|
|
|
05.06.2012, 21:17 (20:17) | #341 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Олег 44, ахтунг! Уже сто раз об этом говорили. Выкладывали программы самообучения, где сказано, что при температуре выше +20 градусов свечи НЕ включаются. Можно сделать так: включаете зажигание на холодном двигателе, смотрите на вольтметр: 12.5 и больше - свечи не включились, 12 и меньше - свечи работают (у меня они включаются при температуре +16 и ниже). Я так со 100% уверенностью могу сказать, глядя на вольтметр, запуститься двигатель с пол оборота, или будет крутить несколько секунд.
Добавлено через 7 минут 23 секунды "Предварительный накал После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз." |
Последний раз редактировалось solist; 05.06.2012 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.06.2012, 21:18 (21:18) | #342 |
Новенький
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я не указывал что свечи летом не работают, всё из постов форумчан Блин если дело будет только в массе, то это будет лучший вариант развития событий и самый дешевый.
Так же для усиления эффекта можно сделать разминусовку, стоит она от 1000 до 3000 в зависимости от бренда. Думаю если дело в этом, то разминусовка должна дать хороший бонус. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Ждём результатов тестов Назара. Если что, пусть пишет адрес, будем высылать пиво со всей России |
Последний раз редактировалось Михаил47; 05.06.2012 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2012, 01:29 (01:29) | #343 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В.
Цитата:
После этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз."
Добавлено через 32 минуты 15 секунд Цитата:
Можно сделать так: включаете зажигание на холодном двигателе, смотрите на вольтметр: 12.5 и больше - свечи не включились, 12 и меньше - свечи работают (у меня они включаются при температуре +16 и ниже). Я так со 100% уверенностью могу сказать, глядя на вольтметр, запуститься двигатель с пол оборота, или будет крутить несколько секунд.
|
Последний раз редактировалось Олег 44; 06.06.2012 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2012, 06:55 (09:55) | #344 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Михаил47, поясни - что означает "разминусовка"?
solist, кинь ссылку на пост, в котором выложены эти программы самообучения (четт я их пропустил...) или выложи снова здесь. За замену провода не очень верю. В замену стартера (или ремонт) - это может быть. Хотя в таком случае непонятно почему зимой все влегкую заводится? Все же остается факт - плохая компрессия! И приходим к нагару на клапанной группе, которая не держит давление. Сервисники ОД говорили, что при этих симптомах разбирали движки - на клапанах жесть полная!!! Грешат на наше топливо. Причем в большинстве случаев (со слов ОД) притирка не помогла. В итоге замена голов. |
06.06.2012, 10:01 (10:01) | #345 |
Новенький
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
SergAP Разминусовка это набор проводов с блоком, который делает хороший минус. Родная земля не идёт даже в сравнение с разминусовкой.
Используется в автоспорте для усиления зажигания для оборотистых и высокотурбированных двигателей. По части ОД тебе могу сказать, что им бы лишь бы денег по больше срубить, они часто и очень нагло обманывают доверчивых людей плохо разбирающихся в устройстве автомобиля. (это подтвердил один из бывших работников Порш-Центра) Зимой хорошо пускается от того что свечи накала работают. Пойми разница в температурах на таком металле как в клапанах не может на столько менять тепловые зазоры, чтобы зимой пускалось на раз, а летом по 15 секунд крутил. (причём как ты можешь заметить зимой крутит медленней и всё равно заводится) Ещё я тебе много могу рассказать про квалификацию работников ОД. В общем у нас она оставляет желать лучшего ... |
Последний раз редактировалось Михаил47; 06.06.2012 в 10:13. |
|
06.06.2012, 10:37 (09:37) | #346 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
снова утро, снова старт на холодную........................................
и снова без проблем, с пол пинка)))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
06.06.2012, 20:31 (20:31) | #348 |
Новенький
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Назар, внеси ясность я сейчас уже пеной всю квартиру за брызжу
1.) Ты кинул новый провод 2.) Зачистил старый 3.) Кинул в дополнение к основному ещё один И так же вопрос, ты у нас как первопроходец и человек соображающий что делает скажи. Разминусовка поможет в данном варианте ? Добавлено через 4 минуты 46 секунд Цитата:
Михаил47, поясни - что означает "разминусовка"?
solist, кинь ссылку на пост, в котором выложены эти программы самообучения (четт я их пропустил...) или выложи снова здесь. За замену провода не очень верю. В замену стартера (или ремонт) - это может быть. Хотя в таком случае непонятно почему зимой все влегкую заводится? Все же остается факт - плохая компрессия! И приходим к нагару на клапанной группе, которая не держит давление. Сервисники ОД говорили, что при этих симптомах разбирали движки - на клапанах жесть полная!!! Грешат на наше топливо. Причем в большинстве случаев (со слов ОД) притирка не помогла. В итоге замена голов. 1.) Неудивительно что притирка не помогла 2.) Они сначало сняли с человека 400 000 руб., а потом бы они ему сказали "Парень, знаешь у тебя всё там впорядке было, ты зря просрал деньги ". Конечно они ему сказали что там ППЦ, чтобы зад свой прикрыть. |
Последний раз редактировалось Михаил47; 06.06.2012 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2012, 21:42 (20:42) | #349 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Михаил47, Нет однозначного ответа, поможет или непоможет..
вопрос в причинах, у Назара, были проблемы с массой под нагрузкой > Соответственно с оборотами стартера. возможно свечи даже не включались при такой подтяжке тока к Стартеру. Может быть ещё 10 причин с той-же симптоматикой, но только нормальная масса им не поможет. По поводу притирки, фейл в том, что всё говно на клапанах от системы EGR которую ваг же и сделал .. Разверните фото, это впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы про топливо вам мозг больше никто не протирал. Оффтопик Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР ))) |
Последний раз редактировалось Гриф; 07.06.2012 в 08:52. |
|
07.06.2012, 10:41 (09:41) | #350 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
Михаил47, кинул еще один провод, разминусовка в етом деле не нужна. просто кинь еще одну м асу на мотор, будет достаточно.
SergAP, +15 с утра |
07.06.2012, 17:33 (17:33) | #352 |
Новенький
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Михаил47, кинул еще один провод, разминусовка в етом деле не нужна. просто кинь еще одну м асу на мотор, будет достаточно.
SergAP, +15 с утра Добавлено через 21 минуту 59 секунд Цитата:
Михаил47, Нет однозначного ответа, поможет или непоможет..
вопрос в причинах, у Назара, были проблемы с массой под нагрузкой > Соответственно с оборотами стартера. возможно свечи даже не включались при такой подтяжке тока к Стартеру. Может быть ещё 10 причин с той-же симптоматикой, но только нормальная масса им не поможет. По поводу притирки, фейл в том, что всё говно на клапанах от системы EGR которую ваг же и сделал .. Разверните фото, это впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы про топливо вам мозг больше никто не протирал. Оффтопик Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР ))) Холивар однако разводим. Про клапан EGR можно долго разговаривать, НО факт в том что это зло и это зло делают с 80-х годов и на компрессию (нагар на клапанах), при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло (не сказать что бы я супер спец ). Так же можно сказать, что убрать EGR не так то просто (про грамотные методы), я бы сказал это половина чистки 2 голов. А если прикрутить просто заглушку, то с вероятностью 50% появится чек. Экспертного мнения можно думаю спросить у Назара. |
Последний раз редактировалось Михаил47; 07.06.2012 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.06.2012, 18:59 (18:59) | #353 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
+15 с утра
|
09.06.2012, 15:38 (15:38) | #354 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
И меня коснулось вчера это колдовство с машиной. Заехал на заправку лукоил, как всегда залил до щелчка, и о чудо сегодня как и ранее пуск с пол оборота. Закралась мысль о топливе до этого залил тнк но в рязанской области. Вот сижу ищу барабан для танцев во круг машины
|
12.06.2012, 21:57 (20:57) | #356 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Холивар однако разводим. Про клапан EGR можно долго разговаривать, НО факт в том что это зло и это зло делают с 80-х годов и на компрессию (нагар на клапанах), при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло (не сказать что бы я супер спец ).
Так же можно сказать, что убрать EGR не так то просто (про грамотные методы), я бы сказал это половина чистки 2 голов. А если прикрутить просто заглушку, то с вероятностью 50% появится чек. Экспертного мнения можно думаю спросить у Назара. ЕГР на дизеле пришел к нам вместе с евро-1 в середине девяностых. И ничего хорошего кроме борьбы за экологию он не делает.. всего-то уменьшается мощность двигателя > растет расход, падает ресурс сажевого фильтра, сильнее загрязняется масло, повышается требовательность к качеству топлива. Владельцы старых авто заглушили его давно "болтом" или вот той заглушкой что на фото. В ЭБУ EDC-15 это не может вызвать никакой ошибки, а снижение динамики на низах компенсируется Адаптацией. Для EDC-16 с пневмоуправлением егр, тоже есть решение, глушение заглушкой канала, болтом вакуума и адаптация эбу под новый массовый расход через VCDS. Михаил47, "при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло" О каком фильтре идёт речь? ..в контексте вляния ЕГР на засерание им впускного коллектора |
Последний раз редактировалось Гриф; 13.06.2012 в 03:05. |
|
13.06.2012, 12:45 (11:45) | #358 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Позавчера тоже решил помучить провод массы Снял, почистил места контакта от грязи, поставил обратно. На видео машина после простоя почти сутки. Буду еще наблюдать, но будет хорошо, если все решиться так.
http://www.youtube.com/watch?v=bFSkc...ature=youtu.be |
13.06.2012, 15:07 (14:07) | #360 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Назар,
Логин надо смотреть для своих движков.. мне подходит стандартный 12233. ADP 001 = Start injection ADP 003 = Idle electric generation ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR) ADP 006 = Idle Speed ADP 007 = Maximum Speed Limiter Показания идентичные натуральным =) Массовый расход поставить 370 (достаточно) или больше значение более близкое к актуальному массовому расходу воздуха на ХХ при физически заглушенном ЕГР. Обороты холостого хода тоже, если поставить 840 будет 840об. При 500 работает как трактор беларус )) Ограничение скорости лучше не трогать, Вернуть назад нельзя! |
Последний раз редактировалось Гриф; 13.06.2012 в 15:15. |
|
Поблагодарили: | govor (05.01.2017) |
|
|
|
|