Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 08:59 (08:59)   #41
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

КАЛЯКА, че ж не глянули эндоскопом в цилиндры?

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Chuck, ведь мы знаем о чем говорим.. Сердце моего покорителя пустынь остановилось 3 недели назад. С тех пор я каждый день в душах благодарю концерн VAG за то что благодаря им я снова могу ходить, а еще за те давно забытые ощущения когда знаешь, что тебе не надо ни при каких обстоятельствах завтра за руль.

Добавлено через 19 минут 19 секунд
chikanarik, сама гильзовка вместе с гильзами и хонинговкой в москве стоят в пределах 20000 рублей. Дальше прибавляем цену снятия-установки, разборки-сборки двигла и запчастей. Все эти параметры сугубо индивидуальны, могу лишь сказать что мне, все вместе, обошлось в 130000, но это с учетом того что бошку делать не пришлось и все запчасти - оригинал. Сколько стоит контрактный движок я не знаю, но знаю одного комрада который "попал" купив такой.

Последний раз редактировалось sn00p; 01.07.2010 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arseniy46 (28.10.2014), chikanarik (01.07.2010)
Старый 01.07.2010, 09:31 (08:31)   #42
КАЛЯКА
Новенький
 
Аватар для КАЛЯКА
 
Город: ВИТЕБСК
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 81

КАЛЯКА Детский сад
По умолчанию

Дружище sn00p по поводу эндоскопа я тебе могу ответить у нас в городе его нет не у кого (кроме медицинских центров, но меня с моим другом туром туда не пускают) поездку за 300 километров к эндоскопу я посчитал не рентабельной так как всеровно голову надо поднимать в поисках компрессии. Подскажи, пожалуйста по поводу твоего ремонта мотора, откуда такая грандиозная сумма в 130000 ,что ты менял и примерно, что и сколько стоит?????Может быть, сохранились оригинальные номера по деталям мотора?Зарание благодарен
КАЛЯКА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 10:03 (13:03)   #43
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

КАЛЯКА, мне блок загильзовали за 52000 итальянскими стальными гильзами (сказали что у них меньше тепловое расширение чем у чугунных). Прибавь 49000 на новые поршни в сборе. Снятие-установка, сборка-разборка и ремонт головки (разбиты направляющие клапанов) довели до 170000. Прошел 7500 км, вчера поменял масло. Пока полет нормальный
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 11:08 (11:08)   #44
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

КАЛЯКА,только запчастей на 80000...
Информационный блок

070107065AK - ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 2 шт.
070107065AL - ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 3 шт.
038105701A 007 - ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 5 шт.
038105701B 007 - ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 5 шт
070105561C 002 - ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ ВЕРХНИЙ 6 шт.
070105591C 002 - ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ НИЖНИЙ 6 шт.
(с коренными вкладышами все не так просто, они отличаются цветовыми маркировками и номерами)
070198421 - КОМПЛЕКТ УПОРНЫХ ШАЙБ 1 шт.
027109675 - МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК 10 шт.
038109309C - ГИДРОКОМПЕНСАТОР 10 шт.
90200903 - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 шт.
070103051A - САЛЬНИК 1 шт.
070115111 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
070115315A - ПРОКЛАДКА 1 шт.
90783001 - КОЛЬЦО ТРУБКИ ЩУПА 1 компл.
070115441A - ПРОКЛАДКА КРОНШТЕЙНА МАСЛ.ФИЛЬТРА 1 шт.
070198389 - К-Т ПРОКЛАДОК МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА 1 шт.
070121091 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
070121139 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
070145215 - ПРОКЛАДКА 2 шт.
90932603 - КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 6 шт.
90955703 - КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 5 шт.
070129717B - ПРОКЛАДКА 2 шт.
070129717A - ПРОКЛАДКА 1 шт.
070129717 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
038198051C - КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ НАСОС/ФОРСУНКИ 5 шт.
07Z133557 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
038131547A - ПРОКЛАДКА 1 шт.
069131547D - ПРОКЛАДКА 2 шт.
070145757 - ПРОКЛАДКА 1 шт.
070253039C - ПРОКЛАДКА ВЫП. КОЛЛЕКТОРА 1 шт.
1K0253115T - ПРОКЛАДКА 1 шт.
7L0253115A - ПРОКЛАДКА 1 компл.
070103189A - КРЫШКА 1 шт.
D 176404A2 - СРЕДСТВО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 93 ГР. 1 шт.
070903107 - САЛЬНИК 1 шт.
070103407 - КРЫШКА 1 шт.
070 103383M - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (с прокладкой блока тоже не все просто, она на одинаковых моделях двигателя разная, различается количеством отверстий.)

Последний раз редактировалось sn00p; 01.07.2010 в 12:51.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (02.07.2010), chikanarik (02.07.2010), gryn (09.08.2010), _Vlad (21.08.2010)
Старый 02.07.2010, 07:50 (07:50)   #45
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

sn00p, Спасибо за информационный блок! Это практически все запчасти для двигателя. Судя по всему еще и перебрали головку блока цилиндров?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 09:10 (09:10)   #46
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, Да, головку блока дефектовали, но ремонт не потребовался, только замена прокладок и гидрокомпенсаторов на всякий случай, чтоб не лезть больше туда..
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 09:27 (09:27)   #47
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

sn00p, и маслосъемных колпачков.))) Спасибо!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 09:33 (08:33)   #48
КАЛЯКА
Новенький
 
Аватар для КАЛЯКА
 
Город: ВИТЕБСК
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 81

КАЛЯКА Детский сад
По умолчанию

Sn00p подскажи, почему была замена поршней? Спасибо за номера деталей!
КАЛЯКА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 11:48 (11:48)   #49
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

КАЛЯКА, это список запчастей от официалов, я думаю заменить только один поршень и все кольца. Поршень ободрался об стенки осыпавшегося цилиндра.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2010, 23:25 (22:25)   #50
КАЛЯКА
Новенький
 
Аватар для КАЛЯКА
 
Город: ВИТЕБСК
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 81

КАЛЯКА Детский сад
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
КАЛЯКА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (27.03.2014), _Vlad (21.08.2010)
Старый 05.07.2010, 02:28 (05:28)   #51
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Компрессия и степень сжатия вообще то две совершенно разные вещи
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BlackDiller (30.10.2015)
Старый 05.07.2010, 06:42 (06:42)   #52
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

Chuck, +1

КАЛЯКА, как же замеряли степень сжатия?

   Цитата:
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Дизельные движки отличаются более высокой степенью сжатия, а соответственно более высокой компрессией. Свечей зажигания нет, возгорание смеси происходит как раз от высокой степени сжатия.
Для сравнения: степень сжатия бензинового 3.2 - 11.3
И еще, когда меряли компрессию мне, то во всех цилиндрах было 29.5, и только в мертвом - 18.
Может просто как то криво померяли?

Последний раз редактировалось sn00p; 05.07.2010 в 09:58.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 07:35 (06:35)   #53
alex-0425
Пользователь
 
Город: уральск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 12
Репутация: 12

alex-0425 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
Предельный допуск износа 21 бар !!!
Летом машина эаводится нормально при 18-21
Осенью и зимой будут проблемы с долгим запуском
alex-0425 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 10:13 (10:13)   #54
andreiSAM
Гость
 
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

andreiSAM Младенец
По умолчанию

Кто знает есть ли VAG эндоскоп что бы посмотреть в цилиндры в дизельном движке?
Какой диаметр отверстия свечи для TDI ?
andreiSAM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 18:00 (21:00)   #55
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пока полет нормальный
Женя, ты помнишь - мы выезжали после гонок из Фёдоровки: я стартанул первым и поглядел в зеркало - дымовушка стояла за нами не детская... это, случайно, не твоя машина так нафундела?
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 20:31 (20:31)   #56
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

andreiSAM
зачем VAG эндоскоп?
http://www.endoskop.ru/autoservice/
http://www.gsi.ru/catalog.php?id=103
А что касается свечей, то х.з. какой у них диаметр.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2010, 03:20 (06:20)   #57
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Игорь_454,
Оффтопик
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2010, 10:51 (13:51)   #58
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Chuck,
Оффтопик
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2010, 16:53 (16:53)   #59
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
Видимо потс проплачен концерном VAG... )))
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:39 (17:39)   #60
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

да.. о термодинамике, все забывают.
степень сжатия 18.5
а комперссия у исправного горячего двигателя, с живым аккумом. должна быть (Степень сжатия * 1.4 = 26)
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dazzle (24.01.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk