|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#141 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
КУЛИБИНЫ кто подскажет по форсам, сегодня завёл с права что то зацоколо и немного белый дым. минут через 5 всё пропало
IDE01387 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 1 -4.80 µs IDE01388 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 2 -4.40 µs IDE01389 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 3 -4.65 µs IDE01390 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 1 4.80 µs IDE01391 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 2 -2.35 µs IDE01392 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 3 -8.25 µs IDE01393 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 1 -19.20 µs IDE01394 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 2 -4.55 µs IDE01395 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 3 0.60 µs IDE01396 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 1 -7.20 µs IDE01397 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 2 -9.60 µs IDE01398 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 3 -2.60 µs IDE01399 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs IDE01400 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 2 -4.75 µs IDE01401 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 3 -4.45 µs IDE01402 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs IDE01403 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 2 -5.35 µs IDE01404 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 3 0.35 µs |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]()
Т.е при низком давлении она что переливает или не доливает, и что ещё надо посмотреть, на 600 и 1000бар показания как и у других. не могу понять при низком давлении что происходит, а где вообще посмотреть какие ограничения.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При низком давлении она переливает слегка .
Можете видео записать подобное тому что в первом посте этой темы . По нему многое будет видно . Мотор должен быть прогрет . В момент записи двигатель должен работать на хх сначала без нагрузки (фары печка подогрев и т.д.), потом со всей вкл нагрузкой в т.ч вкл drive на АКПП и потом на 2000об. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Блин, проблема такая - после заводки на холодную белый дым, охлаждайка не уходит, дело не в ней. После прогрева - никакого дыма. Форсунки?
Коррекция 1 -0.01 2 -0.25 3 0.27 4 -0.06 5 0.08 6 -0.04 А вот точки калибровки по четырём из 6 цилиндров не айс: 1 19.20 3.40 1.25 2 9.60 -1.15 -5.70 3 26.40 11.65 4.50 4 19.20 5.35 13.25 Показания сняты на холостом без нагрузки. Если газовать - изменения незначительны. Потёков/сажи с отверстий под форсунками нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет. Моя история пока без конца. В мороз без отопителя не заводится или заводится с очень неровной работой, прогреется и все ок. Стал искать причину, отвёз в сервис. Там машина переночевала, посмотрели все показатели, увидели ошибки по напряжению в сети, поменяли аккумулятор, думая, что недостаточно крутящего момента. Затем прозвонили свечи, поглядели! на форсунки и сделали замеры компрессии. Дак вот в двух цилиндрах первой башки 18, в остальных 24. По этим горшкам есть средние-сильные корректировки по топливу. Пробег 102к, заправка Лукойл, масло каждые 5к. И говорят, что надо вскрывать мотор, а я не верю, что проблема в блоке или ещё в чем, все таки думаю о форсунках. Как измеряли компрессию, через форсунки или нет, не знаю. Вопрос!! Могут ли форсунки, ведь они с обратной, вымывать горшок, а дальше в них мы видим низкую компрессию? Стоит ли, если дело в форсунках, их ремонтировать, в если менять, то все 6? Про колечки не спросил, дурак, завтра все увижу своими глазами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Моя история пока без конца. В мороз без отопителя не заводится или заводится с очень неровной работой, прогреется и все ок. Стал искать причину, отвёз в сервис. Там машина переночевала, посмотрели все показатели, увидели ошибки по напряжению в сети, поменяли аккумулятор, думая, что недостаточно крутящего момента. Затем прозвонили свечи, поглядели! на форсунки и сделали замеры компрессии. Дак вот в двух цилиндрах первой башки 18, в остальных 24. По этим горшкам есть средние-сильные корректировки по топливу. Пробег 102к, заправка Лукойл, масло каждые 5к. И говорят, что надо вскрывать мотор, а я не верю, что проблема в блоке или ещё в чем, все таки думаю о форсунках. Как измеряли компрессию, через форсунки или нет, не знаю. Вопрос!! Могут ли форсунки, ведь они с обратной, вымывать горшок, а дальше в них мы видим низкую компрессию? Стоит ли, если дело в форсунках, их ремонтировать, в если менять, то все 6? Про колечки не спросил, дурак, завтра все увижу своими глазами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Моя история пока без конца. В мороз без отопителя не заводится или заводится с очень неровной работой, прогреется и все ок. Стал искать причину, отвёз в сервис. Там машина переночевала, посмотрели все показатели, увидели ошибки по напряжению в сети, поменяли аккумулятор, думая, что недостаточно крутящего момента. Затем прозвонили свечи, поглядели! на форсунки и сделали замеры компрессии. Дак вот в двух цилиндрах первой башки 18, в остальных 24. По этим горшкам есть средние-сильные корректировки по топливу. Пробег 102к, заправка Лукойл, масло каждые 5к. И говорят, что надо вскрывать мотор, а я не верю, что проблема в блоке или ещё в чем, все таки думаю о форсунках. Как измеряли компрессию, через форсунки или нет, не знаю. Вопрос!! Могут ли форсунки, ведь они с обратной, вымывать горшок, а дальше в них мы видим низкую компрессию? Стоит ли, если дело в форсунках, их ремонтировать, в если менять, то все 6? Про колечки не спросил, дурак, завтра все увижу своими глазами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
подскажите момент затяжки болта крепления форсунки 3.0 CJMA, чтоб не перетянуть и не обломить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите момент затяжки болта крепления форсунки 3.0 CJMA, чтоб не перетянуть и не обломить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Higuain (09.07.2021) |
![]() |
#155 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а какой пробег у тебя?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно с какой целью вопрос ? Если мысль что момент затяжки болта форсунки зависит от пробега ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет. Ситуация такая... Поменяли колечки форсунок и при затяжки перетянули болт 2 форсунки. Соответственно через 10км выбивает форсунку и болт с частью резьбы. В ближайшем сервисе ставят ремшпильку меняют все колечки. После запуска машина немного протраивает так сказать через раз и из под этой же форсунки понемногу выдавливает масло... Подскажите куда капать как быть. До любого ВАГ сервиса 300км. Мотор CRCA
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотелось узнать на каком пробеге возникают проблемы с форсами и колечками.
![]() Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
Всем привет. Ситуация такая... Поменяли колечки форсунок и при затяжки перетянули болт 2 форсунки. Соответственно через 10км выбивает форсунку и болт с частью резьбы. В ближайшем сервисе ставят ремшпильку меняют все колечки. После запуска машина немного протраивает так сказать через раз и из под этой же форсунки понемногу выдавливает масло... Подскажите куда капать как быть. До любого ВАГ сервиса 300км. Мотор CRCA
|
Последний раз редактировалось klopidon; 16.01.2021 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Товарищи. В общем выше мой пост. Посмотрели эндоскопом все горшки, все в идеале. Поменяли свечи, машина стала хорошо работает в мороз и заводиться. Но вот через 3 недели появились другие симптомы на холодную, без отопителя, двиг работает неровно, один раз даже заглох. Я психанул и поменял форсунки, все 6. Все сделали как надо, почистили посадочные места, соотвественно все новые колечки и резинки. Проехал не более 2 км, зашёл лаунчем посмотреть коррекции и вижу некоторые в плюсе, куда копать дальше? Иди коррекция ещё случится? Форсунки прописали.
1: 0.12 2: 0.05 3: 0.19 4: -0.26 5: -0.12 6: 0.03 Причём как поставили, только 2 и 3 были в плюсе. 2: 0.68, 3: 0.45. Прямо сейчас стою смотрю данные и постоянно меняются, пока писал 6 стал -0.07, 5 -0.09, 4 -0.19, 3 0.15, 2 0.07, 1 0.12 Значения постоянно меняются. Куда копать или прости ждать? Пробег 104000 Смотрел отклонение цикловой подачи топлива |
Последний раз редактировалось salashov; 19.02.2021 в 12:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|