Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 16:56 (17:56)   #1
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию Помогите по ошибке наддува! не едет! (вопрос срочный)

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665

вот такая ошибка вывалилась 1 раз...

ситуация такая... снимали двигатель..(коробка не отсоединялась) для снятия головок (не откручивались болты выпускных коллекторов) все отремонтировали (заменили) поставили на место все работает четко... НО
на холостых ( на Р ) мотор крутится без проблем... когда начитаешь ехать... разгоняется норм.
передачи переключает норм.. (масло до уровня долил) но на любой передачи при достижении 2200-2500 оборотов машина дальше не едет... начинает стрекотать что-то под капотом и потом вибрация если давить дальше... ошибка эта вылезла 1 раз (из 4-х тестовых поездок) в этот момент загорелась спираль.. после перезавода спираль ушла... но все равно не едет...

КУДА КОПАТЬ!?! Вопрос Срочный! машина у мастера до сих пор...(с начала месяца)
турба не трогалась.. до этого такого не было!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 08:31 (09:31)   #2
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Смотрите патрубки. Походу где то сифонит.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 08:33 (09:33)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Регулятор геометрии турбины смотрели? Снять тягу и посмотреть как ходит тяга на самой турбине, нет ли заеданий (должна легко ходить). Через Ваг-Ком проверить в тестах исполнительных механизмов сам сервопривод регулировки наддува (электрический блок, проверять с подсоединенной тягой).
Сделать пробную поездку и смотреть по компьютеру наддув. В измеряемых величинах не помню какая группа, но там будет окно с данными расчетными и окно с реальными данными, вот их и нужно сравнивать. Ошибка по наддуву вылезает если разница между ними вылезает за определенную величину (точно сейчас не скажу).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LASER (29.12.2016)
Старый 29.12.2016, 09:42 (10:42)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Смотрите патрубки. Походу где то сифонит.
все патрубки просмотрел мастер говорит ок все.. пару хомутов заменил подозрительных.. сегодня поеду опять тестить.. да и чтобы так прям не доходило в двигатель... что ему воздуха не хватает поэтому идет отсечка топлива от этого стрекотание и вибрация (как мастер объяснил) это наверно или слететь патрубок полностью должен или порваться напрочь.. такого нет...

Добавлено через 5 минут 17 секунд
   Цитата:
Регулятор геометрии турбины смотрели? Снять тягу и посмотреть как ходит тяга на самой турбине, нет ли заеданий (должна легко ходить). Через Ваг-Ком проверить в тестах исполнительных механизмов сам сервопривод регулировки наддува (электрический блок, проверять с подсоединенной тягой).
Сделать пробную поездку и смотреть по компьютеру наддув. В измеряемых величинах не помню какая группа, но там будет окно с данными расчетными и окно с реальными данными, вот их и нужно сравнивать. Ошибка по наддуву вылезает если разница между ними вылезает за определенную величину (точно сейчас не скажу).
Спасибо! тягу отсоединять от сервопривода? я правильно понял? и дергать ее?
до разбора у меня была пару раз такая ошибка
004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106771 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.17
Время: 16:15:48

Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
Напряжение: 12.62 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 53.1 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 28.8°C

появлялась только при заводе после долгого простоя... лечилась просто перезаводом... сейчас такого нет...
а как будет комп показывать данные по наддуву если турбина не выходит на рабочие обороты.. 2200-2500 и все раз скакнуло до 3000 и вылезла ошибка...

Добавлено через 52 минуты 18 секунд
созвонился с мастером... геометрию говорит проверял... тягу отсоединял. ходит легко...
говорит без блока управления накачивает единицу... с блоком управления не накачивает ничего..

Последний раз редактировалось LASER; 29.12.2016 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 12:03 (15:03)   #5
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Давление смотреть в 11 группе мотора, второе окошко - требуемое, третье - фактическое, четвертое - процент открытия геометрии турбины. Может быть и беда в шестернях или моторчике блока управления. Это проверяется, как было сказано выше, в тестах исполнителей. При запуске теста первой тестируется др.заслонка, следующим этапом управление геометрией. Проверка идет циклом открытие/закрытие, при этом указывается требуемый и фактический процент открытия. Если значения будут розниться, то проблемы с перемещением тяги. Это либо клин геометрии либо шестерни либо моторчик.. Тут уже методом исключения...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LASER (29.12.2016)
Старый 29.12.2016, 14:00 (15:00)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

LASER, отсоединять тягу от того с чего удобнее снять (сервопривод или турбина разницы нет).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 15:31 (16:31)   #7
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

тягу снимали.. геометрия ходит очень легко!!! тест исполнителей все проходит ... в 11 группе показывает... 2-окно требуемое 985 (примерно) 3-е фактическое 1020 mbar при этом манометр подключенный в впускной коллектор( ну сверху болт заглушка) показывает 0...

при подключенном датчике давления при повышении оборотов на (P) турбина начинает надувать и тут же закрывается геометрия, сбрасывается давление...
если датчик вынуть из патрубка и просто пальцем его заткнуть.. то турбина уже надувает хорошо и в районе 3000 оборотов начинает потихоньку закрывать геометрию...

датчик давления полетел???? вот так просто стоя на месте?
з.ы. уже заказал новый
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2016, 18:09 (19:09)   #8
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

капан егр глушили? заглушки ставили? возможно прокладка на заглушке рядом с турбиной прогорела или вылетела, у меня такое было.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 13:11 (14:11)   #9
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

пока жду новый датчик давления... может кто что еще подскажет?
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 17:55 (18:55)   #10
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0050
Ревизия: 14H02--- Номер лицензии: VWX3Z0H1801784
Кодировка: 04210002591F0D68
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
VCID: 6BDFD0DC49335E1BBD-5120

3 ошибок найдено:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106918 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.08
Время: 02:13:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1827 /min
Скорость: 39.2 km/h
Абс. давление: 2539.8 mbar
Абс. давление: 1570.8 mbar
Абс. давление: 1009.8 mbar
Масс.расх/ Rev.: 669.8 mg/str
Лямбда: 92.2 %

009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.08
Время: 23:09:24

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
Напряжение: 10.72 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 6.3°C

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 106920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.09
Время: 00:37:43

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Температура: 6.3°C
Температура: 50.4°C
Абс. давление: 2601.0 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0


1-я ошибка со спиралькой выскочила при тестовом заезде... как я описывал.. когда обороты раз скакнули до 3000... вторые 2 уже потом при отсоединении датчика давления

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
вот сегодня поездил день... (заправил кондер) ошибок не выскакивает! но и не едет.... но я и не давил газ насильно

Добавлено через 55 секунд
на даты время не смотрите... не настроена дата была еще..

Последний раз редактировалось LASER; 06.01.2017 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 20:34 (21:34)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

датчик поменял... эффекта 0...

Добавлено через 10 минут 47 секунд
заводишь.. геометрия открывается... начитаешь набирать обороты.. на ~2500 геометрия бац и закрылась..
подключаешь датчик давления не установленный в патрубок.. т.е. снаружи он болтается... набираешь обороты... с 2500 геометрия начинает закрываться понемногу на 3000 закрывается полностью...
что это? почему на этих оборотах закрывает геометрию и нет давления в итоге???
кто что подскажет?!?!

Последний раз редактировалось LASER; 15.01.2017 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 17:36 (18:36)   #12
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

турбину заменил на новую... эффекта нет... крутанулась раз до 3000 оборотов.. потом газ в пол .. переключилась на пониженную.. 4000 оборотов.. и тупняк 1500 оборотов и не едет!! не набирает больше... немного так накатом проехал и опять тоже самое 2500 оборотов и все стрекочет и не крутится дальше.... 1 раз после стрекотания началась вибрация если дальше давить... 1 раз было переключение с ударом если резко пытаться разогнаться в горку.. КУДА КОПАТЬ?!
один моторист что разбирал и собирал мотор (при ремонте замене ГБЦ) говорит что собрать не правильно не возможно.. мол там нет меток все на штифтах и по другому просто не собрать! мол это управление все виновато, но он в этом не шарит... только как могло там как-то измениться управление.. если отключили аккум да подключили... все работало.. разобрали, собрали и привет! не едет!
чиповщик говорит что программа управления не могла слететь 100%

другой моторист который турбу менял.. вообще не может предположить почему так...
я в непонятках что делать блин!

Последний раз редактировалось LASER; 21.01.2017 в 17:40.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 13:57 (14:57)   #13
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

посмотрите патрубки на интеркулерах, если не доодеты - как раз будут такие симптомы, там много не надо, щель с иголку и все
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 14:20 (15:20)   #14
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

одето все норм.. проверялись... выявлен только патрубок только внизу на входе в левый интеркулер не очень.. у него внутри трещина и вроде как дырочка под хомутом... НО он не трогался вообще при ремонте! и до ремонта ничего такого не было!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2017, 14:41 (15:41)   #15
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

в общем моя проблема была в обратке форсунок...
"Умный" мастер когда собирал после ремонта и у него потекла обраткаи он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки...
замена обратки все решила!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2018, 19:05 (19:05)   #16
Vector
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Vector Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в общем моя проблема была в обратке форсунок...
"Умный" мастер когда собирал после ремонта и у него потекла обраткаи он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки...
замена обратки все решила!
Таже история!
При ремонте повредили данный клапан, но спасибо мастерам, этого не скрывали, заменили обычным тройником...и после 4000 об/мин пропала тяга.
Сегодня добыли шланг в сборе с клапаном и проблема ушла.

Для интереса вскрыли поврежденный клапан...: внутри кроме сетки ничего не нашли-видимо сетка специфическая и расчитанная
Vector вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2018, 21:57 (00:57)   #17
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665

вот такая ошибка вывалилась 1 раз...

ситуация такая... снимали двигатель..(коробка не отсоединялась) для снятия головок (не откручивались болты выпускных коллекторов) все отремонтировали (заменили) поставили на место все работает четко... НО
на холостых ( на Р ) мотор крутится без проблем... когда начитаешь ехать... разгоняется норм.
передачи переключает норм.. (масло до уровня долил) но на любой передачи при достижении 2200-2500 оборотов машина дальше не едет... начинает стрекотать что-то под капотом и потом вибрация если давить дальше... ошибка эта вылезла 1 раз (из 4-х тестовых поездок) в этот момент загорелась спираль.. после перезавода спираль ушла... но все равно не едет...

КУДА КОПАТЬ!?! Вопрос Срочный! машина у мастера до сих пор...(с начала месяца)
турба не трогалась.. до этого такого не было!
А что дизель можно выдернуть из под капота ?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 10:06 (11:06)   #18
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А что дизель можно выдернуть из под капота ?
не выдернуть, а опустить... ну кузов на подъемнике вверх а двигатель с коробкой внизу остаются.. в подписи на драйве все есть..
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 14:12 (15:12)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,951
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
он удалил клапан давления (и не сказал об этом).. а без давления не могли работать нормально форсунки...
Крутые у Вас спецы в Сочи Это же надо себе столько приключений привести из за обычного ,стандартного ремонта форсунок
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 16:09 (17:09)   #20
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Крутые у Вас спецы в Сочи Это же надо себе столько приключений привести из за обычного ,стандартного ремонта форсунок
вы вообще что-нибудь прочли??? какие форсунки? и причем тут форсунки???
никто никакие форсунки и думать не думал трогать
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rezident13 (04.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk