Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2025, 11:17 (10:17)   #201
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вебасту нужно исключать из контура, чтобы определить причину завоздушивание системы.
Нужно прокладывать новую трассу (контур) шлангов.
Понятно, что газы из вебасты в систему не попадают, но вебаста аккумулирует (собирает) газы в своих пустотах, откуда газам трудно выбраться по контуру дальше, это отдаляет время фиксации наличия газов в системе ....в радиаторе печки практически тоже самое.
Контур должен быть закольцован, и желательно через прозрачную трубку пвх, тогда на 100% можно увидеть прохождение газов.
Но контур на вебасто идет в любом случае выходя из одной из головок, скорее всего соединенный через тройник с второй головкой, вот тут и можно определить из какой именно идут газы, изменив точку подключения и изолировать другую головку направив ее поток в конец кольца контура.
думаете попробовать закольцевать через прозрачный шланг и помимо вебасты?
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 11:20 (10:20)   #202
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
думаете попробовать закольцевать через прозрачный шланг и помимо вебасты?
да, так вы увидите те самые газы идущие по шлангу, и желательно эту часть вывести за капот чтобы вы видели весь процесс...
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 11:28 (10:28)   #203
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Из блока выходит или из головки ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


Исключи все эти фантазии из своей головы раз и навсегда!
Думай практично!

Твоя задача понять, почему происходит завоздушивание печки?
Вторая задача - определить идут ли газы или это что-то другое?
Третье, проверить на практике в отсутствие прибора, идут -ли газы, если да, то из какой головки?
четвертое, как это можно устранить, и можно -ли?
приступить к устранению.


Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите откуда поступает ОЖ в печку? Конкретно откуда начитается поток ОЖ из блока или из головки?
Головка алюминиевая, блок -чугунный, не перепутайте на радостях !

Добавлено через 8 минут 11 секунд


Вы эксплуатировали машину с этим мотором, до того как приступили к ремонту мотора?
Симптомов не было подобных или это было летом, и не было возможности проверить работу отопителя?
да из блока там штуцер на картинке выделил , так вот выход из штуцера под номером 35 а заходит обратно через трубку 17 в блок между термостатом и помпой
Изображения
Тип файла: png CImage (1).png (133.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: png CImage.png (102.0 Кб, 4 просмотров)
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 11:34 (10:34)   #204
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Из блока выходит или из головки ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


Исключи все эти фантазии из своей головы раз и навсегда!
Думай практично!

Твоя задача понять, почему происходит завоздушивание печки?
Вторая задача - определить идут ли газы или это что-то другое?
Третье, проверить на практике в отсутствие прибора, идут -ли газы, если да, то из какой головки?
четвертое, как это можно устранить, и можно -ли?
приступить к устранению.


Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите откуда поступает ОЖ в печку? Конкретно откуда начитается поток ОЖ из блока или из головки?
Головка алюминиевая, блок -чугунный, не перепутайте на радостях !

Добавлено через 8 минут 11 секунд


Вы эксплуатировали машину с этим мотором, до того как приступили к ремонту мотора?
Симптомов не было подобных или это было летом, и не было возможности проверить работу отопителя?
нет я на ней не ездил, я ее купил с провернутыми вкладышами, купил бу мотор с прогоревшим поршнем, достал коленвал, 2 шатуна так как на 2 шейках провернуло, купил все прокладки комплет(не оригинал) Имайле кажется за 20 тыс там полный набор прокладок на мотор и купил вкладыши все собрал и тут такое. не знаю может я что то гдето не то сделал не знаю.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
   Цитата:
На сколько помню, в печку ОЖ попадает из Вебасты
ну это то да, но на вебасту все равно идут от мотора.

Последний раз редактировалось romik540; 01.03.2025 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 12:23 (12:23)   #205
Vova076
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Vova076 Младенец
По умолчанию

Болты на головку блока надо было новые покупать, может действительно из за того что бошки не дотянуты идет пропуск газов.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (01.03.2025)
Старый 01.03.2025, 13:38 (12:38)   #206
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Болты на головку блока надо было новые покупать, может действительно из за того что бошки не дотянуты идет пропуск газов.
а как думаете если купить болты и по очереди поменять, чтобы прокладку не разжимать можно так?

Добавлено через 10 минут 8 секунд
ребят я еще подумал такую вещь я головки не фрезировал, у нас токарь болел и сказали только через 2 недели приедет и не стал ждать, положился на то что не особо давно ремонтировался, может кривые головки фреззернуть снять и все?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
а как думаете если купить болты и по очереди поменять, чтобы прокладку не разжимать можно так?

Добавлено через 10 минут 8 секунд
ребят я еще подумал такую вещь я головки не фрезеровал, у нас токарь болел и сказали только через 2 недели приедет и не стал ждать, положился на то что не особо давно ремонтировался, может кривые головки фрезернуть снять и все?
просто думаю может быть такое что газы попадают в антифриз, а антифриз при этом в цилиндр не идет?

Последний раз редактировалось romik540; 01.03.2025 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 13:54 (17:54)   #207
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

romik540, "...а антифриз при этом в цилиндр не идет?"
Может.
Не унывай, отвлекись,наберись сил и терпения и сделай всё чОтко.

кстати насчёт "спецприбора", с обнаружением СО вполне может справится какой-нибудь бытовой прибор с Озона или WB
co.jpg
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 13:55 (16:55)   #208
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 274
Репутация: 374

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

IMALE, бу-болты, болты которые TTY - torque to yield ну т.е. те что упруго деформируются при специфицированном моменте затяжки. Такие болты можно использовать заново *только* если они не вытянулись относительно своих оригинальных значений на какие-то доли процентов.

А еще выясняется что блок гильзовали + собирали из двух один.

Непонятные моменты по поводу устройства/модификации СОЖ - так и непонятна как она устроена была в данном конкретном случае. Однако ясно что машина рвет резервуар ОЖ, завоздушивается.

Все это означает что теперь можно винить все что угодно и как обстоят дела непонятно и еще предстоит выяснить первопричину всего этого, потому что без этого все будет повторятся.

У меня еще такой вопрос - видели в elsa есть момент как подбираются прокладки гбц? Т.к. колено одно, блок другой соответственно вкладыши тоже должны подбиратся по цветовой спецификации вверх/низ.

Эти микроны не только влияют на зазоры в кривошипах(а тем более если задирало цилиндры - там может быть масса вопросов по поводу а целы ли все посадочные места вкладышей) но и на вылеты поршней над плоскостью. Я полагаю все вкладыши вы заказывали неоригинал, а потому они все какого-то одного размера. Разница в толщине на оригиналах может быть до 5-7 микрон только на одном вкладыше. Представьте у вас коненной на 5 тоньше, а шатунный на те-же 5 толще. Вот одна сотка только на этих "соплях". Далее, если гильзовали то блок после по плоскости фрезеровали вот тут могу до 10 или даже 20 соток стереть. Головки тоже ну пусть 5 итого 20+1+5=25 соток.

А прокладки по дыркам дифференцируюца по толщине что-то около 10 соткам, если не ошибаюсь. Потому, если "не повезло" с железом не исключено что головам мало по малу помогают "поднятся" поршня, отсюда может и СОЖ с газами. А может с этим все в порядке и все на самом деле превратилось в тыкву из за неправильной "кольцовки" системы ож после модификации оной. Да....это конечно кошмар. Но хочу пожелать стойкости духа. Если что все можно починить - стоит будет дороже просто. Ну или продать все на ... ведь машины они такие, рано или поздно кто-то да столкнется с этим вопросом.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 13:57 (13:57)   #209
Vova076
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Vova076 Младенец
По умолчанию

Я думаю что может быть такое. Просто это не тазовский мотор который можно на коленке перебрать, не каждый еще моторист возьмется за это.Не все там так просто.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 14:05 (17:05)   #210
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 274
Репутация: 374

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Подай давление в СОЖ давление где-то 1.2-1.4 бара и смотри/слушай.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (01.03.2025)
Старый 01.03.2025, 14:07 (13:07)   #211
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
romik540, "...а антифриз при этом в цилиндр не идет?"
Может.
Не унывай, отвлекись,наберись сил и терпения и сделай всё чОтко.

кстати насчёт "спецприбора", с обнаружением СО вполне может справится какой-нибудь бытовой прибор с Озона или WB
Вложение 448875
ой спасибо. может правда купить проверить. я уже сижу листаю эльзу как снять головки не снимая двигатель)) слава богу это возможно)) наверное придется снимать, делать опресовку , фрезировать. скажите прокладки обязательно новые? под гбц? то что на них пробег 50км все равно менять?
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 14:13 (14:13)   #212
Vova076
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Vova076 Младенец
По умолчанию

Если придется фрезировать бошки то и прокладки надо подбирать по высоте.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (01.03.2025)
Старый 01.03.2025, 14:51 (13:51)   #213
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
IMALE, бу-болты, болты которые TTY - torque to yield ну т.е. те что упруго деформируются при специфицированном моменте затяжки. Такие болты можно использовать заново *только* если они не вытянулись относительно своих оригинальных значений на какие-то доли процентов.

А еще выясняется что блок гильзовали + собирали из двух один.

Непонятные моменты по поводу устройства/модификации СОЖ - так и непонятна как она устроена была в данном конкретном случае. Однако ясно что машина рвет резервуар ОЖ, завоздушивается.

Все это означает что теперь можно винить все что угодно и как обстоят дела непонятно и еще предстоит выяснить первопричину всего этого, потому что без этого все будет повторятся.

У меня еще такой вопрос - видели в elsa есть момент как подбираются прокладки гбц? Т.к. колено одно, блок другой соответственно вкладыши тоже должны подбиратся по цветовой спецификации вверх/низ.

Эти микроны не только влияют на зазоры в кривошипах(а тем более если задирало цилиндры - там может быть масса вопросов по поводу а целы ли все посадочные места вкладышей) но и на вылеты поршней над плоскостью. Я полагаю все вкладыши вы заказывали неоригинал, а потому они все какого-то одного размера. Разница в толщине на оригиналах может быть до 5-7 микрон только на одном вкладыше. Представьте у вас коненной на 5 тоньше, а шатунный на те-же 5 толще. Вот одна сотка только на этих "соплях". Далее, если гильзовали то блок после по плоскости фрезеровали вот тут могу до 10 или даже 20 соток стереть. Головки тоже ну пусть 5 итого 20+1+5=25 соток.

А прокладки по дыркам дифференцируюца по толщине что-то около 10 соткам, если не ошибаюсь. Потому, если "не повезло" с железом не исключено что головам мало по малу помогают "поднятся" поршня, отсюда может и СОЖ с газами. А может с этим все в порядке и все на самом деле превратилось в тыкву из за неправильной "кольцовки" системы ож после модификации оной. Да....это конечно кошмар. Но хочу пожелать стойкости духа. Если что все можно починить - стоит будет дороже просто. Ну или продать все на ... ведь машины они такие, рано или поздно кто-то да столкнется с этим вопросом.
да все верно, прокладку ставил самую толстую с 3 отверстиями, вкладыши да не оригинал, узнавал у мотористов по этому вопросу что как быть на неоригенале все размеры вкладышей одинаковые, сказали ставят и проблем нет, конечно я не перил вылет поршня над плоскостью блока, банально нечем померить, поставил просто такую же толстую прокладку, дальше оригинала вкладышей просто в продаже нет, да и были бы наверно не купил бы так один вкладыщ стоит 8к)))

Добавлено через 35 минут 1 секунду
   Цитата:
Если придется фрезировать бошки то и прокладки надо подбирать по высоте.
нет немного вы не правы, прокладки подбираются если шлифовать блок, от врезировки ГБЦ ничего не меняется.

Последний раз редактировалось romik540; 01.03.2025 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 15:18 (14:18)   #214
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

romik540, Пока вы не начали снимать головки, попробуйте их протянуть без фанатизма!

Добавлено через 6 минут 22 секунды
   Цитата:
а как думаете если купить болты и по очереди поменять, чтобы прокладку не разжимать можно так?
Добавлено через 10 минут 8 секунд
ребят я еще подумал такую вещь я головки не фрезировал, у нас токарь болел и сказали только через 2 недели приедет и не стал ждать, положился на то что не особо давно ремонтировался, может кривые головки фреззернуть снять и все?
На вашем месте, я бы сделал по порядку следующее:
1. протянул головку, если помогло, отлично, если нет, -
2. определил с какой головки идут газы -
3. снял головку, измерил её плоскость, осмотрел на наличие трещин в камерах сгорания
4. заменил прокладку, заменил болты, заменил головку в случае если есть трещины или отремонтировал с гарантией, если нет возможности отремонтировать, купил б/у головку.
собрал мотор

Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 15:22 (14:22)   #215
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
romik540, Пока вы не начали снимать головки, попробуйте их протянуть без фанатизма!

Добавлено через 6 минут 22 секунды


На вашем месте, я бы сделал по порядку следующее:
1. протянул головку, если помогло, отлично, если нет, -
2. определил с какой головки идут газы -
3. снял головку, измерил её плоскость, осмотрел на наличие трещин в камерах сгорания
4. заменил прокладку, заменил болты, заменил головку в случае если есть трещины или отремонтировал с гарантией, если нет возможности отремонтировать, купил б/у головку.
собрал мотор
как определиить с какой головки идут газы?
если сниму их отправлю на опресовку. 6 тыс руб
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 15:46 (14:46)   #216
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
как определиить с какой головки идут газы?
если сниму их отправлю на опресовку. 6 тыс руб
Чтобы определить с какой головки идут газы, нужно запитаться от каждой головки по отдельности чрез прозрачный пвх шланг (трубку) исключив вебасто, радиатор отопителя. При этом контур второй головки пустить напрямую в конец контура через тройник, получиться две петли. Определить можно каждую на исправность переставив прозрачную трубку с одной на другую петлю. Ну и соответственно если они обе газируют, значит обе снимать.
Так или иначе, этим способом вы только определите какая из них пропускает газы, а вот место из которого идут газы нужно будет визуально определять. Опрессовка отдельно головки может дать более подробную информацию, увидеть трещину например за седлом клапана .

Признаюсь честно, у меня была ситуация когда газы шли в систему, очень проблемная проблема. Трещины в перемычках между седлами клапанов.
Проблема не была решена даже после разделки, заварки аргоном, фрезеровки и установки новых седел в компании "Механика" Москва.
Одним словом, лучше найти б/у но с гарантией её исправности.

Добавлено через 10 минут 41 секунду
   Цитата:
просто думаю может быть такое что газы попадают в антифриз, а антифриз при этом в цилиндр не идет?
Так и происходит если трещина. Она расходиться при нагреве, и в неё под давлением проникают газ от сгорания топлива в конце такта сжатия. Поэтому на холодном моторе это не проявляется, а вот как нагреется то сразу начинается прорыв газов.
Примерно так же если прокладка не дожата стяжными болтами или кривизне головки, когда плоскости не прижимаются равномерно по всей плоскости соприкосновения.

Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 15:48 (14:48)   #217
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Чтобы определить с какой головки идут газы, нужно запитаться от каждой головки по отдельности чрез прозрачный пвх шланг (трубку) исключив вебасто, радиатор отопителя. При этом контур второй головки пустить напрямую в конец контура через тройник, получиться две петли. Определить можно каждую на исправность переставив прозрачную трубку с одной на другую петлю. Ну и соответственно если они обе газируют, значит обе снимать.
Так или иначе, этим способом вы только определите какая из них пропускает газы, а вот место из которого идут газы нужно будет визуально определять. Опрессовка отдельно головки может дать более подробную информацию, увидеть трещину например за седлом клапана .

Признаюсь честно, у меня была ситуация когда газы шли в систему, очень проблемная проблема. Трещины в перемычках между седлами клапанов.
Проблема не была решена даже после разделки, заварки аргоном, фрезеровки и установки новых седел в компании "Механика" Москва.
Одним словом, лучше найти б/у но с гарантией её исправности.

Добавлено через 10 минут 41 секунду


Так и происходит если трещина. Она расходиться при нагреве, и в неё под давлением проникают газ от сгорания топлива в конце такта сжатия. Поэтому на холодном моторе это не проявляется, а вот как нагреется то сразу начинается прорыв газов.
Примерно так же если прокладка не дожата стяжными болтами или кривизне головки, когда плоскости не прижимаются по всей плоскости соприкосновения.
окей, а можно вас попросить, немного не понял про закольцовку я пришлю с эльзы схему можете на схеме показать какой ку3да шланг?
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 15:50 (14:50)   #218
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

вот
1 - Радиатор топливной системы

q после замены заменить охлаждающую жидкость

2 - Насос системы охлаждения топлива -V166-

3 - Обратный клапан

q стрелка указывает в направлении тока топлива

4 - Радиатор системы охлаждения

q после замены заменить охлаждающую жидкость

5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-

6 - Штуцер для удаления воздуха

7 - Термостат

q контура ОЖ рециркуляции ОГ

8 - Термостат

9 - Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-

q в контуре ОЖ рециркуляции ОГ

10 - Генератор

11 - Масляный радиатор двигателя

12 - Головка блока цилиндров 1-го ряда (справа)

q после замены заменить охлаждающую жидкость

13 - Расширительный бачок

q повреждённую прокладку заменить

q проверку герметичности системы охлаждения проводить с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера -V.A.G 1274/8-

q Крышку проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и переходника -V.A.G 1274/9-

q испытательное давление 1,4...1,6 бар

14 - Крышка расширительного бачка

15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

16 - Штуцер для удаления воздуха

17 - Дополнительный радиатор рециркуляции ОГ

18 - Радиатор системы рециркуляции ОГ

19 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

20 - От теплообменника отопителя

21 - К теплообменнику отопителя

22 - Головка блока цилиндров 2-го ряда (слева)

q после замены заменить охлаждающую жидкость

23 - Охлаждающий элемент

q на топливном фильтре

24 - Штуцер для удаления воздуха

25 - Термостат

q контура ОЖ рециркуляции ОГ

q с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338-

26 - Насос системы охлаждения

27 - Штуцер для удаления воздуха
Изображения
Тип файла: png A19-10810.png (9.9 Кб, 5 просмотров)
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 16:01 (15:01)   #219
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
купил бу мотор с прогоревшим поршнем, достал коленвал,
Какой поршень по счету был прогоревшим?
Возможно в этом месте был перегрев в головке блока и её деформация?
Что приводит к прогару поршня? Детонация? Нарушение охлаждения, все это может привести к образованию трещин в перемычках седел клапанов, прогару поршня.....

Добавлено через 7 минут 12 секунд
romik540, Вы изучили эту схему?

Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 16:04 (15:04)   #220
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Какой поршень по счету был прогоревшим?
Возможно в этом месте был перегрев в головке блока и её деформация?
Что приводит к прогару поршня? Детонация? Нарушение охлаждения, все это может привести к образованию трещин в перемычках седел клапанов, прогару поршня.....

Добавлено через 7 минут 12 секунд
romik540, Вы изучили эту схему?
нет вы не поняли, я купил авто с провернутым вкладышем и нашел бу мотор с прогоревшим поршнем, чтобы достать от туда коленвал и поставить в родной мотор.
romik540 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk