Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 20:12 (20:12)   #1
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию Не завел

Уважаемые форумчане, подскажите с проблемой. Вечером заглушил двигатель, а утром -6 не завёл. Вообще мёртвый. Даже стартер не крутит, только релюшка у стёкла щелкает. Пишет Motor startet и русует ключ, как заперто. Завёл от проводов, минут 15 гоняли, после завелась. По ездил пол дня и оставил, вечером не завёл, потом прикуривали и ноль. Неужели аккум сел так? И ещё говорят, что пусковой ток низкий и компьютер не даёт команду на пуск двигателя. Кто что подскажет? Кто сталкивался? Надеюсь дело в аккумуляторе. 2007 г. 2,5 тди

Последний раз редактировалось jaguar; 25.11.2016 в 23:34. Причина: Ссылка
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2016, 21:58 (22:58)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Все симптомы умирающего АКБ. После просадки аккумулятора в 0, просто поездить недостаточно, надо обязательно зарядить батарею зарядником. Для 100% диагностики АКБ, надо проверить её нагрузочной вилкой, но что-то мне подсказывает, что её пора в утиль.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 02:59 (02:59)   #3
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответ!!! Буду разбираться.
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 07:04 (08:04)   #4
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,383
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

100% АКБ под замену.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 08:13 (08:13)   #5
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Спасибо, сегодня отпишусь по результату
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 08:22 (09:22)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, сегодня отпишусь по результату
Для спасибо, кнопочка справа есть, если что.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 09:46 (09:46)   #7
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Пробовал заводить только что от заведомо исправного АКБ , правда 90 на 720, а мой,севший был 100 на 850. Не завёл. Но даже стрелка прибора от этого АКБ не дотягивала до 12, а мой севший, был почти 13. Видать надо на Эвакуатор и к мастеру.
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 09:52 (10:52)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

kachas, Вы другой АКБ ставили вместо своего или просто проводами соединяли? 90 или 100, разницы особой нет. Вы уверены, что другой АКБ - хороший, если не дотягивает до 12В, это значит, что АКБ разряжен и дизель он точно не заведёт. Зачем сервис-эвакуатор, купите новый АКБ, проверьте массу от кузова к двигателю и всё должно быть ОК.
Если накидывали провода от донора к своей машине, то вряд ли заведёте, минимум по двум причинам. Во первых, Ваш разряженный АКБ всю энергию забирает на себя и стартеру уже ничего не достаётся, а во вторых, при таком прикуривании провода должны быть толстыми и соединение с АКБ надёжным. В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока.

Последний раз редактировалось nostrum; 25.11.2016 в 09:57.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 10:29 (11:29)   #9
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока.
Так точно. Можно даже не тратить время.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 22:32 (23:32)   #10
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
kachas, Вы другой АКБ ставили вместо своего или просто проводами соединяли? 90 или 100, разницы особой нет. Вы уверены, что другой АКБ - хороший, если не дотягивает до 12В, это значит, что АКБ разряжен и дизель он точно не заведёт. Зачем сервис-эвакуатор, купите новый АКБ, проверьте массу от кузова к двигателю и всё должно быть ОК.
Если накидывали провода от донора к своей машине, то вряд ли заведёте, минимум по двум причинам. Во первых, Ваш разряженный АКБ всю энергию забирает на себя и стартеру уже ничего не достаётся, а во вторых, при таком прикуривании провода должны быть толстыми и соединение с АКБ надёжным. В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2016, 06:48 (06:48)   #11
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку

Может стартеру ()

И от другого Тура прикуривал, короче.......()

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Уже не проводами соединял, а брал другой АКБ от Санта фе 90 на 720 и от чироки , тот помощнее 100 на 900 и ставил вместо своего, нихрена. Обе авто дизель. Видать не в АКБ дело.

Последний раз редактировалось kachas; 26.11.2016 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2016, 07:41 (08:41)   #12
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку

Может стартеру ()

И от другого Тура прикуривал, короче.......()

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Уже не проводами соединял, а брал другой АКБ от Санта фе 90 на 720 и от чироки , тот помощнее 100 на 900 и ставил вместо своего, нихрена. Обе авто дизель. Видать не в АКБ дело.
Какие ошибки выдает?загорается ли панель?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 11:08 (12:08)   #13
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку

Может стартеру ()
Да, проблема. Выходит, что АКБ не причём. Круг сужается, остаётся цепь до стартера, либо сам стартер.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 11:42 (11:42)   #14
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Никаких ошибок не выдаёт, на панели ничего не горит, только пишет серое информационное сообщение motor starter и рисует ключ, как от квартиры, в переводе завод двигателя заперт и все.
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2016, 12:20 (13:20)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

kachas, а батарейка в ключе зажигания жива? У моего, когда батарейка стала умирать, тоже на приборке ключик высвечивался.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2016, 12:20 (21:20)   #16
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация: 322

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

попробуй посмотреть провод от аккума на массу, в месте где он прикручивается к кузову( спереди сиденья справа) там бывает окисление и похожие симптомы ( у меня такое было... открутил, почистил наждачкой и все гуд стало)....
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kachas (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 12:36 (12:36)   #17
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Массу смотрел, откручивал, тоже думал окислилось, там все чисто, защищать ничего не надо было. Да я уже кидал провод напрямую от минуса на АКБ до движка, то же. Тут что-то серьёзное, про батарейка в ключе я не подумал, хотя и со второго пытался завести не получилось. Надо проверить и этот вариант.
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2016, 19:15 (20:15)   #18
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Никаких ошибок не выдаёт, на панели ничего не горит, только пишет серое информационное сообщение motor starter и рисует ключ, как от квартиры, в переводе завод двигателя заперт и все.
Тоесть если комп подключить никаких ошибок нет?руль разблокируется,зажигание включается?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 07:03 (07:03)   #19
kachas
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kachas Младенец
По умолчанию

Совершенно верно. Никаких ошибок, руль раз блокируется, зажигание включается.
kachas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 07:36 (08:36)   #20
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Сигнализация не родная стоит?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk