|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2017, 20:46 (19:46) | #1 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Моменты и порядок затяжки крышек коренных подшипников
Друзья подскажите моменты и порядок затяжек крышек коренных подшипников в двигателе 3.2 BMV. Не могу найти в руководстве по ремонту
|
08.08.2017, 21:03 (21:03) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
Sanich,
Вот схема с моментами. Порядок не принципиален. Для коленвала РИС.1. 1 - Крышка q крышка коренного подшипника 1: со стороны демпфера крутильных колебаний q крышка подшипника 5: с канавками под упорные полукольца q удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока цилиндров / крышки подшипников, должны располагаться друг против друга 2 - 30 Нм и довернуть на 1/2 об. (180°) q заменить q можно дотягивать в два этапа, по 90° 3 - Вкладыши подшипников 1...7 q для крышек — без смазочной канавки q для блока цилиндров — со смазочной канавкой q использовавшиеся вкладыши местами не менять (при снятии помечать) 4 - Упорная шайба q крышки подшипника 5 q соблюдать правильность фиксации 5 - Коленчатый вал q в случае замены коленвала следует заново подобрать вкладыши подшипников коленвала → Глава q перед снятием обратить внимание на указания → Глава q осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый: 0.02...00.06 мм, предельно допустимая величина: 0.10 мм. q при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал q Размеры коленвала: шейки коренных подшипников: 59,958 … 59,978 мм; шатунные шейки: 53,958 … 53,978 мм; обработке не подлежит 6 - Задающий ротор q датчика числа оборотов двигателя -G28- q заменить q установка → Илл. 7 - 10 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°) q заменить 8 - Форсунка впрыска масла q в постелях коренных подшипников 2...7 q для охлаждения поршня q давление открытия: 2,0 бар q снятие и установка → Глава q следовать указаниям → Глава Для шатунов РИС.2. 1 - Поршневые кольца q замки колец должны располагаться под углом 120° друг относительно друга q снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец q обозначение „TOP“ (ВЕРХ) должная быть направлена к днищу поршня q проверка теплового зазора → Глава q проверка зазора по высоте → Глава 2 - Поршень q проверка → Глава q пометить монтажное положение по отношению к шатуну и принадлежность к цилиндру q плоская часть днища поршня должна быть обращена к середине блока цилиндров q при установке использовать воронку -T10147- → Илл. 3 - Стопорное кольцо 4 - Шатун q заменять только весь комплект q пометить принадлежность к цилиндру -B- q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга 5 - Вкладыш q устанавливать в надлежащее положение q использовавшиеся вкладыши местами не менять q удерживающие выступы вкладышей должны надёжно установиться в соответствующих выемках q осевой люфт, новый: 0.05...00.31 мм; предельно допустимая величина: 0.40 мм q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage: новый: 0,02...0,07 мм предельно допустимая величина: 0,10 мм при измерении радиального зазора коленчатый вал не проворачивать 6 - Крышка шатуна q пометить принадлежность к цилиндру -B- q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга 7 - 30 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°) q заменить q смазать резьбу и опорную поверхность q для измерения радиального зазора затянуть моментом 30 Нм, не дотягивая 8 - Блок цилиндров q Проверка диаметра цилиндра → Глава q снятие и установка коленчатого вала → Глава q размеры поршней и цилиндров → Глава 9 - Поршневой палец q если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C q снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A- |
Последний раз редактировалось ROTEX; 08.08.2017 в 21:06. |
|
|
|
|
|