|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2024, 09:27 (13:27) | #21 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это... Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу. Любую схемку реле посмотрите в инете. Лучше- найдите электрика, ибо ток ОДИНАКОВ на всех участках цепи. |
03.12.2024, 10:18 (13:18) | #22 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это... Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу. Понимаю что маловероятно (скорее реле бы сгорело по слаботочке), но... |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:26. |
|
03.12.2024, 10:19 (10:19) | #23 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация:
624
|
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
|
Поблагодарили: | Turboracer (03.12.2024) |
03.12.2024, 10:38 (13:38) | #24 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
Ошибка в БУ потом только по давлению (Сенсор 291) и по уровню подвески (когда машина потом падает). Ещё будем смотреть силовые провода на компрессор и разъём, не перетёрлись/подплавились ли где провода и нет ли там "коротыша" где... Я уже и не знаю куда ещё копать.. =( Добавлено через 14 минут 23 секунды Вообще всё началось с того, что "по классике" перетёрлась и лопнула чёрная трубка на блок клапанов от компрессора. В итоге "залипло" реле и компрессор перестал выключаться даже после выключения зажигания. Проработал он так минут 5-10 и был заглушен вытаскиванием предохранителя 40А. Потом компрессор перебрали, реле заменили и начал вылазить этот глюк... Компрессор перебрали и отребилдили - не помогло. Затем поменяли на новый. Не помогло. Поменяли на ДРУГОЙ новый - не помогло. Заменили блок клапанов: была мысль что иногда механически (потому что в БУ ошибок по обрыву/КЗ клапанов нет) подклинивает один из клапанов (от компрессора или на ресивер), насос начинает качать "в стену", останавливается и жгёт 40А - не помогло. Осталось проверить/заменить реле, проверить проводку ну и посмотреть приёмную трубку от воздухозаборного короба к компрессору (не перекрывает ли её что-либо механически)... И всё, потом я даже ХЗ... |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2024, 11:36 (15:36) | #25 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает. |
03.12.2024, 12:44 (12:44) | #26 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация:
624
|
Но я бы с реле нача
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася |
Последний раз редактировалось ИванВ; 03.12.2024 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (03.12.2024) |
03.12.2024, 15:55 (14:55) | #27 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии. Всю цепь питания компрессора надо проверить. |
04.12.2024, 07:05 (10:05) | #28 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
Но я бы с реле нача
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася "Качать в стену" - он перегреться не сможет. Теоретически мотор поршень просто не сможет на сжатие прокрутить... Хотя я такого эксперимента не делал... =) Датчик температуры Вася видит и по нагреву он нормально отрабатывает и отключает мотор. Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
Цитата:
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить. |
Последний раз редактировалось Turboracer; 04.12.2024 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2024, 14:49 (14:49) | #29 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась... |
23.12.2024, 16:11 (18:11) | #30 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет всем. Тоже голову сломал с компрессором горел пред на 40. Не мог поймать момент когда он горит. Решил для начала перебрать компрессор. Заказал ремкомплект. Поменял цилиндр, кольцо поршневое, фильтр. Заглянул в сам мотор всё идеально. Собрал поставил. К сгоревшему преду припоял два толстых провода вывел из под сиденья просто скрутил взял токовые клеши чтобы если что цепь разорвать. Машину завёл смотрю компрессор включился 25-28 ампер норм покачал вырубился. Единственное что я не слышал как раньше сброс давления. Тут я ну всё думаю дело было в слабом давлении. Короче говоря про...бал тот самый момент. В результате якорь сгорел щетки. Ладно делов то заказал якорь поменял собрал поставил ну сейчас главное не про..бать завёл смотрю и о чудо поймал тот самый момент. Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер. Получается клапан закрывается который на балон и компрессор встаёт. Подключил диагностику открыл 6 группу а там давление по нолям. Сегодня прозвонил провода всё идеально датчик давления так просто не поменять только с клапанами. Хотел уже клапана искать а тут прочитал что замена клапанов не помогает совсем запутался. Кто может помочь что мне ещё можно сделать?
|
23.12.2024, 17:23 (16:23) | #31 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,346
Поблагодарил(а): 1,788
Благодарностей: 4,068
Репутация:
4668
|
Как многа букаф...facepalm.gif
|
23.12.2024, 23:17 (22:17) | #32 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.12.2024 в 23:20. |
|
Вчера, 13:52 (16:52) | #33 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер.
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему. |
Последний раз редактировалось Turboracer; Вчера в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 21:29 (23:29) | #34 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=Turboracer;3459185]Я бы предложил сделать эксперимент на снятом с машины компрессоре: подключить его через схему с предом на 40А и посмотреть что будет если его включить с заглушенной трубкой подачи на блок клапанов, а потом с трубкой забора воздуха от воздушного фильтра. Будет ли он останавливаться и жечь предохранитель в этих случаях?
То что он встаёт и горит пред это 100% Другое дело из за чего это происходит. Появилась у меня вчера одна небольшая зацепка. Всё это начало происходить когда на улице стал минус. Похоже в системе вода и просто может в трубке перемерзает. Добавлено через 7 минут 3 секунды Просто вспомнил когда самый первый раз снимал компрессор трубку которая идёт на подкачку открутил там были маленькие капельки воды. Добавлено через 11 минут 40 секунд По работе сталкивался много раз зимой на улице машина перестала запускаться притаскивает в теплый бокс полчаса постояла запускаться. Короче вода в фильтре перемерзает |
Последний раз редактировалось Konstant77; Вчера в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|