Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 14:38 (16:38)   #1
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию Прогрев двигателя TDI

Не могу врубиться в процесс прогрева: на сколько я понимаю, функция охлаждающей жидкости (пусть будет тосол) ОХЛАЖДАТЬ двигатель, т.е. забирать у него излишки температуры и отдавать в атм... не важно куда :). Таким образом изначально тосол должен быть холоднее масла в двиг-ле и должен греться от него. У меня наоборот: индикатор темп. масла стоит мертво пока темп. тосола не поднимется до 90 градусов, и только потом оно (масло) начинает прогреваться...

Где ошибка?
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 14:44 (13:44)   #2
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

горячо в камере сгорания....там ближе тосол ...у меня то же самое..
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 14:46 (16:46)   #3
Vitalik
Местный
 
Аватар для Vitalik
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 77
Репутация: 227

Vitalik ПервоклашкаVitalik ПервоклашкаVitalik Первоклашка
По умолчанию

у меня так же..
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 14:49 (16:19)   #4
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Так на всех машинах.У меня на 3.2(бензин) тоже самое.
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 15:10 (18:10)   #5
Petroff_054
Пользователь
 
Аватар для Petroff_054
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 81

Petroff_054 Детский сад
По умолчанию

так у всех
Petroff_054 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 15:20 (17:20)   #6
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.

Плохо это...
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 15:25 (15:25)   #7
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

ДИЗЕЛЬ ГРЕТЬ НЕ НАДО!
Только коробку. проезжаешь медленно, стараясьпроехать, на каждой скорости метров по 30-40.
И все.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 15:29 (14:29)   #8
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

у дизелей кпд высокий - соответственно потерь на тепло мало и расход топлива меньше.........поэтому у них вебасто в базе для прогрева....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 15:54 (17:54)   #9
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.

Плохо это...
ИМХО согласен!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 16:33 (16:33)   #10
Max2
Командир октябрятской звездочки
 
Аватар для Max2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация: 142

Max2 ПервоклашкаMax2 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не могу врубиться в процесс прогрева: на сколько я понимаю, функция охлаждающей жидкости (пусть будет тосол) ОХЛАЖДАТЬ двигатель, т.е. забирать у него излишки температуры и отдавать в атм... не важно куда :). Таким образом изначально тосол должен быть холоднее масла в двиг-ле и должен греться от него. У меня наоборот: индикатор темп. масла стоит мертво пока темп. тосола не поднимется до 90 градусов, и только потом оно (масло) начинает прогреваться...

Где ошибка?
Попробуй на сковородку капнуть масло, а рядом воду и все это нагреть. Что получится? Правильно, мвода испарится первой, а уж потОм закипит масло. Так и в двигателе, масло нагревается медленнее чем тосол (антифриз), ибо разная плотность веществ, ну и другие физ св-ва. Кстати масло и остывает медленнее. Ну вот, как-то так.
Max2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 16:44 (16:44)   #11
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.
Верно подмечено. Только Вы забыли про термостат, ОЖ гоняется по малому кругу (соответственно меньший объём и постоянная циркуляция) + Вебасто помогает и прогревается быстрее . А масло пока весь объём в картере не прогреется, температурный датчик и не покажет. Современные масла обладают хорошими характеристиками вязкости и текучести, поэтому бояться недостаточной температуры масла не надо. И тут Dikramp прав, гораздо важнее при прогреве обращать внимание на трансмиссию ( коробка, раздатка, передний и задний редукторы). То-есть не рвать с места, а с километр проехать на 1-2 передаче. А по-поводу что быстрее греется - ОЖ или масло, тут дело в удельной теплоёмкости, у воды удельная теплоёмкость выше, чем у масла - соответственно энергии на прогрев воды на 1 градус требуется больше. Да забыл ОЖ - это по большей части этиленгликоль, удельная теплоёмкость которого ниже, чем у воды.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 28.01.2009 в 16:54.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Max2 (29.01.2009), Taylor (28.01.2009), Сергей ХМ (29.01.2009)
Старый 28.01.2009, 16:56 (18:56)   #12
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ДИЗЕЛЬ ГРЕТЬ НЕ НАДО!
Только коробку. проезжаешь медленно, стараясьпроехать, на каждой скорости метров по 30-40.
И все.
Категорически не согласен ... дизель как раз таки надо, совсем немного погреть 3-5-6 минут ... и обязательно чтоб пропусков в работе цилиндров не было ... иначе можно пустить в разнос поршневую ... это я из опыта экспуатации грузовых авто говорю а не начитавшись где то ... были случаи когда поршни разваливались на холодную при средних нагрузках... т.е. завел тронулся и застучал ... цилиндр не прогрет... топливо сгорает не полностью.... часть выкидывается в выхлоп, часть остается и тут мы подаем еще топлива, получается слишком богатая смесь в цилиндре и вследствии слишком сильное воспламенение, слишком большая нагрузка на поршень, вплоть до разрушения оного .... греть надо но чуток и потом трогаться при небольших нагрузках ...

А по температуре масла все просто .... тосло охлаждает ДВС, путем наличия рубашки охлаждения т.е. спец. каналов в блоке, непосредственно к стенкам цилиндров они то эти каналы и греются в первую очередь ... а масло греется позже из за того что у него только в точках смазки, основной теплообмен происходит, а там температура не такая как на стенках цилиндров ... тосол греет сама камера сгорания где максимальная температура у ДВС.... да и каналы там большые ... по сравнению с маслянными.

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 28.01.2009 в 16:59.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 28.01.2009, 17:07 (17:07)   #13
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

Мирон где ты ? Ну ка ругнись в этой теме !
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 21:43 (20:43)   #14
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

ну нах -глупая тема
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 22:20 (22:20)   #15
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ну нах -глупая тема
В смысле ? Глупый вопрос или глупые ответы ?
"Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул ее к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей." Д.Хармс" Воспоминания одного мудрого старика"

Последний раз редактировалось голубой металлик; 29.01.2009 в 01:17. Причина: резкость
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 08:41 (07:41)   #16
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

ОЖ быстрее нагревается остужая камеру сгорания вокруг цилиндра, а масло только смазывает все холодные узлы и постепенно нагревается с нагревом металла.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 10:04 (10:04)   #17
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

Сергей ХМ, мир вообще далек от совершенства. И один из его кардинальных недостатков - повышенный износ двигателя при частых поездках на короткие расстояния. Пререживать по этому поводу - только нервную систему расшатывать.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 14:00 (16:00)   #18
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сергей ХМ, мир вообще далек от совершенства. И один из его кардинальных недостатков - повышенный износ двигателя при частых поездках на короткие расстояния. Пререживать по этому поводу - только нервную систему расшатывать.
И то правда
Спасибо всем за ответы и дискуссию
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk