Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автозапчасти

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 18:36 (18:36)   #1
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию Куплю турбину на 3.0 casa

Заголовок: Куплю турбину на 3.0 casa
Название запчасти(ей): Турбина Garrett
Номер(а) по каталогу: Хз
Товар новый или б/у: можно б/у
Цена: В лс
Страна / город: Россия
Дополнительно: Собственно возникла проблема, при прогазовке на месте как то неадекватно движется шток геометрии, поэтому куплю турбину, желательно новую
Контактная информация: В лс
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 19:26 (19:26)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

ошибки есть? как он там движется неадекватно? главное чтоб в движении адекватно все работало!
отсоедините тягу геометрии с сервопривода и подергайте ее.. должно ходить очень легко... если с трудом или закусывает значит забита геометрия сажей... и как показывает интернет даже чистка помогает совсем не надолго...
если все хорошо.. вскройте сервопривод.. и посмотрите на пластиковые шестеренки, если они сточены, что бывает только при закусывании геометрии, то тут много мнений.. чинить свой заменой шестеренок, тут важно все точно выставить.. но многие говорят что адаптировать потом почти не реально... но конторы есть в москве которые занимаются этим... купить новый в тех же конторах... но тут важно чтоб в нем была залита прошивка иначе машина просто не увидет его!
а так же потом надо откалибровать положение его на турбине...
сам много штудировал этот вопрос... когда мне мастер тоже нес всякую чушь что мол как-то не так турбина работает на холостых и т.д... а оказалось плохо работают его мозги в итоге :)

з.ы. так же можно посмотреть шнурком по логам как дует турбина

Последний раз редактировалось LASER; 04.03.2017 в 19:28.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artur0007 (04.03.2017)
Старый 04.03.2017, 19:35 (19:35)   #3
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию

LASER, на холостых дует норм, если чуть выше поднять 1400-2100 передувает, доходит до 1.7 при запрашиваемых 1.3. При прогазовке на месте если плавно поднять обороты и резко бросить то "фыркает", блок вскрывал, шестеренки как новые. Единственное когда оцепил шток геометрии он слишком легко ходит и какой то толи звон толи шелест при движении штока. Я так понимаю при прогазовке шток должен плавно двигаться назад и при опускании оборотов плавно вперёд?
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 21:43 (21:43)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

ну я точно не скажу как он должен ходить... это решает блок управления...
а как машина ведет себя в движении? посмотрите логи в движении! ошибок нет? едет хорошо?
можно еще как вариант поменять датчик давления (у меня и он есть если что) посмотреть как будет себя вести... проверить патрубки и соединения... больше мыслей нет...
а шток и должен ходить легко...

Добавлено через 11 минут 25 секунд
например у меня была проблема с обраткой форсунок! так на холостых геометрия плавно открывалась до 2000-2500 оборотах а потом РЕЗКО закрывалась.. вынимаешь датчик давления наружу резкое закрытие смещалось на 500 оборотов выше.. там оно берет показания ото всюду и уже само решает как работать надо...
в движении как себя ведет?

Последний раз редактировалось LASER; 04.03.2017 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artur0007 (05.03.2017)
Старый 05.03.2017, 06:14 (06:14)   #5
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию

LASER, разгон хороший, а вот торможение с гулом и "фырканьем"
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 09:58 (09:58)   #6
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

еще в тестах исполнителей можно проверить работу геометрии там от 20% до 80% должна ходить...
а гул и фырканье не знаю.. может это совсем не турба? может прокладка какая? хз вообщем

посоветуйтесь на форуме! а то тут в запчастях никто не видит...

Последний раз редактировалось LASER; 05.03.2017 в 10:01.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artur0007 (05.03.2017)
Старый 05.03.2017, 10:39 (10:39)   #7
Привалов Андрей
Местный
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Привалов Андрей Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заголовок: Куплю турбину на 3.0 casa
Название запчасти(ей): Турбина Garrett
Номер(а) по каталогу: Хз
Товар новый или б/у: можно б/у
Цена: В лс
Страна / город: Россия
Дополнительно: Собственно возникла проблема, при прогазовке на месте как то неадекватно движется шток геометрии, поэтому куплю турбину, желательно новую
Контактная информация: В лс
День добрый! Есть бу состояние норм, фото по запросу 18000 руб
Привалов Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 11:00 (11:00)   #8
Artur0007
Местный
 
Аватар для Artur0007
 
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Artur0007 Детский сад
По умолчанию

Привалов Андрей, телефон в лс укажите
Artur0007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 11:14 (11:14)   #9
KVN411
Местный
 
Аватар для KVN411
 
Город: Надым-Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 25
Репутация: 25

KVN411 Младенец
По умолчанию

Брал с восстановленную в Москве на обмен. 25 тыс.полет нормальный
KVN411 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 17:28 (17:28)   #10
Привалов Андрей
Местный
 
Город: Брянск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Привалов Андрей Младенец
По умолчанию

89050542599 viber можно
Привалов Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 17:50 (16:50)   #11
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
еще в тестах исполнителей можно проверить работу геометрии там от 20% до 80% должна ходить...
расскажите поподробнее как именно это посмотреть? и не знаете ли как поставив новый актуатор подружить его с турбиной?
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 20:15 (20:15)   #12
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
расскажите поподробнее как именно это посмотреть? и не знаете ли как поставив новый актуатор подружить его с турбиной?
смотреть шнурком (вася) заходите в блок двигателя тест исполнителей.. они идут там по порядку.. вначале дроссельная заслонка.. нажимаете далее.. и 2-й или третий тест не помню точно.. будет тест актуатора.. шток будет открывать закрывать геометрию а комп показывать проценты открытия закрытия...

"новый" актуатор не подружить с машиной т.к. в нем нет прошивки(программы)
а если вы имеете ввиду правильно поставить? ту там 3 болтика и методом "тыка" выставлять чтоб крайние положения работы штока были правильными.. а смотреть,проверять там же в тесте исполнителей.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleX711 (06.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk