|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 198
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
DrRaven, подскажи, если не использовать розетку, при полном разряде батарейки, сколько необходимо проехать километров и в каком режиме, чтобы ее зарядить до 80%? И еще возможно ли его так же зарядить просто когда авто стоит на месте, по идее от ДВС должно зарядиться на месте быстрее чем в движении?
Но ориентировочно примерно так (полный разряд считаем 15%, когда ДВС включается принудительно): 1. В Фуеле - никогда, или почти никогда. В этом режиме заряд только поддерживается, я думаю что он конечно вырастет за несколько часов процентов до 40, а дальше будет держаться примерно в этом диапазоне. В гибриде скорее всего аналогично. 2. В Фуел форсед ген - порядка 6-7 часов городской езды. Может больше. 3. Оптимал - наверное часа 4-5 часа. Конечно в первую очередь зависит от манеры езды. И опять же это я так предполагаю. Тут ещё надо понимать как случился такой сценарий, что стало 15%. Типа ездишь обычно на бензине и вот перешёл на электро, так как рядом с местом назначения была зрядная станция и решил сэкономить и высадить батарею, а приехал и там занято или не работает. То за пару-тройку дней езды, каждый день допустим час на работу час обратно, в "оптимале" скорее всего вернёшь заряд на 70-80%. При просто езде по городу в любом бензиновом режиме заряд менее 60-70% почти не возможно опустить. Если взять сценарий трассовый - типа ехал по трассе 5 часов 160-180 и высадил до 15%, то снизив до режима 120-130 заряд восстановится до 70-80% часа за два-три (в режиме Оптимал). По крайней мере когда я ехал в Калугу у меня примерно так вышло с 50-55% до 80% зарядилось часа за полтора. На месте машина будет заряжаться скорее всего часов 10-12, т.е. за ночь скорее всего зарядится. Когда машина стоит - она работает на холостых почти в любых режимах, а значит очень слабо заряжает. Связано это в первую очередь с охлаждением ДВС. Любая машина перегреется если 2 часа подержать 2-3тыс оборотов на месте. Ну и естественно, такой сценарий зарядки аккумулятора не предусмотрен производителем (как бы идея экологии никуда не делась), в любом режиме ДВС глушится когда на водительском месте никого нет. Т.е. надо либо что-то положить на сидушку, либо применить лайфак который описан в чате по Ли (там при определённой последовательности действий, в частности открытий и закрытий дверей, ДВС остается заведенным). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|