|
|
|
05.12.2016, 17:24 (16:24) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
загорелся чек и лампа круиза
всем доброго дня .купил авто. 3.0tdi 245сил... 151000км пробег
появляется переодически проблема ТОЛЬКО при езде по трассе. около 60-70 км если проехать ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ОДНОВРЕМЕННО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ КРУИЗА.машина перестает ехать нормально.пропадает тяга,после остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает...но не надолго, повторяется. после стоянки около суток чек не горит машина ездит как обычно, чек не проявляется в городе хотя можно проехать и более 100 км.но это все равно остановки и тд и скорости поменьше. диагностику не делал. кто что может сказать, может было у кого?? заранее всем спасибо |
06.12.2016, 10:10 (10:10) | #3 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
Скорее всего проблема с наддувом, раз перезапуском лечится. А так, чем гадать - лучше глянуть шнурком что к чему. Если есть желание - обращайтесь, ноут почти всегда со мной, посмотрим...
|
06.12.2016, 10:32 (10:32) | #4 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
При чеке двигатель переходит в аварийный режим работы и комп отключает круиз и индикация круиза светиться желтым. Проблема не в круизе . Нужна грамотная диагностика двигателя.
|
06.12.2016, 11:11 (11:11) | #5 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
zubnik85, надо попытаться пересилить себя и сделать диагностику, с ее результатами сюда, а не наоборот. Иначе вам надо писать на форум экстрасенсов, там должны по фото все сделать
|
Поблагодарили: | sana79 (06.12.2016) |
06.12.2016, 16:34 (15:34) | #6 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
walerka, привет Валера,было б здорово посмотреть ошибки, и твоя помощь
Добавлено через 1 минуту 33 секунды все спасибо за ответы, без диагностики я понимаю что никак, но вдруг у кого была похожая ситуация..... раньше на других авто с круизом загорался чек, но круиз не горел |
Последний раз редактировалось zubnik85; 06.12.2016 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2016, 13:54 (12:54) | #7 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
с walerka выяснили что проблема была с коробкой...но в чем косяк так и не поняли. ..ошибки стерли.буду на выходных опять пробывать по трассе
|
13.12.2016, 20:29 (20:29) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
Ошибка такая : 1 неисправность:
12860 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 00 [040] - отсутствует передача крутящего момента Копать думаю стоит в сторону датчиков АКПП. Будет время - гляну схему кпп... |
23.12.2016, 15:13 (17:13) | #9 |
Новенький
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
zubnik85
Продвинулись ли в решении проблемы? У меня на 70000км после смены масла такая же беда. Добавлено через 6 минут 45 секунд Думаю поменять соленоид в гидроблоке. И снова сменить масло RAVENOL на TOYOTA WS. |
Последний раз редактировалось blacki; 23.12.2016 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.01.2017, 20:44 (20:44) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
Рум, как бы встретиться и посмотреть ошибки!? Мы с Петром катались, логи снимали, сравнить бы для статистики. Масло где меняли? Уверены в правильном уровне?
|
03.01.2017, 22:01 (00:01) | #12 |
Новенький
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
walerka, добрый вечер
После смены масла все и произошло.Через день проверили уровень 05л недолив. Заменили частично по новой.Выставили уровень правильно по температуре -правда опять через день.Беда осталась. Пробовал 05л перелить-тоже самое.Вернул к норме-тоже самое.Если ехать в режиме S за городом,очень резко(разгоны перестроения кик-дауны)возникла один раз и то без джекичана Появились легкие толчки 1-4передачи Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG Component: AL1000 AISIN 001 1933 Serial number: Coding: 001168 Shop #: WSC 00192 935 95616 ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112 ROD: EV_TCMAL991031.rod VCID: 71E9334FA0B23BB 1 Fault Found: 12860 - Torque Converter Clutch P0741 00 [232] - Stuck OFF / No Power being transferred MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Reset counter: 42 Вот такие дела. Думаю на масло RAVENOL.Канистра в багажнике оригинально закрытая потекла.Левак? Добавлено через 11 минут 22 секунды walerka полнее наверно не нужны с других замеров? |
Последний раз редактировалось blacki; 03.01.2017 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.01.2017, 22:40 (22:40) | #13 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
blacki, ну у нас возникновение проблемы не известно, т.к. машина только куплена. Уровень не проверяли пока. При диагностике Одисом ошибка по отсутствию крутящего момента интерпретируется более конкретно :
Клапан регулирования давления 7 N443. При проверке работы клапана пару раз выскакивал баг и связь с ним прерывалась. Но потом перестала. Но! Проскальзывание муфты при интенсивном разгоне все равно было. Т.е. это говорит о не полном закрытии клапана либо о пропускании в посадочном месте. Т.к. рабочий ток клапана в пределах нормы. ...сейчас попытаюсь приложить видео или хотя бы скрины диагностики... Вот и хотелось бы сранить величину проскальзывания с заведомо исправным или с аналогично проблемным Туриком. А то можно в нехилые дебри залезть чисто на предположениях... |
04.01.2017, 09:45 (11:45) | #14 |
Новенький
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
walerka, Уменя только VCDS или Вася и трактуется только обобщенно,при сканировании ошибок.Помочь глубже у нас некому.ОД стер ошибку и типа "нужно к коробочникам".Да и коробочники не особо сильны в диагностике, им бы только снимать и вскрывать.
А где смотреть глубже по Васе я не знаю. Я жду прихода клапана 433 от Казанского ЦАТ,правда б.у.-гарантируют что исправный. т.к."Соленоиды Айсин - PWM-линейные по конструкции и в отличии от немецких ZF по цене производства они несколько дороже, но конструктивно проще и выдерживают намного больше циклов закрытия-открытия. И при этом в конце ресурса работая в грязном масле сохраняют кривую гораздо лучше, чем PWM-VFS соленоиды семества ZF. Поэтому в продаже и замене не встречаются. После замены отпишусь,но это после "каникул". А тебе респект и уважуха за участие в решении наших проблем. |
Поблагодарили: | walerka (04.01.2017) |
07.01.2017, 22:45 (22:45) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Рум, как бы встретиться и посмотреть ошибки!? Мы с Петром катались, логи снимали, сравнить бы для статистики. Масло где меняли? Уверены в правильном уровне?
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Масло кстати Ravenol заливали...Может с ним какойто косяк? |
Последний раз редактировалось Рум; 09.06.2018 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2017, 11:51 (11:51) | #16 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
2860 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 00 [040] - отсутствует передача крутящего момента
Ошибки такие были (номера не конкретно эти- взял с соденего форума) Поэтому есть мысль отдать на переборку гидротрансформатор, но где найти нормальных коробочников в Питере?Может кто подскажет? |
Поблагодарили: | BulaMitya (06.02.2020) |
08.01.2017, 13:24 (15:24) | #17 |
Новенький
Город: магнитогорск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Рум,
у меня также на трассе загорается красный круиз без чека до перезаводки авто. Потом сбрасывается.Но ошибка Р0741 все равно записывается в лог при сканировании.А если включить спорт, то ошибка и на трассе не возникает если резко не отжигать.Появилась после заливки Равенол,хотя коробочники говорят,что от масла не может.Типа совпадение.Но хочу поменять на Тойота-WS.А у тебя же был этот трабл и до замены.А так можно грешить и на гидроблок,а не только на гидротранс. |
Последний раз редактировалось blacki; 08.01.2017 в 13:34. |
|
08.01.2017, 15:21 (15:21) | #18 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Рум,
у меня также на трассе загорается красный круиз без чека до перезаводки авто. Потом сбрасывается.Но ошибка Р0741 все равно записывается в лог при сканировании.А если включить спорт, то ошибка и на трассе не возникает если резко не отжигать.Появилась после заливки Равенол,хотя коробочники говорят,что от масла не может.Типа совпадение.Но хочу поменять на Тойота-WS.А у тебя же был этот трабл и до замены.А так можно грешить и на гидроблок,а не только на гидротранс. |
11.01.2017, 09:36 (09:36) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
Что то мне подумалось : а что, если дело действительно в масле? Допустим, что масло, из-за своих свойств, не держит в какой-то момент необходимое давление, или этого давления не достаточно, и фрикционы проскальзывают, может оно слишком "скользкое" - КПП видит только величину проскальзывания, и когда она превышает установленный предел, фиксирует это как "отсутствие крутящего момента"? Ну и соответственно винит в этом " клапан 433" , просто по тому, что нет прямого контроля давления, а просто давление повышается открытием или закрытием кларана 433 то тех пор, пока скорости валов не сравняются?
...чисто мои предположения. Все равно общаетесь с коробочниками - спросите...возможно такое? |
11.01.2017, 13:11 (13:11) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
вот похоже ответ на эту проблему https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ
|
Поблагодарили: | LevPechorin (08.03.2021), Фартовый (09.11.2020) |
|
|
|
|