Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 20:17 (20:17)   #341
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Олег 44, ахтунг! Уже сто раз об этом говорили. Выкладывали программы самообучения, где сказано, что при температуре выше +20 градусов свечи НЕ включаются. Можно сделать так: включаете зажигание на холодном двигателе, смотрите на вольтметр: 12.5 и больше - свечи не включились, 12 и меньше - свечи работают (у меня они включаются при температуре +16 и ниже). Я так со 100% уверенностью могу сказать, глядя на вольтметр, запуститься двигатель с пол оборота, или будет крутить несколько секунд.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
"Предварительный накал
После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз."

Последний раз редактировалось solist; 05.06.2012 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 20:18 (21:18)   #342
Михаил47
Новенький
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил47 Младенец
По умолчанию

Я не указывал что свечи летом не работают, всё из постов форумчан Блин если дело будет только в массе, то это будет лучший вариант развития событий и самый дешевый.

Так же для усиления эффекта можно сделать разминусовку, стоит она от 1000 до 3000 в зависимости от бренда. Думаю если дело в этом, то разминусовка должна дать хороший бонус.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ждём результатов тестов Назара. Если что, пусть пишет адрес, будем высылать пиво со всей России

Последний раз редактировалось Михаил47; 05.06.2012 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Михаил47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 00:29 (01:29)   #343
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В.
Сдаётся мне, что эта первая фаза должна работать всегда при любых условиях.

   Цитата:
После этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз."
А вот эта вторая фаза я допускаю, что она действительно срабатывает при ниже определённой температуры окр. среды.

Добавлено через 32 минуты 15 секунд
   Цитата:
Можно сделать так: включаете зажигание на холодном двигателе, смотрите на вольтметр: 12.5 и больше - свечи не включились, 12 и меньше - свечи работают (у меня они включаются при температуре +16 и ниже). Я так со 100% уверенностью могу сказать, глядя на вольтметр, запуститься двигатель с пол оборота, или будет крутить несколько секунд.
А это вообще ни о чём, если неисправность где то в блоках упр. включения свечей, которые обрубают эту первую фазу из-за жары на улице (типа ложного сигнала от датчика температуры, реле вкл. свечей или ещё чего-то в связке с ними). Ещё варианты пожалуйста.

Последний раз редактировалось Олег 44; 06.06.2012 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 05:55 (09:55)   #344
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Михаил47, поясни - что означает "разминусовка"?

solist, кинь ссылку на пост, в котором выложены эти программы самообучения (четт я их пропустил...) или выложи снова здесь.
За замену провода не очень верю.
В замену стартера (или ремонт) - это может быть. Хотя в таком случае непонятно почему зимой все влегкую заводится?
Все же остается факт - плохая компрессия! И приходим к нагару на клапанной группе, которая не держит давление.
Сервисники ОД говорили, что при этих симптомах разбирали движки - на клапанах жесть полная!!! Грешат на наше топливо. Причем в большинстве случаев (со слов ОД) притирка не помогла. В итоге замена голов.
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 09:01 (10:01)   #345
Михаил47
Новенький
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил47 Младенец
По умолчанию

SergAP Разминусовка это набор проводов с блоком, который делает хороший минус. Родная земля не идёт даже в сравнение с разминусовкой.

Используется в автоспорте для усиления зажигания для оборотистых и высокотурбированных двигателей.

По части ОД тебе могу сказать, что им бы лишь бы денег по больше срубить, они часто и очень нагло обманывают доверчивых людей плохо разбирающихся в устройстве автомобиля. (это подтвердил один из бывших работников Порш-Центра) Зимой хорошо пускается от того что свечи накала работают. Пойми разница в температурах на таком металле как в клапанах не может на столько менять тепловые зазоры, чтобы зимой пускалось на раз, а летом по 15 секунд крутил. (причём как ты можешь заметить зимой крутит медленней и всё равно заводится)

Ещё я тебе много могу рассказать про квалификацию работников ОД. В общем у нас она оставляет желать лучшего ...

Последний раз редактировалось Михаил47; 06.06.2012 в 09:13.
Михаил47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 09:37 (09:37)   #346
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

снова утро, снова старт на холодную........................................
и снова без проблем, с пол пинка))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 09:38 (13:38)   #347
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Назар, температура за бортом?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 19:31 (20:31)   #348
Михаил47
Новенький
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил47 Младенец
По умолчанию

Назар, внеси ясность я сейчас уже пеной всю квартиру за брызжу

1.) Ты кинул новый провод
2.) Зачистил старый
3.) Кинул в дополнение к основному ещё один

И так же вопрос, ты у нас как первопроходец и человек соображающий что делает скажи. Разминусовка поможет в данном варианте ?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
   Цитата:
Михаил47, поясни - что означает "разминусовка"?

solist, кинь ссылку на пост, в котором выложены эти программы самообучения (четт я их пропустил...) или выложи снова здесь.
За замену провода не очень верю.
В замену стартера (или ремонт) - это может быть. Хотя в таком случае непонятно почему зимой все влегкую заводится?
Все же остается факт - плохая компрессия! И приходим к нагару на клапанной группе, которая не держит давление.
Сервисники ОД говорили, что при этих симптомах разбирали движки - на клапанах жесть полная!!! Грешат на наше топливо. Причем в большинстве случаев (со слов ОД) притирка не помогла. В итоге замена голов.
Так же в дополнение к предидущим моим постам хотел сказать что:
1.) Неудивительно что притирка не помогла
2.) Они сначало сняли с человека 400 000 руб., а потом бы они ему сказали "Парень, знаешь у тебя всё там впорядке было, ты зря просрал деньги ". Конечно они ему сказали что там ППЦ, чтобы зад свой прикрыть.

Последний раз редактировалось Михаил47; 06.06.2012 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
Михаил47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 20:42 (20:42)   #349
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Михаил47, Нет однозначного ответа, поможет или непоможет..
вопрос в причинах, у Назара, были проблемы с массой под нагрузкой > Соответственно с оборотами стартера. возможно свечи даже не включались при такой подтяжке тока к Стартеру.
Может быть ещё 10 причин с той-же симптоматикой, но только нормальная масса им не поможет.

По поводу притирки, фейл в том, что всё говно на клапанах от системы EGR которую ваг же и сделал ..

Разверните фото, это впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы про топливо вам мозг больше никто не протирал.

Оффтопик

Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР )))

Последний раз редактировалось Гриф; 07.06.2012 в 07:52.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (19.07.2012), Cactus (13.10.2015), Chuck (07.06.2012), Олег 44 (07.06.2012)
Старый 07.06.2012, 09:41 (09:41)   #350
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Михаил47, кинул еще один провод, разминусовка в етом деле не нужна. просто кинь еще одну м асу на мотор, будет достаточно.
SergAP, +15 с утра
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 12:06 (12:06)   #351
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Назар, ждем фото.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 16:33 (17:33)   #352
Михаил47
Новенький
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Михаил47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Михаил47, кинул еще один провод, разминусовка в етом деле не нужна. просто кинь еще одну м асу на мотор, будет достаточно.
SergAP, +15 с утра
А минус брал с самого аккума или с подкапотного пространства ?

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
   Цитата:
Михаил47, Нет однозначного ответа, поможет или непоможет..
вопрос в причинах, у Назара, были проблемы с массой под нагрузкой > Соответственно с оборотами стартера. возможно свечи даже не включались при такой подтяжке тока к Стартеру.
Может быть ещё 10 причин с той-же симптоматикой, но только нормальная масса им не поможет.

По поводу притирки, фейл в том, что всё говно на клапанах от системы EGR которую ваг же и сделал ..

Разверните фото, это впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы про топливо вам мозг больше никто не протирал.

Оффтопик

Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР )))


Холивар однако разводим. Про клапан EGR можно долго разговаривать, НО факт в том что это зло и это зло делают с 80-х годов и на компрессию (нагар на клапанах), при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло (не сказать что бы я супер спец ).

Так же можно сказать, что убрать EGR не так то просто (про грамотные методы), я бы сказал это половина чистки 2 голов. А если прикрутить просто заглушку, то с вероятностью 50% появится чек. Экспертного мнения можно думаю спросить у Назара.

Последний раз редактировалось Михаил47; 07.06.2012 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Михаил47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 17:59 (18:59)   #353
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
+15 с утра
Когда будет +25 с утра и выше, тогда ещё можно будет делать какие-то выводы, а при +15 я думаю у абсолютного большинства не возникнет проблем с пуском, как раньше. И у меня в этот сезон с пуском всё ОК, т.к. ещё и не было как таковой жары. Ждём.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 14:38 (15:38)   #354
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

И меня коснулось вчера это колдовство с машиной. Заехал на заправку лукоил, как всегда залил до щелчка, и о чудо сегодня как и ранее пуск с пол оборота. Закралась мысль о топливе до этого залил тнк но в рязанской области. Вот сижу ищу барабан для танцев во круг машины
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 18:27 (18:27)   #355
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

solist,
SergAP, пока как черновой вариант
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (03.05.2015), solist (12.06.2012)
Старый 12.06.2012, 20:57 (20:57)   #356
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Холивар однако разводим. Про клапан EGR можно долго разговаривать, НО факт в том что это зло и это зло делают с 80-х годов и на компрессию (нагар на клапанах), при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло (не сказать что бы я супер спец ).
Так же можно сказать, что убрать EGR не так то просто (про грамотные методы), я бы сказал это половина чистки 2 голов. А если прикрутить просто заглушку, то с вероятностью 50% появится чек. Экспертного мнения можно думаю спросить у Назара.
Спроси..

ЕГР на дизеле пришел к нам вместе с евро-1 в середине девяностых. И ничего хорошего кроме борьбы за экологию он не делает..

всего-то уменьшается мощность двигателя > растет расход, падает ресурс сажевого фильтра, сильнее загрязняется масло, повышается требовательность к качеству топлива.


Владельцы старых авто заглушили его давно "болтом" или вот той заглушкой что на фото. В ЭБУ EDC-15 это не может вызвать никакой ошибки, а снижение динамики на низах компенсируется Адаптацией.

Для EDC-16 с пневмоуправлением егр, тоже есть решение, глушение заглушкой канала, болтом вакуума и адаптация эбу под новый массовый расход через VCDS.

Михаил47, "при вовремя заменяемом фильтре не у кого на моей памяти не влияло" О каком фильтре идёт речь? ..в контексте вляния ЕГР на засерание им впускного коллектора

Последний раз редактировалось Гриф; 13.06.2012 в 02:05.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 10:42 (10:42)   #357
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Гриф,
   Цитата:
и адаптация эбу под новый массовый расход через VCDS
как сделать ету адаптацию???
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 11:45 (11:45)   #358
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Позавчера тоже решил помучить провод массы Снял, почистил места контакта от грязи, поставил обратно. На видео машина после простоя почти сутки. Буду еще наблюдать, но будет хорошо, если все решиться так.
http://www.youtube.com/watch?v=bFSkc...ature=youtu.be
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 12:55 (17:55)   #359
alpa
Местный
 
Аватар для alpa
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 93

alpa Детский сад
По умолчанию

solist, а где родная масса находиться, можешь координаты сообщить?
alpa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 14:07 (14:07)   #360
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Назар,

Логин надо смотреть для своих движков.. мне подходит стандартный 12233.

ADP 001 = Start injection
ADP 003 = Idle electric generation
ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)
ADP 006 = Idle Speed
ADP 007 = Maximum Speed Limiter

Показания идентичные натуральным =)
Массовый расход поставить 370 (достаточно) или больше значение более близкое к актуальному массовому расходу воздуха на ХХ при физически заглушенном ЕГР.
Обороты холостого хода тоже, если поставить 840 будет 840об. При 500 работает как трактор беларус ))
Ограничение скорости лучше не трогать, Вернуть назад нельзя!

Последний раз редактировалось Гриф; 13.06.2012 в 14:15.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (05.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk