|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Доброго времени суток.
Вопрос? После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива? Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться. Подскажите плиз! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заслонки вероятно лучше убрать от греха подальше, мало ли.
По ЕГР не знаю, он там случаем не в закрытом состоянии остается...тут ребята подскажут более опытные. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ростовщик (15.11.2016) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня было все на месте, сначала прошился, потом удалил егр и вихри, поехал заметно бодрее, чип не корректировал, но у меня еще выхлоп прямой на штатной трубе и фронт интеркулер, как итог моего повествования - я бы удалил, заодно термостат егр грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)
П.с. Когда чиповался вход к коллектор мне сразу заглушили глухой прокладкой |
Последний раз редактировалось Ivan753; 15.11.2016 в 19:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
я бы удалил, заодно термостат его грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)[/QUOTE]
А на ДВС в жаркую погоду на трассе не будет влиять сия процедура? Хватит ли охлаждения летом в жару в пробках? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
При удалении всего газы то во впуск не идут охлаждать больше нечего, соответственно и греться нечему, если система охлаждения исправна, то думаю греться ничего не должно, по крайней мере я этим летом проблем не испытывал, зато сейчас в морозы 15 минут на холостых + вебасто и в салоне ташкент, сажусь а стрелка темпера уже на пару делений поднялась
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Спасибо огромное.
Остался вопрос касаемо вихревых заслонок удалить или закрепить в открытом состоянии? Добавлено через 1 минуту 30 секунд По катализатору ошибок нет , но раз пошла такая пьянка то может тоже вырезать и тупо поставить пламягасители? |
Последний раз редактировалось Ростовщик; 15.11.2016 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Так все таки стоит ли удалять физически вихревые заслонки или тупо фиксировать в открытом положении?
|
Последний раз редактировалось Ростовщик; 15.11.2016 в 22:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ростовщик, если интересна динамика автомобиля, лучше удали. Они в любом случае создают помеху потоку воздуха даже в открытом состоянии.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ростовщик (16.11.2016) |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
Касаемо вихревых заслонок решено, все удалим!
Теперь вопрос как правильно заглушить клапан EGR? Предложили тупо поставить прокладку вырезанной из жестяной канистры из под масла и все, но знаю опытные люди делают намного хитрее.... ![]() Опишите плиз процедуру как заглушить правильно клапан EGR ![]() Может кто то форум изучает намного сильнее и бросит ссылку на нужную тему, буду очень признателен.. |
Последний раз редактировалось Ростовщик; 16.11.2016 в 12:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Отключают патрубки, ставят заглушки, выкидывают радиатор итд
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Отключай и выкидывай оно там не нужно совсем, операция не сложная, я делал сам, возился правда 2 дня, но это не торопясь с чувством с толком) единственное что требует навыка это заварить дырки во флянцах егр на впускном и выпускном коллекторах, если сам варишь то все намного проще, мне варили)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
Если убирать егр полностью, то флянцы отрезаешь от трубок и дырки завариваешь в них, надежно и навсегда, ничего не прогорит)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Если убирать егр полностью, то флянцы отрезаешь от трубок и дырки завариваешь в них, надежно и навсегда, ничего не прогорит)
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
Глухие прокладки которые должны глушить могут прогореть, но это если они вырезаны из жестяной банки, я решил сделать надежно и заварил дырки во флянцах которые отрезал от трубок егр и все, на выпуске флянец глухой и на впуске, как-то так)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|