|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,504
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 88
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
После того как завожу авто(GP), вентилятор печки дует на самой медленной скорости, если в ручную добавляю или убавляю, меняется только шкала скорости, а вентилятор как дул на медленной, так и дует, примерно через 3-5 минут начинает думать как положено. Началось это ещё летом, в чём проблема?
климат двухзонный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это штатные настройки. у меня так же. Мозги ждут пока двс нагреется до нужного минимума, потом вкл печку на заданный режим.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так не скрипит ничего и не свистит.....
Ощущение что на плате что-то прогревается и начинает работать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Прошёл это. Большая выработка на коллекторе двигателя. По началу будет так себя вести, как у вас. А потом будет при включённом зажигании работать нормально, а при заведённом двигателе переводить моторчик печки в работу в треть его мощности и выдавать ошибку. Выхода из ситуации два: новый коллектор и щетки или новый двигатель. Больно умный машин у нас.
![]() |
Последний раз редактировалось Bolumas; 02.11.2016 в 23:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,504
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 88
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прошёл это. Большая выработка на коллекторе двигателя. По началу будет так себя вести, как у вас. А потом будет при включённом зажигании работать нормально, а при заведённом двигателе переводить моторчик печки в работу в треть его мощности и выдавать ошибку. Выхода из ситуации два: новый коллектор и щетки или новый двигатель. Больно умный машин у нас.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
в моем случае новый двигатель. В силу "потрясающей" конструкции - двигатель а потом фильтр, моторчик печки постоянно работает в пыли и грязи... Коллектор я нашёл, но ждать нужно было 3 недели. С полу рабочей печкой зимой не очень здорово. Вот и купил моторчик. Кстати сравнивал Китайские и Немецкие. Китайские не взял. Взял swag. он и стоял у меня с завода. Все одинаково, за исключением номера vw. Ну и теперь поставил дополнительный фильтр перед моторчиком.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Так и выработки на коллекторе и изношенность щёток у всех разные... У меня машина 10 года и щетки стёрты только на половину, а коллектор с большим износом. При подключении мотора напрямую к аккумулятору он работает отлично, но при установке в авто компьютер тестирует его и "не хочет" с ним дружить... Подшипники качения или скольжения и щетки в моем случае совершенно не причём. Если будет ошибка по моторчику и вы подключите " Васю", то увидите как тестируется работа мотора.
Вообщем нужно снять моторчик и посмотреть. Других вариантов нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bolumas, у меня машина 5-го года, износа даже на половину нету, повышенный ток при работе двигателя вполне может быть вызван трением в подшипниках, поэтому и поменял заранее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В силу "потрясающей" конструкции - двигатель а потом фильтр
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
seregaW0077, на Audi A6 C5 фильтр был до вентилятора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,504
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 88
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
В общем проблема у меня оказалась в резисторе, который отвечает за скорость вентилятора.
Щётки правда тоже поменял, но они били ещё очень живые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там, на сколько я помню, моторчик печки закрытый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|