|
|
|
27.06.2012, 19:51 (19:51) | #381 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
Если бы впрыск солярки был как раньше во впуск,
|
27.06.2012, 21:15 (00:15) | #382 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Если бы впрыск солярки был как раньше во впуск
|
28.06.2012, 06:13 (09:13) | #383 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Тоже очень интересно. Немного зная историю создания дизельного двигуна и принципе работы дизеля, о таком даже не слышал. Просветите пожалуйста че за двигатель такой?
|
28.06.2012, 07:20 (10:20) | #384 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Это сейчас все дизеля живут на common rail, собственно благодаря ей характеристики ДВС >= характеристикам бензиновых ДВС. Common rail вытеснила дизели с вихревой камерой, т.е. камерой где смешения топлива и воздуха происходило перед подачей смеси в цилиндр.
|
28.06.2012, 19:41 (19:41) | #385 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
Это сейчас все дизеля живут на common rail, собственно благодаря ей характеристики ДВС >= характеристикам бензиновых ДВС.
|
29.06.2012, 13:47 (13:47) | #386 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
а я и не знал что не было таких :) думал как в бензинке моновпрыск раньше был.
обидно когда из-за этой дурацкой системы при пробеге до 100 тыс надо движок разбирать, чуть ли не капиталить |
07.07.2012, 16:17 (15:17) | #388 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Вот и я могу сказать, что проблема с запуском решена. В дополнению к родному, установил еще два провода массы, заводится быстро уже вторую неделю при разных температурах. Обороты стартера не мерил, но после замены впускных коллекторов (несколько дней назад) вращал очень быстро, как новенький А клапана, которые удалось разглядеть при снятых коллекторах, были чистые. Провода надо брать потолще, я взял провод массы с камаза, стартер стал вращать быстрее, но запуск все равно был тяжелый. Кинул еще один провод, от тазика, и все стало ОК.
|
11.07.2012, 10:31 (09:31) | #389 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
вчера поставил дополнительный провод массы
даже по звуку сразу чувствуется, что движок при заводке стал крутиться в разы быстрее заводится моментально спасибо всем за подсказки |
12.07.2012, 02:49 (02:49) | #390 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
Ivan888, т.е. причина у тебя была в том, что топливный фильтр стоял неправильно?
|
Последний раз редактировалось Олег 44; 12.07.2012 в 02:58. |
|
12.07.2012, 06:48 (09:48) | #391 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Олег 44, тааак...
Пока в ветке следующие сценарии решения данной проблемы: 1. Легкие - проверить топливный фильтр (R5), доппровод на массу. 2. Средние - проверка и замена стартера. 3. По тяжелому - притирка клапанов, замена голов. Еще есть варианты? |
15.07.2012, 20:04 (20:04) | #392 |
Новенький
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Назар,
Логин надо смотреть для своих движков.. мне подходит стандартный 12233. ADP 001 = Start injection ADP 003 = Idle electric generation ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR) ADP 006 = Idle Speed ADP 007 = Maximum Speed Limiter Показания идентичные натуральным =) Массовый расход поставить 370 (достаточно) или больше значение более близкое к актуальному массовому расходу воздуха на ХХ при физически заглушенном ЕГР. Обороты холостого хода тоже, если поставить 840 будет 840об. При 500 работает как трактор беларус )) Ограничение скорости лучше не трогать, Вернуть назад нельзя! |
24.07.2012, 16:40 (15:40) | #393 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет! с месяц назад столкнулся с такой же проблемой. Стабильности нет, то легко заводится, то долго. Осилил все 20 страниц текста, я так понял что надо начать с дополнительной массы. Тем более я на стартер давно пеняю, не нравятся мне его обороты даже на слух, кстати к ОД я ездил, ошибок 0. Да и на топливе никогда не экономил. Попробую доп. провод, отпишусь за результат.
|
26.07.2012, 08:30 (10:30) | #394 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
итак. продолжаю опус.
решился я-таки на разбор двигателя для определения причины данной проблемы ибо задолбало. итого впускные клапана с ОЧЕНЬ большим нагаром. (на топливе и замене фильтров через 7,5 тыс не экономил) чистка и притирка старых не помогла - раковины на привалочных поверхностях. решил заменить на новые (заменил за одно и выпускные клапана). Новые клапана на старые седла не садились, пришлось шарошить. Плюс соотвественно замена маслосъемных колпачков. Цилиндро-поршневая в идеале при внешнем осмотре, туда решили не лезть, т.к. показаний к этому не было (масло не жрал, мощность не падала). Далее соотвественно проверка на керосин. Итог всей работы:копрессия 23 до начала работ 12-14,9. Езжу второй день, пока проблем с пуском двигателя нет. |
26.07.2012, 09:06 (12:06) | #395 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Строитель Дан, приветствую. Именно такие работы и корячатся... Время в ремонте в трудочасах? и сколько по деньгам вышло? Кто делал - ОД?
|
26.07.2012, 09:47 (11:47) | #396 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
официалы люди по-моему мнению несколько безбашенные (ИМХО) особенно в части цен на свои услуги. запчасти с жидкостями порядка 45 тыс. руб., можно было бы дешевле, но сроки доставки 3-4 недели или не оригинал но тоже доставка долго. Работы 80 тыс. т.к. скидывали движок с коробкой и передней балкой и машина все это время весела на подъмнике.
|
Последний раз редактировалось Строитель Дан; 27.09.2012 в 17:54. |
|
26.07.2012, 09:57 (12:57) | #397 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Строитель Дан, т.е. запчасти и техжижа - 45к, работа - 80к. Итого=125к. Длительность работ от старта до финиша?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд И - важно - напиши что покупал из запчастей и жидкости (количество, парт-номера). |
Последний раз редактировалось SergAP; 26.07.2012 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2012, 10:57 (12:57) | #398 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сроки работ определялись большей степенью доставкой запчастей. Кроме того, экзист не смог, как обещал, доставить все запчасти в одно время. У меня вышло 2 недели т.к я не был подготовлен по запчастям
Вот распечатка с экзиста 059 109 601 G VAG Клапан 12 1340,08 16080,96 R6514/S Freccia Клапан 12 427,08 5124,6 036 109 675 A VAG Колпачок маслосъёмный 24 193,08 4633,92 059 103 383 CR VAG Прокладка гбц 1 1666,06 1666,06 059 103 383 CN VAG Прокладка гбц 1 1666,06 1666,06 057 115 561 M VAG Фильтр масляный 1 506,21 506,21 N 106 198 01 VAG Хомут 1 164,68 164,68 026 103 085 D VAG Сальник распредвала передний 1 849,09 849,09 059 103 113 F VAG Накладка крышки клапанной 2 573,84 1147,68 059 253 115 VAG Прокладка 4 144,05 576,2 059 103 113 F VAG Накладка крышки клапанной 4 483,89 1935,56 11105700 Ajusa Прокладка клапанной крышки 1 824,75 824,75 11105800 Ajusa Прокладка клапанной крышки 1 774,02 774,02 N 107 350 01 VAG Хомут 1 236,7 236,7 Общая сумма 36187,02 Р Жидкости масло 7,5 л , антифриз (решил залить новый) 10л, тормозная жидкость для прокачки тормозов ( все зависит как снимать движок. если привода и колеса оставлять на месте то эта жидкость не нужна), жидкость ГУР на доливку, заправка кондиционера (вошло 745 гр (или мл хз)) |
26.07.2012, 14:06 (14:06) | #400 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
копрессия 23 до начала работ 12-14,9.
Тема в основном создана для тех у кого избыточное давление в цилиндрах соответствует норме дизельных моторов VAGa .. На данный момент ИМХО тенденция прослеживается такая.. 1.Проблема топливной системы - регулятор давления в рампе ,завоздушивание . 2. Проблема с оборотами стартера -> медленное увеличение давления в топливной рампе .. |
Поблагодарили: | SergAP (27.07.2012) |
|
|
|
|