Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 03:45 (04:45)   #1
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию "Троит" но всегда разные цилиндры

Всем привет !

Какая-то беда у меня творится с двигателем. В один "прекрасный день" начались пропуски зажигания. Сначала шнурок показал пропуски по 6-му цилиндру. Стёр и поехал. Поездил пару дней, потом бац, пропуск по 5-му и 3-му цилиндру. Стёр и всё в норме. Проездил пару дней, потом снова ошибки, но уже по 1-му, 3-му и 6-му цилиндрам. И так теперь постоянно. То только 6-й, то 6й и 4й. То 6й,5й,3й и 1й. Причём пропуски начинаются только если встать в пробку или заглушить прогретый двигатель, к примеру зайдя в магазин. До магазина еду почти без остановок и всё норм. Заглушил, вернулся через 5-10 минут и писец, опять пропуски. Свечи новые. Посмотрел по ВАГ-кому дмрв, тоже вроде в норме..... Катушки ? Ну блин, она бы пропускала всегда одна, или всегда две-три, но не по очереди. Бывает что неделю езжу без пропусков ( работаю почти ночью, по этому в пробках не стою вообще), потом нахожу пробку и понеслось... Не так давно, Тур стал очень плохо запускаться, но тоже не всегда) Бывает крутит секунд 7, потом ощущение. что подхватил только 1 цилиндр, через секунду второй, ещё через секунду третий и так далее до всех 6.... Поменял мембрану КВКГ, никаких изменений. Насосы новые, 1,5 месяца на них езжу. Топливный фильтр соответственно тоже. Куда лезть ? Что смотреть ? Посоветуйте, кто что знает

А сегодня ночью, затроил по 1му, 5му и 6му цилиндрам. Заглушил двигатель и еле завёл. Заводился и сразу глох. И так 6-7 раз.... Снял фишку с дмрв и с 3-го раза завёлся, проработал стабильно минут 10. Одел фишку и попытался поехать, мотор затроил. Проехал метров 800. Не глуша двигатель стёр ошибки по пропускам и он сразу выровнялся, исчезла тряска авто. руками растрепал косу на катушки и до дома доехал без единого пропуска ( 25 км). У дома заглушил и завёл без проблем. Может дело в косе ?
Двигатель 3,2 BMV

Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 04:01.
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 08:59 (11:59)   #2
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

Проверь давление топлива, новые насосы и фильтр не значит что давление в норме. Должно быть 4 атм на заведённом двигателе.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 11:01 (14:01)   #3
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6672

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

FastRacing77, нет ли ошибок по негерметичности системы впуска? Может идет подсос воздуха, скажем из под прокладки впускного коллектора.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 14:17 (15:17)   #4
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проверь давление топлива, новые насосы и фильтр не значит что давление в норме. Должно быть 4 атм на заведённом двигателе.
Когда менял насосы, фильтр остался старый. Так вот на старом фильтре давление в рампе было 3,6.... Я тоже начала паниковать, типа где 4 ? Мне сказали, что в рампе оно и должно быть таким....

Добавлено через 42 секунды
   Цитата:
FastRacing77, нет ли ошибок по негерметичности системы впуска? Может идет подсос воздуха, скажем из под прокладки впускного коллектора.
Ошибок нет вообще, кроме пропусков зажигания.

Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 16:04 (19:04)   #5
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

проверь клапан картерных газов. Он выглядит как шайба, стоит на клапанной крышке.
Ну и все трубочки воздушные на герметичность.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 16:25 (16:25)   #6
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет !

Какая-то беда у меня творится с двигателем. В один "прекрасный день" начались пропуски зажигания. Сначала шнурок показал пропуски по 6-му цилиндру. Стёр и поехал. Поездил пару дней, потом бац, пропуск по 5-му и 3-му цилиндру. Стёр и всё в норме. Проездил пару дней, потом снова ошибки, но уже по 1-му, 3-му и 6-му цилиндрам. И так теперь постоянно. То только 6-й, то 6й и 4й. То 6й,5й,3й и 1й. Причём пропуски начинаются только если встать в пробку или заглушить прогретый двигатель, к примеру зайдя в магазин. До магазина еду почти без остановок и всё норм. Заглушил, вернулся через 5-10 минут и писец, опять пропуски. Свечи новые. Посмотрел по ВАГ-кому дмрв, тоже вроде в норме..... Катушки ? Ну блин, она бы пропускала всегда одна, или всегда две-три, но не по очереди. Бывает что неделю езжу без пропусков ( работаю почти ночью, по этому в пробках не стою вообще), потом нахожу пробку и понеслось... Не так давно, Тур стал очень плохо запускаться, но тоже не всегда) Бывает крутит секунд 7, потом ощущение. что подхватил только 1 цилиндр, через секунду второй, ещё через секунду третий и так далее до всех 6.... Поменял мембрану КВКГ, никаких изменений. Насосы новые, 1,5 месяца на них езжу. Топливный фильтр соответственно тоже. Куда лезть ? Что смотреть ? Посоветуйте, кто что знает

А сегодня ночью, затроил по 1му, 5му и 6му цилиндрам. Заглушил двигатель и еле завёл. Заводился и сразу глох. И так 6-7 раз.... Снял фишку с дмрв и с 3-го раза завёлся, проработал стабильно минут 10. Одел фишку и попытался поехать, мотор затроил. Проехал метров 800. Не глуша двигатель стёр ошибки по пропускам и он сразу выровнялся, исчезла тряска авто. руками растрепал косу на катушки и до дома доехал без единого пропуска ( 25 км). У дома заглушил и завёл без проблем. Может дело в косе ?
Двигатель 3,2 BMV
Все выше описанные симптомы указывают, что катализаторы приехали. Надо ехать Вам к мастерам по выхлопным системам и проверять катализаторы. Многие на форуме уже проходили Ваши симптомы, причина была в забитых катализаторах.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 17:04 (18:04)   #7
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
проверь клапан картерных газов. Он выглядит как шайба, стоит на клапанной крышке.
Ну и все трубочки воздушные на герметичность.
Поменял мембрану клапана ВКГ. Не помогло.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Все выше описанные симптомы указывают, что катализаторы приехали. Надо ехать Вам к мастерам по выхлопным системам и проверять катализаторы. Многие на форуме уже проходили Ваши симптомы, причина была в забитых катализаторах.
Катализаторы давно удалены. Установлена обманка лямбды и чип от IMS-Tuning.

Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 17:29 (17:29)   #8
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Поменял мембрану клапана ВКГ. Не помогло.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


Катализаторы давно удалены. Установлена обманка лямбды и чип от IMS-Tuning.
Тогда обрати внимание на лямды
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 18:30 (19:30)   #9
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тогда обрати внимание на лямды
Этим и планирую заняться завтра ) Спасибо )

Вопрос в том, как и грамотно проверить, если нет ошибок....

Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 18:40.
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 18:53 (18:53)   #10
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Показания проверь по 01 блоку по 001 каналу bank 1 и bank 2, лямдо регулирование должно быть в идеале по колебаниям от -2% до +2%, но показания колебания лямдо регулирования считаются нормой от -10% до +10% (Не меньше и не больше чтоб было).
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 19:50 (09:50)   #11
kot.kotius
Новенький
 
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация: 12

kot.kotius Младенец
По умолчанию

у меня однажды было такое временно просто из-за плохой заправки
kot.kotius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 01:56 (02:56)   #12
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Показания проверь по 01 блоку по 001 каналу bank 1 и bank 2, лямдо регулирование должно быть в идеале по колебаниям от -2% до +2%, но показания колебания лямдо регулирования считаются нормой от -10% до +10% (Не меньше и не больше чтоб было).
Если я правильно понял, то у меня в тот момент когда троит показания 0 % , а когда НЕ троит на холодную ( через 3 мин после запуска холодного мотора) то от 16 до 21 % . Но это если я правильно смотрю. 001 группа 3-е по счёту окно "Lambda Controller"

Могу залить на ютуб видео показаний по 001, 002 и 003 группе в блоке электроника двигателя.
P.S. Сорри, если несу бред, вообще не силён в VCDC... Могу только ошибки почитать и цепи проверить, пора или не пора менять )

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
   Цитата:
у меня однажды было такое временно просто из-за плохой заправки
Я уже сменил кучу заправок )) Не помогло ) И потом всегда лью только Газпром G-Drive 95 и всегда на одной и той же заправке, по началу ведь всё было в норме.

Последний раз редактировалось FastRacing77; 28.10.2016 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 14:33 (14:33)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если я правильно понял, то у меня в тот момент когда троит показания 0 % , а когда НЕ троит на холодную ( через 3 мин после запуска холодного мотора) то от 16 до 21 % . Но это если я правильно смотрю. 001 группа 3-е по счёту окно "Lambda Controller"

Могу залить на ютуб видео показаний по 001, 002 и 003 группе в блоке электроника двигателя.
P.S. Сорри, если несу бред, вообще не силён в VCDC... Могу только ошибки почитать и цепи проверить, пора или не пора менять )
FastRacing77 Выложи фото или видео с интервалом по 30 сек на каждый канал по 001, 002, 003, 015, 016, 020, 021, 026, 027, 031 а так же по 103, 106, 208,209 каналу, поглядим, что там у тебя, потом будем делать выводы по показаниям. Так же прошу описать с какого момента начались все неприятности, я имею ввиду может после какого нибудь ремонта либо после вырезки катализаторов, и т.д.?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2016, 17:16 (18:16)   #14
FastRacing77
Новенький
 
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

FastRacing77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
FastRacing77 Выложи фото или видео с интервалом по 30 сек на каждый канал по 001, 002, 003, 015, 016, 020, 021, 026, 027, 031 а так же по 103, 106, 208,209 каналу, поглядим, что там у тебя, потом будем делать выводы по показаниям. Так же прошу описать с какого момента начались все неприятности, я имею ввиду может после какого нибудь ремонта либо после вырезки катализаторов, и т.д.?
Выкладывать ничего не стал, уж больно муторно всё это заливать сюда. Поехал на диагностику, поменял 2 катушки. Проблемы остались. Через день всё само пропало, пока езжу без пропусков. По показателям выяснили, что дмрв и лямбды лучше сменить, слишком плохие показания. Жду дмрв и лямбы, поставлю - отпишусь.
FastRacing77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 21:25 (22:25)   #15
AID
Новенький
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AID Младенец
По умолчанию

Ну что ещё не поменял?
AID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk