|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане, подскажите с проблемой. Вечером заглушил двигатель, а утром -6 не завёл. Вообще мёртвый. Даже стартер не крутит, только релюшка у стёкла щелкает. Пишет Motor startet и русует ключ, как заперто. Завёл от проводов, минут 15 гоняли, после завелась. По ездил пол дня и оставил, вечером не завёл, потом прикуривали и ноль. Неужели аккум сел так? И ещё говорят, что пусковой ток низкий и компьютер не даёт команду на пуск двигателя. Кто что подскажет? Кто сталкивался? Надеюсь дело в аккумуляторе. 2007 г. 2,5 тди
|
Последний раз редактировалось jaguar; 25.11.2016 в 23:34. Причина: Ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все симптомы умирающего АКБ. После просадки аккумулятора в 0, просто поездить недостаточно, надо обязательно зарядить батарею зарядником. Для 100% диагностики АКБ, надо проверить её нагрузочной вилкой, но что-то мне подсказывает, что её пора в утиль.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kachas (25.11.2016) |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Пробовал заводить только что от заведомо исправного АКБ , правда 90 на 720, а мой,севший был 100 на 850. Не завёл. Но даже стрелка прибора от этого АКБ не дотягивала до 12, а мой севший, был почти 13. Видать надо на Эвакуатор и к мастеру.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kachas, Вы другой АКБ ставили вместо своего или просто проводами соединяли? 90 или 100, разницы особой нет. Вы уверены, что другой АКБ - хороший, если не дотягивает до 12В, это значит, что АКБ разряжен и дизель он точно не заведёт. Зачем сервис-эвакуатор, купите новый АКБ, проверьте массу от кузова к двигателю и всё должно быть ОК.
Если накидывали провода от донора к своей машине, то вряд ли заведёте, минимум по двум причинам. Во первых, Ваш разряженный АКБ всю энергию забирает на себя и стартеру уже ничего не достаётся, а во вторых, при таком прикуривании провода должны быть толстыми и соединение с АКБ надёжным. В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока. |
Последний раз редактировалось nostrum; 25.11.2016 в 09:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
kachas, Вы другой АКБ ставили вместо своего или просто проводами соединяли? 90 или 100, разницы особой нет. Вы уверены, что другой АКБ - хороший, если не дотягивает до 12В, это значит, что АКБ разряжен и дизель он точно не заведёт. Зачем сервис-эвакуатор, купите новый АКБ, проверьте массу от кузова к двигателю и всё должно быть ОК.
Если накидывали провода от донора к своей машине, то вряд ли заведёте, минимум по двум причинам. Во первых, Ваш разряженный АКБ всю энергию забирает на себя и стартеру уже ничего не достаётся, а во вторых, при таком прикуривании провода должны быть толстыми и соединение с АКБ надёжным. В 90% это китайские провода для прикуривания и толку от них, как от козла-молока. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку
Может стартеру () И от другого Тура прикуривал, короче.......() Добавлено через 12 минут 47 секунд Уже не проводами соединял, а брал другой АКБ от Санта фе 90 на 720 и от чироки , тот помощнее 100 на 900 и ставил вместо своего, нихрена. Обе авто дизель. Видать не в АКБ дело. |
Последний раз редактировалось kachas; 26.11.2016 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку
Может стартеру () И от другого Тура прикуривал, короче.......() Добавлено через 12 минут 47 секунд Уже не проводами соединял, а брал другой АКБ от Санта фе 90 на 720 и от чироки , тот помощнее 100 на 900 и ставил вместо своего, нихрена. Обе авто дизель. Видать не в АКБ дело. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kachas (26.11.2016) |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Короче протрахался и на Эвакуатор отогнал к электрику. И массу цеплял от кузова до движка и от АКБ минуса напрямую цеплял на движок, ничего, та же картина. Вообщем что определят отпишусь. Спасибо всем за поддержку
Может стартеру () ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kachas (26.11.2016) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Никаких ошибок не выдаёт, на панели ничего не горит, только пишет серое информационное сообщение motor starter и рисует ключ, как от квартиры, в переводе завод двигателя заперт и все.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kachas, а батарейка в ключе зажигания жива? У моего, когда батарейка стала умирать, тоже на приборке ключик высвечивался.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
попробуй посмотреть провод от аккума на массу, в месте где он прикручивается к кузову( спереди сиденья справа) там бывает окисление и похожие симптомы ( у меня такое было... открутил, почистил наждачкой и все гуд стало)....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kachas (26.11.2016) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Массу смотрел, откручивал, тоже думал окислилось, там все чисто, защищать ничего не надо было. Да я уже кидал провод напрямую от минуса на АКБ до движка, то же. Тут что-то серьёзное, про батарейка в ключе я не подумал, хотя и со второго пытался завести не получилось. Надо проверить и этот вариант.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никаких ошибок не выдаёт, на панели ничего не горит, только пишет серое информационное сообщение motor starter и рисует ключ, как от квартиры, в переводе завод двигателя заперт и все.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|