Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 17:13 (20:13)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию Самые частые травмы от неподвижных авто

В то время пока ГИБДД ведет статистику и отслеживает количество ДТП и число погибших и пострадавших в них людей, машины травмируют водителей и пассажиров, даже не попадая в аварии. И травмы эти порой оказываются очень серьезными.

Пока в России не ведется подсчет травм, которые причиняют людям машины, не врезаясь в препятствия и друг в друга. Сайт AutoNews.ru обращается к статистике США.

Оказывается, опасность может таиться в автомобиле где угодно. Так, известен случай, когда Opel Zafira сильно ударил водителя по голове спинкой сиденья третьего ряда. Дело в том, что при попытке разложить сиденья из багажника надо потянуть за специальную ручку, прикрепленную к сложенному креслу, – однако оно вылетает с неимоверной силой из ниши.

Опасны в машинах и крышки бензобаков - бывает, рядом с ними прячутся острые кромки металла. Как, например, в американском кабриолете Chrysler Sebring Convertible – с непривычки в нем при открывании горловины руки режутся в кровь.

Высокие водители ростом более 1,9 метра часто бьются головой о верхний край дверного проема, который порой не доходит по высоте и до 1,3 метра.

По данным американской статистики, опубликованной Американской службой безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), автомобилисты США больше всего страдают от дверей машин. Более 150 000 инцидентов в год случаются при закрывании дверей автомобиля – это самые частые причины автомобильных травм американцев.

Вес дверцы может достигать 90 кг, и если не успеть убрать руку или пальцы при захлопывании двери, то будет как минимум больно. Часто подобные инциденты заканчиваются переломами кисти и сразу нескольких пальцев, ведь чтобы сломать палец, достаточно усилия всего в несколько килограммов.

На втором месте по частоте (88 000 в год) – травмы, случающиеся при перенапряжении человека, толкающего застрявший автомобиль или загружающего в багажник неподъемную тяжесть.

84 000 американцев травмируются при падениях при входе или выходе из автомобиля. Причем часто такие случаи сопровождаются другими проблемами, например, захлопывающимися и бьющими по различным частям тела дверьми или стартом автомобиля и попаданием человека под колеса. Бывают смертельные исходы.

74 000 случаев - это наезд задним ходом. Чаще всего наезды происходят на пешеходов во дворах у дома или у гаража. Эти несчастные случаи происходят из-за невнимательности водителей и огромных слепых зон вокруг автомобиля. Ситуация усугубляется, когда автомобиль крупногабаритный, а водитель маленький, и зеркала заднего вида настроены неправильно. Жертвами подобных инцидентов являются в основном дети и старики.

68 000 американцев в год получают порезы от острых частей автомобиля и кромок плохо обработанного металла. Особенно это касается старых машин, на которых присутствуют хромированные молдинги, облупившаяся краска, ржавчина, отдельные от кузова бампера с острыми кромками. Так, известен случай, когда бампер 21-й "Волги" зацепился за юбку и сорвал платье с только что вышедшей из машины девушки.

44 000 водителей получают ушибы и растяжения при попытке запрыгнуть в кабриолет или вылезти из ковшеобразного сиденья спортивной машины с низкой посадкой.

28 000 людей в год выпадают из машин. В частности, это могут быть непристегнутые маленькие дети, родители которых широко открывают боковые окна или пользуются кузовом пикапа для перевозки пассажиров.

20 000 человек в год становятся жертвами тяжелых предметов, летающих по салону. Это толстые книги, ноутбуки и мини-холодильники, которые разлетаются по салону в случаях экстренного торможения.

9 000 травм в год – это ожоги от закипевшей жидкости радиатора. Температура жидкости, находящейся в радиаторе под давлением, может достигать 240 градусов, и в случае неосторожного обращения или неисправности радиатора струя пара может нанести серьезные ожоги. Поэтому необходимо всегда использовать перчатки при работе с радиатором и быть крайне осторожными при проверке наличия жидкости в радиаторе или при ремонте перегревшегося мотора.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 17:21 (19:21)   #2
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию


Оффтопик
Пасиб, Саша, где то посмеялся, а где то ценный намек узрел...а то все время у радиатора раньше без перчаток лазил
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:01 (22:01)   #3
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Высокие водители ростом более 1,9 метра часто бьются головой о верхний край дверного проема, который порой не доходит по высоте и до 1,3 метра.
Не часто, но бывает. От остального бог миловал
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:05 (18:05)   #4
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По данным американской статистики, опубликованной Американской службой безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), автомобилисты США больше всего страдают от дверей машин. Более 150 000 инцидентов в год случаются при закрывании дверей автомобиля – это самые частые причины автомобильных травм американцев.

....

68 000 американцев в год получают порезы от острых частей автомобиля и кромок плохо обработанного металла. Особенно это касается старых машин, на которых присутствуют хромированные молдинги, облупившаяся краска, ржавчина, отдельные от кузова бампера с острыми кромками. Так, известен случай, когда бампер 21-й "Волги" зацепился за юбку и сорвал платье с только что вышедшей из машины девушки.
Ну вот терпеть не могу отсебятину журналистов

добавлено позже
странно что не написано, мол, крупнейшие адвокатские организации с дрожью вспоминают известный случай, когда всемирно известная поп-звезда, покидая просторный салон 21-й "Волги" зацепила подолом расшитого кристаллами swarovski платья D&G за бампер, в последствии чего лопнувшее по шву дорогое одеяние оставило "звезду" нагой на ковровой дорожке во вспышках софитов под прицелами объективов вездесущих папарацци (ссылка на мэйл.ру).
Хотя, из безграмотного текста следует, что бампер накинулся и зацепился за юбку, разорвав в лохмотья платье.
тьфу!

Последний раз редактировалось XLSchwarz; 03.02.2009 в 18:28.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:05 (18:05)   #5
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

Не даром говорят, что авто - повышенный истояник опасности.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:11 (21:11)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот терпеть не могу отсебятину журналистов
Тебе хорошо, а я пятой дверью с электроприводом по думалке получил. Мало не показалось...
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:27 (18:27)   #7
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тебе хорошо, а я пятой дверью с электроприводом по думалке получил. Мало не показалось...
Да не, я ж тоже травмированный. Водительская дверь очень тяжелая (по крайней мере в дорестайле) и часто, не фиксируясь при открытии, колотит меня вылезающего из Тура.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 18:36 (21:36)   #8
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Да не, я ж тоже травмированный. Водительская дверь очень тяжелая (по крайней мере в дорестайле) и часто, не фиксируясь при открытии, колотит меня вылезающего из Тура.
Петь, тенденция, однако. Туареги нас стали избивать.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk