Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2024, 09:27 (13:27)   #21
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Любую схемку реле посмотрите в инете.
Лучше- найдите электрика, ибо ток ОДИНАКОВ на всех участках цепи.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 10:18 (13:18)   #22
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Да я, вроде, в курсе как работает силовое реле... Поправьте меня, если я не прав: по двум "силовым" контактам оно включает/выключает "плюс" на двигатель компрессора. Массы там нет, т.к. это тупо замыкатель плюсового провода. Приводится оно электромагнитом на "слаботочной" части от блока управления. Там есть сигнальный "плюс" и "масса". ИМХО теоретически из за глюка/брака реле возможно иногда замыкание силового "плюса" на "массу" управления. В этом случае должен погореть силовой предохранитель.

Понимаю что маловероятно (скорее реле бы сгорело по слаботочке), но...

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:26.
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 10:19 (10:19)   #23
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация: 624

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Turboracer (03.12.2024)
Старый 03.12.2024, 10:38 (13:38)   #24
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
Проблема в том, что условия при которых горит пред воспроизвести невозможно, ибо они неизвестны. Глюк абсолютно спонтанный.
Ошибка в БУ потом только по давлению (Сенсор 291) и по уровню подвески (когда машина потом падает).

Ещё будем смотреть силовые провода на компрессор и разъём, не перетёрлись/подплавились ли где провода и нет ли там "коротыша" где... Я уже и не знаю куда ещё копать.. =(

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Вообще всё началось с того, что "по классике" перетёрлась и лопнула чёрная трубка на блок клапанов от компрессора. В итоге "залипло" реле и компрессор перестал выключаться даже после выключения зажигания. Проработал он так минут 5-10 и был заглушен вытаскиванием предохранителя 40А.

Потом компрессор перебрали, реле заменили и начал вылазить этот глюк... Компрессор перебрали и отребилдили - не помогло. Затем поменяли на новый. Не помогло. Поменяли на ДРУГОЙ новый - не помогло. Заменили блок клапанов: была мысль что иногда механически (потому что в БУ ошибок по обрыву/КЗ клапанов нет) подклинивает один из клапанов (от компрессора или на ресивер), насос начинает качать "в стену", останавливается и жгёт 40А - не помогло.

Осталось проверить/заменить реле, проверить проводку ну и посмотреть приёмную трубку от воздухозаборного короба к компрессору (не перекрывает ли её что-либо механически)... И всё, потом я даже ХЗ...

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 11:36 (15:36)   #25
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 12:44 (12:44)   #26
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация: 624

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася

Последний раз редактировалось ИванВ; 03.12.2024 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (03.12.2024)
Старый 03.12.2024, 15:55 (14:55)   #27
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2024, 07:05 (10:05)   #28
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.
У меня моторы новые. Так что или разъём, куда от мотора косичка втыкается, или где-то проводка до него...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
   Цитата:
Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася
Да, будем менять реле и колодку его изучим в первую очередь.

"Качать в стену" - он перегреться не сможет. Теоретически мотор поршень просто не сможет на сжатие прокрутить... Хотя я такого эксперимента не делал... =)

Датчик температуры Вася видит и по нагреву он нормально отрабатывает и отключает мотор.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
   Цитата:
mvf
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
В интернетах, тем не менее, полно фотографий разорванных компрессоров... ХЗ как там клапана отрабатывают, я не делал эксперимент с затыканием чёрной трубки и подающего патрубка... =/

   Цитата:
mvf
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.
Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...

Последний раз редактировалось Turboracer; 04.12.2024 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2024, 14:49 (14:49)   #29
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:



Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...
вот я про это и писал еще неделю назад. она могла рассохнуться от старости и подкорачивает плюс с минусом прямо в косе.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2024, 16:11 (18:11)   #30
Konstant77
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Konstant77 Младенец
По умолчанию

Привет всем. Тоже голову сломал с компрессором горел пред на 40. Не мог поймать момент когда он горит. Решил для начала перебрать компрессор. Заказал ремкомплект. Поменял цилиндр, кольцо поршневое, фильтр. Заглянул в сам мотор всё идеально. Собрал поставил. К сгоревшему преду припоял два толстых провода вывел из под сиденья просто скрутил взял токовые клеши чтобы если что цепь разорвать. Машину завёл смотрю компрессор включился 25-28 ампер норм покачал вырубился. Единственное что я не слышал как раньше сброс давления. Тут я ну всё думаю дело было в слабом давлении. Короче говоря про...бал тот самый момент. В результате якорь сгорел щетки. Ладно делов то заказал якорь поменял собрал поставил ну сейчас главное не про..бать завёл смотрю и о чудо поймал тот самый момент. Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер. Получается клапан закрывается который на балон и компрессор встаёт. Подключил диагностику открыл 6 группу а там давление по нолям. Сегодня прозвонил провода всё идеально датчик давления так просто не поменять только с клапанами. Хотел уже клапана искать а тут прочитал что замена клапанов не помогает совсем запутался. Кто может помочь что мне ещё можно сделать?
Konstant77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2024, 17:23 (16:23)   #31
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,346
Поблагодарил(а): 1,788
Благодарностей: 4,068
Репутация: 4668

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Как многа букаф...facepalm.gif
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2024, 23:17 (22:17)   #32
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему.

Последний раз редактировалось mvf; 23.12.2024 в 23:20.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 13:52 (16:52)   #33
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер.
Я бы предложил сделать эксперимент на снятом с машины компрессоре: подключить его через схему с предом на 40А и посмотреть что будет если его включить с заглушенной трубкой подачи на блок клапанов, а потом с трубкой забора воздуха от воздушного фильтра. Будет ли он останавливаться и жечь предохранитель в этих случаях?


Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
mvf
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему.
Повторюсь: в моём случае проблема на ТРЁХ компрессорах, два из которых НОВЫЕ.

Последний раз редактировалось Turboracer; Сегодня в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk