|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2017, 22:53 (22:53) | #1 |
Гость
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
P3348 Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 и как я с ним боролся
Доброго все времени суток, товарищи.
Пишу первый раз, такие темы на форуме есть, но все же выложу, вдруг кому поможет. Сильно не пинайте. Купил машину год назад. 2007 год 3,0 дизель BUN. Через пару-тройку месяцев появился запах выхлопа в салоне, что не понравилось мне и ООООчень не понравилось супруге. Но так как жена ездит не часто, а я как-то привык, подзабил на эту проблему. Примерно одновременно с этим вылезла Р3348, машина перестала ехать. Поездки в сервис и танцы с бубнами приводили к результату, но достигался он не на долго. 2 недели назад посмотрели откуда сечет, нашли трубку. Идет от турбины к блоку ЕГР. После замены - вуаля! Машина едет, даже летит!!! И выхлопом не пахнет)) А приговаривали к замене привода геометрии, потом к замене турбины целиком. Да и мозги пилить, чтобы провода прозвонить. Пы.Сы.: При возникновении ошибки - смотрите герметичность выхлопа. Рядом с турбиной. Моцк отключает привод, так как идет падение давления в выхлопе. Увидеть этот переход можно только в динамике, когда отключается геометрия (переходит в крайнее верхнее положение). На фото лопнутая трубка и скрин, откуда она. |
|
|
|
|