|
|
|
31.01.2009, 01:47 (01:47) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Замена масла через 7500 на дизеле
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
|
31.01.2009, 02:10 (02:10) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Цитата:
Павел76, уже много тем было и причем разных, а так просто обычные азы химии и физики...а выводы делай сам
|
31.01.2009, 02:32 (01:32) | #4 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Павел76, ну я с тобой не соглашусь наверное.... много есть мнений, но как-то пообщался с толковым химиком, именно химиком, который рассказал, что сейчас технолигии масла таковы, что начиная гдето с 8-8,5 тыс. пробега оно начинает существенно терять свои свойства, а особенно дизель и там где еще турбинка, масло должно быть хорошим... также он сказал что пока еще не скоро ожидаетса бешенный бум в новых технологиях масла.... вот и все, а в мануале написали 15 тыс., что б люди покупали авто, так как уменшаетса затраты на регламентное ТО, а ето уже маркетинг, ну а машину где-то после 150 тыс первый зозяин по-любе продаст, а новый все праблы будет списывать на не корректное использование машины бывшим хозяином... чисто ИМХО, а так решай сам, мне не жылко на 7,5 тыс на такой машине поменять масло и фильтр
|
31.01.2009, 06:36 (08:36) | #5 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
|
31.01.2009, 13:16 (13:16) | #6 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
|
Потдержу всех!!! Смотря на сколько купил машину и какое к ней отношение! Лично у меня святое, меняю на 7500-8000 км. На такую машинку экономить на масле грех. Хотя я уверен, что больше трех лет на ней не проезжу!!
|
31.01.2009, 13:31 (12:31) | #7 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол Это масло вообще после 3000 сливать нужно. |
31.01.2009, 13:39 (12:39) | #8 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...
Добавлено через 4 минуты 36 секунд + если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем... |
Последний раз редактировалось makar; 31.01.2009 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2009, 13:44 (12:44) | #9 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
Цитата:
если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км
|
31.01.2009, 15:19 (18:19) | #11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...
Добавлено через 4 минуты 36 секунд + если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем... |
31.01.2009, 16:54 (19:54) | #12 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Цитата:
Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол Это масло вообще после 3000 сливать нужно. |
31.01.2009, 17:05 (16:05) | #13 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте.
|
31.01.2009, 17:29 (19:29) | #14 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте.
|
31.01.2009, 17:36 (16:36) | #15 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
За 15000 масло практически не уходит, в пределах нормы. Цвет же масло меняет практически уже на первой тысяче. На дизелях норматив замены 7500 км на бензах по норме 15000 так что все в полном порядке никто не нарушает периодичность замены.
Друзья анализировали затраты на R5 по пробегу на 50 000 и на 3.6 FSI результат ошарашил обладателя R5. Затраты на эксплуатацию R5 сравнялись с затратами эксплуатации 3,6 FSI . Вот тебе и дешевый дизель. |
Последний раз редактировалось Фанис; 31.01.2009 в 17:40. |
|
31.01.2009, 17:46 (16:46) | #17 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Про то и речь. Многие на форуме хают бензин из за большого расхода и есстественно стоимости руб км. При более длительном , а не мгновенном учете вся дешевизна расхода дизеля равняется тем же 4 руб км как и на бензине.
|
31.01.2009, 17:54 (16:54) | #18 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Да, уж... С учетом ремонта и расходников - думаю мне дешевле было бы на такси Мерседес/Вольво эти три года ездить. При чем так ощутимо дешевле.
|
31.01.2009, 17:59 (17:59) | #19 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
Цитата:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
Его менять каждые 7500км. У оригинального масла G052183M2 допуски VW 503 00, VW 506 00, VW 506 01, т.е. long life 2. Его менять каждые 15000км. Аналогичное по характеристикам масло Mobil SHC Formula LD 0W-30 И небольшая статья: "Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров." |
Поблагодарили: | govor (08.11.2016) |
31.01.2009, 19:09 (19:09) | #20 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 689
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
По моему замена масла (и фильтров+работа) через 7500 км. рекомендeуемая нашими родными диллерами, это разводка на деньги. У меня уже вторая дизельная машина, и ни один диллер не смог мне объяснить почему за границей межсервисные пробеги в два, а то и в три раза больше чем у нас. Всегда одна и таже песня-тяжёлые условия эксплуатации. Можно подумать, что за кордоном нет пробок, каждая поездка 1000 км., нет пыли и тд. и тп. Каждый решает сам, но я думаю, что интервал увеличивают не только ради маркетингового хода.
|
|
|
|
|