Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 11:35 (13:35)   #1
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию Предохранитель пневмы.

Комрады подскажите пожалуйста, постоянно перегорает предохранитель пневмы 40А, машина стоит в теплом гараже. На улице в -30, когда заглушеная подвеска не опускается. Реле компрессора менял. В сентябре дилер делал профилактику с заливкой антифриза.
Куда смотреть?????
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 11:53 (10:53)   #2
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

проверить работу клапанов на пневмостойках
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 12:17 (14:17)   #3
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

   Цитата:
проверить работу клапанов на пневмостойках
Если не трудно, ткните как?
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 14:38 (14:38)   #4
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Я бы предположил проверить блок клапанов. который возле компрессора, поскольку хранение в теплом гараже и последующая эксплуатация в морозы, вызывает конденсат и подмерзание этих самых клапанов. Отсюда -некорректная работа компрессора с перегревом и перегоранием предохранителя. На NF вряд ли проблема в клапанах на стойках.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
poletoff (23.01.2017)
Старый 23.01.2017, 14:57 (16:57)   #5
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

А как его проверить?
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 14:59 (13:59)   #6
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

samur, ну то что тема в НФ , не факт что у человека НФ
по поводу блока соглашусь!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
poletoff, брызгать мыльной водой на штуцера и смотреть травит или нет!
также была ситуация у меня на ГП ,что один клапан не травил но и не давал в колесо докачивать нужное давление
из за чего летел пред и реле а в последующем и компрессор

Последний раз редактировалось TipTroNik; 23.01.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 15:00 (17:00)   #7
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

НФ 12г.
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 15:06 (14:06)   #8
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

похоже на блок клапанов, диагностика что говорит? причина преда перегрев?
антифириз залили что то было или в целях улучшения?
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 15:29 (17:29)   #9
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

Диагностика выдала 3 ошибки:- механическая неисправность;
- перегрев реле;
- низкое напряжение борт сети.
Антифриз залил потому что прошлой зимой один раз пневму прихватило в минус 40, а в эту зиму неделю в -45 отъездил без проблем, сейчас потеплело и началось.....
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jimax (30.09.2022)
Старый 23.01.2017, 19:26 (19:26)   #10
Привалов Андрей
Местный
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Привалов Андрей Младенец
По умолчанию

Надо залить со шприца грамм 100 спирта в систему и все будет ОК. Проверено
Чаще всего пред горит у машин которые в гараже теплом стоят(особенность такая-видать конденсат из-за разницы температур

Добавлено через 1 час 42 минуты 37 секунд
Или можно еще попробовать ппросто погонять вверх вниз пневму. При опускании избыточный воздух выпускается тем самым происходит регенерация осушителя.

Последний раз редактировалось Привалов Андрей; 23.01.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Привалов Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 05:58 (07:58)   #11
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

Вчера снял компрессор и ресивер на просушку, с ресивера слил грамм 150 антифриза.
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 21:18 (21:18)   #12
Serg235
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Serg235 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Диагностика выдала 3 ошибки:- механическая неисправность;
- перегрев реле;
- низкое напряжение борт сети.
Антифриз залил потому что прошлой зимой один раз пневму прихватило в минус 40, а в эту зиму неделю в -45 отъездил без проблем, сейчас потеплело и началось.....
Начните с проверки аккумулятора. Пневма чувствительна к напряжению бортовой сети. Судя по всему, мощности генератора не хватает для нормальной работы компрессора при низком заряде батареи. Это становится заметно на "старых" АКБ при низкой температуре.
Serg235 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 04:45 (06:45)   #13
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

АКБ при длительных стоянках ниже 12,1 В не падал.
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 05:19 (04:19)   #14
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
АКБ при длительных стоянках ниже 12,1 В не падал.
У меня 2неделе на морозе без движения напряжение упало до 12.4, так что смотрите акб
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (22.01.2019)
Старый 30.01.2017, 10:02 (12:02)   #15
poletoff
Новенький
 
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация: 1

poletoff Младенец
По умолчанию

Собрал все обратно, в ресивер залил 100 г антифриза, отъездил 2 дня, температура -20, -25
пока все работает нормально.
poletoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 08:23 (07:23)   #16
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

А у меня проблема другая,утром завожусь,начинает молотить компрессор(включится,отключится). Через некоторое время компрессор отключается и загорается желтая иконка (неисправность ходовой части ,в сервис). Авто на регулировку пневмы не реагирует,предохранитель - 40А целый! Завожу авто в обед все работает (поднимается,опускается). Вечером радостный еду домой. А сегодня с утра тоже самое
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 11:38 (11:38)   #17
Палыч116
Гость
 
Город: казань
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Палыч116 Младенец
По умолчанию

Если включается компрессор, значит есть утечка воздуха из системы. Нужно искать мыльным раствором.После устранения добавить в ресивер антифриз для пневмосистем и закачать в систему азот.
Палыч116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 11:41 (11:41)   #18
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
old
у меня проблема другая,утром завожусь,начинает молотить компрессор(включится,отключится)
Подмерзает блок клапанов - скорее конденсат в системе
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
old (31.01.2017)
Старый 31.01.2017, 13:55 (12:55)   #19
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
сли включается компрессор, значит есть утечка воздуха из системы.
Тогда машина падала бы,а она стоит ровно всю ночь!

Добавлено через 30 минут 7 секунд
   Цитата:
Подмерзает блок клапанов - скорее конденсат в системе
Тоже к этому склоняюсь,заехал в пару магазинов не смог купить антифриз для пневмы, нету.

Последний раз редактировалось old; 31.01.2017 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 14:43 (14:43)   #20
Палыч116
Гость
 
Город: казань
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Палыч116 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
old
Тогда машина падала бы,а она стоит ровно всю ночь!

Добавлено через 30 минут 7 секунд


Тоже к этому склоняюсь,заехал в пару магазинов не смог купить антифриз для пневмы, нету.
Если в ресивере есть запас по давлению, то компрессор не включится.Компрессор либо перекачивает воздух из пневмобалонов в ресивер, либо просто его накачивает. Чтобы заполнить пустой ресивер после заливки антифриза, компрессору нужно работать не менее 45 минут. Поэтому лучше наполнять систему азотом.
Палыч116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KastG (26.02.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk