|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
![]() |
![]()
Заменил акком. Целый день ездил все ОК. Через три дня машина не завелась. Прикурили не горит табло и магнитофон. Нет связи с блоками управления двигателя и всё что по Кан шине. Машина едет на одной скорости. Нет связи по кан шине. Предохранители в норме. Куда лезть что смотреть?
Добавлено через 23 минуты 50 секунд Аккумулятор менял сам, не прописывал. |
Последний раз редактировалось Vertigo74; 02.12.2016 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 69
Репутация:
69
![]() |
![]()
Если до замены АКБ всё было нормально, то смотри там где лазил. Проверь для начала массовый провод у АКБ который прикручен к полу и на клемах, может ослабились или подкисли. Если не поможет, то вскрывай пол у водителя и смотри скрутки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
![]() |
![]()
Первым делом проверили акком, клеммы, и скрутни под полом. Всё ровно! Нашли 3 предохранителя сгоревших слева от водителя и один под панелью водителя. Заменили. Отклика нет. Нет связи по кан шине.
Добавлено через 33 минуты 29 секунд Кто знает где установлен Gateway??? |
Последний раз редактировалось Vertigo74; 02.12.2016 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
![]() |
![]()
Проблема была в Гетвее, по непонятной причине он отключился и не хотел работать, то есть осуществлять связь между блоками. Сняли приборку, реанимировали. Всё заработало. Автомобиль учили заново жить ))) заслонка, автомат и даже задняя дверь, всё пришлось адаптировать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
Команды подскажите. Такая проблема: с утра проблем нет. Машина нагретой или на улице жара то происходит следующее: при включении зажигания выскакивает пиктограммы ошибки подвески. Почему- то включаются вентиляторы. На поворот ключа на завод машина не реагирует и индикатор коробки включает неисправность. Диагностика показывает,что нет связи с эбу двигателя. После нескольких выключений- включений все пропадает. Заводится и едет. Это,только повторюсь,когда машина горячая или жара..вотс де фак?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
ну может блок там в воде плавает из-за забитых водостоков или скрутки в порогах подгнили
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может. Недавно кто-то отписывался на форуме и знакомый мой с таким сталкивался. Релюха какая-то подгорела и то контачила то не контачила..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
sergo10, У меня тоже вылезает ошибка VAG01314: Блок управления двигателя:
нет сигнала/связи. Машина заглохла прямо на ходу. Я свою проблему не решил пока, ничего не нашел. Я проверял реле клеммы 15 под сиденьем водителя и реле клеммы 30 в левом блоке под капотом и также скрутки под водительским ковриком и плюсовой провод от клеммы запуска под капотом который идет на блок предохранителей также нужно посмотреть. Реле можно вскрыть аккуратно и оценить их состояние, зачистить контакты либо заменить, если все там совсем плохо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
Вроде разобрался. Под капотом реле клеммы 30: включаю зажигание,ошибка..вытаскивал реле и оно не щелкает. Сразу вставляю на место реле срабатывает и ошибка уходит..значит реле глючить. Разобрал там все как новое,только гарью пахнет и оно греется..завтра поставлю новое..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
sergo10, Тоже буду у себя менять реле (клеммы 15 и 30) на новые. Дальше буду смотреть появится ошибка или нет. На реле особо каких-то дефектов не обнаружил, выработка не большая на клемме 15 и налет, может из-за этого и выскочила ошибка. Пока не понятно! Буду наблюдать и копать дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
MihaPiter, проблема не ушла. Поменял реле клеммы 30 и клеммы 15. Под водительских ковром все скрутки и провода проверил..где дальше копать не знаю..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А может конктакт приходящий на реле ненадежный ? провод или мама ?
Можно как-то разобрать блок реле и подкинуться на его контакты и в момент проялвения проблемы померить напряжение на реле, приходит ли управляющий сигнал и есть ли коммутируемое напряжение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
sergo10, Я у себя тоже все скрутки проверил, под водительским ковриком. Все сухо и идеально. Пока ошибка у меня больше не появлялась (т.е. машина не глохла). По компьютеру ещё не смотрел, что он там выдаёт. Сейчас на неделю уехал, приеду буду разбираться. Посмотри плюсовой провод от клеммы подзарядки под капотом. Описывали случаи, что он отваливался. Может где-то масса также отвалилась (на двигателе, на блоке управления двигателем, на блоке кейлесс) я у себя это все не проверял пока. Плюсовой провод под капотом от клеммы подзарядки у меня в порядке. У меня когда машина заглохла, то не было зарядки со стартера, сразу загорелся значок аккумулятора. Надо разбираться в электрике. Я только в начале пути. Может и сигнализация так глюканула, а может и мозги, а может и масса где-то отваливается.
Добавлено через 13 минут 50 секунд Реле клеммы 15 и 30 поменял, но думается мне что дело не в них. Если реле не срабатывает, значит сигнал него не приходит. Нужно разбираться, от какого блока выдаётся сигнал на реле клеммы 30. Дело либо в этом блоке либо в проводке от него. Сигнализацию тоже нужно проверить. Как это все проверить, я пока не знаю. Может из форумчан кто откликнется. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 20.05.2018 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
![]() |
![]()
MihaPiter, реле срабатывает. Провода прикурки тоже в порядке. У меня машина не глохнет..одна особенность меня смущает: как машина в тени или с утра ещё не нагрелась на солнце- то все в порядке. Не дай бог постоять на солнце- с двадцатого поворота ключа появляется связь с блоком..масса на кузов проверена сто раз, на двигатель тоже. На мозги массу откручивал,смотрел,чистил..
|
Последний раз редактировалось sergo10; 21.05.2018 в 19:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
sergo10, Я не дока в этом деле. Сам курю форум и интернет. Как я понимаю, если нет связи с блоком, то либо на него питание не доходит, либо проводка до блока (шина данных), либо что-то блокирует эту связь (например сигнализация - не штатная) либо сам блок глючит, либо какой-то блок который висит на той же шине глючит и вешает линию. Следовательно нужно знать как подаётся питание на блок управления двигателем и что может висеть как на линии питания, так и на линии шины данных и блокировать эту связь, при условии что сам блок исправен и проводка до него тоже. Нужны схемы подключения всего этого дела, тогда что-то можно накопать. Проверять и методом исключения искать. В твоём случае есть взаимосвязь с излишним нагревом. Наврядли такая неисправность связана с проводкой, что в общем то подтверждается, скрутки в порядке, массовые и плюсовой провод тоже. Скорее всего какой-то блок блокирует запуск. Вопрос какой блок? В сообщении ты писал что реле не срабатывает сперва, теперь (после замены) срабатывает всегда? Или все также и осталось? Машина прогрелась на солнце, включаешь зажигание, реле не срабатывает, вытаскиваешь реле, вставляешь обратно, после этого заводится? Если все так, то надо искать блок подающий сигнал на реле 30. Если нет, то как я понимаю (если все реле отработали - клемма 15, 30) а связи с блоком управления двигателя нет, то либо блок двигателя сам глючит, либо что-то вешает связь с ним.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
sergo10, Не увидел, что ты писал про воду под пассажирских ковриком. Может все-таки проводка с этой стороны пострадала? И что-то вешает связь с блоком. Проверь ещё раз, скрутки если были в воде, то обрезать и соединить заново. Как вариант попробовать, если есть возможность аккуратно погреть (феном) блок управления двигателем и посмотреть, как будет себя вести машина. Это позволит хотя бы с какой то долей вероятности локализовать поломку.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Блоки под пассажирским сиденьем не залиты были? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 23.05.2018 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nikkson (27.08.2024) |
|
|
|
|