|
|
|
22.10.2016, 07:36 (10:36) | #1 |
Гость
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
покупка туарега 2.5
Всем привет.
сколько таких тем уже было, прошу не пинать, а помочь, понять и простить. Хочу приобрести супруге, чтоб детей катать туарега. 2008 модельный год, куплен в 2009. один хозяин. 60тык бегу (родной, не скрученный). мотор 2.5, акпп, салон тряпка. в фарах линзы (не знаю у всех они или нет). климат. не пневмо, вебаста. вроде бы нареканий к авто нет, по кузову весь целый не битый. вопросы - что проверять? куда смотреть? есть косячок - после долгого стояния, заводишь - белый дымок из труб. в остальном визуально все хорошо. на что обратить внимание? куда нажать? где пнуть? акпп? раздатка? задний мост? читаю отзывы и прям диву даюсь - кто пишет что 400тык накатал на таком, кто пишет что на 50 мотору северный пушной зверек. чему верить уже и не знаю. масло меняли в моторе каждые 7 тык, на какое-то супер-пупер кастрол с каким-то допуском. сказали ничего другого нельзя лить в него. и сразу вопросы у меня: можно ли поставить продольные рейлинги на крышу? дорого? сложно? сверлить надо? хочется камеру заднего вида, желательно штатную со штатным экраном - туда же до кучи хочется блютус для телефона (яблофон, андрюша) - чтоб жене удобней было детей разнимать и по телефону мне рассказывать о том что эти засраны вытворяют. противоугонки? вообще как этот модельный год в угоне - пользуется спросом? обогрев топливопровода? в топливный бак на заборник? сибирь все-таки. какие акб и сколько стоит в авто? после покупки что сделать? масло в акпп? раздатке? мостах? жидкости? вообщем фольцов у нас еще не было, дизелей тем более. хочется всеобъемлющий развернутый ответ, с тыканием носом и направлением на конкретную ссылку ) спасибо! |
22.10.2016, 08:40 (07:40) | #2 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Машин хороший но не для катания детей. 400 тык. ходят кто по трассе катает на нужном допуске.А с детьми это работа на холостых что ни есть хорошо. Пусть катает на киа или хундае, дешевле будет
|
22.10.2016, 08:54 (10:54) | #3 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Самое главное, это следить за тех. состоянием авто! С таким пробегом можно не париться, если конечно прежний владелец делал всё по регламенту. На форуме есть все ответы на Ваши вопросы Нажимать и пинать не нужно, подошли,погладили и поехали На счёт продольных рейлингов, не подскажу, не знаю я думаю должны подойти... а тех. жидкости лучше поменять спокойней на душе будет да и зима на носу! точно хуже не будет Масло в ДВС, что попало не лейте и тоже сможете много проехать
Удачи на дорогах!!! Добавлено через 5 минут 23 секунды RaSeL1969, дело говорит про холостые, если есть авто запуск, пользуйтесь реже, лучше вебасто. |
Последний раз редактировалось sana79; 22.10.2016 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2016, 10:53 (13:53) | #4 |
Гость
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
а можно по подробнее? это tоuareg gp? r5?
читаю массово про проблемы с прогоранием клапанов. ремонтом головы. турбины у всех к 150тык текут. но вот про моторы прям напрягает. гильзовать и ремонтировать в нашем городе нереально. опять же, моторов 2.5 тоже как выяснилось 2-3 вида. какой надежней? как определить какой конкретно в моем экземпляре? |
22.10.2016, 11:06 (10:06) | #5 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Если 2008 год то ВРЕ.это GP. Надежный мотор при правильной эксплуатации.Если пробег реальный 60тык. то еще рано думать о ремонте. Турбина живет долго но все также при правильной эксплуатации. А течет r 150т. прокладка между турбой и блоком
|
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 22.10.2016 в 11:08. |
|
03.11.2016, 00:37 (23:37) | #7 |
Новенький
Город: п. Светлый, Татищевский район, Саратовская о
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Катаюсь на R5 2.5 TDI 2009 года, брал два года назад у товарища с реальным пробегом 119 тык, сейчас 159 тык, полет нормальный! В основном по трассе, дача дам дом дача город! Масло кастрюль 5в30лл. Все фильтра, включая топливный раз в 15 тык! По трассе в основном 140 кмч!
|
03.11.2016, 11:13 (10:13) | #8 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Если 2008 год то ВРЕ.это GP. Надежный мотор при правильной эксплуатации.Если пробег реальный 60тык. то еще рано думать о ремонте. Турбина живет долго но все также при правильной эксплуатации. А течет r 150т. прокладка между турбой и блоком
Продольные рейлинги на моем GP 2008 года стоят в стоке. |
Последний раз редактировалось intagar; 03.11.2016 в 11:26. |
|
03.11.2016, 11:22 (11:22) | #9 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
|
ИМХО, брать б/у с пневмой можно в 2х случаях:
-сам разбираешься/готов разобраться в устройстве подвески и самостоятельно обслуживать и ремонтировать. -есть в доступе грамотный, без заоблачных ценников, автосервис, желательно по знакомству, знакомый с устройством пневмо подвески с учетом всех нюансов ее использования. Брать на шару, наслушавшись от владельцев что это "круто и удобно" не стоит, иначе рискуете пополнить ряды хаятелей тура на форуме |
03.11.2016, 11:40 (15:40) | #11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
intagar, проблема доживших до наших дней ВАС моторов одна, это их возраст. Они старше моторов ВРЕ в среднем на 4 года. В остальном они одинаковые, не пришло еще их время стать проблемными.
Только не надо сказок про напыление, типа в BPE его больше нет итд На, посмотри, инфа из первых рук https://www.youtube.com/watch?v=HUfqchguyV0 |
Поблагодарили: | sana79 (03.11.2016) |
03.11.2016, 12:04 (11:04) | #12 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
егорш, Я разве говорил где-то что в BPE нет напыления? Возраст? У меня разница в 2 года всего. Дорестай был 2006, этот 2008. На движках BAC напыление осыпалось после 100000 пробега судя даже по этому форуму. Движок BAC был первым у них. Может просто доработали технологию напыления? Сейчас у меня пробег 160000, масло от замены до замены вообще не есть, работает как часы (сплюнул три раза через левое плечо ) В общем, правильно выше подметили, не бывает без проблемных машин. Каждый сам себе злобный буратино и сам выбирает в какую яму падать
|
03.11.2016, 12:33 (16:33) | #13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
intagar, ты видео смотрел?!
Советую почитать форум владельцев Т5, дизельную ветку, там у большинства по 600тыс уже пробег на моторах первого поколения, AXE,AXD (то же что и BAC) расскажите им что там после 100 осыпается. Да у них тоже хватает мёртвых моторов, по разным причинам, но вот прям вот слово "осыпается" в следствии типа брака там произносить смертельно опасно. Этого тупо нет, и не было ни у кого. Ещё там машины у всех рабочие в большинстве своём, хернёй типа чиптюнинга им некогда баловаться. Да и вообще, розовые очки как у местных, сняты давно. Все понимают что если гильзу задрало с последующим выкрашиванием гильзы в поддон, то это либо со смесью что-то, либо перегрев, либо твёрдый предмет попал в цилиндр, ну либо масло не меняли. |
Последний раз редактировалось егорш; 03.11.2016 в 12:40. |
|
03.11.2016, 13:26 (13:26) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Вообще проблемы с осыпанием цилиндров были в основном на моторах конец 2005- 2006 годов, там их пачками меняли по гарантии на пробеге от 30.000. Если ваши моторы дожили до наших дней и пробеги в них за 150 т бояться нечего.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Если сравнивать ВАС и ВРЕ то последний пошустрей будет и по экономичней! |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 03.11.2016 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2016, 08:27 (08:27) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
DimSi, и чем же он плох, ?Очень даже надёжный мотор.
|
10.11.2016, 10:35 (10:35) | #17 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Осыпание, конский ценник на насос-форсунку и шестерни только комплект, посадочные места нф, крепеж патрубков, дорогое масло под этот двс. Жор масла. Владел таким год. Намучился. На форумах т5 люди радуются после продажи этого чуда. Гильзовка не всегда помогает - мало расстояние между цилиндрами. ТСу при покупке обязательно:
1. При нажатии резко на газ - не должно быть черного дыма. 2. Отсутствовие масла в интеркулере. 3. Проверить компрессию. Что, в принципе, верно для всех двс. Но мое мнение не брать дизель с алюминиевым блоком без гильз. |
Последний раз редактировалось DimSi; 10.11.2016 в 10:39. |
|
10.11.2016, 10:54 (12:54) | #18 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
DimSi, В чём то Вы правы, спорить на счёт какой ДВС хуже или лучше не буду, но скажу с полной уверенностью, что идеала НЕТ!!! Я на многих авто по ездил начиная от ВАЗа, и в каждом есть свой геммор. А ещё есть люди (водители) а точнее "наездники" после которых достаются такие авто, что только в помойку! На счёт масла, не дороже денег! Как говорится "Хочешь кататься - люби и саночки возить" Вы зайдите на ветку выше ( NF ) у почти новых авто проблем больше чем у десятилетней.
PS Удачи на дорогах!!! |
10.11.2016, 10:56 (10:56) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Ну это всё что описали болел дорейстал , . И у вас видимо был труп а не машина. Столько проблем за год . Каждый хвалит своё болото, У три ноль тоже болячек хватает.
|
10.11.2016, 11:10 (10:10) | #20 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
intagar, ты видео смотрел?!
|
|
|
|
|