Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2025, 12:28 (12:28)   #10
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 198
Репутация: 273

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, подскажи, если не использовать розетку, при полном разряде батарейки, сколько необходимо проехать километров и в каком режиме, чтобы ее зарядить до 80%? И еще возможно ли его так же зарядить просто когда авто стоит на месте, по идее от ДВС должно зарядиться на месте быстрее чем в движении?
Прям по времени сложно рассказать, не имел такого опыта лично, так как ДВСом почти не пользуюсь, тем более вот прям "заряжать" им не особо пробовал.
Но ориентировочно примерно так (полный разряд считаем 15%, когда ДВС включается принудительно):
1. В Фуеле - никогда, или почти никогда. В этом режиме заряд только поддерживается, я думаю что он конечно вырастет за несколько часов процентов до 40, а дальше будет держаться примерно в этом диапазоне. В гибриде скорее всего аналогично.
2. В Фуел форсед ген - порядка 6-7 часов городской езды. Может больше.
3. Оптимал - наверное часа 4-5 часа.
Конечно в первую очередь зависит от манеры езды. И опять же это я так предполагаю.
Тут ещё надо понимать как случился такой сценарий, что стало 15%.
Типа ездишь обычно на бензине и вот перешёл на электро, так как рядом с местом назначения была зрядная станция и решил сэкономить и высадить батарею, а приехал и там занято или не работает. То за пару-тройку дней езды, каждый день допустим час на работу час обратно, в "оптимале" скорее всего вернёшь заряд на 70-80%.
При просто езде по городу в любом бензиновом режиме заряд менее 60-70% почти не возможно опустить.

Если взять сценарий трассовый - типа ехал по трассе 5 часов 160-180 и высадил до 15%, то снизив до режима 120-130 заряд восстановится до 70-80% часа за два-три (в режиме Оптимал). По крайней мере когда я ехал в Калугу у меня примерно так вышло с 50-55% до 80% зарядилось часа за полтора.

На месте машина будет заряжаться скорее всего часов 10-12, т.е. за ночь скорее всего зарядится. Когда машина стоит - она работает на холостых почти в любых режимах, а значит очень слабо заряжает. Связано это в первую очередь с охлаждением ДВС. Любая машина перегреется если 2 часа подержать 2-3тыс оборотов на месте.
Ну и естественно, такой сценарий зарядки аккумулятора не предусмотрен производителем (как бы идея экологии никуда не делась), в любом режиме ДВС глушится когда на водительском месте никого нет. Т.е. надо либо что-то положить на сидушку, либо применить лайфак который описан в чате по Ли (там при определённой последовательности действий, в частности открытий и закрытий дверей, ДВС остается заведенным).
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk