|
|
|
03.08.2017, 22:37 (22:37) | #1 |
Новенький
Город: Электросталь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не включается турбина
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, помогите сил уже нет, мыл машину и решил керхером промыть интеркулеры, после этого у меня пропала тяга и турбина отказывается работать, точнее она работает, дует, но патрубки не надувает, все патрубки целые нигде не сифонит. Тур 3.0 bks, помогите кто сталкивался.
Добавлено через 6 минут 33 секунды Ах да, забыл добавить, ошибок по диагностике вообще никаких нет |
Последний раз редактировалось Igorek91; 03.08.2017 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2018, 07:45 (10:45) | #3 |
Гость
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день, подскажите какие симптомы у Вас. У меня тоже нет тяги и нет ошибок при диагностике. Как только завел машину, машина тянет, но только один раз стоит надавить на педаль, так сразу пропадает тяга, при этом обороты не поднимаются выше 3000, на холостых обороты тоже не поднимаются выше 3000 оборотов.
|
22.02.2018, 10:08 (09:08) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Так может сам интеркуллер дырявый? Ведь под сотами идут турбки охлаждения, могли керхером им навредить, так как они скорее всего у Вас не первой свежести -коррозия. Послушайте при ускорение нет ли громкого свиста. мне кажется, что где-то дырка, может и в патрубке, просто визуально её не видно. Надо отталкиваться от того, после чего это произошло. Снимайте патрубки и досконально осматривайте их вместе с интеркуллерами. Если будете их снимать, там есть уплотнительные кольца, желательно их поставить новыми.
|
31.08.2019, 18:10 (18:10) | #6 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Цитата:
на холостых обороты тоже не поднимаются выше 3000 оборотов
Проверьте датчик темп. отработанных газов, он стоит на турбине. Если не он, то, значит, турбина, а на турбине чаще всего актуатор, редко сама геометрия. Я выкладывал отчет по ремонту актуатора, посмотри https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=110712 Kudrjash, расшифровка ошибки скажет, что это. |
03.09.2019, 23:28 (22:28) | #7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Kudrjash, Когда появляется ошибка и как это проявляется при движении авто?
По поводу датчика температуры и актуатора смотри мой отчёт по ремонту https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=110413, но скорее всего тут что-то другое... т.к у меня были другие ошибки Р0546 и Р3348. удачи в поиске и решении проблемы! |
14.09.2019, 01:08 (00:08) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
У кого не работает турбина, дам один совет как проверить с чем связана эта проблема.
На ходу разогнавшись до 40-50 км/ч., переключаешься в нейтраль и выключаешь мотор пока машина едет накатом, и сразу включаешь и заводишь, после чего давишь на газ и проверяешь работу турбины. Таким образом на ходу делаешь перезагрузку системы. Если турбина включилась, значит проблема в дросселе, если нет, значит проблема в электрике, может где-то контакт плохой, а может и активаторе турбины проблема.... Короче реакция на перезагрузку либо есть, либо нет. У меня такая проблема, с чем связана пока не знаю, но предполагаю, что дело в дросселе, возможно подклинивает, пока не напрягает. Если еду далеко, делаю перезагрузку на ходу, и до конца без проблем. Если в городе, езжу так как есть, бывает включается турбина и работает, а бывает только рев в глушитель без толку....... |
15.09.2019, 22:16 (21:16) | #12 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
Очень
По ровной дороге разогнался, переключил рычаг передач в нейтраль, машина покатится и в этот момент выключить и снова включить мотор с запуском стартера! Вот и все!!!! что за херню пишите???? в чем опасность???? если уж высказал, то уж объясни свои сомнения???? |
Последний раз редактировалось mvf; 16.09.2019 в 01:08. |
|
17.09.2019, 07:56 (06:56) | #13 |
Новенький
Город: Бологое
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
-23
|
[QUOTE=VicP;3005603]Kudrjash, Когда появляется ошибка и как это проявляется при движении авто?
Ошибка появляется только при движении на скорости от 100 км.ч. по трассе,но не постоянно. Т.е. может сразу на первых 5 км. пути вылезти, а может и через 100км. В городском режиме не появляется. |
19.09.2019, 22:46 (21:46) | #14 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
[quote=Kudrjash;3010993]
Цитата:
Kudrjash, Когда появляется ошибка и как это проявляется при движении авто?
Ошибка появляется только при движении на скорости от 100 км.ч. по трассе,но не постоянно. Т.е. может сразу на первых 5 км. пути вылезти, а может и через 100км. В городском режиме не появляется. Судя по всему у вас протечка воздуха, и поэтому не соответствуют показатели датчика давления надуваемого воздуха! Может проявляться сразу, а может не проявляться при умеренных нагрузках. Как только мотор переходит в тягу под нагрузкой ошибка может выскочит и перевести управление двигателем в аварийный режим. Судя по описанию какое-то давление все таки еще держит.... |
21.09.2019, 11:53 (11:53) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, помогите сил уже нет, мыл машину и решил керхером промыть интеркулеры, после этого у меня пропала тяга и турбина отказывается работать, точнее она работает, дует, но патрубки не надувает, все патрубки целые нигде не сифонит. Тур 3.0 bks, помогите кто сталкивался.
Добавлено через 6 минут 33 секунды Ах да, забыл добавить, ошибок по диагностике вообще никаких нет |
20.06.2020, 14:47 (13:47) | #16 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Хочу снова поделится своей историей, и с тем же туарегом 3.0 дизель dks. Однажды, при езде на малых оборотах, или в экономном режиме, в натякжку так сказать, срабатывает ошибка, мигающая спираль, при этом выключается турбина, авто в аварийном режиме. Но стоит мотор перезапустить, даже на ходу, и все снова работает. Это происходило именно при работе в натякжку, после загорелся чек на приборке, лечилось это перезапуском мотора. Но, немного позжее, проблема перезапуском не решалась.
В сервисе прочитали ошибку - не додув воздуха, возможно актуатор. Или геометрия. Оказалось заклинило геометрию. После реставрации турбины, с заменой геометрии и картриджа, также попутно удаление вихревых заслонк, катализатора, глушение егр, перепрошивка, и новый (не китайский - важно!) воздушный фильтр. И снова, при работе в натякжку, за 3т.км. ошибка возникала ~ 6 раз. Лечилось перезапуском мотора. Обратился в некий турбо сервис, (якобы спецам) указали на актуатор, мол слабое место и Т. Д... - - Можем его програмно перепрошить (с их слов - обучить ~ 40$) Помогло, только работало ровно месяц. Приехал к ним снова, говорят это актуатор. Ладно думаю. х. с вами. меняем... Ставим новый актуатор, после чего стало вообще все плохо, та-же ошибка возникала и на больших оборотах, вообщем всегда. На что они говорят, это не качественный ремонт турбины, возможно геометрия была не заменена, вас обманули, мы тут не причём, и Т. Д... Короче пид. сы!... Еду к тем что делали в начале. Все по гарантии заново проверяем, ставим старый актуатор, и правильно его настраиваем (это можно сделать только на снятой турбине, на стенде, (пид. сы с турбо сервиса якобы про это не знали)) после чего ошибка возникает на малых оборотах, когда в натякжку. НАКОНЕЦТО проверяем герметизацию воздуховодов, находим и устраняем небольшую трещину, после чего все заработало ровно, на всех режимах и оборотах. Исходя из всех этих наблюдений: Ошибка, мигающая спираль, в следствии отключение турбины и аварийный режим, может быть вызвана несколькими причинами. Если ошибка недодува возникает при работе в натякжку, это скорее всего проблема герметизации, возможно трещина и. Т. Д. Или выход из строя актуатора, что со временем бывает. Если ошибка на больших оборотах, то скорее всего неправильная настройка актуатора, не полностью открывает геометрию турбины, ну или сама геометрия не полностью открывается. Также слышал версию о причине грязных кулеров и дроссельной заслонки, мол плохо охлаждают воздух, в следствии плохая тяга и т. д... *Сейчас все работает, ошибка недодува возникла один раз. Когда было очень жарко, непонятно почему и в каком режиме. Планирую проверить состояние кулеров, и дроссельной заслонки, помыть их. *И вот самое интересное, с чем ещё предстоит разобраться, недавно стал замечать, при запуске мотора, все как обычно, начинаю движение, и турбо надув отсутствует, ощущение такое что турбина не включилась, также отсутствует характерный слабый свист её работы, как и странный звук не турбированого мотора. При этом вообще никаких ошибок не возникает. Лечится обычным перезапуском мотора, даже на ходу. При движении такой проблемы не возникает, такое ощущение что при запуске не включается актуатор турбины, или ещё чего... Закономерность феномена проследить не могу, за день один два раза может не включится, как когда... Думаю может что-то с електроникой, или тем же актуатором, х. з. с чем... Разберусь обязательно отпишусь. Может кто что знает поделитесь. Спасибо. |
21.06.2020, 00:21 (23:21) | #17 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
MORGUS, У меня тоже подобная проблема была и пока есть. Искал информацию по интернету, всякие форумы, и так далее....на драйве нашел как человек описывает эту проблему и решение по ней. У него пропадал контакт в актуаторе привода геометрии турбины, или из-за нагрева, или от вибрации, после чего в блоке управления прописывалась не постоянная ошибка, которая сбрасывалась при перезагрузке. В общем человек разобрал это устройство и пропаял все нити. После чего проблема пропала.
Добавлено через 1 час 2 минуты 0 секунд https://carmasters.org/topic/16999-t...8%D0%BD%D1%8B/ Добавлено через 1 минуту 39 секунд https://www.drive2.ru/l/561943626477734250/ Добавлено через 2 минуты 22 секунды https://www.drive2.ru/l/478860404714373424/ |
Последний раз редактировалось mvf; 21.06.2020 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (21.06.2020), MORGUS (21.06.2020) |
|
|
|
|