|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2017, 15:19 (17:19) | #22 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Поставишь за 750 отпишись как работает
|
01.12.2017, 16:39 (16:39) | #23 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Добавлю своего опыта:
Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ. В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь. Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина... Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю... Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар. |
Поблагодарили: | barmay2099 (08.12.2017), timur005 (16.02.2020) |
01.12.2017, 16:45 (18:45) | #24 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Добавлю своего опыта:
Было точно так же - с непонятной периодичностью, при разных условиях переставала заводиться машина. Причем могло быть и так, что нормально приехал, заглушил, через минуту - уже не заводится. Ситуация усугублялась тем, что на машине дополнительная сигнализация и иммобилайзер. Так что поначалу думал скорее на эти девайсы. Но оказалось, что это все-таки ДПКВ. В отличие от других датчиков, этот является "базовым", остальные датчики зависят от него, как-бы синхронизируются с ДПКВ. Так что, если накрылся другой датчик, система управления двигателем может работать, установив аварийный режим и подавая в систему какое-то усредненное значение сигнала отказавшего датчика. Ехать можно, но будут проблемы с расходом, динамикой или еще чем-нибудь. Если не работает ДПКВ (или работает, но дает нестабильный/недостоверный сигнал), то при запуске двигателя, после нескольких оборотов КВ система, не получив ожидаемый отклик от ДПКВ, просто отключает стартер. В итоге - прокрутка 1-2 секунды и тишина... Фокус в том, что ошибки при этом не выскакивали - почему, не знаю... Купил датчик Бош за 2500, поменял сам. При условии возможности подлезть снизу ( у меня есть яма) нужно снять защиту и ДПКВ будет на левой стороне "колокола" АКПП. Прикручен одним болтом, перепутать и поставить датчик в неправильной позиции невозможно. Засада только одна - разъем удалось обнаружить только наощупь, а на нем - защелка. Чтоб не поломать язычок защелки, лучше потренироваться на других разъемах, например, на разъемах фар. Звонил в сервис, сказали что надо сперва сделать диагностику и там видно будет (типа возможно не сам датчик, а проводка и т.д.) Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать? |
01.12.2017, 22:20 (22:20) | #25 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Так в том то и дело, что не диагностируется он никак.. Никаких ошибок не пишет... Я свой "поймал" когда авто на ходу заглох, и не вЫключая зажигание, я подоткнул диагностику и увидел ошибку по дпкв, как она звучала - не вспомню..
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Вот нашел: http://www.touareg-club.net/forum/sh...62#post2607662 |
Последний раз редактировалось AVG21; 01.12.2017 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2017, 09:21 (09:21) | #26 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
Может есть у кого схема как там расположен датчик и как его снимать?
Цитата:
спасибо за информацию.
|
Поблагодарили: | ODESSA85 (04.07.2021) |
03.12.2017, 09:49 (11:49) | #27 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Для "спасибо" есть кнопка...
Добавлено через 38 секунд Цитата:
Ничего сложного - имея на руках новый датчик и зная, соответственно, как он выглядит, увидите его сразу же после снятия защиты снизу - как я уже писАл, на колоколе АКПП слева по ходу движения.
|
Последний раз редактировалось Pozzzitif; 03.12.2017 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2017, 13:27 (13:27) | #28 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,455
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
|
Pozzzitif, на картинке указал стрелкой место установки датчика положения коленвала.
|
Поблагодарили: | barmay2099 (08.12.2017) |
06.12.2017, 14:21 (16:21) | #30 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Поставишь за 750 отпишись как работает
Сейчас пока проблем не наблюдается, заводится хорошо. Всем спасибо за участие |
Поблагодарили: | barmay2099 (08.12.2017) |
|
|
|
|