Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 23:40 (23:40)   #1
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию Нагрев ОЖ. Помпа

Описание проблемы, которое размещал уже здесь на форуме ранее:
Моя проблема: На ходу при обгоне, на табло высветилось сообщение о нагреве охлаждающей жидкости. Сбросил скорость, принял на обочину, открыл капот-вентиляторы молотят, гонят холодный воздух. Температура на индикаторе в течение минуты вернулась в норму. Пощупал патрубки - нижний теплый, верхний горячий. Ну, думаю, термостат сцуко умер. Врубил печку на полную, на круиз 60 км/ч и потошнил потихоньку домой. Термостат поменяли, но тема не ушла, через пару дней снова температура скаканула к 100 градусов при езде около 60 км/ч по городу!
Заменил G62, G83, протестировали - ошибок по блоку управления двигателем нет. Но и это не дало никакого результата... Поехал к сервисменам, пощупали, потестировали - все в порядке говорят, но поменяй крышку расширительного бачка, клапан не держит давление, вот и не работает система охлаждения как положено. Поменял, но результата никакого. Сегодня наконец-то докопался до истинной причины... Все на фото. Слов нет, одни эмоции! Эра пластикового стаканчика победила.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2926.jpg (309.1 Кб, 291 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2927.jpg (293.4 Кб, 249 просмотров)
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (19.11.2016), GEO. (21.11.2016), Владыка (20.02.2020)
Старый 19.11.2016, 00:39 (23:39)   #2
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

wolk70, и что так удивило? Вот когда на W12 видишь такую картину, то крутишь пальцем у виска: на термонагруженный бензин поставили пластиковую крыльчатку помпы.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2016, 18:30 (18:30)   #3
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
wolk70, и что так удивило? Вот когда на W12 видишь такую картину, то крутишь пальцем у виска: на термонагруженный бензин поставили пластиковую крыльчатку помпы.
Разочаровался в надежности гансовских авто. Накатал телегу на сайт Фольксваген Россия, рассказал всё, что о них думаю. Понимаю, им похрену, зато себе пар выпустил.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2016, 20:46 (20:46)   #4
Andre58
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1,089
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Andre58 Младенец
По умолчанию

Интересно, а на NF 3.0 TDI (CRCA) тоже крыльчатка помпы из пластмассы?
Andre58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2016, 22:11 (22:11)   #5
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом. На моторах где помпа приводится в движение ремнем ГРМ ,рекомендуется менять помпу каждую замену ремня ГРМ. Существуют заменители оригинала ,такие как SKF , HEPU они идут с металической крыльчаткой. Я не знаю как осуществляется привод помпы на вашем моторе, но если помпа у вас разлетелась, то был небольшой перекос и подлинивание, если бы крыльчатка была бы металической ,она бы просто заклинила в одном положении. Вы представляете последствия заклинившей помпы, вы бы не доехали своим ходом до мастерской ,это если она на ремне генератора. А если помпа крутиться приводом ГРМ ,то из за заклинившей помпы какие были бы проблемы с двигателем - гнутые клапана и ремонт головки. Напишите пробег на котором случился инциндент , я почему то уверен ,что он гораздо больше 120 тыс км. Я лично считаю ,что вы отделались одной заменой помпы( то что вы сначала поменяли термостат это по факту косяк мастеров диагностов) ,это заслуга инженеров ВАГа ,которые поставили пластковую крыльчатку для тех кто не имеет привычки менять помпу по регламенту.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (19.11.2016), Prospere (25.04.2021)
Старый 20.11.2016, 01:29 (01:29)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

IVST, теоретически согласился бы, но, судя по профилю, у автора темы 3х литровый дизель.
имхо металлическая HEPU попрактичней будет.
на этом двигателе помпа приводится поликлиновым ремнём и не связана ни с грм, ни с подачей топлива.
обрыв ремня отрубает генератор, гур, кондиционер.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 13:34 (13:34)   #7
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

BVP, об этом варианте я написал ,если помпа приводится в движение ремнем генератора ,то при заклинивания помпы циркуляция охлаждающей жидкости прекращается и во избежание перегрева эксплуатацию нужно приостановить и вызвать эвакуатор
У автора вал помпы вращался ,что не дало ремню перетерется и прорваться,циркуляция была, что позволило самостоятельно доехать до сервиса . Хепу и СКФ хорошие помпы и 120т.км проходят легко и стоят в разы дешевле оригинала , но по истечении этого пробега желательно менять.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 18:14 (17:14)   #8
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

wolk70, BMW ещё хуже, в разы.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (244.1 Кб, 119 просмотров)
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 16:53 (16:53)   #9
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом..
IVST пробег у меня на момент происшествия - 129000 км. Помпа на CASA не связана с ГРМ и ТНВД, Более того, её ремнем пережать невозможно. Там гидравлический натяжитель ремня и поликлиновый ремень касается шкива помпы почти по хорде (см. на фото). Однозначно считаю, что ВАГовцы-недоделаные засранцы. Все эти пассажи о, якобы, заботе о безопасности нашего двигателя-чушь, призванная оправдать собственную экономию на комплектующих. Мой отец - инженер-конструктор авиадвигателей, когда увидел сие произведение из пластика, сказать что о*уел от увиденного, это ничего не сказать). Замену поставил помпу HEPU с металлической крыльчаткой.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2923[1].jpg (240.3 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2925[1].jpg (219.1 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2929[1].jpg (269.5 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG2930[1].jpg (230.1 Кб, 114 просмотров)
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 17:02 (17:02)   #10
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом... .
Да и забыл добавить. Старая помпа на момент выхода из строя крыльчатки ни люфтов, ни подтеканий не имела, вращается без шумов. По всей видимости, Вы имели ввиду еще более "совершенное" творение ВАГовцев в виде помпы с пластиковым корпусом)?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
wolk70, BMW ещё хуже, в разы.
Это на какой модели и какой двигатель? Порадую товарища, у него Х6 дизельный.

Последний раз редактировалось wolk70; 25.11.2016 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 19:41 (19:41)   #11
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

wolk70, я ясно написал на оригинальной помпе крыльчатка пластиковая ,она у вас и рассыпалась. Менять ее нужно при пробеге 120 тыс км- регламентные работы,если не менять , то есть большая вероятность ,что случится ,то что у вас произошло.Хепу тоже нужно менять через 120т км.На предыдущем ваге по регламенту на 120 тыс км .нужно было заменить муфту генератора,я не заменил. На 122 тыс км она начала умирать плавно- появились щелчки,тут же заменил. Сейчас самые высокооплачиваемы инженеры это не те кто делает на века, а те кто правильно расчитывют ресурс детали и интервалы замены и так во всем ,авто ,бытовая техника,электроника. Все сделано с целью гарантию отработать без проблем.

Последний раз редактировалось IVST; 25.11.2016 в 19:51.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 23:56 (22:56)   #12
Дмитрий ББ
Новенький
 
Аватар для Дмитрий ББ
 
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация: -10

Дмитрий ББ Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Поехал к сервисменам, пощупали, потестировали - все в порядке говорят, но поменяй крышку расширительного бачка, клапан не держит давление, вот и не работает система охлаждения как положено. Поменял, но результата никакого. Сегодня наконец-то докопался до истинной причины... Все на фото. Слов нет, одни эмоции! Эра пластикового стаканчика победила.
Скажи пожалуйста, какие ещё симптомы были. У меня выдавливает Антифриз через соединения шлангов на насосе прокачки антифриза, который над термостатом. Два раза менял шланг U-образный снизу, идущий к печке, его прорывало.
Менял термостат и пробку бачка, всё пох..
Дмитрий ББ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2017, 05:42 (04:42)   #13
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

мне кажется крыльчатка не просто так разваливается, видимо антифриз замерзал в кашу
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk