Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 11:28 (10:28)   #41
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

3,2 без чипа,200 идет,прошлым летом тягался с Лексусом.Иначе б уже год на Прадо ездил бы,а так пока на Туре.
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 11:49 (10:49)   #42
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 14:20 (13:20)   #43
TuRAm
Гость
 
Город: Киеве
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TuRAm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
Н...да, призадумался я! Не хилые цена! Это с б/у можно конкретно влететь!
TuRAm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 15:12 (14:12)   #44
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.Тур сложная машина и проверить ее непросто даже для дилерских СТО.По этой же причине он за 3-4 года теряет около 50% стоимости,другие однокласники 25-30%.Если влетишь,отремонтируешь,получешь почти новое авто.Это самые дорогие узлы Тура,остальные цены терпимы.Пружины вместо пневмы уменьшат гемороя,но джип без пневмы-грузовик,УАЗ.
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 18:49 (18:49)   #45
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 19:52 (18:52)   #46
TuRAm
Гость
 
Город: Киеве
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TuRAm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
Ну да, легче продать кому то
TuRAm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 20:50 (19:50)   #47
Amadey528
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Amadey528 Младенец
По умолчанию

3 года назад диагностил перед покупкой БМВ у дилера. Купил... через неделю меня блок цилиндров. так что про дилерскую диагностику я молчу.
Amadey528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 13:20 (12:20)   #48
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
Чтоб понять,что б/у Тура брать нет смысла,разве что есть полная карта ремонтов пред владельца.Все дорогие узлы в Туре долговечны,не менее 170тыс км,ломались при браке на ранних машинах,и по-хорошему должны поменяться пред.владельцем до40-70тыс. пробега.Да и все узлы одновременно не ломаюся,у меня за 82000км блок АКП-7000грн,остальное все работает и будет работать.Любая новоя-лучше б/у Тура,однозначно.
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 22:56 (23:56)   #49
Alex2525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex2525 Младенец
По умолчанию

Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив!
Почему:
1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)).
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)).
3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!
4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.
5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.
6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!
7) Что-то забыл?...напомните!))

Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%.
Компромис - это хорошо..., но не в Мечте!
Alex2525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 05:56 (08:56)   #50
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив!
Почему:
1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)).
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)).
3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!
4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.
5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.
6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!
7) Что-то забыл?...напомните!))

Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%.
Компромис - это хорошо..., но не в Мечте!
Плюс дизель, которого в США нет. А дизель, даже 2.5, у немцев супер!!!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 12:04 (11:04)   #51
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

Согласен полностью,любой новый Тур лучше б/у в любой комплектации.Жаль у автора темы только 40 енотов,до нового не хватит.
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 14:36 (14:36)   #52
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

ну справедливости ради, для баланса сил во вселенной ;-) ...

   Цитата:
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...!
на этом форуме есть люди, которые нулевые туареги чинили не один раз. косая сборка, некачественная комплектуха.

3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!

салоны машин на заводе обрабатываются именно для сбалансированного запаха. в автомагах полно химии, которая делает то же самое. потом совершенного нового автомобиля не бывает - они все с пробегом ;-)

4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.

не будет (если не считать спецпрограмм от представительств). тем более, что новый R5 стоит далеко не 950 тыс руб.

5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.

причем заказные машины надо ждать порой по полгода.

6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!

да просто тихий карейский ужос :-)

7) Что-то забыл?...напомните!))

комплектации в США намного богаче европейской и богаче российской.

Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000.

ну вот - переплата более 30% за худшую динамику :-)
ни в коем разе не призываю всем быстро напокупать салважа из-под чорных потных задниц =)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 17:36 (16:36)   #53
КорольКоролевич
Новенький
 
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

КорольКоролевич Младенец
По умолчанию

И тут согласен полностью.Так где же истина??????
КорольКоролевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2008, 20:01 (21:01)   #54
Alex2525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex2525 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И тут согласен полностью.Так где же истина??????
ИСТИНА?...где то там!)))
Alex2525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk