|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 4
Репутация:
66
![]() |
![]()
Привет, не могу найти, как снять этот блок, где находится?
Хочу попробовать в ремонт отдать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 73
Репутация:
148
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет, не могу найти, как снять этот блок, где находится?
Хочу попробовать в ремонт отдать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 4
Репутация:
66
![]() |
![]()
не, там говорят отдельный блок. Так и называется. Нашел картинку, где нарисовано что под накладной декоративной стоит ( хромированной), снял и нет там ничего.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Экстремал
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,092
Благодарностей: 1,336
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уфф. Как все запущено.
Блок крышки багажника находится под обшивкой крышки багажника и отвечает за работу электропривода крышки багажника. Специально пишу так длинно, чтобы не было разночтений. Если у вас нет электропривода, то и блока тоже нет. За работу фонарей, находящихся в крышке багажника, отвечает блок комфорта, который расположен вблизи левой коленки водителя. Объясните толком, что именно Вы собрались ремонтировать? Что не работает -то? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 4
Репутация:
66
![]() |
![]()
На двух диагностиках именно его "приговорили". Можно купить новый, бу не нашел пока.
Нашел уже, снял . Может отремонтируют ( есть у нас умельцы), неохота платить 14 тыс. так сразу. Оффтопик |
Последний раз редактировалось dik54; 12.06.2017 в 12:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 4
Репутация:
66
![]() |
![]()
Понятно, авто получили с такой проблемой ( бу брал из трейд ина) . Клемму не снимали, но аккумулятор был посажен,
когда забирал , пришлось заряжать пару часов. В поиске про блок этот нет конкретики. |
Последний раз редактировалось dik54; 12.06.2017 в 18:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Понятно, авто получили с такой проблемой ( бу брал из трейд ина) . Клемму не снимали, но аккумулятор был посажен,
когда забирал , пришлось заряжать пару часов. В поиске про блок этот нет конкретики. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
Багажник перестал закрываться с кнопки . Пищит 3 раза и все.
По блоку выдает стабильно 1 ошибку: Address 6D: Trunk Elect. Labels: 7N0-959-107.CLB Control Module Part Number: 7P6 959 107 C HW: 7P6 959 107 Component and/or Version: HDSG-Modul H10 0043 Software Coding: 0533314002 Work Shop Code: WSC 43202 001 104857 ASAM Dataset: EV_HeckkTouar 202142 (VW52) ROD: EV_HeckkTouar.rod VCID: 3F871E3EA67DB573FA-806A 1 Fault Found: 0031 - Motor 2 for Rear Lid B11DA 01 [137] - Electrical Failure MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 136 Mileage: 186126 km Date: 2023.01.02 Time: 16:29:35 Voltage terminal 30: 11.80 V Но иногда ловлю еще 2 ошибки - по 1му мотору тоже. Погуглил, инфы не так много. Но почти все склоняются к мысли, что одновременно 2 мотора не ломаются. Привода я как понял не разборные и ловить там нечего в плане разобрать-почистить. Но также приводятся фотки ржавого блока управления багажником. https://www.drive2.ru/l/532039109225480633/ Как думаете - с него наверное и надо начать? |
Последний раз редактировалось michfood; 03.01.2023 в 13:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
В общем проблема решена. Блок отремонтирован.
7P6959107C и аналогичные блоки думаю ремонтируются примерно одинаково. Первое что нужно сделать - проверить сами моторы, подав на них напрямую 12в и массу со сменой полярности. Если привода работают - а крышку спокойно двигает даже один двигатель - то я бы даже не стал их снимать и проверять проводку, несмотря на то что блок может выдавать ошибки и по датчикам холла и по датчикам защемления. Далее извлекаем блок и видим в нем 2 драйвера управления электромоторами BTN7960b, а также 2 8ми контактных реле ACJ2112P - реле для управления электромоторами. Далее, свято веря в то что механические реле практически не ломаются, заказываем на алике эти микрухи (или покупаем в МСК по 500р - 1500р и выше за штучку). Ждем месяц. Производим замену, бежим в машину, ставим блок, нажимаем кнопку - багажник открывается, радуемся, но рано :( - не закрывается... Смотрим ошибки - 029, 031, 004. 004 естественно я сделал сам, пытаясь провести базовую установку, и она не прошла. А 029 и 031 - снова сбой в электроцепи левого и правого мотора. Как жеж так... Снимаем, смотрим, видим что у одного реле не звонится обмотка одной из катушек. Реле эти - сдвоенные реле в одном корпусе. Пытаемся понять, зачем ставят и реле и драйвер, когда достаточно одного компонента... я если честно так и не разобрался - но засада видимо в том, что если одно из 4х реле не работает - внутри реле происходит короткое замыкание при переброске контактов в одном из реле , а т.к. током управляет и пропускает через себя микруха - она тупо горит. ОК, снимаем реле и еще раз меняем BTN (я купил партию 5шт сразу), фигеем от стоимости ACJ - те же 1500р за штучку в МСК, заказываем их снова на алике. Придут - поставим на место. Чтобы не ждать еще месяц - колхозим временную выносную схему на 4х пятиконтактных реле. Я не профи, но с паяльником вроде дружу неплохо, однако глаза уже конечно подводят на мелкоте - посадил пару мелких соплей и с первого раза схема не взлетела, но слава богу ничего не выгорело больше и просто чуть более аккуратно пропаяв провода - получаем рабочий блок. ![]() Надеюсь кому-нибудь пригодится, т.к. инфы по ремонту таких блоков просто нет. |
Последний раз редактировалось michfood; 25.02.2023 в 14:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|