Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 16:48 (17:48)   #1
Kopf
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kopf Младенец
По умолчанию Консолидированный список работ ТО

Я согласен с тем, что рекомендации изготовителя прежде всего рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию в течение недолгого гарантийного периода. Однако после истечения гарантийного срока авто может начать сыпаться. Чтобы такого не произошло, необходимо ухаживать за своим авто и проводить работы, не предусмотренные регламентом или делать их чаще.

Предлагаю составить такой консолидированный список работ по обслуживанию.
Прошу дополнить его, если я что не учел, дать свои рекомендации по иным работам и периодам их проведения.

Список периодических работ по обслуживанию:

1. Замена масла и масленого фильтра ДВС. Много раз уже обсуждалось. Я меняю через каждые 10 000 км., однако думаю менять уже через каждые 7 500 км. (пробег моего авто уже 75 000 км. Использую только синтетику, и даже в гарантийный период приходил на ТО каждые 10 000 км со своим маслом). Есть мнение, что нужно менять каждые 7 500 км, или 15 000 км (по регламенту).

2. Замена воздушного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 15 000 км. По регламенту кажется через каждые 30 000 км;

3. Замена топливного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 15 000 км. По регламенту кажется через каждые 30 000 км;

4. Замена салонного фильтра. Я меню при замене масла, т.е. через каждые 10 000 км, однако думаю менять уже через каждые 30 000 км., или по ощущениям (запотеванию стекол). По регламенту кажется через каждые 30 000 км;

5. Замена масла АКПП. Регламентом не предусмотрено. Много раз уже обсуждалось. Но я пришел к заключению, что менять нужно минимум раз в 60 000 км. Я поменял с прочисткой и с полной заменой масла. Не жалею. Где то писал об этом. Думаю лучше будет менять еще чаще, может раз в 50 000 км, т.к. масло было весьма грязное.

6. Замена масла в мостах, раздатке. Регламентом не предусмотрено. Я пришел к заключению, что менять нужно минимум раз в 60 000 км. Я поменял с полной заменой. Не жалею.

7. Замена жидкости ГУР. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас?

8. Замена тормозной жидкости. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас?

9. Замена антифриза. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Есть мнение, что нужно менять через каждые 30 000 км, или еще реже. Какое есть мнение у Вас?

10. Внешняя очистка воздухом, паром или водной (не под высоким давлением) радиатора и интеркуллеров. Регламентом не предусмотрено. Я полагаю, что нужно это делать раз в год весной. Какое есть мнение у Вас?

11. Пневмоподвеска. Каких-то рекомендаций не нашел. Где-то читал, что перед зимой рекомендуется шприцом заправить 20 кубиков спирта. Зимой часто мыть подъарочное пространство для избегания коррозии от дорожных реагентов металлических деталей, примыкающих к пневмобаллону. Какое есть мнение у Вас? Какие еще работы нужно провести?

12. Что-то слышал о смазке подшибников через шприц. Так ли это? Нужно ли? Если так, то как часто?

13. Цепь ГРМ. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Какое есть мнение у Вас?

14. Ремень генератора. В регламентных работах такого не видел. Хотя, может, плохо читал. Какое есть мнение у Вас?

Последний раз редактировалось Kopf; 16.11.2016 в 18:45.
Kopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 17:14 (17:14)   #2
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

1. 10000
2. 10000
3. 20000
4. Перед каждым сезоном
5. 100000 далее 60000
6. 100000 далее 60000
7. Раз в три года
8. Раз в три года
9. Раз в три года
10. Очистка с полным разбором, по мере загрязнения
11. Раз в два года перед зимой обслуживание
12. Шприцевать не нужно
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kopf (16.11.2016)
Старый 16.11.2016, 17:19 (18:19)   #3
Kopf
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kopf Младенец
По умолчанию

А цепь ГРМ?
Kopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 17:28 (17:28)   #4
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

13. По факту появления посторонних звуков.
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 17:28 (18:28)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А цепь ГРМ?
Чтобы поменять цепь, нужно двигатель вытащить из машины и ради профилактики этого делать никто не будет. А так проверить износ цепей можно Васей.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kopf (16.11.2016)
Старый 16.11.2016, 18:45 (19:45)   #6
Kopf
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kopf Младенец
По умолчанию

Ремень генератора?
Kopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 21:34 (22:34)   #7
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация: 205

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

1. 10 000
2. 15 000
3. 20 000
4. 15 000 - 25 000
5. 80 000 потом через 60 000 (при частичной замене)
6. 100 000 - 120 000
7. 50 000
8. Раз в два года
9. Не раньше чем через 7 лет, а лучше не трогать.
10. Ежегодно после зимы пробивать интеркулеры мойкой высокого давления
11. Есть проблемы-чинить. Нет-не трогать
12. Нет
13. Когда услышите цепь
14. Через 5-7 лет или 120 000 - 150 000
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kopf (16.11.2016)
Старый 16.11.2016, 22:20 (23:20)   #8
Kopf
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kopf Младенец
По умолчанию

Только вот нашел: aisin рекомендует менять масло АКПП каждые 20 000 км!!! http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr..._CFEx_AFW+.pdf

Это ж с ума сойти!

Ever since the development of A/T, the electronic and hydraulic components has became more complicated. Therefore it is very important to service A/T regularly. In general, carmakers suggest changing ATF every 60~80k KM, some carmakers even suggest for lifetime maintenance free. This suggestion has to be viewed from many aspects. With the higher quality living standards and deteriorating traffic condition, AISIN sug- gests car owners to change ATF every 2 years or 20000km.Witout proper maintenance for the ATF, it will reduce your car performance, higher fuel consumption, or causing damage to the transmission.

Опять производители авто рекомендуют, видимо, меньше, чем нужно в реале.

Последний раз редактировалось Kopf; 16.11.2016 в 22:23.
Kopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 06:14 (10:14)   #9
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Думаю подход такой. Если на авто собираетесь ездить более 100 тыс. км и более 5 лет., то есть смысл сокращать интервалы ТО и делать работы не предусмотренные регламентом. Но! Большинство меняет авто раньше. Есть опыт (служебные арендованные авто), когда масло и топливный меняли раз в год на 50 тыс. И все. Через два года с пробегом 100 тыс. авто продавались, самортизировав свою стоимость в ноль. Практически ничего не ломалось. А если обслуживать, как пишите, то золотое содержание тура получается.
Я делаю по регламенту и не парюсь и никогда не сокращал интервалы ТО. В год проезжаю 15 тыс. и как правило ТО раз в год. Правда топливный все-таки меняю, соляра у нас не очень. Ну с салонник тоже. В любом случае макс через 4-5 лет я тура продам. И смысл? Гарантированно он проездит до 100 тыс. с регламентным обслуживанием. И еще мое мнение по полученному опыту, чем реже лезешь в авто, тем меньше проблем. Как залезли, то сразу начнет то одно, то другое вылезать. Косорукие у нас все ломастеры и безответственные...то не дотянут, то перетянут, то сорвут. Я уже писал, что у нас дилер по отзывной акции по стопорному кольцу крышку под рулем мне вместо трех саморезов на один прикрутил, а остальные мне на мойке в салоне нашли. А других мастеров я в своей жизни не встречал...Что ремонт в квартире, что ремонт машины. Не себе ведь...

Последний раз редактировалось voldemarushka; 17.11.2016 в 06:24.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (22.11.2016), Jnv07 (17.11.2016), nostrum (22.11.2016)
Старый 17.11.2016, 08:41 (08:41)   #10
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ремень генератора?
Поменял на днях. Был писк на холодную, поменял ролик натяжителя сначала, не помогло.На предыдущих машинах приводные ремни ходили больше 100 000км с виду выглядели нормально.
Пробег 98 000км.
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kopf (17.11.2016)
Старый 17.11.2016, 12:38 (13:38)   #11
ACAB
Местный
 
Аватар для ACAB
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 29
Репутация: 29

ACAB Младенец
По умолчанию

Про помпу зыбыли. Менять когда потечёт или раз в 100 т?
ACAB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 14:08 (14:08)   #12
Lighter
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация: 113

Lighter ПервоклашкаLighter Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про помпу зыбыли. Менять когда потечёт или раз в 100 т?
Поменял на 170 тыщ, появился еле слышный звук разваливающегося подшипника, о течи и речи небыло..
Lighter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 14:23 (15:23)   #13
Riki800
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 141
Репутация: 91

Riki800 Детский сад
По умолчанию

Да че там помпа, нада каждые 40 тыс двигатель менять и каждые 80 тыс коробку, ну и пневмоподвеску, на всякий случай, каждые 20 тыс.
Riki800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 08:38 (09:38)   #14
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. 10000
2. 10000
3. 20000
4. Перед каждым сезоном
5. 100000 далее 60000
6. 100000 далее 60000
7. Раз в три года
8. Раз в три года
9. Раз в три года
10. Очистка с полным разбором, по мере загрязнения
11. Раз в два года перед зимой обслуживание
12. Шприцевать не нужно
Очень согласен
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 08:56 (09:56)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да че там помпа, нада каждые 40 тыс двигатель менять и каждые 80 тыс коробку, ну и пневмоподвеску, на всякий случай, каждые 20 тыс.
Понимаю, что это шутка, но примерно так и делается на машинах первых лиц государства. Все узлы и агрегаты меняются через определённое кол-во километров и моточасов не зависимо от их состояния. Президентский пульман не раз весь перелопачен. Понятно, что бюджетные деньги никто не считает, а если из своего кармана платить, то обслуживание по такому принципу в копеечку вылетает.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 12:12 (13:12)   #16
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация: 97

NStorm Детский сад
По умолчанию

Внесу и я свои пять копеек. Замену масла нужно производить не по километражу, а по моточасам и манере езды. Если часто педаль в отсечку, Московские пробки, и постоянное превышение скоростного режима - можно и нужно раз в 5-7 тысяч менять масло. Если город 60-70 (и город не большой без постоянных пробок), а трасса 90-100 по круизу, то можно смело ездить 15000 на одном масле, а иногда и 20000 без каких либо проблем!

Насчет масла в коробке - перед его заменой (на любом пробеге) задать себе вопрос: а есть ли у меня проверенный дилер/сервис где 100% знают что делать и как делать и не будет рукожопства? Если ответ "да" - менять масло в АКПП раз в 60000. Если такого сервиса нет - "масло в АКПП на весь срок службы автомобиля". Заменой у рукожопов - только прибавите проблем у коробки. Знаю не один автомобиль где масло в АКПП не менялось по 150-250 тысяч без каких либо намеков на проблемы.

Тоже и по поводу замены всего (кроме фильтров), что еще может послужить. Прежде чем это делать ответить на два вопроса:
1. достаточна ли у Вас квалификация чтобы отличить подделку при покупке расходников и зч (подделывают не только оригинал, но и Textar, TRW, Febi, Otto... - мне встречались подделки на все)?
2. есть ли у Вас свой проверенный сервис или знакомый не рукожоп или собственный опыт ремонта авто?

Если хоть на один вопрос ответ "нет" - лучше "про запас" и "заранее" ничего не менять. Исключения составляют лишь случаи реальных повреждений и подвеска. Менять деталь только потому что по регламенту подошел ее срок вовсе необязательно. Надо смотреть. К примеру я фильтры воздушный и салонный меняю раз в 5-7 тысяч, потому как пыльно у нас и к этому времени он уже весь забит, а вот масло меняю раз в 10-15 тысяч, просто потому что соблюдаю скоростной режим и двигатель работает на 2-2,5 тысячах оборотов, не выше. К слову на 10 тысячах меняю потому что сам. Не умел бы сам и не было бы ямы - менял бы раз в 15 тысяч у дилера.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 14:39 (15:39)   #17
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не умел бы сам и не было бы ямы - менял бы раз в 15 тысяч у дилера.
Почему именно у дилера? Масло поменять не так сложно и думаю в любом городе есть рукастые мастера, которые аккуратно снимут защиту, сольют масло и зальют свежее. К дилерам у меня лично предвзятое отношение. Есть причина: у моего товарища при прохождении ТО у ОД была тайно заменена тормозная "лягушка" на неисправную. Он неделю ездил с не горящими стоп-сигналами, пока не заметил. Хорошо ещё, что за это время к нему в зад никто не въехал. В стороннем сервисе замена быстренько вскрылась. Больше он к этим дилерам ни ногой, даже на гарантию забил. Чего они в следующий раз могут заменить, одному богу известно. Другой случай: на первом ТО человеку предложили заменить щётки стеклоочистителя, он отказался, так как не видел причины их замены. После ТО, через несколько дней испортилась погода и пришлось включить дворники. На стекле оставались не прочищенные полосы, хотя ранее такого не было. При тщательном исследовании, обнаружил, что щётки были поменяны. Человек в ужасе стал вспоминать, что в сервисе ему ещё предлагали заменить? Возможно эти детали уже тоже заменены. Излишне говорить, что и этот человек забыл дорогу к ОД.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kopf (23.11.2016)
Старый 22.11.2016, 15:11 (16:11)   #18
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

nostrum, да, не любит у нас народ технику, даж свою... чем сидеть пить кофе и смотреть телек, надеть каску и посмотреть свой любимый авто снизу, с боку, пощупать за детальки, ну за одно проконтролировать криворуких ОДешников, 1.5- 2 часа в год и спи и езди спокойно....
я так всегда делаю..
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 15:29 (16:29)   #19
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

sancho67, если уж к ОД занесло, то только с условием, чтобы самому присутствовать в зоне обслуживания, хоть в каске, хоть в халате. ОД очень не любит клиентов запускать в ремзону и под любым предлогом пытается угостить бесплатным кофейком, лишь бы им работать не мешали.

Последний раз редактировалось nostrum; 22.11.2016 в 15:32.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (22.11.2016)
Старый 22.11.2016, 15:35 (16:35)   #20
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

nostrum, ну, не знаю, я в четвертый раз собираюсь "посмотреть", без проблем, при записи говоришь, что собрался в "зону", после мойки приглашают и без тебя не начинают..
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk