Работа системы изменения геометрии впуска 3.2 V6
Приветствую всех товарищей и хотел бы поделиться свежеиспечённым видосом собственного производства))) о работе системы изменения геометрии впуска. Машина 2005г. двигатель бензиновый V6 3.2 код BMX, 241 л.с.. При запуске мотора на холодную система начинает работать: шток флейты опускается вниз.И находится в нижнем положении пока мотор не прогреется до раб. температуры. Далее по завершении стадии прогрева двигателя шток поднимается вверх. И так переводим селектор АКПП в положение D и поехали. Далее на видео вы увидите что при резком старте, когда обороты вырастают до более 4000 - ничего не происходит: шток как находился вверху так и находится, и так несколько циклов интенсивного разгона на протяжении поездки ( до 6й минуты). Работа системы будет видна уже после 6 минуты ролика. Извиняюсь что нет дополнительной информации о самих оборотах, но по звуку приблизительно можно определить.https://youtu.be/7Qjpvffc0y0
P.S. По моим догадкам работа штока флейты зависит не только от скорости вращения коленвала, скорее всего и от неких других факторов, анализируемых ЭБУ, например интенсивность разгона. Ааа чуть не забыл: софт ЭБУ обновлен года два назад на актуальную последнюю версию - помогло при ошибках с эффективностью катализаторов. У кого есть какие идеи на этот счёт - пишите)
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
А вообще так то такие вещи необходимо снимать при помощи двух гоупрох, но у меня их нет...
|