|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2016, 19:19 (19:19) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279 011 -обрыв цепи кто-нибудь сталкивался? куды копать... Спасибо) |
17.11.2016, 22:56 (22:56) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Проверить проводку и сам клапан. Стоит он под левым передним локером, около Вебасты.
|
18.11.2016, 04:35 (03:35) | #4 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Проверить проводку и сам клапан. Стоит он под левым передним локером, около Вебасты.
"При выходе запорного клапана N279 из строя охлаждающая жидкость циркулирует по большому контуру циркуляции. За счёт этого через теплообменник отопителя са лона в любом случае протекает горячая охлаждающая жидкость. Время прогрева салона ав томобиля увеличивается." Я думал, что если сдернуть фишку с этого клапана, то будет гонять по большому кругу.Если нету Васи под рукой... А оказывается, что такой трюк не прокатит, у ТС Гидроник перестает работать. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=582e5839c04f Здесь принцип действия и устройство. |
18.11.2016, 09:14 (09:14) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-
Снятие Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19. t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление. t После снятия дополнительный отопитель - D5S - F и B5S - F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения. t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27. t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого - адаптация дистанционного запуска. Выполнить следующие работы: – Отключить электрические потребители. – Выключить зажигание. – Извлечь ключ зажигания. – Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66 – Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-. ВНИМАНИЕ При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. – Работать в защитных перчатках. – Работать в защитных очках. – Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть. – Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279--2-. – Отсоединить разъём -1-. – Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-. Установка – Установка осуществляется в обратной последовательности. – Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19. |
18.11.2016, 09:17 (09:17) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
|
Поблагодарили: | leshka (05.11.2024) |
26.01.2017, 19:55 (19:55) | #7 |
Новенький
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279 011 -обрыв цепи кто-нибудь сталкивался? куды копать... Спасибо) Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку. |
Последний раз редактировалось Eristoff; 30.01.2017 в 13:04. |
|
16.12.2017, 16:18 (16:18) | #8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 197
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 40
Репутация:
65
|
такая же ошибка
При установки галочки возле клапана, выскакивает данная ошибка Никто не решил ее, не лазая под крыло? Снимаю бит ошибка пропадает |
15.01.2019, 09:21 (09:21) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Не работает печка, дует холодный воздух. Греется двигатель. Завоздушивается система охлаждения.
Цитата:
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете: 1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал. 2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз. 3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1 4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался. 5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) - антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке - ушла. 6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен. 7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой. 8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1. 9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю. Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс. |
15.01.2019, 10:07 (10:07) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Marseille, первым делом проверяем работает ли клапан управления запорным клапаном в развале ДВС (см. РИС.1 указан стрелкой).
Запорный клапан который стоит у вебасто под локером проверить конечно нужно, но скорее всего он не причем, так как сначала печка работает, а потом воздушится. Далее делаем эксперимент в систему охлаждения в разрыв шлангов (например обратка у расширительного бачка) ставим манометр (желательно максимум на 3-5 бар) и делаем тестовую поездку и смотрим давление в системе, оно не должно превышать 0.9-1 бар. Можете сделать заезд на холодном авто с максимальной нагрузкой (сильные ускорения) и наблюдать за возрастанием давления. Затем та же поездка на горячем авто. Иногда достаточно сделать 2-3 старта и посмотреть давление, если оно будет около 1 бара, то скорее всего это пробита прокладка ГБЦ. |
15.01.2019, 13:40 (13:40) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
|
15.09.2020, 21:59 (23:59) | #13 |
Гость
Город: Югорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ошибка несуществующего клапана 279
доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой, купил тура 2009 года 3.0 tdi CASA, просканировал ВАСЕЙ и среди прочих мелких ошибок обнаружил неисправность клапан 279, заказал новый решил поменять, залез под крыло и обнаружил что его и нет совсем. Может он установлен где то в другом месте?
|
24.02.2021, 19:25 (18:25) | #14 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Добрый вечер камрады, в соседней ветке боролся с проблемой недогрева двс в морозы. Дилеры закрестили n 279 клапан. Он, видите ли, мокрил. Ошибок не было. Заказал и поменял. Результата ноль в плане улучшения догрева... ну я не поэтому здесь. Менял сам, поэтому расскажу, как это делал.
Блокируем пневму, домкратим перед-левое колесо, снимаем его. Откручиваем половину шумоизолируещего подкрылка, отгибаем в сторону. Задача открутить крепления гидроника и опустить ниже, сколько получится. У меня получилось придать эберу некую свободу, но не спустить вниз. Пришлось в стесненных условиях снимать клапан. Пружинные хомуты снял специальным инструментом для работы в труднодоступных местах (тирет турбо). Далее открутил два торкса на 27, крепивших клапан. Очень и очень мало места, работал вслепую. Затем отсоединил разъём питания клапана. Снял три резиновых патрубка, антифризу ушло литр. Собрал обратно, залил антифриз. Ошибок не было. Старый клапан продам, ибо он целый, а мокрил по хомуту видимо, один патрубок сидел на краю. Замечу, что с пальцами-сардельками там ловить нечего, придётся опускать весь узел. |
Последний раз редактировалось Aleksanderv; 24.02.2021 в 19:38. |
|
24.02.2021, 19:29 (18:29) | #15 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Дело Техники 821021
Этот съёмник экономит время и нервы. Рекомендую |
14.03.2021, 19:05 (19:05) | #16 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Туарег GP
Простой ДОгреватель с завода. Есть ли там клапан 279 ? Или ставят только с полноценной Вебастой? Как проверить? |
30.11.2021, 05:24 (10:24) | #17 |
Гость
Город: САЯНСК
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нашли этот клапан ож ? Где-нибудь на туареге с ДВИГАТЕЛЕМ Bks появилась также ошибка ,замыкание на массу ,вебасто блокируется по перегреву датчикаG241 ,снимал вебасто заменил в ней все исполнительные механизмы, втом числе И насос циркуляционный ,эфекта нет и клапана нет
|
25.09.2024, 14:20 (14:20) | #18 |
Гость
Город: г. Абинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.10.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем добрый день. Хотелось бы добавить по клапана 279. У меня туарег нф с мотором crca. Данный клапан стоит под передним левым крылом. Так вот, если полностью выключить печку, то данный клапан может заклинить в закрытом положении. Если на него подать питание 12в (минус там где прорезь, а плюс с гладкой стороны), то клапан полностью открывается и далее все работает без проблем. При этом, в период когда клапан на срабатывает, Вася никаких ошибок не выдает.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Добавлю по мотору crca, если запорный клапан в развале блока не герметичен( у меня начинал пропускать, если уровень охлаждающей жидкости чуть выше минимума и соответственно давление в системе растет до 1 бара), то происходит завоздушивание системы. Печка перестает греть, а температура под нагрузкой начинает расти. |
Последний раз редактировалось Terms3000; 25.09.2024 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (25.09.2024) |
05.11.2024, 14:58 (13:58) | #19 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго времени суток , подскажите, если совсем убрать этот клапанN279 (поставить тройник например) , будет ли работать машина нормально с отоплением?
Машина нф , CJMA |
05.11.2024, 19:36 (21:36) | #20 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 879
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 228
Репутация:
278
|
Цитата:
(поставить тройник например
|
|
|
|
|