|
|
|
10.08.2017, 19:44 (18:44) | #1 |
Гость
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Насос ГУРа. Развод официалов или нет
Всех приветствую!
Имеем Туарег первого поколения с пробегом 300 тыс, двигатель 2.5 ВАС на механике Вечером все было ок. Утром следующего дня не смог выехать с парковки - были явные проблемы с управлением. руль дергался и туго вращался, проверил уровень жидкости - на минимуме. Долил, провернул руль вправо-влево, под машиной образовалась лужа, вся жижа вытекла. Оставил машину в покое и уехал. Через несколько дней на эвакуаторе дотащили машину до официалов. Сам присутствовать не смог, оставил жену надзирателем над ними Вечером после разговора с женой, понял только что что-то заклинило и надо новый насос. прислала список запчастей(7H0422153H, N 0138487, 070903327D, 070903201E) Все вроде бы понятно, но за это лето 4 раза к ним приезжал с проблемой что плохо холодит климат, как то слабовато дул, хоть и дул холодным. Они его и заправляли и между радиаторами чистили. Но меня все равно не покидало ощущение, что холодит не так как раньше, но подумал может двигатель печки подустал, поэтому поток не такой мощный. В апреле прошлого года поменял и прочистил систему кондиционирования(новый компрессор DENSO, радиатор, осушитель и по мелочам). В общем вопрос следующий, могли ли официалы как то по данным симптомам с кондиционером определить возможные проблемы с ГУРом. Связанны ли вообще эти вещи между собой (ГУР и кондер), или нет. И из-за чего вообще это могло произойти. Спасибо! буду рад если кто то откликнется. |
11.08.2017, 14:10 (13:10) | #3 |
Гость
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ну да, приличный) Согласен что насос отслужил свое, и нужно менять. Но вот хотел узнать по остальным запчастям. Нужно ли их менять, если менялся компрессор год назад. И есть ли вина официалов, можно ли как то определить по моим жалобам на кондер, что что то не так с ГУРом, муфтами и т.д.
|
13.08.2017, 00:31 (00:31) | #4 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Никак не определишь, они от всего откреститься. Только ловить за руку на месте или если сломалось на след день. Они все вруны, поэтому чиню почти все сам!
|
01.09.2017, 23:46 (22:46) | #5 |
Гость
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Никак не определишь, они от всего откреститься. Только ловить за руку на месте или если сломалось на след день. Они все вруны, поэтому чиню почти все сам!
|
03.09.2017, 10:00 (18:00) | #6 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
А что??? Почему древнее корыто к официалам? Нормальных фирм нет??
А почему новый насос гур?? Бу чем не устраивает? Добавлено через 1 минуту 23 секунды А что??? Почему древнее корыто к официалам? Нормальных фирм нет?? А почему новый насос гур?? Бу чем не устраивает? |
Последний раз редактировалось Синегорец; 03.09.2017 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.09.2017, 22:55 (21:55) | #7 |
Новенький
Город: ГОМЕЛЬ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Связаны. Еще как.
Судя по описанию - пришел писец радиатору ГУРа - люминевые трубки, начали подтекать, не знаю как у 2,5Д, а у 3,0Д под передним бампером с правой стороны. Соответственно, в движении процесс "капания" из трубки продолжается, и вся вытекающая(капающая) из радиатора ГУР жидкость набегающим потоком воздуха наносится- распыляется на радиатор кондиционера, расположенный как раз за радиатором ГУРа. Естественно, на такую влажную жирную поверхность оседает дорожная пыль и другая грязь. Соответственно, очень затруднено охлаждение радиатора. Выход - менять радиатор гура (стоит около 50 долл), и наружняя промывка всех последующих радиаторов. Недавно у меня тоже были такие проблемы, и с ГУР, и с кондеем (дул то холодным, то теплым влажным воздухом). Удалось вышеописанным способом решить проблему. |
|
|
|
|