|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2008, 11:28 (10:28) | #41 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3,2 без чипа,200 идет,прошлым летом тягался с Лексусом.Иначе б уже год на Прадо ездил бы,а так пока на Туре.
|
05.07.2008, 11:49 (10:49) | #42 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
|
07.07.2008, 14:20 (13:20) | #43 |
Гость
Город: Киеве
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
|
07.07.2008, 15:12 (14:12) | #44 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.Тур сложная машина и проверить ее непросто даже для дилерских СТО.По этой же причине он за 3-4 года теряет около 50% стоимости,другие однокласники 25-30%.Если влетишь,отремонтируешь,получешь почти новое авто.Это самые дорогие узлы Тура,остальные цены терпимы.Пружины вместо пневмы уменьшат гемороя,но джип без пневмы-грузовик,УАЗ.
|
07.07.2008, 18:49 (18:49) | #45 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.
|
08.07.2008, 13:20 (12:20) | #48 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
|
17.07.2008, 22:56 (23:56) | #49 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив! Почему: 1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)). 2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)). 3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить! 4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный. 5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку. 6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то! 7) Что-то забыл?...напомните!)) Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%. Компромис - это хорошо..., но не в Мечте! |
18.07.2008, 05:56 (08:56) | #50 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив! Почему: 1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)). 2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)). 3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить! 4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный. 5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку. 6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то! 7) Что-то забыл?...напомните!)) Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%. Компромис - это хорошо..., но не в Мечте! |
18.07.2008, 12:04 (11:04) | #51 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Согласен полностью,любой новый Тур лучше б/у в любой комплектации.Жаль у автора темы только 40 енотов,до нового не хватит.
|
18.07.2008, 14:36 (14:36) | #52 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
ну справедливости ради, для баланса сил во вселенной ;-) ...
Цитата:
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...!
на этом форуме есть люди, которые нулевые туареги чинили не один раз. косая сборка, некачественная комплектуха. 3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить! салоны машин на заводе обрабатываются именно для сбалансированного запаха. в автомагах полно химии, которая делает то же самое. потом совершенного нового автомобиля не бывает - они все с пробегом ;-) 4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный. не будет (если не считать спецпрограмм от представительств). тем более, что новый R5 стоит далеко не 950 тыс руб. 5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку. причем заказные машины надо ждать порой по полгода. 6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то! да просто тихий карейский ужос :-) 7) Что-то забыл?...напомните!)) комплектации в США намного богаче европейской и богаче российской. Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. ну вот - переплата более 30% за худшую динамику :-) |
18.07.2008, 17:36 (16:36) | #53 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И тут согласен полностью.Так где же истина??????
|
18.07.2008, 20:01 (21:01) | #54 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
И тут согласен полностью.Так где же истина??????
|
|
|
|
|