|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2017, 15:06 (14:06) | #321 |
Новенький
Город: НЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Ценник чудесный! Меня на 19000 так же дилер развел на 25 тысяч за замену передних колодок...урок выучен. Колодки на экзисте 4500, замена 1500 в любом сервисе. Перегрев присутствует, но при износе дисков. При выработке более 1.5 мм, после торможения со 130-150 начинают бить диски и тормозит фигово пока не остынут. Но такой износ будет ближе к 40.
В вашем случае скорее всего ровно то же, что было у меня- закисли колодки в суппорте. Если смазку не положили, могут клинить. Симтомы - увод в сторону, низкая эффективность. Если абс постояно работает, надо смотреть на кольцо абс, либо оно треснуло, либо датчик болтается. Вероятность первого 90%. В итоге, решил взять в официальном сервисе колодки за 11000 руб. и сравнить поведение машины. Если будет разница, напишу претензию в БОШ сервис по качеству колодок и верну. После повторной замены. Оригиналы отличаются незначительно от тех, что поставили ранее: 1. Имеется отличие шрифтов и высоты заливки каплеструйным принтером на каркасе. 2. Выштамповка Pagid на оригинале залита краской и плохо читается, в отличии от снятых колодок. 3. Разная упаковка. Кроме того, весь передний колёсный диск в чёрном нагаре, а задний, где стоят оригиналы - чистенький. Рабочая поверхность снятых колодок в чёрной глянцевой пленке, видимо коксуется какой - то компонент фрикционном массы. |
Последний раз редактировалось smf; 10.09.2017 в 15:49. |
|
11.09.2017, 18:52 (17:52) | #322 |
Гость
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а что вы смазываете в суппортах ?
смазываете места соприкосновения колодок с суппортом ? |
16.09.2017, 19:56 (18:56) | #323 |
Новенький
Город: НЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Оригинальные колодки тормозят отлично, ведут себя прогнозируемо. Больше с тормозами экспериментировать не буду, получается в итоге не экономия, а кроилово... которое, как известно, ведёт к "попадалову". За те 1500 км, пока я ездил с ватой спереди, тормозили только задние по сути эффективно, что привело к заметному износу задних тормозных дисков, их перегреву (синие) и практически износу задних колодок к пробегу 21000 км.
Будьте аккуратнее и осмотрительнее. Удачи всем на дорогах! |
26.09.2017, 12:23 (11:23) | #324 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Посмотрел на эксисте, дешевле 8000 руб оригинал не нашёл. Доставка 5 дней, т.е. в моем городе они будут через 1,5 недели. Столько времени без машины никак.
В итоге, решил взять в официальном сервисе колодки за 11000 руб. и сравнить поведение машины. Если будет разница, напишу претензию в БОШ сервис по качеству колодок и верну. После повторной замены. Оригиналы отличаются незначительно от тех, что поставили ранее: 1. Имеется отличие шрифтов и высоты заливки каплеструйным принтером на каркасе. 2. Выштамповка Pagid на оригинале залита краской и плохо читается, в отличии от снятых колодок. 3. Разная упаковка. Кроме того, весь передний колёсный диск в чёрном нагаре, а задний, где стоят оригиналы - чистенький. Рабочая поверхность снятых колодок в чёрной глянцевой пленке, видимо коксуется какой - то компонент фрикционном массы. P.S. На экзисте колодки с буквой "Е" в два раза дешевле тех, что с буквой "J". |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 26.09.2017 в 12:45. |
|
26.09.2017, 12:42 (11:42) | #325 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
|
Цитата:
Не могу понять, в предыдущем посте на фото колодки с буквой "Е" в конце номера, в этом посте на коробке с буквой "J", но сравнивается колодка с буквой "Е". На сколько я понимаю при первой замене были установлены с буквой Е, то есть в итоге лучше ведут себя колодки с буквой J верно? С какой буквой были заводские? С какими колодками (с какой буквой в конце) сравниваются колодки обозначенными буквой Е на фото в этом посте? Спасибо.
P.S. На экзисте колодки с буквой "Е" в два раза дешевле тех, что с буквой "J". |
26.09.2017, 12:52 (11:52) | #326 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Е-это серия Экономи))) конечно они хуже!
|
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 26.09.2017 в 13:04. |
|
26.09.2017, 14:47 (14:47) | #327 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,404
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,122
Репутация:
5747
|
Колодок тормозных "Экономи" на туарег никогда не было. В ЕТКА если есть эконом то всегда стоит примечание "Экономи".
Вот пример по АКБ. Эконом отличается не только последней буквой в номере но и первыми. На РИС.2. пример колодок Эконом на пассат. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 26.09.2017 в 14:56. |
|
26.09.2017, 14:56 (13:56) | #328 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Да все там понятно. Изначально стояли колодки с буквой Е. В БОШ сервисе поставили не оригинальные колодки (но коробка от оригинала). И еще произошла замена артикула производителя с Е на J.
Добавлено через 8 минут 16 секунд Цитата:
Колодок тормозных "Экономи" на туарег никогда не было. В ЕТКА если есть эконом то всегда стоит примечание "Экономи".
Вот пример по АКБ. Эконом отличается не только последней буквой в номере но и первыми. |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 26.09.2017 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2017, 15:27 (14:27) | #329 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Вы обратите внимание на весь номер на колодке, а не только букву (это номер не для заказа тормозных колодок). Правильный номер на коробке. Как я говорил, что произошла замена номера с Е на J. И в случае с БОШ сервисом, там походу вообще голимая подделка, потому как на просто Brembo (не оригинал) такого неготива нет.
Rotex что скажите? |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 11.10.2017 в 19:44. |
|
26.09.2017, 22:30 (22:30) | #330 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,404
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,122
Репутация:
5747
|
7L6698151J ставятся на Туареги с 4-поршневыми суппортами с 2013 модельного года.
7L6698151E ставились на Туареги с 4-поршневыми суппортами с 2006 по 2012 модельные года. В чем их разница не знаю. Разница в цене может быть обусловлена тем что это остатки от закупок в старых партиях. На данный момент ФГР (Фольксваген Групп Рус) не поставляет колодки 7L6698151E, им на замену пришли колодки 7L6698151J. + ко всему скажу что при покупке оригинальных запчастей не у Официального поставщика есть риск нарваться на подделку (сталкивались с этим уже не однократно). Поэтому оригинал стараюсь покупать только у официалов. По упаковке на предыдущей странице это упаковка старого образца, на этой странице в начале упаковка нового образца. VAG сменил принты на новых упаковках. Номера на самих колодках по каталогам не бьются. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 26.09.2017 в 23:16. |
|
Поблагодарили: |
29.09.2017, 19:04 (18:04) | #331 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ребят, проблема!!!
Не могу выбить напрвляющие, что бы поменять переднии колодки!!! Они (направляющие) гнуться по середине, а выходить не хотят... что делать? Может я что то не так делаю, хотя там ничего сложного нет... Подскажите, может у кого нибудь была такая проблема! Машина 15г, колодки еще заводские стоят, пробег 65000 |
29.09.2017, 19:49 (19:49) | #332 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,404
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,122
Репутация:
5747
|
Vasiaga, покупаем новые направляющие, пилим старые как можно ближе к стенке суппорта где они сидят и длинной выколоткой выбиваем их.
|
Поблагодарили: | Vasiaga (29.09.2017) |
29.09.2017, 19:50 (18:50) | #333 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Vasiaga, покупаем новые направляющие, пилим старые как можно ближе к стенке суппорта где они сидят и длинной выколоткой выбиваем их.
|
30.09.2017, 17:29 (17:29) | #334 |
Новенький
Город: Жуковский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Отчитаюсь. На пробеге 40 тыс заскрежетали колодки. Сняли колеса, начали менять и оказалось, что внутренние колодки заклинило и они совсем не тормозили. В итоге внешние стерлись так, что начали протачивать диски, а внутренние на половину целые. А так как датчик износа теперь из экономии ставят только один, на внутреннюю колодку, то он целехонек и о проблеме не сигнализирует! Еще и намучились с этими заклинившими, еле вытащили, пришлось поливать wd-40 и раскачивать. Колодки стояли Brembo, с завода. Новые ставили TRW и они тоже заходить не очень-то хотели, пришлось немного подтачивать боковины. Подумал - а не могли ли и на заводе тоже столкнуться с трудностями в установке, но т.к. там точно никто не будет заморачиваться с подгонкой, то возможно забили их как попало.
|
10.10.2017, 11:57 (10:57) | #335 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Всем привет. Не дождавшись разъяснений smf, ни в ветке ни в личке, поехал к официалам и попросил показать оригинальные колодки. Действительно в коробке с номером 7L6698151J идут колодки с номером 7P6.615.115E. Ценник правда официалы загнули, по этому сравнив в другом месте взял такие же (во всяком случае внешне) в три раза дешевле. Фото выкладываю.
P.S. Отдельная благодарность ROTEX, который всегда приходит на помощь. |
11.10.2017, 19:13 (19:13) | #336 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,404
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,122
Репутация:
5747
|
Вот только сегодня тоже получил фотку оригинальных колодок
|
Поблагодарили: | leshka (11.10.2017), Vyachek2012 (11.10.2017) |
11.10.2017, 19:41 (18:41) | #337 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Что то мне кажется мои колодки больше схожи по шрифтам со снятыми SMF (подделками)
Даже серия выбитая пескоструем J116 сходится, видно им лень перенастраивать принтер. |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 11.10.2017 в 19:57. |
|
18.10.2017, 23:16 (23:16) | #338 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Поделюсь немного своим опытом по замене колодок, все делал сам. Первый раз заменил колодки на 40 тыс., с родными колодками история как и у многих внешние сносились, а внутрение гораздо меньше потому как намертво заклинили. Направляющие штыри выбил с приличным усилием. Увидев это все воочию постановил себе правило, каждый раз когда переобуваю машину провожу обслуживание тормозов, все разбираю чищу, смазываю и собираю.
Теперь о колодках. На 40 тыс. поставил по кругу Remsa, тормозят вроде норм, но сильно пылят. И еще иногда было такое ощущение что перед схватывает слева и справа по разному, что в итоге подтвердилось неравномерным износом, слева остаток 3...4 мм, а справа 1...2. На прошлых выходных на 85 тыс. заменил второй раз передние колодки, на сей раз поставил Kotl (Кётл), и вы знаете, первые впечатления очень хорошие, ни каких скрипов, тормозят равномерно и уверенно. На фоне Remsa однозначно лучше, а ценник вообще сказка. |
19.10.2017, 07:40 (10:40) | #339 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Направляющие штыри выбил с приличным усилием...
|
19.10.2017, 12:43 (12:43) | #340 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Цитата:
Может частые бесконтактные мойки (с агрессивными щелочными шампунями) так сказываются на закисании направляющих?
|
|
|
|
|