левой сторонами. После удачного прохождения теста комп придложит провести притирку колодок. Обычно 4-6 циклов старт стоп. Я думаю, что будет нужен спец. Васи я думаю будет недостаточно
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (08.10.2016), pavelkvi (07.07.2019), waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 18:35 (18:35)   #6
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Одисом проводится тест на разность между правой и левой стороной, при разности снимаются колёса и через пробку подводятся колодки, причём при тестах проверяется не только зазор колодок но и разница между правой и левой сторонами. После удачного прохождения теста комп придложит провести притирку колодок. Обычно 4-6 циклов старт стоп. Я думаю, что будет нужен спец. Васи я думаю будет недостаточно
Ну я колеса не снимал, никаких тестов не делал, просто прикатал в движении по дороге, там шкала вроде, сколько метров проехал или осталось. Ну и кроме Васи ничего не использовал.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 18:53 (19:53)   #7
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Lighter, просьба подсказать о какой шкале речь. Выбираю Break in, жму выполнить, судя по звукам колодки разводятся двигателями. Дальше ничего не происходит. На экране это выглядит так.
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (190.4 Кб, 516 просмотров)

Последний раз редактировалось NStorm; 07.10.2016 в 19:00.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 19:47 (19:47)   #8
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию


Последний раз редактировалось Lighter; 07.10.2016 в 20:05.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanyock77 (29.05.2020), waagestern81 (22.09.2019)
Старый 07.10.2016, 22:24 (23:24)   #9
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Благодарю за видео! Три раза сделал как в видео, вроде и калибровка успешно проходит и выставление воздушных зазоров. Но стоит сбросить ошибки появляется все тоже самое :( Видимо где то рассинхрон положений.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 08.10.2016, 00:07 (00:07)   #10
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 08.10.2016, 11:38 (12:38)   #11
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Увы. Когда свожу суппорт все ок, когда развожу моторчик жужжит два раза, видимо пытается расжать колодки больше чем нужно, потом сводит немного и опять доразводит. Видимо зазоры ушли.
К слову один зазор 3,3мм, второй 3,7мм. Не в курсе, их отдельно через васю подачей шим на шаговые двигатели можно выставить? Или только снимать колеса и отверткой?.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 08.10.2016, 18:23 (19:23)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,318
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,049
Репутация: 5599

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Зазор регулируется только отверткой.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 08.10.2016, 18:34 (19:34)   #13
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) - пропадает она из двух ошибок - перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить "Ошибка autohold", остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 - отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] - расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора - 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 09.10.2016, 21:28 (22:28)   #14
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра - данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

И все равно ошибка:

0024 - отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел - совпадает с тем как решал задачу.
Изображения
Тип файла: jpg 234342.jpg (180.5 Кб, 156 просмотров)
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 09.10.2016, 23:32 (00:32)   #15
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
Изображения
Тип файла: jpg installing.jpg (126.9 Кб, 281 просмотров)
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 10.10.2016, 00:41 (00:41)   #16
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
Странно, не помню какой у меня был зазор, но ничего не выставлял, может колодки ручника пора менять? Может в этом проблема?
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 10.10.2016, 10:32 (11:32)   #17
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Странно, не помню какой у меня был зазор, но ничего не выставлял, может колодки ручника пора менять? Может в этом проблема?
Приветствую! Колодки ручника изношены процентов на 30. Но тормозные диски недавно поменял (там остаточная толщина была чуть менее 30мм при допустимых 30мм). Нюанс в том, что после этого все прекрасно работало. Видимо блок тормозов обновляет информацию о зазорах только при программном сведении/разведении суппортов и при адаптации и когда я это сделал в Васе - он внезапно узнал что эти зазоры слишком велики.
В общем буду исправлять. Когда решу вопрос - отпишу здесь.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vazden (10.10.2016), waagestern81 (22.09.2019)
Старый 11.10.2016, 12:21 (12:21)   #18
0554
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация: 11

0554 Младенец
По умолчанию

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд
   Цитата:
Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ - перегрев исполнительных моторов t+ 45 -50 c. И это после первых 20 метров!!! Что делать дальше? Ждать пока остынут не выходя из теста притирки, или ?
Предварительно выставили ( мезанически/отверткой) левую сторону 2,069 мм, правую 2,047 мм.
Значения воздушных зазоров первоначальных (память) лево 2,37 мм, право 2,101 мм.

Последний раз редактировалось 0554; 11.10.2016 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
0554 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
waagestern81 (22.09.2019)
Старый 11.10.2016, 20:16 (21:16)   #19
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

ПОБЕДИЛ проблему!

Скажу сразу - гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь - делал без подъемника. Более того - без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Информационный блок


Биту M5 придется поискать - 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь - свернете шлиц):

Информационный блок


2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 - довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom'ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 - 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две - толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение - собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 - постарайтесь сделать 0 или 0,1 - когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен - закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик - значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала - радуемся. Если нет - смотрим зазоры и повторяем.

Надеюсь кому-то поможет :)

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.
Изображения
Тип файла: jpg 293740.jpg (50.0 Кб, 2575 просмотров)
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.10.2020), D.V.S. (01.09.2019), Dr. Alban (12.10.2016), dadittox (30.01.2019), ledenjoff (14.02.2020), pavelkvi (25.06.2019), Roma_men (05.04.2017), Serson59 (11.10.2016), samkpi (11.10.2016), waagestern81 (22.09.2019)
Старый 11.10.2016, 20:37 (20:37)   #20
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ - перегрев исполнительных моторов t+ 45 -50 c. И это после первых 20 метров!!! Что делать дальше? Ждать пока остынут не выходя из теста притирки, или?
Была анологичная ситуация, из теста не выходил, метраж не сбрасывается, немного подождал и заново до перегрева. Около 6ти попыток и все в порядке.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr77777 (27.11.2018), waagestern81 (22.09.2019), омни (21.07.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk