|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665
вот такая ошибка вывалилась 1 раз... ситуация такая... снимали двигатель..(коробка не отсоединялась) для снятия головок (не откручивались болты выпускных коллекторов) все отремонтировали (заменили) поставили на место все работает четко... НО на холостых ( на Р ) мотор крутится без проблем... когда начитаешь ехать... разгоняется норм. передачи переключает норм.. (масло до уровня долил) но на любой передачи при достижении 2200-2500 оборотов машина дальше не едет... начинает стрекотать что-то под капотом и потом вибрация если давить дальше... ошибка эта вылезла 1 раз (из 4-х тестовых поездок) в этот момент загорелась спираль.. после перезавода спираль ушла... но все равно не едет... КУДА КОПАТЬ!?! Вопрос Срочный! машина у мастера до сих пор...(с начала месяца) турба не трогалась.. до этого такого не было! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Регулятор геометрии турбины смотрели? Снять тягу и посмотреть как ходит тяга на самой турбине, нет ли заеданий (должна легко ходить). Через Ваг-Ком проверить в тестах исполнительных механизмов сам сервопривод регулировки наддува (электрический блок, проверять с подсоединенной тягой).
Сделать пробную поездку и смотреть по компьютеру наддув. В измеряемых величинах не помню какая группа, но там будет окно с данными расчетными и окно с реальными данными, вот их и нужно сравнивать. Ошибка по наддуву вылезает если разница между ними вылезает за определенную величину (точно сейчас не скажу). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LASER (29.12.2016) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смотрите патрубки. Походу где то сифонит.
Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Регулятор геометрии турбины смотрели? Снять тягу и посмотреть как ходит тяга на самой турбине, нет ли заеданий (должна легко ходить). Через Ваг-Ком проверить в тестах исполнительных механизмов сам сервопривод регулировки наддува (электрический блок, проверять с подсоединенной тягой).
Сделать пробную поездку и смотреть по компьютеру наддув. В измеряемых величинах не помню какая группа, но там будет окно с данными расчетными и окно с реальными данными, вот их и нужно сравнивать. Ошибка по наддуву вылезает если разница между ними вылезает за определенную величину (точно сейчас не скажу). до разбора у меня была пару раз такая ошибка 004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя P100D - 000 - заедание или заклинивание - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 106771 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.17 Время: 16:15:48 Момент неисправности: Об/мин: 798 /min Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str Напряжение: 12.62 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: 53.1 % Лямбда: -100.0 % Температура: 28.8°C появлялась только при заводе после долгого простоя... лечилась просто перезаводом... сейчас такого нет... а как будет комп показывать данные по наддуву если турбина не выходит на рабочие обороты.. 2200-2500 и все раз скакнуло до 3000 и вылезла ошибка... Добавлено через 52 минуты 18 секунд созвонился с мастером... геометрию говорит проверял... тягу отсоединял. ходит легко... говорит без блока управления накачивает единицу... с блоком управления не накачивает ничего.. |
Последний раз редактировалось LASER; 29.12.2016 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Давление смотреть в 11 группе мотора, второе окошко - требуемое, третье - фактическое, четвертое - процент открытия геометрии турбины. Может быть и беда в шестернях или моторчике блока управления. Это проверяется, как было сказано выше, в тестах исполнителей. При запуске теста первой тестируется др.заслонка, следующим этапом управление геометрией. Проверка идет циклом открытие/закрытие, при этом указывается требуемый и фактический процент открытия. Если значения будут розниться, то проблемы с перемещением тяги. Это либо клин геометрии либо шестерни либо моторчик.. Тут уже методом исключения...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LASER (29.12.2016) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тягу снимали.. геометрия ходит очень легко!!! тест исполнителей все проходит ... в 11 группе показывает... 2-окно требуемое 985 (примерно) 3-е фактическое 1020 mbar при этом манометр подключенный в впускной коллектор( ну сверху болт заглушка) показывает 0...
при подключенном датчике давления при повышении оборотов на (P) турбина начинает надувать и тут же закрывается геометрия, сбрасывается давление... если датчик вынуть из патрубка и просто пальцем его заткнуть.. то турбина уже надувает хорошо и в районе 3000 оборотов начинает потихоньку закрывать геометрию... датчик давления полетел???? вот так просто стоя на месте? з.ы. уже заказал новый |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
капан егр глушили? заглушки ставили? возможно прокладка на заглушке рядом с турбиной прогорела или вылетела, у меня такое было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0050 Ревизия: 14H02--- Номер лицензии: VWX3Z0H1801784 Кодировка: 04210002591F0D68 Код сервиса:: WSC 00191 264 15243 VCID: 6BDFD0DC49335E1BBD-5120 3 ошибок найдено: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 106918 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.08 Время: 02:13:52 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Скорость: 39.2 km/h Абс. давление: 2539.8 mbar Абс. давление: 1570.8 mbar Абс. давление: 1009.8 mbar Масс.расх/ Rev.: 669.8 mg/str Лямбда: 92.2 % 009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 106920 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.08 Время: 23:09:24 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Напряжение: 10.72 V Лямбда: 4.7 % Напряжение: 0.000 V Лямбда: 0.0 % Температура: 6.3°C 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 106920 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.09 Время: 00:37:43 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.69 V Температура: 6.3°C Температура: 50.4°C Абс. давление: 2601.0 mbar Готовность: 0 0 0 0 0 1-я ошибка со спиралькой выскочила при тестовом заезде... как я описывал.. когда обороты раз скакнули до 3000... вторые 2 уже потом при отсоединении датчика давления Добавлено через 1 минуту 15 секунд вот сегодня поездил день... (заправил кондер) ошибок не выскакивает! но и не едет.... но я и не давил газ насильно Добавлено через 55 секунд на даты время не смотрите... не настроена дата была еще.. |
Последний раз редактировалось LASER; 06.01.2017 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
датчик поменял... эффекта 0...
Добавлено через 10 минут 47 секунд заводишь.. геометрия открывается... начитаешь набирать обороты.. на ~2500 геометрия бац и закрылась.. подключаешь датчик давления не установленный в патрубок.. т.е. снаружи он болтается... набираешь обороты... с 2500 геометрия начинает закрываться понемногу на 3000 закрывается полностью... что это? почему на этих оборотах закрывает геометрию и нет давления в итоге??? кто что подскажет?!?! |
Последний раз редактировалось LASER; 15.01.2017 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
турбину заменил на новую... эффекта нет... крутанулась раз до 3000 оборотов.. потом газ в пол .. переключилась на пониженную.. 4000 оборотов.. и тупняк 1500 оборотов и не едет!! не набирает больше... немного так накатом проехал и опять тоже самое 2500 оборотов и все стрекочет и не крутится дальше.... 1 раз после стрекотания началась вибрация если дальше давить... 1 раз было переключение с ударом если резко пытаться разогнаться в горку.. КУДА КОПАТЬ?!
один моторист что разбирал и собирал мотор (при ремонте замене ГБЦ) говорит что собрать не правильно не возможно.. мол там нет меток все на штифтах и по другому просто не собрать! мол это управление все виновато, но он в этом не шарит... только как могло там как-то измениться управление.. если отключили аккум да подключили... все работало.. разобрали, собрали и привет! не едет! чиповщик говорит что программа управления не могла слететь 100% другой моторист который турбу менял.. вообще не может предположить почему так... я в непонятках что делать блин! |
Последний раз редактировалось LASER; 21.01.2017 в 18:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
посмотрите патрубки на интеркулерах, если не доодеты - как раз будут такие симптомы, там много не надо, щель с иголку и все
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
одето все норм.. проверялись... выявлен только патрубок только внизу на входе в левый интеркулер не очень.. у него внутри трещина и вроде как дырочка под хомутом... НО он не трогался вообще при ремонте! и до ремонта ничего такого не было!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в общем моя проблема была в обратке форсунок...
"Умный" мастер когда собирал после ремонта и у него потекла обраткаи он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки... замена обратки все решила! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
в общем моя проблема была в обратке форсунок...
"Умный" мастер когда собирал после ремонта и у него потекла обраткаи он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки... замена обратки все решила! При ремонте повредили данный клапан, но спасибо мастерам, этого не скрывали, заменили обычным тройником...и после 4000 об/мин пропала тяга. Сегодня добыли шланг в сборе с клапаном и проблема ушла. Для интереса вскрыли поврежденный клапан...: внутри кроме сетки ничего не нашли-видимо сетка специфическая и расчитанная |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665
вот такая ошибка вывалилась 1 раз... ситуация такая... снимали двигатель..(коробка не отсоединялась) для снятия головок (не откручивались болты выпускных коллекторов) все отремонтировали (заменили) поставили на место все работает четко... НО на холостых ( на Р ) мотор крутится без проблем... когда начитаешь ехать... разгоняется норм. передачи переключает норм.. (масло до уровня долил) но на любой передачи при достижении 2200-2500 оборотов машина дальше не едет... начинает стрекотать что-то под капотом и потом вибрация если давить дальше... ошибка эта вылезла 1 раз (из 4-х тестовых поездок) в этот момент загорелась спираль.. после перезавода спираль ушла... но все равно не едет... КУДА КОПАТЬ!?! Вопрос Срочный! машина у мастера до сих пор...(с начала месяца) турба не трогалась.. до этого такого не было! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что дизель можно выдернуть из под капота ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крутые у Вас спецы в Сочи
![]() ![]() никто никакие форсунки и думать не думал трогать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | rezident13 (04.09.2021) |
|
|
|
|