|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2024, 09:27 (13:27) | #21 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это... Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу. Любую схемку реле посмотрите в инете. Лучше- найдите электрика, ибо ток ОДИНАКОВ на всех участках цепи. |
03.12.2024, 10:18 (13:18) | #22 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это... Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу. Понимаю что маловероятно (скорее реле бы сгорело по слаботочке), но... |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:26. |
|
03.12.2024, 10:19 (10:19) | #23 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация:
624
|
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
|
Поблагодарили: | Turboracer (03.12.2024) |
03.12.2024, 10:38 (13:38) | #24 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
Ошибка в БУ потом только по давлению (Сенсор 291) и по уровню подвески (когда машина потом падает). Ещё будем смотреть силовые провода на компрессор и разъём, не перетёрлись/подплавились ли где провода и нет ли там "коротыша" где... Я уже и не знаю куда ещё копать.. =( Добавлено через 14 минут 23 секунды Вообще всё началось с того, что "по классике" перетёрлась и лопнула чёрная трубка на блок клапанов от компрессора. В итоге "залипло" реле и компрессор перестал выключаться даже после выключения зажигания. Проработал он так минут 5-10 и был заглушен вытаскиванием предохранителя 40А. Потом компрессор перебрали, реле заменили и начал вылазить этот глюк... Компрессор перебрали и отребилдили - не помогло. Затем поменяли на новый. Не помогло. Поменяли на ДРУГОЙ новый - не помогло. Заменили блок клапанов: была мысль что иногда механически (потому что в БУ ошибок по обрыву/КЗ клапанов нет) подклинивает один из клапанов (от компрессора или на ресивер), насос начинает качать "в стену", останавливается и жгёт 40А - не помогло. Осталось проверить/заменить реле, проверить проводку ну и посмотреть приёмную трубку от воздухозаборного короба к компрессору (не перекрывает ли её что-либо механически)... И всё, потом я даже ХЗ... |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2024, 11:36 (15:36) | #25 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация:
1398
|
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает. |
03.12.2024, 12:44 (12:44) | #26 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация:
624
|
Но я бы с реле нача
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася |
Последний раз редактировалось ИванВ; 03.12.2024 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (03.12.2024) |
03.12.2024, 15:55 (14:55) | #27 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии. Всю цепь питания компрессора надо проверить. |
04.12.2024, 07:05 (10:05) | #28 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
Но я бы с реле нача
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася "Качать в стену" - он перегреться не сможет. Теоретически мотор поршень просто не сможет на сжатие прокрутить... Хотя я такого эксперимента не делал... =) Датчик температуры Вася видит и по нагреву он нормально отрабатывает и отключает мотор. Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
Цитата:
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить. |
Последний раз редактировалось Turboracer; 04.12.2024 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2024, 14:49 (14:49) | #29 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась... |
23.12.2024, 16:11 (18:11) | #30 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет всем. Тоже голову сломал с компрессором горел пред на 40. Не мог поймать момент когда он горит. Решил для начала перебрать компрессор. Заказал ремкомплект. Поменял цилиндр, кольцо поршневое, фильтр. Заглянул в сам мотор всё идеально. Собрал поставил. К сгоревшему преду припоял два толстых провода вывел из под сиденья просто скрутил взял токовые клеши чтобы если что цепь разорвать. Машину завёл смотрю компрессор включился 25-28 ампер норм покачал вырубился. Единственное что я не слышал как раньше сброс давления. Тут я ну всё думаю дело было в слабом давлении. Короче говоря про...бал тот самый момент. В результате якорь сгорел щетки. Ладно делов то заказал якорь поменял собрал поставил ну сейчас главное не про..бать завёл смотрю и о чудо поймал тот самый момент. Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер. Получается клапан закрывается который на балон и компрессор встаёт. Подключил диагностику открыл 6 группу а там давление по нолям. Сегодня прозвонил провода всё идеально датчик давления так просто не поменять только с клапанами. Хотел уже клапана искать а тут прочитал что замена клапанов не помогает совсем запутался. Кто может помочь что мне ещё можно сделать?
|
23.12.2024, 17:23 (16:23) | #31 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,346
Поблагодарил(а): 1,788
Благодарностей: 4,068
Репутация:
4668
|
Как многа букаф...facepalm.gif
|
23.12.2024, 23:17 (22:17) | #32 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.12.2024 в 23:20. |
|
Сегодня, 13:52 (16:52) | #33 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер.
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему. |
Последний раз редактировалось Turboracer; Сегодня в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|