|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2021, 08:49 (10:49) | #61 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Тоже столкнулся с такой проблемой, 3,6л, 249л.с, как эта деталька работает? Не ломается? Как можно приобрести у Вас такую?
|
31.08.2021, 09:06 (11:06) | #62 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
+1
|
02.09.2021, 18:16 (18:16) | #63 |
Гость
Город: Ступино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
|
05.09.2021, 07:57 (11:57) | #64 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тоже голову ломал, как восстановить. После разбора этого узла, стало все понятно, что можно сделать, не покупая из-за этой безделушки коллектор.
|
05.09.2021, 08:00 (10:00) | #65 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Поделитесь опытом, что сделать?
|
06.09.2021, 08:22 (12:22) | #66 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В первую очередь разобрать этот узел и посмотреть что изломалось и как. У меня был отломлен сам шарик. Выточил тоже самое и прикрутил на саморезы. Все работает снова.
|
06.09.2021, 08:32 (10:32) | #67 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
У меня сложнее, отломилась площадка сама, на которой шарик. И второй части нету, видимо выпала. Предлагают выточить на ЧПУ из алюминия, но думаю это не правильно, всё остальное из пластика и разное расширение температурное будет.
|
27.10.2021, 23:28 (22:28) | #68 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте!
Снимать коллектор не нужно! Необходимо снять патрубки системы охлаждения с кронштейна (они снимаються просто поднятием на верх) дальше снимаем сам кронштейн там 3 самореза и один Витн. После снятия кронштейна снимаем сам вакуумный механизм, откручивается 3 самореза и отсоединяется резиновый шланг снизу, потом аккуратно снимаете пластиковую тягу с рычага и всё=))) обязательно там всё прочистите и смажте перед установкой, самзывать густой не агрессивной к пластику и резине смазкой |
28.10.2021, 05:31 (07:31) | #69 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Здравствуйте!
Снимать коллектор не нужно! Необходимо снять патрубки системы охлаждения с кронштейна (они снимаються просто поднятием на верх) дальше снимаем сам кронштейн там 3 самореза и один Витн. После снятия кронштейна снимаем сам вакуумный механизм, откручивается 3 самореза и отсоединяется резиновый шланг снизу, потом аккуратно снимаете пластиковую тягу с рычага и всё=))) обязательно там всё прочистите и смажте перед установкой, самзывать густой не агрессивной к пластику и резине смазкой |
19.12.2022, 19:05 (18:05) | #70 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Парни всем привет! Прошу помочь и разъяснить. Пропала тяга на низах, нет прежней динамики. КВКГ в полном поряде. Грешу на данную заслонку из темы. Отключил клапан подающий вакуум на эту заслонку и машина поехала.
1 При заглушенном двигателе, в каком положении должна быть тяга? (у меня в верхнем) 2 При заведенном двигателе, в каком положении должна быть тяга? (у меня в нижнем) |
21.12.2022, 22:20 (21:20) | #71 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Парни всем привет! Прошу помочь и разъяснить. Пропала тяга на низах, нет прежней динамики. КВКГ в полном поряде. Грешу на данную заслонку из темы. Отключил клапан подающий вакуум на эту заслонку и машина поехала.
1 При заглушенном двигателе, в каком положении должна быть тяга? (у меня в верхнем) 2 При заведенном двигателе, в каком положении должна быть тяга? (у меня в нижнем) |
23.04.2024, 15:44 (17:44) | #72 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
Скиньте и мне пожалуйста файл. Тоже подсос начался там. |
27.04.2024, 14:34 (16:34) | #73 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
На Драйв2 продаёт человек, поиском найдёте, сам заказал, ещё не ставил.
Камрадам с форума и Драйв2 скидка. |
Последний раз редактировалось ОлегУфа; 27.04.2024 в 22:47. |
|
11.07.2024, 11:44 (13:44) | #74 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Народ, хотите прикол, в общем боролся ясно постоянным слетанием этой тяги, нашёл ссылку на форуме где люди сняли размеры и отработали для печати на 3д принтере. Напечатал! Но ничего не изменилось как слетела так и слетает! Разобрал все, почистил и при сборке обнаружил одну особенность, если тягу развернуть на 180, то у шарика (незнаю как назвать наболдажник ) появляется ход, дай думаю соберу так и чудо, уже 3 дня катаюсь не разу не слетела, а раньше только газку дашь сразу соскакивает! Не знаю может может это связано с выроботкой, приложу фото, там так то нормально подъело.
Ну и номер который на самой вакуумной системе, может кому нужен будет P.S. https://disk.yandex.ru/i/avAYbuPU8ORt1g Я про вот эту тягу. |
Последний раз редактировалось Scan96; 11.07.2024 в 11:46. |
|
18.07.2024, 16:54 (15:54) | #75 |
Пользователь
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Добрый день. Подскажите пожалуйста . Может кто-то сталкивался. Вот эта тяга вставляется в коллектор. Насколько я понял там внутри стоит уплотнительное кольцо. У меня проблема такая. Предполагаю, что износилось данное уплотнительное колечко внутри коллектора, так как когда вставляешь тягу в коллектор сифонит воздух через нее. Делаю термоусадку на эту тягу чтобы уплотнить, на время этого хватает. Может знает кто-то какое там уплотнительное кольцо стоит и можно ли его как то поменять? Заранее спасибо!
P.S. https://disk.yandex.ru/i/avAYbuPU8ORt1g Я про вот эту тягу. |
Поблагодарили: | Scan96 (01.08.2024) |
01.08.2024, 08:07 (10:07) | #76 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Ниссановское колечко от форсунки подходит плотно. У меня уже третий год стоит и не пропускает. На этом же форуме (не помню точно в какой ветке) писали партнамбер этого кольца. Поставьте и забудьте.
Вот нашел . Вот и мне пришлось столкнуться с такой проблемой! Но, я чуть позже прочитал тему, когда уже заказал новую клапанную крышку, поэтому кусал локти ))) У меня симптомы были следующие, обороты на холостом ходу плавали, причем в большую сторону, могли быть 900 а бывало и до 1200 доходило. Однажды при движении в пробке затроил мотор и машина плохо откликалась на педаль газа. Вася диагност и другие лаунчеры указывали на ошибку - Увеличенные обороты на холостом ходу и все, конкретный узел проблемный не могли найти. При встрече со специалистом он указал на циклонный маслоотделитель и заткнув на доли секунды отверстие - обороты поползли вверх сразу, как итог сказал замена клапанной крышки, поэтому я ее и заказал. После замены клапанной крышки, проблемы увеличенных оборотов не ушли, стали копать дальше, так как слышали свист в районе вакуумного исполнительного элемента, который поворачивает резонаторную заслонку, см. стр. 20 по ссылке http://vwts.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf Пришлось снять заново впускной коллектор, и заметили негерметичность по оси самой зслонки, разобрали и выяснили, что там колечко уплотнительное пришло в негодность, подобрали в магазине кольцо (прокладка форсунки 166185L300), поставили на эту ось и собрали. вот теперь три дня езжу пока все в порядке. Обороты стабильны Это колечко ? Сложно его поменять ? |
Последний раз редактировалось Scan96; 01.08.2024 в 11:00. |
|
10.08.2024, 08:28 (10:28) | #77 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Поставил я это кольцо (прокладка форсунки 166185L300).
Когда снимаешь тягу там стоит сначала белое керамическое кольцо по окружному диаметру которого надето резиновое, а дальше стоит черное уплотнительное колечко. Как я понял менять надо именно его . От форсунки колечко чуток больше по диаметру чем черное, но на место посадочное приложив небольшие усилия встает. Далее вставляем в обратном порядке белое керамическое колечко и шток. Все проверил не пропускает ничего больше. Надеюсь все правильно сделал))) и может кому то поможет данный пост. https://disk.yandex.ru/i/lNdJEb70LxaXgQ https://disk.yandex.ru/i/pH5L7O3ZBdUSvw https://disk.yandex.ru/i/u2SsSs0fiw2W1g https://disk.yandex.ru/i/u2SsSs0fiw2W1g https://disk.yandex.ru/i/NwyCq4DoA-i7Gw |
22.08.2024, 08:19 (10:19) | #78 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Поставил я это кольцо (прокладка форсунки 166185L300).
Когда снимаешь тягу там стоит сначала белое керамическое кольцо по окружному диаметру которого надето резиновое, а дальше стоит черное уплотнительное колечко. Как я понял менять надо именно его . От форсунки колечко чуток больше по диаметру чем черное, но на место посадочное приложив небольшие усилия встает. Далее вставляем в обратном порядке белое керамическое колечко и шток. Все проверил не пропускает ничего больше. Надеюсь все правильно сделал))) и может кому то поможет данный пост. https://disk.yandex.ru/i/lNdJEb70LxaXgQ https://disk.yandex.ru/i/pH5L7O3ZBdUSvw https://disk.yandex.ru/i/u2SsSs0fiw2W1g https://disk.yandex.ru/i/u2SsSs0fiw2W1g https://disk.yandex.ru/i/NwyCq4DoA-i7Gw |
|
|
|
|