|
|
|
27.10.2016, 04:45 (04:45) | #1 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
"Троит" но всегда разные цилиндры
Всем привет !
Какая-то беда у меня творится с двигателем. В один "прекрасный день" начались пропуски зажигания. Сначала шнурок показал пропуски по 6-му цилиндру. Стёр и поехал. Поездил пару дней, потом бац, пропуск по 5-му и 3-му цилиндру. Стёр и всё в норме. Проездил пару дней, потом снова ошибки, но уже по 1-му, 3-му и 6-му цилиндрам. И так теперь постоянно. То только 6-й, то 6й и 4й. То 6й,5й,3й и 1й. Причём пропуски начинаются только если встать в пробку или заглушить прогретый двигатель, к примеру зайдя в магазин. До магазина еду почти без остановок и всё норм. Заглушил, вернулся через 5-10 минут и писец, опять пропуски. Свечи новые. Посмотрел по ВАГ-кому дмрв, тоже вроде в норме..... Катушки ? Ну блин, она бы пропускала всегда одна, или всегда две-три, но не по очереди. Бывает что неделю езжу без пропусков ( работаю почти ночью, по этому в пробках не стою вообще), потом нахожу пробку и понеслось... Не так давно, Тур стал очень плохо запускаться, но тоже не всегда) Бывает крутит секунд 7, потом ощущение. что подхватил только 1 цилиндр, через секунду второй, ещё через секунду третий и так далее до всех 6.... Поменял мембрану КВКГ, никаких изменений. Насосы новые, 1,5 месяца на них езжу. Топливный фильтр соответственно тоже. Куда лезть ? Что смотреть ? Посоветуйте, кто что знает А сегодня ночью, затроил по 1му, 5му и 6му цилиндрам. Заглушил двигатель и еле завёл. Заводился и сразу глох. И так 6-7 раз.... Снял фишку с дмрв и с 3-го раза завёлся, проработал стабильно минут 10. Одел фишку и попытался поехать, мотор затроил. Проехал метров 800. Не глуша двигатель стёр ошибки по пропускам и он сразу выровнялся, исчезла тряска авто. руками растрепал косу на катушки и до дома доехал без единого пропуска ( 25 км). У дома заглушил и завёл без проблем. Может дело в косе ? Двигатель 3,2 BMV |
Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 05:01. |
|
27.10.2016, 09:59 (11:59) | #2 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Проверь давление топлива, новые насосы и фильтр не значит что давление в норме. Должно быть 4 атм на заведённом двигателе.
|
27.10.2016, 12:01 (14:01) | #3 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
FastRacing77, нет ли ошибок по негерметичности системы впуска? Может идет подсос воздуха, скажем из под прокладки впускного коллектора.
|
27.10.2016, 15:17 (15:17) | #4 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Проверь давление топлива, новые насосы и фильтр не значит что давление в норме. Должно быть 4 атм на заведённом двигателе.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
FastRacing77, нет ли ошибок по негерметичности системы впуска? Может идет подсос воздуха, скажем из под прокладки впускного коллектора.
|
Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2016, 17:04 (19:04) | #5 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
проверь клапан картерных газов. Он выглядит как шайба, стоит на клапанной крышке.
Ну и все трубочки воздушные на герметичность. |
27.10.2016, 17:25 (16:25) | #6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Всем привет !
Какая-то беда у меня творится с двигателем. В один "прекрасный день" начались пропуски зажигания. Сначала шнурок показал пропуски по 6-му цилиндру. Стёр и поехал. Поездил пару дней, потом бац, пропуск по 5-му и 3-му цилиндру. Стёр и всё в норме. Проездил пару дней, потом снова ошибки, но уже по 1-му, 3-му и 6-му цилиндрам. И так теперь постоянно. То только 6-й, то 6й и 4й. То 6й,5й,3й и 1й. Причём пропуски начинаются только если встать в пробку или заглушить прогретый двигатель, к примеру зайдя в магазин. До магазина еду почти без остановок и всё норм. Заглушил, вернулся через 5-10 минут и писец, опять пропуски. Свечи новые. Посмотрел по ВАГ-кому дмрв, тоже вроде в норме..... Катушки ? Ну блин, она бы пропускала всегда одна, или всегда две-три, но не по очереди. Бывает что неделю езжу без пропусков ( работаю почти ночью, по этому в пробках не стою вообще), потом нахожу пробку и понеслось... Не так давно, Тур стал очень плохо запускаться, но тоже не всегда) Бывает крутит секунд 7, потом ощущение. что подхватил только 1 цилиндр, через секунду второй, ещё через секунду третий и так далее до всех 6.... Поменял мембрану КВКГ, никаких изменений. Насосы новые, 1,5 месяца на них езжу. Топливный фильтр соответственно тоже. Куда лезть ? Что смотреть ? Посоветуйте, кто что знает А сегодня ночью, затроил по 1му, 5му и 6му цилиндрам. Заглушил двигатель и еле завёл. Заводился и сразу глох. И так 6-7 раз.... Снял фишку с дмрв и с 3-го раза завёлся, проработал стабильно минут 10. Одел фишку и попытался поехать, мотор затроил. Проехал метров 800. Не глуша двигатель стёр ошибки по пропускам и он сразу выровнялся, исчезла тряска авто. руками растрепал косу на катушки и до дома доехал без единого пропуска ( 25 км). У дома заглушил и завёл без проблем. Может дело в косе ? Двигатель 3,2 BMV |
27.10.2016, 18:04 (18:04) | #7 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
проверь клапан картерных газов. Он выглядит как шайба, стоит на клапанной крышке.
Ну и все трубочки воздушные на герметичность. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Все выше описанные симптомы указывают, что катализаторы приехали. Надо ехать Вам к мастерам по выхлопным системам и проверять катализаторы. Многие на форуме уже проходили Ваши симптомы, причина была в забитых катализаторах.
|
Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2016, 18:29 (17:29) | #8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Поменял мембрану клапана ВКГ. Не помогло.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Катализаторы давно удалены. Установлена обманка лямбды и чип от IMS-Tuning. |
27.10.2016, 19:30 (19:30) | #9 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тогда обрати внимание на лямды
Вопрос в том, как и грамотно проверить, если нет ошибок.... |
Последний раз редактировалось FastRacing77; 27.10.2016 в 19:40. |
|
27.10.2016, 19:53 (18:53) | #10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Показания проверь по 01 блоку по 001 каналу bank 1 и bank 2, лямдо регулирование должно быть в идеале по колебаниям от -2% до +2%, но показания колебания лямдо регулирования считаются нормой от -10% до +10% (Не меньше и не больше чтоб было).
|
27.10.2016, 20:50 (09:50) | #11 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
у меня однажды было такое временно просто из-за плохой заправки
|
28.10.2016, 02:56 (02:56) | #12 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Показания проверь по 01 блоку по 001 каналу bank 1 и bank 2, лямдо регулирование должно быть в идеале по колебаниям от -2% до +2%, но показания колебания лямдо регулирования считаются нормой от -10% до +10% (Не меньше и не больше чтоб было).
Могу залить на ютуб видео показаний по 001, 002 и 003 группе в блоке электроника двигателя. P.S. Сорри, если несу бред, вообще не силён в VCDC... Могу только ошибки почитать и цепи проверить, пора или не пора менять ) Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
у меня однажды было такое временно просто из-за плохой заправки
|
Последний раз редактировалось FastRacing77; 28.10.2016 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.10.2016, 15:33 (14:33) | #13 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Если я правильно понял, то у меня в тот момент когда троит показания 0 % , а когда НЕ троит на холодную ( через 3 мин после запуска холодного мотора) то от 16 до 21 % . Но это если я правильно смотрю. 001 группа 3-е по счёту окно "Lambda Controller"
Могу залить на ютуб видео показаний по 001, 002 и 003 группе в блоке электроника двигателя. P.S. Сорри, если несу бред, вообще не силён в VCDC... Могу только ошибки почитать и цепи проверить, пора или не пора менять ) |
02.11.2016, 18:16 (18:16) | #14 |
Новенький
Город: Москва\Химки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
FastRacing77 Выложи фото или видео с интервалом по 30 сек на каждый канал по 001, 002, 003, 015, 016, 020, 021, 026, 027, 031 а так же по 103, 106, 208,209 каналу, поглядим, что там у тебя, потом будем делать выводы по показаниям. Так же прошу описать с какого момента начались все неприятности, я имею ввиду может после какого нибудь ремонта либо после вырезки катализаторов, и т.д.?
|
|
|
|
|