Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 19:51 (19:51)   #381
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Если бы впрыск солярки был как раньше во впуск,
Ну ка, ну ка и по-подробнее это когда такое было в дизелях??? Ну очень интересно.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 21:15 (00:15)   #382
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Если бы впрыск солярки был как раньше во впуск
Тоже очень интересно. Немного зная историю создания дизельного двигуна и принципе работы дизеля, о таком даже не слышал. Просветите пожалуйста че за двигатель такой?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 06:13 (09:13)   #383
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тоже очень интересно. Немного зная историю создания дизельного двигуна и принципе работы дизеля, о таком даже не слышал. Просветите пожалуйста че за двигатель такой?
Это сейчас все дизеля живут на common rail, собственно благодаря ей характеристики ДВС >= характеристикам бензиновых ДВС. Common rail вытеснила дизели с вихревой камерой, т.е. камерой где смешения топлива и воздуха происходило перед подачей смеси в цилиндр.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 07:20 (10:20)   #384
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это сейчас все дизеля живут на common rail, собственно благодаря ей характеристики ДВС >= характеристикам бензиновых ДВС. Common rail вытеснила дизели с вихревой камерой, т.е. камерой где смешения топлива и воздуха происходило перед подачей смеси в цилиндр.
Да знаю я про вихрекамерные и форкамерные дизеля, но вот чтобы топливо впрыскивалось во впускной коллектор, то есть до впускных клапанов, как говорит alexyx, такого не слышал и не видел.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 19:41 (19:41)   #385
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Это сейчас все дизеля живут на common rail, собственно благодаря ей характеристики ДВС >= характеристикам бензиновых ДВС.
Да и производительность (КПД) дизельного двигателя всегда была и будет выше бензинового. Таковы суровые законы физики. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BB%D1%8C
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2012, 13:47 (13:47)   #386
alexyx
Гость
 
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

alexyx Младенец
По умолчанию

а я и не знал что не было таких :) думал как в бензинке моновпрыск раньше был.
обидно когда из-за этой дурацкой системы при пробеге до 100 тыс надо движок разбирать, чуть ли не капиталить
alexyx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2012, 09:38 (12:38)   #387
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Ivan888, т.е. причина у тебя была в том, что топливный фильтр стоял неправильно?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2012, 16:17 (15:17)   #388
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Вот и я могу сказать, что проблема с запуском решена. В дополнению к родному, установил еще два провода массы, заводится быстро уже вторую неделю при разных температурах. Обороты стартера не мерил, но после замены впускных коллекторов (несколько дней назад) вращал очень быстро, как новенький А клапана, которые удалось разглядеть при снятых коллекторах, были чистые. Провода надо брать потолще, я взял провод массы с камаза, стартер стал вращать быстрее, но запуск все равно был тяжелый. Кинул еще один провод, от тазика, и все стало ОК.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 10:31 (09:31)   #389
Volchok
Новенький
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Volchok Младенец
По умолчанию

вчера поставил дополнительный провод массы
даже по звуку сразу чувствуется, что движок при заводке стал крутиться в разы быстрее
заводится моментально
спасибо всем за подсказки
Volchok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 02:49 (02:49)   #390
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ivan888, т.е. причина у тебя была в том, что топливный фильтр стоял неправильно?
Фильтр топливный на R5 TDI абсолютно другой и влияние его на пуск из-за неправильной установки ничего не скажет для владельцев моторов V6 TDI. Провод массы у меня стоит тот, который установлен на заводе изготовителе, он не менялся и не прикасались к нему, но в прошлое лето в жару у меня возникали проблемы с долгим пуском, а в этом пока не было. Думаем ещё

Последний раз редактировалось Олег 44; 12.07.2012 в 02:58.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 06:48 (09:48)   #391
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Олег 44, тааак...
Пока в ветке следующие сценарии решения данной проблемы:
1. Легкие - проверить топливный фильтр (R5), доппровод на массу.
2. Средние - проверка и замена стартера.
3. По тяжелому - притирка клапанов, замена голов.
Еще есть варианты?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2012, 20:04 (20:04)   #392
Михаил47
Новенький
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Назар,

Логин надо смотреть для своих движков.. мне подходит стандартный 12233.

ADP 001 = Start injection
ADP 003 = Idle electric generation
ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)
ADP 006 = Idle Speed
ADP 007 = Maximum Speed Limiter

Показания идентичные натуральным =)
Массовый расход поставить 370 (достаточно) или больше значение более близкое к актуальному массовому расходу воздуха на ХХ при физически заглушенном ЕГР.
Обороты холостого хода тоже, если поставить 840 будет 840об. При 500 работает как трактор беларус ))
Ограничение скорости лучше не трогать, Вернуть назад нельзя!
Хорошая информация, ещё бы узнать кто в Казани это сделать может начиная от заглушек и заканчивая адаптацией.
Михаил47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 16:40 (15:40)   #393
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

Всем привет! с месяц назад столкнулся с такой же проблемой. Стабильности нет, то легко заводится, то долго. Осилил все 20 страниц текста, я так понял что надо начать с дополнительной массы. Тем более я на стартер давно пеняю, не нравятся мне его обороты даже на слух, кстати к ОД я ездил, ошибок 0. Да и на топливе никогда не экономил. Попробую доп. провод, отпишусь за результат.
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 08:30 (10:30)   #394
Строитель Дан
Новенький
 
Аватар для Строитель Дан
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Строитель Дан Младенец
По умолчанию

итак. продолжаю опус.
решился я-таки на разбор двигателя для определения причины данной проблемы ибо задолбало.
итого впускные клапана с ОЧЕНЬ большим нагаром. (на топливе и замене фильтров через 7,5 тыс не экономил) чистка и притирка старых не помогла - раковины на привалочных поверхностях. решил заменить на новые (заменил за одно и выпускные клапана). Новые клапана на старые седла не садились, пришлось шарошить. Плюс соотвественно замена маслосъемных колпачков. Цилиндро-поршневая в идеале при внешнем осмотре, туда решили не лезть, т.к. показаний к этому не было (масло не жрал, мощность не падала). Далее соотвественно проверка на керосин. Итог всей работы:копрессия 23 до начала работ 12-14,9. Езжу второй день, пока проблем с пуском двигателя нет.
Строитель Дан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 09:06 (12:06)   #395
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Строитель Дан, приветствую. Именно такие работы и корячатся... Время в ремонте в трудочасах? и сколько по деньгам вышло? Кто делал - ОД?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 09:47 (11:47)   #396
Строитель Дан
Новенький
 
Аватар для Строитель Дан
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Строитель Дан Младенец
По умолчанию

официалы люди по-моему мнению несколько безбашенные (ИМХО) особенно в части цен на свои услуги. запчасти с жидкостями порядка 45 тыс. руб., можно было бы дешевле, но сроки доставки 3-4 недели или не оригинал но тоже доставка долго. Работы 80 тыс. т.к. скидывали движок с коробкой и передней балкой и машина все это время весела на подъмнике.

Последний раз редактировалось Строитель Дан; 27.09.2012 в 17:54.
Строитель Дан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 09:57 (12:57)   #397
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Строитель Дан, т.е. запчасти и техжижа - 45к, работа - 80к. Итого=125к. Длительность работ от старта до финиша?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И - важно - напиши что покупал из запчастей и жидкости (количество, парт-номера).

Последний раз редактировалось SergAP; 26.07.2012 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 10:57 (12:57)   #398
Строитель Дан
Новенький
 
Аватар для Строитель Дан
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Строитель Дан Младенец
По умолчанию

Сроки работ определялись большей степенью доставкой запчастей. Кроме того, экзист не смог, как обещал, доставить все запчасти в одно время. У меня вышло 2 недели т.к я не был подготовлен по запчастям
Вот распечатка с экзиста
059 109 601 G VAG Клапан 12 1340,08 16080,96
R6514/S Freccia Клапан 12 427,08 5124,6
036 109 675 A VAG Колпачок маслосъёмный 24 193,08 4633,92
059 103 383 CR VAG Прокладка гбц 1 1666,06 1666,06
059 103 383 CN VAG Прокладка гбц 1 1666,06 1666,06
057 115 561 M VAG Фильтр масляный 1 506,21 506,21
N 106 198 01 VAG Хомут 1 164,68 164,68
026 103 085 D VAG Сальник распредвала передний 1 849,09 849,09
059 103 113 F VAG Накладка крышки клапанной 2 573,84 1147,68
059 253 115 VAG Прокладка 4 144,05 576,2
059 103 113 F VAG Накладка крышки клапанной 4 483,89 1935,56
11105700 Ajusa Прокладка клапанной крышки 1 824,75 824,75
11105800 Ajusa Прокладка клапанной крышки 1 774,02 774,02
N 107 350 01 VAG Хомут 1 236,7 236,7

Общая сумма

36187,02 Р
Жидкости масло 7,5 л , антифриз (решил залить новый) 10л, тормозная жидкость для прокачки тормозов ( все зависит как снимать движок. если привода и колеса оставлять на месте то эта жидкость не нужна), жидкость ГУР на доливку, заправка кондиционера (вошло 745 гр (или мл хз))
Строитель Дан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 11:00 (14:00)   #399
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Строитель Дан, ок. Спб.
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 14:06 (14:06)   #400
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
копрессия 23 до начала работ 12-14,9.
Скажем так - здесь причина долгого запуска очевидна , проверить просто -померить компрессию .
Тема в основном создана для тех у кого избыточное давление в цилиндрах соответствует
норме дизельных моторов VAGa ..
На данный момент ИМХО тенденция прослеживается такая..
1.Проблема топливной системы - регулятор давления в рампе ,завоздушивание .
2. Проблема с оборотами стартера -> медленное увеличение давления в топливной рампе ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (27.07.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk