|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой тигуан будем брать? | |||
1.4 Передний привод |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
1.4 Полный привод |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
2.0 Дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 56.00% |
2.0 Бензин 180 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 20.00% |
2.0 Бензин 220 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дабы уже создать тему по новому тигуану. А то мы все о старом да о старом =)
В салонах уже во всю, тест драйв на дизеле везде, на бензине со следующей недели будет. ИМХО: Машина не плохая. Не Туарег конечно, но в свои +/- 2.2 млн весьма не плохо. Из прямых конкурентов Х1 который сильно дороже, Лексус НХ, тоже дороже и дизайн на любителя. Корейцы чуть дешевле но сильно проще, да и едущих бензинов у них нет. Мне понравился по тишине, реально очень тихий авто, даже в дизельном исполнении. Прошлый тиг в дизеле был как трактор. Вообщем не плохой вариант ![]() Добавлено через 4 минуты 48 секунд Интересный момент, ФГР делает ставку на мотор 1.4. По планам продаж 24% планируют продать передне приводных и 25% 1.4 4х4. То есть почти половина тигуанов будет с мотором 1.4 Хотя по моей статистике заказов и спроса 50% уходит на дизель, 35% на 2.0 бензин и чуть чуть на 1.4 да и ИМХО не стоит брать 1.4 особенно с полным приводом, он и едет хуже и не леквиден на вторичке. |
Последний раз редактировалось Zelh; 29.01.2017 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sanchela (29.01.2017) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С таким раскладом цен выгоднее докинуть 400 тысяч к 2,2 млн и брать Туарега со скидкой в 400 тыс рублей.
![]() ![]() С таки подходом можно и до амг докидаться ![]() тигуан он один такой. По цене кроссовера мазды и срв хонды, но более интересен и прикольней. Городской компактный с хорошим клиренсом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (29.01.2017) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С таким раскладом цен выгоднее докинуть 400 тысяч к 2,2 млн и брать Туарега со скидкой в 400 тыс рублей.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В вольве отличный полный привод??? Прям поржал вслух)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут дело не в цене: тому кто выбирает туарег - никогда не купит тигуан, они разные концептуально и друг-другу не мешают жить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
![]() ![]() ![]() |
![]()
Проголосовал за 2.0 TDI 150л.с., с DSG.
На втором месте 2.0 бензин 220л.с. Возможно в процессе знакомства с машиной по отзывам, приоритеты поменяются м/у собой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (29.01.2017) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Можно 150 докинуть и взять xs60. С проверенным дизелем и отличным полным приводом.
![]() С таки подходом можно и до амг докидаться ![]() тигуан он один такой. По цене кроссовера мазды и срв хонды, но более интересен и прикольней. Городской компактный с хорошим клиренсом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хс60 сейчас будет меняться, посмотрим сколько она будет стоить после обновления
Новая будет по словам менеджера, как мерс GLC и только двух литровые моторы турбо. А он, в нормальной комплектации 3,550. Не сказал бы что лучше volvo. Но . Места реально больше, удобный подлокотник между сидухами и шикарный 220cdi. Этот мотор меня просто влюбил. Едет очень классно. Без провалов, тихий и тяговитый. Я не очень любитель таких моторов а тут реально мнение поменял. 2.0 литра тоже может быть мотором ![]() Так что уверен тигуан будет очень популярным авто. Цена- бренд прям то что доктор прописал. Блин но dsg и моторы. Прям не знаю, есть еще кто-то кто не слышал плохое про них? У меня на работе один q5 2.0 tfsi мотор наелся на 85 000, у другого тига 2.0 tsi на 45 тысячах масло жрет ведрами, походу тоже наелся. На ауди клабе вечно живущая тема про моторы, особенно 2.0 бензин. Проблемы одни и теже из поколения в поколения... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romato,
двух литровый двигатель мал для машин класса туарег, а для ку5, тигуан, glc, x3 и т.д. он вполне себе нормально подходит. так же как бы не был хорош двигатель 220cdi, но он все равно заметно больше тарахтит нежели двигатель V6TDI снаружи. и на новых двигателях вага 2.0TFSI масложора уже нет, все ваши знакомые видимо катают просто старые моторы, где эта проблема еще не была решена. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 29.01.2017 в 22:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!, вы знаете, был крайне удивлен тишиной 220cdi. Не знаю что они с ним сделали но на GLC его вообще не слышно. Например в тиге и вольво, на светофоре руль дрожит немного от дизеля, ну так тада-да-да-да
![]() Ну и еще, на xc 90 идут я так понял только 2.0t. Так что не уверен что следующий тур будет трилитра. |
Последний раз редактировалось Romato; 29.01.2017 в 23:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вы знаете, был крайне удивлен тишиной 220cdi. Не знаю что они с ним сделали но на GLC его вообще не слышно.
![]() Цитата:
Ну и еще, на xc 90 идут я так понял только 2.0t.
Цитата:
Так что не уверен что следующий тур будет трилитра.
посмотрите на моторы ку7 и тоже самое будет на туре. V6TDI никуда не денется, это самый основной(массовый) мотор для этой машины! |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 29.01.2017 в 23:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!, я имел введу следующий это в смысле следующий после нового тура. Хотя не исключено что рестайл могут предложить 2.0t.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я имел введу следующий это в смысле следующий после нового тура. Хотя не исключено что рестайл могут предложить 2.0t.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (31.01.2017) |
![]() |
#16 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Romato,
двух литровый двигатель мал для машин класса туарег, а для ку5, тигуан, glc, x3 и т.д. он вполне себе нормально подходит. так же как бы не был хорош двигатель 220cdi, но он все равно заметно больше тарахтит нежели двигатель V6TDI снаружи. и на новых двигателях вага 2.0TFSI масложора уже нет, все ваши знакомые видимо катают просто старые моторы, где эта проблема еще не была решена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
-х литровый двигатель и на этих машинах маловат. Он скажем так достаточен для города, но не более.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще у меня есть таз, на котором 4-х циллиндровый мотор хорошо едет и после 200, а вот 250-270 туговато))) не тем измеряете))) тигуан всегда был 4-хциллиндровым.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на третьем туре, который должен сейчас скоро появиться как раз и будет самый начальный бензиновый двигатель 2.0TFSI на 249 сил, все точно так же как на ку7. А помимо этого самого начального мотора будут еще и V6 моторы и на рестайле третьего тура будут эти же двигатели.
ну чего и следовало ожидать. не исключено что трилитра потихоньку вымрут и будут только маленькие турбированые моторы. посмотрел, моторы там по 252 силы Тип двигателя 2.0 TFSI Объем двигателя 1984 см3 Максимальная мощность, л. с. при об/мин 252 / 5000-6000 интересно тысяч 200 такие моторы будут ходить? |
Последний раз редактировалось Romato; 30.01.2017 в 14:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не исключено что трилитра потихоньку вымрут и будут только маленькие турбированые моторы.
Цитата:
посмотрел, моторы там по 252 силы
на ауди А4 этот двигатель 2.0TFSI сделали же 249 сил. Цитата:
интересно тысяч 200 такие моторы будут ходить?
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 30.01.2017 в 14:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Romato (30.01.2017) |
|
|
|
|