|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я согласен с тем, что рекомендации изготовителя прежде всего рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течение недолгого гарантийного периода. Однако после истечения гарантийного срока авто может начать сыпаться. Чтобы такого не произошло, необходимо ухаживать за своим авто и проводить работы, не предусмотренные регламентом или делать их чаще.
Предлагаю составить такой консолидированный список работ по обслуживанию. Прошу дополнить его, если я что не учел, дать свои рекомендации по иным работам и периодам их проведения. Список периодических работ по обслуживанию: 1. Замена масла и масленого фильтра ДВС. Много раз уже обсуждалось. Я меняю через каждые 10 000 км., однако думаю менять уже через каждые 7 500 км. (пробег моего авто уже 75 000 км. Использую только синтетику, и даже в гарантийный период приходил на ТО каждые 10 000 км со своим маслом). Есть мнение, что нужно менять каждые 7 500 км, или 15 000 км (по регламенту). 2. Замена воздушного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 15 000 км. По регламенту кажется через каждые 30 000 км; 3. Замена топливного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 15 000 км. По регламенту кажется через каждые 30 000 км; 4. Замена салонного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 30 000 км., или по ощущениям (запотеванию стекол). По регламенту кажется через каждые 30 000 км; 5. Замена масла АКПП. Регламентом не предусмотрено. Много раз уже обсуждалось. Но я пришел к заключению, что менять нужно минимум раз в 60 000 км. Я поменял с прочисткой и с полной заменой масла. Не жалею. Где то писал об этом. Думаю лучше будет менять еще чаще, может раз в 50 000 км, т.к. масло было весьма грязное. 6. Замена масла в мостах, раздатке. Регламентом не предусмотрено. Я пришел к заключению, что менять нужно минимум раз в 60 000 км. Я поменял с полной заменой. Не жалею. 7. Замена жидкости ГУР. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас? 8. Замена тормозной жидкости. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас? 9. Замена антифриза. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас? 10. Внешняя очистка воздухом, паром или водной (не под высоким давлением) радиатора и интеркуллеров. Регламентом не предусмотрено. Я полагаю, что нужно это делать раз в год весной. Какое есть мнение у Вас? 11. Пневмоподвеска. Каких-то рекомендаций не нашел. Где-то читал, что перед зимой рекомендуется шприцом заправить 20 кубиков спирта. Зимой часто мыть подъарочное пространство для избегания коррозии от дорожных реагентов металлических деталей, примыкающих к пневмобаллону. Какое есть мнение у Вас? Какие еще работы нужно провести? 12. Что-то слышал о смазке подшибников через шприц. Так ли это? Нужно ли? Если так, то как часто? 13. Цепь ГРМ. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Какое есть мнение у Вас? 14. Ремень генератора. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Какое есть мнение у Вас? |
Последний раз редактировалось Kopf; 16.11.2016 в 18:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
1. 10000
2. 10000 3. 20000 4. Перед каждым сезоном 5. 100000 далее 60000 6. 100000 далее 60000 7. Раз в три года 8. Раз в три года 9. Раз в три года 10. Очистка с полным разбором, по мере загрязнения 11. Раз в два года перед зимой обслуживание 12. Шприцевать не нужно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kopf (16.11.2016) |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А цепь ГРМ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kopf (16.11.2016) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. 10 000
2. 15 000 3. 20 000 4. 15 000 - 25 000 5. 80 000 потом через 60 000 (при частичной замене) 6. 100 000 - 120 000 7. 50 000 8. Раз в два года 9. Не раньше чем через 7 лет, а лучше не трогать. 10. Ежегодно после зимы пробивать интеркулеры мойкой высокого давления 11. Есть проблемы-чинить. Нет-не трогать 12. Нет 13. Когда услышите цепь 14. Через 5-7 лет или 120 000 - 150 000 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kopf (16.11.2016) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Только вот нашел: aisin рекомендует менять масло АКПП каждые 20 000 км!!! http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr..._CFEx_AFW+.pdf
Это ж с ума сойти! Ever since the development of A/T, the electronic and hydraulic components has became more complicated. Therefore it is very important to service A/T regularly. In general, carmakers suggest changing ATF every 60~80k KM, some carmakers even suggest for lifetime maintenance free. This suggestion has to be viewed from many aspects. With the higher quality living standards and deteriorating traffic condition, AISIN sug- gests car owners to change ATF every 2 years or 20000km.Witout proper maintenance for the ATF, it will reduce your car performance, higher fuel consumption, or causing damage to the transmission. Опять производители авто рекомендуют, видимо, меньше, чем нужно в реале. |
Последний раз редактировалось Kopf; 16.11.2016 в 22:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю подход такой. Если на авто собираетесь ездить более 100 тыс. км и более 5 лет., то есть смысл сокращать интервалы ТО и делать работы не предусмотренные регламентом. Но! Большинство меняет авто раньше. Есть опыт (служебные арендованные авто), когда масло и топливный меняли раз в год на 50 тыс. И все. Через два года с пробегом 100 тыс. авто продавались, самортизировав свою стоимость в ноль. Практически ничего не ломалось. А если обслуживать, как пишите, то золотое содержание тура получается.
Я делаю по регламенту и не парюсь и никогда не сокращал интервалы ТО. В год проезжаю 15 тыс. и как правило ТО раз в год. Правда топливный все-таки меняю, соляра у нас не очень. Ну с салонник тоже. В любом случае макс через 4-5 лет я тура продам. И смысл? Гарантированно он проездит до 100 тыс. с регламентным обслуживанием. И еще мое мнение по полученному опыту, чем реже лезешь в авто, тем меньше проблем. Как залезли, то сразу начнет то одно, то другое вылезать. Косорукие у нас все ломастеры и безответственные...то не дотянут, то перетянут, то сорвут. Я уже писал, что у нас дилер по отзывной акции по стопорному кольцу крышку под рулем мне вместо трех саморезов на один прикрутил, а остальные мне на мойке в салоне нашли. А других мастеров я в своей жизни не встречал...Что ремонт в квартире, что ремонт машины. Не себе ведь... |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 17.11.2016 в 06:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Ремень генератора?
Пробег 98 000км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kopf (17.11.2016) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про помпу зыбыли. Менять когда потечёт или раз в 100 т?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 141
Репутация:
91
![]() |
![]()
Да че там помпа, нада каждые 40 тыс двигатель менять и каждые 80 тыс коробку, ну и пневмоподвеску, на всякий случай, каждые 20 тыс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. 10000
2. 10000 3. 20000 4. Перед каждым сезоном 5. 100000 далее 60000 6. 100000 далее 60000 7. Раз в три года 8. Раз в три года 9. Раз в три года 10. Очистка с полным разбором, по мере загрязнения 11. Раз в два года перед зимой обслуживание 12. Шприцевать не нужно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да че там помпа, нада каждые 40 тыс двигатель менять и каждые 80 тыс коробку, ну и пневмоподвеску, на всякий случай, каждые 20 тыс.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Внесу и я свои пять копеек. Замену масла нужно производить не по километражу, а по моточасам и манере езды. Если часто педаль в отсечку, Московские пробки, и постоянное превышение скоростного режима - можно и нужно раз в 5-7 тысяч менять масло. Если город 60-70 (и город не большой без постоянных пробок), а трасса 90-100 по круизу, то можно смело ездить 15000 на одном масле, а иногда и 20000 без каких либо проблем!
Насчет масла в коробке - перед его заменой (на любом пробеге) задать себе вопрос: а есть ли у меня проверенный дилер/сервис где 100% знают что делать и как делать и не будет рукожопства? Если ответ "да" - менять масло в АКПП раз в 60000. Если такого сервиса нет - "масло в АКПП на весь срок службы автомобиля". Заменой у рукожопов - только прибавите проблем у коробки. Знаю не один автомобиль где масло в АКПП не менялось по 150-250 тысяч без каких либо намеков на проблемы. Тоже и по поводу замены всего (кроме фильтров), что еще может послужить. Прежде чем это делать ответить на два вопроса: 1. достаточна ли у Вас квалификация чтобы отличить подделку при покупке расходников и зч (подделывают не только оригинал, но и Textar, TRW, Febi, Otto... - мне встречались подделки на все)? 2. есть ли у Вас свой проверенный сервис или знакомый не рукожоп или собственный опыт ремонта авто? Если хоть на один вопрос ответ "нет" - лучше "про запас" и "заранее" ничего не менять. Исключения составляют лишь случаи реальных повреждений и подвеска. Менять деталь только потому что по регламенту подошел ее срок вовсе необязательно. Надо смотреть. К примеру я фильтры воздушный и салонный меняю раз в 5-7 тысяч, потому как пыльно у нас и к этому времени он уже весь забит, а вот масло меняю раз в 10-15 тысяч, просто потому что соблюдаю скоростной режим и двигатель работает на 2-2,5 тысячах оборотов, не выше. К слову на 10 тысячах меняю потому что сам. Не умел бы сам и не было бы ямы - менял бы раз в 15 тысяч у дилера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не умел бы сам и не было бы ямы - менял бы раз в 15 тысяч у дилера.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kopf (23.11.2016) |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nostrum, да, не любит у нас народ технику, даж свою... чем сидеть пить кофе и смотреть телек, надеть каску и посмотреть свой любимый авто снизу, с боку, пощупать за детальки, ну за одно проконтролировать криворуких ОДешников, 1.5- 2 часа в год и спи и езди спокойно....
я так всегда делаю.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sancho67, если уж к ОД занесло, то только с условием, чтобы самому присутствовать в зоне обслуживания, хоть в каске, хоть в халате.
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 22.11.2016 в 15:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sancho67 (22.11.2016) |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nostrum, ну, не знаю, я в четвертый раз собираюсь "посмотреть", без проблем, при записи говоришь, что собрался в "зону", после мойки приглашают и без тебя не начинают..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|