|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,790
Репутация:
14290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Советуют знакомые перейти с "родного" WV. Стоит?
но езжу "без огонька" в основном 120-130 км/час ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]()
Лью lm 5w30 HT Longtime уже второй раз, угара нет
Можно любое в принципе лить, главное соблюсти допуск, менять хотябы через 10K |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anci,
угар масла сильно зависит от стиля езды, если например ездить педаль в пол, то и угара будет больше и наоборот. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.10.2016 в 18:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | coc (24.10.2016) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Покупал в Финляндии Ликви Моли 4200 допуск 504/507. От ТО до ТО уходил уровень. Перешел на дилерский Кастрол допуск 505.01. От ТО до ТО уходит 2 деления. Отказался от Ликви Моли. Могу 3 канистры продать(сделано в Германии). Тема моя про масло в интеркулере есть, поищите.
Добавлено через 12 минут 42 секунды Цитата:
лью LM 5W30 longtime higt tech два года. все нормально. угар примерно 1 литр на 15 тысяч,
но езжу "без огонька" в основном 120-130 км/час ![]() |
Последний раз редактировалось дед морозов; 23.10.2016 в 05:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ROGER64 (23.10.2016) |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,790
Репутация:
14290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Загляните под машину с противоположной рулю стороны, снимите резиновый патрубок с фланца интеркулера - все Ваше масло там.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Anci,
угар масла сильно зависит от стиля езды, если например ездить педаль в пол, то и угара будет больше и наоборот. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Покупал в Финляндии Ликви Моли 4200 допуск 504/507. От ТО до ТО уходил уровень. Перешел на дилерский Кастрол допуск 505.01. От ТО до ТО уходит 2 деления. Отказался от Ликви Моли. Могу 3 канистры продать(сделано в Германии). Тема моя про масло в интеркулере есть, поищите.
Добавлено через 12 минут 42 секунды Вы считаете это нормально? Турбина плачет маслом в правый интеркулер. Загляните под машину с противоположной рулю стороны, снимите резиновый патрубок с фланца интеркулера - все Ваше масло там. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ROGER64 (24.10.2016) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
![]() |
![]()
Ушел с ЛМ 505.01 на Несте 504/507 , причина - трешали гидрики на холодную при запуске двигателя где-то секунду, где-то прочитал что гидрики любят синтетику . Не скажу что треск пропал совсем , но сократился ЗНАЧИТЕЛЬНО , причем трешали даже летом .
|
Последний раз редактировалось coc; 24.10.2016 в 12:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сос-дорогой, так лм тоже синтетика....
я за оригинал.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
![]() |
![]()
Бугор , вроде несовсем синтетика, забыл название, вспомнил HC-синтетическое
|
Последний раз редактировалось coc; 24.10.2016 в 13:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Королев МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
-69
![]() |
![]()
Стал лить Ликви Моли 4200. Упал расход топлива до 10-11 при средней скорости 30 км/ч.
Расход масла 0,5л на 15 000 км. На стоковом масле был расход масла 1,5 л. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Примерно 5000 км назад залил LM Top Tec 4200 Diesel 5w-30 (надпись зелёная, а не жёлтая) вместо какого-то дилерского. После замены сразу ощутил, что двиг работает мягче, на высоких оборотах тише.
Сейчас же всё стало как и было плюс стала греметь цепь при запуске, 1-2 сек. Кто-то такое наблюдал? Может стоит на лето лить 5w-40 ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|