|
|
|
01.07.2010, 08:59 (08:59) | #41 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
КАЛЯКА, че ж не глянули эндоскопом в цилиндры?
Добавлено через 9 минут 55 секунд Chuck, ведь мы знаем о чем говорим.. Сердце моего покорителя пустынь остановилось 3 недели назад. С тех пор я каждый день в душах благодарю концерн VAG за то что благодаря им я снова могу ходить, а еще за те давно забытые ощущения когда знаешь, что тебе не надо ни при каких обстоятельствах завтра за руль. Добавлено через 19 минут 19 секунд chikanarik, сама гильзовка вместе с гильзами и хонинговкой в москве стоят в пределах 20000 рублей. Дальше прибавляем цену снятия-установки, разборки-сборки двигла и запчастей. Все эти параметры сугубо индивидуальны, могу лишь сказать что мне, все вместе, обошлось в 130000, но это с учетом того что бошку делать не пришлось и все запчасти - оригинал. Сколько стоит контрактный движок я не знаю, но знаю одного комрада который "попал" купив такой. |
Последний раз редактировалось sn00p; 01.07.2010 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Arseniy46 (28.10.2014), chikanarik (01.07.2010) |
01.07.2010, 09:31 (08:31) | #42 |
Новенький
Город: ВИТЕБСК
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
81
|
Дружище sn00p по поводу эндоскопа я тебе могу ответить у нас в городе его нет не у кого (кроме медицинских центров, но меня с моим другом туром туда не пускают) поездку за 300 километров к эндоскопу я посчитал не рентабельной так как всеровно голову надо поднимать в поисках компрессии. Подскажи, пожалуйста по поводу твоего ремонта мотора, откуда такая грандиозная сумма в 130000 ,что ты менял и примерно, что и сколько стоит?????Может быть, сохранились оригинальные номера по деталям мотора?Зарание благодарен
|
01.07.2010, 10:03 (13:03) | #43 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
КАЛЯКА, мне блок загильзовали за 52000 итальянскими стальными гильзами (сказали что у них меньше тепловое расширение чем у чугунных). Прибавь 49000 на новые поршни в сборе. Снятие-установка, сборка-разборка и ремонт головки (разбиты направляющие клапанов) довели до 170000. Прошел 7500 км, вчера поменял масло. Пока полет нормальный
|
01.07.2010, 11:08 (11:08) | #44 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
КАЛЯКА,только запчастей на 80000...
Информационный блок 070107065AK - ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 2 шт. 070107065AL - ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 3 шт. 038105701A 007 - ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 5 шт. 038105701B 007 - ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 5 шт 070105561C 002 - ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ ВЕРХНИЙ 6 шт. 070105591C 002 - ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ НИЖНИЙ 6 шт. (с коренными вкладышами все не так просто, они отличаются цветовыми маркировками и номерами) 070198421 - КОМПЛЕКТ УПОРНЫХ ШАЙБ 1 шт. 027109675 - МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК 10 шт. 038109309C - ГИДРОКОМПЕНСАТОР 10 шт. 90200903 - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 шт. 070103051A - САЛЬНИК 1 шт. 070115111 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 070115315A - ПРОКЛАДКА 1 шт. 90783001 - КОЛЬЦО ТРУБКИ ЩУПА 1 компл. 070115441A - ПРОКЛАДКА КРОНШТЕЙНА МАСЛ.ФИЛЬТРА 1 шт. 070198389 - К-Т ПРОКЛАДОК МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА 1 шт. 070121091 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 070121139 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 070145215 - ПРОКЛАДКА 2 шт. 90932603 - КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 6 шт. 90955703 - КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 5 шт. 070129717B - ПРОКЛАДКА 2 шт. 070129717A - ПРОКЛАДКА 1 шт. 070129717 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 038198051C - КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ НАСОС/ФОРСУНКИ 5 шт. 07Z133557 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 038131547A - ПРОКЛАДКА 1 шт. 069131547D - ПРОКЛАДКА 2 шт. 070145757 - ПРОКЛАДКА 1 шт. 070253039C - ПРОКЛАДКА ВЫП. КОЛЛЕКТОРА 1 шт. 1K0253115T - ПРОКЛАДКА 1 шт. 7L0253115A - ПРОКЛАДКА 1 компл. 070103189A - КРЫШКА 1 шт. D 176404A2 - СРЕДСТВО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 93 ГР. 1 шт. 070903107 - САЛЬНИК 1 шт. 070103407 - КРЫШКА 1 шт. 070 103383M - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (с прокладкой блока тоже не все просто, она на одинаковых моделях двигателя разная, различается количеством отверстий.) |
Последний раз редактировалось sn00p; 01.07.2010 в 12:51. |
|
Поблагодарили: |
02.07.2010, 07:50 (07:50) | #45 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
sn00p, Спасибо за информационный блок! Это практически все запчасти для двигателя. Судя по всему еще и перебрали головку блока цилиндров?
|
02.07.2010, 09:10 (09:10) | #46 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
chikanarik, Да, головку блока дефектовали, но ремонт не потребовался, только замена прокладок и гидрокомпенсаторов на всякий случай, чтоб не лезть больше туда..
|
02.07.2010, 09:27 (09:27) | #47 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
sn00p, и маслосъемных колпачков.))) Спасибо!
|
02.07.2010, 11:48 (11:48) | #49 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
КАЛЯКА, это список запчастей от официалов, я думаю заменить только один поршень и все кольца. Поршень ободрался об стенки осыпавшегося цилиндра.
|
04.07.2010, 23:25 (22:25) | #50 |
Новенький
Город: ВИТЕБСК
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
81
|
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
|
05.07.2010, 02:28 (05:28) | #51 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Компрессия и степень сжатия вообще то две совершенно разные вещи
|
Поблагодарили: | BlackDiller (30.10.2015) |
05.07.2010, 06:42 (06:42) | #52 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Chuck, +1
КАЛЯКА, как же замеряли степень сжатия? Цитата:
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить. Дизельные движки отличаются более высокой степенью сжатия, а соответственно более высокой компрессией. Свечей зажигания нет, возгорание смеси происходит как раз от высокой степени сжатия. Для сравнения: степень сжатия бензинового 3.2 - 11.3 И еще, когда меряли компрессию мне, то во всех цилиндрах было 29.5, и только в мертвом - 18. Может просто как то криво померяли? |
Последний раз редактировалось sn00p; 05.07.2010 в 09:58. |
|
05.07.2010, 07:35 (06:35) | #53 |
Пользователь
Город: уральск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
Летом машина эаводится нормально при 18-21 Осенью и зимой будут проблемы с долгим запуском |
05.07.2010, 18:00 (21:00) | #55 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
Пока полет нормальный
|
05.07.2010, 20:31 (20:31) | #56 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
andreiSAM
зачем VAG эндоскоп? http://www.endoskop.ru/autoservice/ http://www.gsi.ru/catalog.php?id=103 А что касается свечей, то х.з. какой у них диаметр. |
06.07.2010, 16:53 (16:53) | #59 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Цитата:
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться хорошей новостью Я в очередной раз убедился, что в основном проблемы не у нас в машинах, а в головах мастеров, которые их пытаются ремонтировать! Померев компрессию в моем моторе она составляла от 18 до 19 на трех станциях мне было заявлено что мотору пипец так как она должна быть не менее 23 и я как простой обыватель поверил этим заявлениям практически был готов разбирать мотор но меня останавливала работа мотора мотор работает чисто без каких либо колебаний ,дыма с глушителя вообще нет, набор скорости изумительный, расход масла отсутствует, единственный недостаток это дым или пар с масло заливной горловины. Но сегодня встретив знакомого ,человек не сведущий в автомобилях и рассказав ему свою проблему услышал от него, что моторы TDI низко компрессионные, откуда он мог про это знать ума не приложу. Придя домой я перекопал весь интернет пока с гарантией не убедился, что компрессия нашего мотора должна составлять в среднем 18,5(если кому интересно здесь есть все машины и их характеристики, в том числе степени сжатия http://carcatalog.net/ ). Вот моя хорошая новость друг тур счастлив и я вместе сним.
|
26.12.2010, 18:39 (17:39) | #60 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
да.. о термодинамике, все забывают.
степень сжатия 18.5 а комперссия у исправного горячего двигателя, с живым аккумом. должна быть (Степень сжатия * 1.4 = 26) |
Поблагодарили: | Dazzle (24.01.2021) |
|
|
|
|