|
|
|
![]() |
#181 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
парни, егр убрал все клапана чистые , теперь вроде кепения нету, осталась печка, короче такой смысл встаешь на пригорок, даешь 2.5-3 тыс оборотов начинает греть горячим и из под торпеды слышно бульканье как будто воздух выходит, начинаешь стоять на холостых постепенно холодный становится, как будто не проталкивает антифриз в печку, когда воздух горячий внизу машины оба шланга горячие. не понимаю. правда что ли газы, помпу снимал она работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
парни, егр убрал все клапана чистые , теперь вроде кепения нету, осталась печка, короче такой смысл встаешь на пригорок, даешь 2.5-3 тыс оборотов начинает греть горячим и из под торпеды слышно бульканье как будто воздух выходит, начинаешь стоять на холостых постепенно холодный становится, как будто не проталкивает антифриз в печку, когда воздух горячий внизу машины оба шланга горячие. не понимаю. правда что ли газы, помпу снимал она работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось romik540; 28.02.2025 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 274
Репутация:
374
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажите, когда мотор разбирали и собирали пользовались инструкциями elsa?
ну и заменили ли всевозможные болты, винты, остальной крепеж а также прокладки и сальники? а еще все же что с ситемой ож? Она сток или "там удалили, здесь заткнули и вон там порезали и соединили"? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и что делать? опять мотор разбирать?
Добавлено через 37 секунд как понять в какой голове? или вообще в блоке трещина или вообще от куда попадают? Чем дольше вы катаетесь, тем меньше шансов что эта процедура поможет. Ну а по поводу болтов я уже вам писал. ![]() Не поможет протяжка, снимайте головки и дефектуйте все сопряжение. |
Последний раз редактировалось mvf; 28.02.2025 в 22:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Я вам тал самый простой совет, и иногда действующий, попробуйте протянуть головки.
Чем дольше вы катаетесь, тем меньше шансов что эта процедура поможет. Ну а по поводу болтов я уже вам писал. ![]() Не поможет протяжка, снимайте головки и дефектуйте все сопряжение. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
Скажите, когда мотор разбирали и собирали пользовались инструкциями elsa?
ну и заменили ли всевозможные болты, винты, остальной крепеж а также прокладки и сальники? а еще все же что с ситемой ож? Она сток или "там удалили, здесь заткнули и вон там порезали и соединили"? Добавлено через 11 минут 16 секунд Цитата:
Опресовки системы ОЖ нет ни у кого из местных? Может под давлением через расширительный бачок прогнать попробовать антифриз.
|
Последний раз редактировалось romik540; 28.02.2025 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
блин ну это караул... хз
В этом деле не должно быть отступлений от правил. Понятно что хочется сэкономить и сделать все своими руками, но нужно хотя бы соблюдать порядок и следовать рекомендациям, чтобы потом не было повода усомниться что что-то не так сделал. Это ведь не мотор от жигулей..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | romik540 (28.02.2025) |
![]() |
#188 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Ремонт мотора это очень серьёзная процедура.
В этом деле не должно быть отступлений от правил. Понятно что хочется сэкономить и сделать все своими руками, но нужно хотя бы соблюдать порядок и следовать рекомендациям, чтобы потом не было повода усомниться что что-то не так сделал. Это ведь не мотор от жигулей..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
согласен , думаю что пожалел что не на 100 процентов соответствовал эльзе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Попробуйте протянуть, не поможет, тогда уж придется определять с какой головки идут газы....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
блин очень жалко времени и сил. думаю тогда лучше продать дешевле нежели опятьвсе разбирать
На мой взгляд, там проблема не столько глобальная чтобы так вот рубить с плеча.... Я например не слышал про трещины в головке блока этих моторов возможно они есть, если они проявляются в перемычках между клапанами а не в другом каком -то месте.... Трещина в блоке между перегородками в результате запрессовки гильзы возможна, но тут надо смотреть если она есть на самом деле и в каком месте. В общем не так уж все страшно как может показаться.... Моторы то, не дешевые.... Добавлено через 4 минуты 27 секунд romik540, А вы систему охлаждения по наглядному пособию (вашему мотору) хорошо изучили, как я вас просил? Что, и откуда идет, куда заходит, патрубки, трубки, и прочее оборудование системы охлаждения? Можете например сказать откуда поступает ОЖ в отопитель салона и куда потом уходит? |
Последний раз редактировалось mvf; 28.02.2025 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Что продать??
Добавлено через 34 секунды Цитата:
Ну не знаю, вам решать....
На мой взгляд, там проблема не столько глобальная чтобы так вот рубить с плеча.... Я например не слышал про трещины в головке блока этих моторов возможно они есть, если они проявляются в перемычках между клапанами а не в другом каком -то месте.... Трещина в блоке между перегородками в результате запрессовки гильзы возможна, но тут надо смотреть если она есть на самом деле и в каком месте. В общем не так уж все страшно как может показаться.... Моторы то, не дешевые.... Добавлено через 4 минуты 27 секунд romik540, А вы систему охлаждения по наглядному пособию (вашему мотору) хорошо изучили, как я вас просил? Что, и откуда идет, куда заходит, патрубки, трубки, и прочее оборудование системы охлаждения? Можете например сказать откуда поступает ОЖ в отопитель салона и куда потом уходит? |
Последний раз редактировалось romik540; 01.03.2025 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 274
Репутация:
374
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
всего был только отключен егр, 2 шланга с головок закольцованы
А почему мотор был гильзован с самого начала? |
Последний раз редактировалось dummy; 01.03.2025 в 06:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
на CASA да и на более старых моторах как именно все это "закольцовано" может привести к тому с чем вы столкнулись. Локальные перегревы, поведенный блок/головка, кавитация, отсутсвие теплообмена и затем все настолько печально что все это приводит до трещин в головах. Ну и вот такие симптомы потом - газы, воздух в системе. Бачки люди менят, пробки и все это.
А почему мотор был гильзован с самого начала? Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Ну не знаю, вам решать....
На мой взгляд, там проблема не столько глобальная чтобы так вот рубить с плеча.... Я например не слышал про трещины в головке блока этих моторов возможно они есть, если они проявляются в перемычках между клапанами а не в другом каком -то месте.... Трещина в блоке между перегородками в результате запрессовки гильзы возможна, но тут надо смотреть если она есть на самом деле и в каком месте. В общем не так уж все страшно как может показаться.... Моторы то, не дешевые.... Добавлено через 4 минуты 27 секунд romik540, А вы систему охлаждения по наглядному пособию (вашему мотору) хорошо изучили, как я вас просил? Что, и откуда идет, куда заходит, патрубки, трубки, и прочее оборудование системы охлаждения? Можете например сказать откуда поступает ОЖ в отопитель салона и куда потом уходит? Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
на CASA да и на более старых моторах как именно все это "закольцовано" может привести к тому с чем вы столкнулись. Локальные перегревы, поведенный блок/головка, кавитация, отсутсвие теплообмена и затем все настолько печально что все это приводит до трещин в головах. Ну и вот такие симптомы потом - газы, воздух в системе. Бачки люди менят, пробки и все это.
А почему мотор был гильзован с самого начала? |
Последний раз редактировалось romik540; 01.03.2025 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как понять в какой голове? или вообще в блоке трещина или вообще от куда попадают?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Попадать они могут в систему охлаждения. только в том случае, если трещина расположена в камере сгорания, в остальных случаях результаты другие.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насколько понял выходит с блока через датчик температуры на радиатор печки сзади двигателя, и с печки уходит обратно по трубке так же сзади мотора и заходит в блок спереди мотора.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
может есть смысл попробовать какой нибудь газелевскую электро помпу поставить чтобы исключить дело в ней?
Думай практично! Твоя задача понять, почему происходит завоздушивание печки? Вторая задача - определить идут ли газы или это что-то другое? Третье, проверить на практике в отсутствие прибора, идут -ли газы, если да, то из какой головки? четвертое, как это можно устранить, и можно -ли? приступить к устранению. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите откуда поступает ОЖ в печку? Конкретно откуда начитается поток ОЖ из блока или из головки? Головка алюминиевая, блок -чугунный, не перепутайте на радостях ! Добавлено через 8 минут 11 секунд Цитата:
а я не знаю если честно. у предыдущего хозяина а может и позже было сделано
Симптомов не было подобных или это было летом, и не было возможности проверить работу отопителя? |
Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а я не знаю если честно. у предыдущего хозяина а может и позже было сделано
Добавлено через 1 минуту 46 секунд насколько понял выходит с блока через датчик температуры на радиатор печки сзади двигателя, и с печки уходит обратно по трубке так же сзади мотора и заходит в блок спереди мотора. Добавлено через 1 минуту 49 секунд вот я не знаю правильно там было сделано или нет, там 2 шланга с головок идут в тройник, а с тройника шланг с клапаном на расширительный бачок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,901
Поблагодарил(а): 1,533
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На сколько помню, в печку ОЖ попадает из Вебасты
Нужно прокладывать новую трассу (контур) шлангов. Понятно, что газы из вебасты в систему не попадают, но вебаста аккумулирует (собирает) газы в своих пустотах, откуда газам трудно выбраться по контуру дальше, это отдаляет время фиксации наличия газов в системе ....в радиаторе печки практически тоже самое. Контур должен быть закольцован, и желательно через прозрачную трубку пвх, тогда на 100% можно увидеть прохождение газов. Но контур на вебасто идет в любом случае выходя из одной из головок, скорее всего соединенный через тройник с второй головкой, вот тут и можно определить из какой именно идут газы, изменив точку подключения и изолировать другую головку направив ее поток в конец кольца контура. |
Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 11:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|