Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 11:17 (10:17)   #1
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию Езда по гололёду.

Всем добрый день. Живу в МО, гололёд и неубранный снег у нас на дорогах не редкость. Подскажите в каком режиме ездить безопаснее?! Правильнее использовать режим ON ROAD или переходить в OF ROAD?! Переключать эти режимы как я понял можно в движении, отпустив педаль газа. Нужно ли отключать ESP?!
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 11:32 (11:32)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Режим ОN-OF ROAD, нужен для преодоления плохого участка пути или там где высока вероятность застрять. При вкл. OF ROAD, начинает действовать система при тормаживания пробуксовывающих колёс. А ESP- система стабилизации автомобиля, она, по идее всегда должна быть включена.
P.S. Если будете ездить с включённой OF ROAD, то тормозные колодки умрут гораздо быстрее, чем Вам бы хотелось!

Последний раз редактировалось nostrum; 11.12.2016 в 11:35.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 12:31 (14:31)   #3
PadAle
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация: 797

PadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle Старшеклассник
По умолчанию

Из личного 4-х летнего опыта. На зиму постоянно включен режим Off Road.
Уверенный, плавный старт без пробуксовки при любой дорожной обстановке.
Исключаются провалы тяги двигателя.
При скорости больше 20 км/час режим деактивируется автоматически.
PadAle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kvartiroteka (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 12:32 (12:32)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

А нельзя ездить с включенной OFFROAD.
Автоматика сама ее перекинет в ONROAD.

Плюс режим OFFROAD опасен на дороге общего пользования, т.к. резко нарушает работу ESP/ABS в части применения как меры активной безопасности.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Уверенный, плавный старт без пробуксовки при любой дорожной обстановке.
Как раз в OFFROAD дозволяется свободное буксования без раннего срабатывания антибукса (ASR).

Последний раз редактировалось szao; 11.12.2016 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 14:12 (13:12)   #5
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

Ок. Усложню задачу или конкретизирую. У меня от дома до магистрали Минское шоссе (2-км.) асфальт, но с-ки 2-ю неделю не убирают снег. Наша поселковая двухрядная дорога превратилась в однорядную с колеёй, если на встречу кто то едет нужно уйти на обочину в плотную кашицу из снега. В каком режиме правильнее проехать именно эти 2-км.?! Спасибо. Друзья спрашиваю, потому что нет одинакового мнения по этому вопросу.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 14:39 (14:39)   #6
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Андрей Эдуардович, ну а с какой скоростью вы обычно эту "кашу" преодолеваете? Если не более 20-30 км/ч, то можете и в "OffRoad"-режиме попробовать, если будут проблемы.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 14:49 (13:49)   #7
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Андрей Эдуардович, ну а с какой скоростью вы обычно эту "кашу" преодолеваете? Если не более 20-30 км/ч, то можете и в "OffRoad"-режиме попробовать, если будут проблемы.
20-30км., а когда навстречу легковая впритык подъезжает, практически останавливаемся, что бы не поцарапаться при разъезде, я съезжаю на обочину и еду по обочине, потом снова возвращаюсь в колею. Думаю кто загородом живёт ситуация знакомая. На Патфайндере с клиренсом 238, я вообще ни о чём не думал, включаю два моста и хоть по пояс пофиг.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 15:20 (15:20)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
20-30км., а когда навстречу легковая впритык подъезжает, практически останавливаемся, что бы не поцарапаться при разъезде, я съезжаю на обочину и еду по обочине, потом снова возвращаюсь в колею. Думаю кто загородом живёт ситуация знакомая. На Патфайндере с клиренсом 238, я вообще ни о чём не думал, включаю два моста и хоть по пояс пофиг.
так надо было с пневмой брать, поднял бы кузов на 30см и тоже бы никаких вопросов не возникало.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 15:45 (15:45)   #9
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ок. Усложню задачу или конкретизирую. У меня от дома до магистрали Минское шоссе (2-км.) асфальт, но с-ки 2-ю неделю не убирают снег. Наша поселковая двухрядная дорога превратилась в однорядную с колеёй, если на встречу кто то едет нужно уйти на обочину в плотную кашицу из снега. В каком режиме правильнее проехать именно эти 2-км.?! Спасибо. Друзья спрашиваю, потому что нет одинакового мнения по этому вопросу.
Off-Road вполне подходит для вашего случая. Отключать ESP только в случае если собираетесь штурмовать особо сложный участок на 1-2 передачах (для того что бы электроника не душила движок). При выезде на обочину в кашу рекомендую зафиксировать передачу (1 или 2) путем переключения в ручной режим (чтобы исключить рывок при переключении передачи в момент проезда сложного участка). По моему мнению, проходимость Туарега не хуже чем у Пасфайндера даже при отсутствии блокировки заднего моста. А при наличии пневмоподвески даже лучше.

Последний раз редактировалось Zvonix; 11.12.2016 в 15:56.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 16:13 (16:13)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Главное в каше не останавливаться. Тронуться гораздо сложнее, чем продолжать движение.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 18:11 (18:11)   #11
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

скоро люди "без форума" и в машину сесть не смогут...
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (11.12.2016)
Старый 11.12.2016, 18:47 (18:47)   #12
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация: 915

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

В шоке от темы
Сей мыслительный процесс мне не понятен...
"Как ездить на современной машине с полным приводом, акпп и кучей ассистентов?"

Блин!! Как остальные ездят??!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erilin (13.12.2016), old (13.12.2016), доминик (12.12.2016)
Старый 11.12.2016, 19:50 (18:50)   #13
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В шоке от темы
Сей мыслительный процесс мне не понятен...
"Как ездить на современной машине с полным приводом, акпп и кучей ассистентов?"

Блин!! Как остальные ездят??!

Тоже в шоке от диаметрально противоположенных мнений.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 09:56 (08:56)   #14
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

Ну а в чем проблема то? Вы разъезжаясь в узком месте хоть раз застряли? Каждый день ,две недели проезжая по проблемному месту можно опробовать все режимы! Я подъезжая к проблемному участку стараюсь заранее включить Off-Road и отключить ESP. Покрутите крутилки не бойтесь,туарег проходимое авто.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 12:58 (11:58)   #15
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
old
Ну а в чем проблема то? Вы разъезжаясь в узком месте хоть раз застряли? Каждый день ,две недели проезжая по проблемному месту можно опробовать все режимы! Я подъезжая к проблемному участку стараюсь заранее включить Off-Road и отключить ESP. Покрутите крутилки не бойтесь,туарег проходимое авто.
Спасибо, не я не боюсь , 30-ть лет за рулём, То, что Турик прекрасная проходимая машина, хорошо понимаю. Просто хотелось, не от "фонаря крутилки вертеть", а пользоваться режимами с пониманием, правильно. Спасибо, пока тоже так думаю.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 13:15 (13:15)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Андрей Эдуардович, как крутить и нажимать кнопки Вам тут более, чем подробно разжевали. Главное понимать принцип работы механизмов, которые включают те самые кнопки и крутилки. Оf road-подтормаживает пробуксовывающие колёса и активен на скорости не более 20км/ч. ESP- отключает систему стабилизации и даёт возможность проскакивать труднопроходимые участки сходу. AKПП в режиме manual, разгружает коробку и не даёт коробке перекидывать передачи вверх на тяжёлых участках дороги. Если это осознаете, то включать или не включать ту или иную опцию будет также очевидно, как газануть или тормознуть в определённых условиях.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 13:55 (13:55)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

А самое-пресамое главное - не надо отключать ESP при торсене. Это самая неэффективная работа торсена в трудных условиях.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 14:03 (13:03)   #18
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Андрей Эдуардович, как крутить и нажимать кнопки Вам тут более, чем подробно разжевали. Главное понимать принцип работы механизмов, которые включают те самые кнопки и крутилки. Оf road-подтормаживает пробуксовывающие колёса и активен на скорости не более 20км/ч. ESP- отключает систему стабилизации и даёт возможность проскакивать труднопроходимые участки сходу. AKПП в режиме manual, разгружает коробку и не даёт коробке перекидывать передачи вверх на тяжёлых участках дороги. Если это осознаете, то включать или не включать ту или иную опцию будет также очевидно, как газануть или тормознуть в определённых условиях.
Спасибо пока всё понятно, на след недели потренируюсь. Есть ещё один сложный участок, по которому я частенько езжу за водой в Звенигород. Там при спуске в низ к купели уклон крутой (градусов 25-35примерно) метров 400, дорога асфальт извилистая, ограждения нет овраг в доль дороги как ущелье глубокий, если съедешь то "костей не соберёшь". Я туда скоро поеду, может на таких сложных участках надёжнее полный привод включать?! Резина у меня шипованная.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 14:08 (13:08)   #19
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

Как включить полный привод кстати?
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2016, 14:12 (14:12)   #20
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (13.12.2016), vwman (14.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk