|
|
|
31.01.2009, 23:58 (22:58) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Второй раз развалился ТНВД
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
|
01.02.2009, 01:00 (01:00) | #3 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Нифига! Совсем нерадостные новости! Эпопея с ESP вроде подходит к концу , но Турик расслабляться не дает! Главное , что-бы болезнь не превратилась в эпидемию. , с историей болезни страниц так на 60.
|
01.02.2009, 01:06 (00:06) | #4 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...
|
01.02.2009, 07:36 (07:36) | #5 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...
Эти жалобы ....., скажем так бесплатное юмористическое чтиво. |
01.02.2009, 10:06 (09:06) | #6 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Sergey K, Когда покупал машину?
|
02.02.2009, 01:46 (01:46) | #12 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Прикольно так, заехал на охоте куданибудь в леса-поля и тут бац высвечивается надпись на дисплее, после которой авто остаётся жить всего 30 секунд...
Господа, это уже какието вредительские штучки со стороны фритцев пошли |
02.02.2009, 07:12 (09:12) | #13 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Да ладно вы... сколько их нормально то ездят ... я вообще первый раз слышу о проблемме ТНВД на таких пробегах ...
|
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 25.12.2010 в 22:13. |
|
02.02.2009, 07:53 (07:53) | #14 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 37
Репутация:
313
|
чеки не дилеру надо предъявлять а заправке где заправился г...ом!!! Из своего опыта скажу одно, ТНВД выходит из строя из за попадания воды, либо топливо очень плохого качества, а так как насос тандемного типа и смазывается топливом, то без наличия смазки разрушаются рабочие поверхности ТНВД в следствие мелкая стружка забивает все (топливную рампу, форсунки) и очистить все это не возможно, и только поэтому меняется вся топливная система!!! А говорить что дефект в насосе и возник он в результате не правильного изготовления нецелесообразно так как любой дефект который мог возникнут в процессе изготовления ТНВД вылез бы в течении 15-20км. пробега!!! И еще все автомобили с не исправными ТНВД (дизель или бензин) как выясняется после экспертизы топлива заправлялись не качественным топливом!!!
|
02.02.2009, 09:19 (11:19) | #15 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
чеки не дилеру надо предъявлять а заправке где заправился г...ом!!! Из своего опыта скажу одно, ТНВД выходит из строя из за попадания воды, либо топливо очень плохого качества, а так как насос тандемного типа и смазывается топливом, то без наличия смазки разрушаются рабочие поверхности ТНВД в следствие мелкая стружка забивает все (топливную рампу, форсунки) и очистить все это не возможно, и только поэтому меняется вся топливная система!!! А говорить что дефект в насосе и возник он в результате не правильного изготовления нецелесообразно так как любой дефект который мог возникнут в процессе изготовления ТНВД вылез бы в течении 15-20км. пробега!!! И еще все автомобили с не исправными ТНВД (дизель или бензин) как выясняется после экспертизы топлива заправлялись не качественным топливом!!!
Думаю наврятли там дошло до мега стружки ... забившей все .. топливо то было ... не на сухую он работал... тип насоса тут не причем, любой ТНВД можно убить топливом : тандемный насос - это насос совмещенный с ваккумным... Хотя может ты и прав ... я не подумал про продукты износа ... тогда замена оправданна ... но опятьже почему еще раз то вылезло ? может воздух где подсасывает (опятьже работал бы с перебоями) или всетаки топливо ? |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 02.02.2009 в 09:39. |
|
29.10.2010, 06:29 (05:29) | #17 |
Новенький
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Такая же фигня ! Льюсь на ЛУКОЙЛе и за 37 тыщ пробега меняю 2ое ТНВД ! Машину купил в феврале 2010 года !!!!! Топливо !!!! А нехрен на рынок выкидывать такой товар, который не терпит наше топливо (заранее зная, что оно такое) !!!!! Официалы лепят, когда покупаешь, машина супер и ТНВД нашу саляру терпят и турбина всю жизнь ходит ну и т.д. !!! Кричат :"Ну мол ,мы же Вам по гарантии все делаем !" Так на кой ... она мне (машина) нужна стоящая в сервисе и ремонтирующаяся по гарантии !!! Она мне под задом нужна !!! А то внатуре сломаешься где нибудь в Кировской область, в лесах, хоть ау кричи !!! Машина ведь по подлому ломается - раз так и все !!!! Отдашь 2,5 мульта и таскай ее на эвакуаторе !!!! Вопрос - Как быть ? и Что делать ?
|
29.10.2010, 08:14 (07:14) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
значт так: у этого движка есть болезнь некоторых ТНВД, заключающаяся в том, что у них разваливается какая-то алюминиевая лопатка, появляется стружка и все это гавно летит в форсунки и так далее... в результате чего ремонта под 300 тыщ руб... это стопроцентный брак некоторых ТНВД произведенных до какого-то там числа какого-то года, точно не помню (поскольку последние варианты ТНВД шли уже с исправленной проблемой)... комрад, тебе просто не повезло круто, тебе поставили второй ТНВД из той же партии, что и первый, и, он тоже развалился нахуй... сильно не повезло... но это реально брак ТНВД, известный кстати брак! известный для ОД! жопа в том, что фафаген не отзывает нихрена бракованные детали, а тупо распродает их... и только после этого уже приходят новые с датой производства более поздней и соответственно исправленные... так вот, надо чтоб тебе поставили ТНВД 2010 года выпуска, желательно... в этом году они уже пошли исправленные... а те, которые потенциально ломучие - из тех, которые 07-08-начало 09 годов вот так вкратце... короче пусть ОД ремонтирует, раз башкой думать не умеют и работают на "лишь бы отъе...аться" топливо тут не причем совершенно, равно как и иные факторы... это тупо брак. конструкционная недоработка этого тнвд, ИЗВЕСТНАЯ причем! так что пусть ОД не вые..вается а ремонтирует, СНОВА... единственное что могу посоветовать - это когда придет деталь - проверить по номеру год и месяц ее производства... и высказать слесарям свое пожелание получить деталь свежую, 10-ого года (чтоб наверняка), а не старое потенциально ломучее фуфло со складов И ЗАПОМНИТЕ, ГОСПОДА, ТОПЛИВО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! п.с. у кого развалился ТНВД - напишите дату производства своего автомобиля |
Последний раз редактировалось turovod; 29.10.2010 в 08:18. |
|
|
|
|
|