|
|
|
28.01.2009, 14:38 (16:38) | #1 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Прогрев двигателя TDI
Не могу врубиться в процесс прогрева: на сколько я понимаю, функция охлаждающей жидкости (пусть будет тосол) ОХЛАЖДАТЬ двигатель, т.е. забирать у него излишки температуры и отдавать в атм... не важно куда :). Таким образом изначально тосол должен быть холоднее масла в двиг-ле и должен греться от него. У меня наоборот: индикатор темп. масла стоит мертво пока темп. тосола не поднимется до 90 градусов, и только потом оно (масло) начинает прогреваться...
Где ошибка? |
28.01.2009, 15:10 (18:10) | #5 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
81
|
так у всех
|
28.01.2009, 15:20 (17:20) | #6 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.
Плохо это... |
28.01.2009, 15:25 (15:25) | #7 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
ДИЗЕЛЬ ГРЕТЬ НЕ НАДО!
Только коробку. проезжаешь медленно, стараясьпроехать, на каждой скорости метров по 30-40. И все. |
28.01.2009, 15:29 (14:29) | #8 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
у дизелей кпд высокий - соответственно потерь на тепло мало и расход топлива меньше.........поэтому у них вебасто в базе для прогрева....
|
28.01.2009, 15:54 (17:54) | #9 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.
Плохо это... |
28.01.2009, 16:33 (16:33) | #10 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
|
Цитата:
Не могу врубиться в процесс прогрева: на сколько я понимаю, функция охлаждающей жидкости (пусть будет тосол) ОХЛАЖДАТЬ двигатель, т.е. забирать у него излишки температуры и отдавать в атм... не важно куда :). Таким образом изначально тосол должен быть холоднее масла в двиг-ле и должен греться от него. У меня наоборот: индикатор темп. масла стоит мертво пока темп. тосола не поднимется до 90 градусов, и только потом оно (масло) начинает прогреваться...
Где ошибка? |
28.01.2009, 16:44 (16:44) | #11 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Понятно, что так у всех. А почему? времени на прогрев уходит достаточно много, тосол греется пр -20 порядка 10-15 минут на ходу, потом масло нагревается до рабочей темп еще минут 5-7. Т.е. порядка 15-20 минут (или 15-20 км) едешь очень аккуратно, не топая. А, учитывая, что город у нас не очень большой, получается, что движок практически не прогревается.
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 28.01.2009 в 16:54. |
|
28.01.2009, 16:56 (18:56) | #12 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
ДИЗЕЛЬ ГРЕТЬ НЕ НАДО!
Только коробку. проезжаешь медленно, стараясьпроехать, на каждой скорости метров по 30-40. И все. А по температуре масла все просто .... тосло охлаждает ДВС, путем наличия рубашки охлаждения т.е. спец. каналов в блоке, непосредственно к стенкам цилиндров они то эти каналы и греются в первую очередь ... а масло греется позже из за того что у него только в точках смазки, основной теплообмен происходит, а там температура не такая как на стенках цилиндров ... тосол греет сама камера сгорания где максимальная температура у ДВС.... да и каналы там большые ... по сравнению с маслянными. |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 28.01.2009 в 16:59. |
|
Поблагодарили: | голубой металлик (28.01.2009), Сергей ХМ (29.01.2009) |
28.01.2009, 22:20 (22:20) | #15 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
ну нах -глупая тема
"Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул ее к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей." Д.Хармс" Воспоминания одного мудрого старика" |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 29.01.2009 в 01:17. Причина: резкость |
|
29.01.2009, 08:41 (07:41) | #16 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
ОЖ быстрее нагревается остужая камеру сгорания вокруг цилиндра, а масло только смазывает все холодные узлы и постепенно нагревается с нагревом металла.
|
29.01.2009, 10:04 (10:04) | #17 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Сергей ХМ, мир вообще далек от совершенства. И один из его кардинальных недостатков - повышенный износ двигателя при частых поездках на короткие расстояния. Пререживать по этому поводу - только нервную систему расшатывать.
|
29.01.2009, 14:00 (16:00) | #18 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
Сергей ХМ, мир вообще далек от совершенства. И один из его кардинальных недостатков - повышенный износ двигателя при частых поездках на короткие расстояния. Пререживать по этому поводу - только нервную систему расшатывать.
Спасибо всем за ответы и дискуссию |
|
|
|
|