Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 19:51 (20:51)   #61
просто, Гарри!
Местный
 
Аватар для просто, Гарри!
 
Город: г Нижневартовск
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 37
Репутация: 37

просто, Гарри! Младенец
По умолчанию

короче ....расклад такой!!
есть умники в своей категории,типо механики ,мотористы,инженеры и все прочие которые просто тупо умничают и ставят себя выше других (мол я такой сяк ой не один пуд соли сел на Туареги,слушать меня нужно,я плохого не посоветую)
есть контингент который понимает ,что человек встрял,(он уже встрял,и нужно искать выход из сложившейся ситуации)
я в своём роде специалист по сотовой связи,в свою очередь, я же не умничаю что люди покупают себе мобильные телефоны за большие деньги и пользуются функциями на 20%,и гордо кладут его на стол ,мол я такой продвинутый мобила последней модели!(я к тому что...)
я покупал Туарег,по тому что он мне нравился,его дизайн и функции близки к жизненным условиям,не чего лишнего!
я всем признателен,за совет и понимание ,в особенности (Знамя,Экономист, и т.д, это те люди которые просто тупо поддерживают других и искренни пытаются помочь,просто морально и техническим временем)я про своё личное время,думают как помочь человеку!

Добавлено через 6 минут 40 секунд
а проблема у меня с Туром,в том что цепь перескочила и погнула клапана,.....короче нужно менять головку и и кучу всяких зап.частей,на сумму 430 000 (это только запчасти у официалов)
на базаре два дурака один продаёт другой покупает!
в своей ситуации мне легче движок купить ,чем его чинить!

Последний раз редактировалось просто, Гарри!; 05.10.2012 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
просто, Гарри! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 20:08 (00:08)   #62
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

просто, Гарри!, Гари а чего ты мне не отписался по маркировке? я уже навел мосты.....
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 20:49 (20:49)   #63
sws1
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 494
Репутация: 419

sws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Может не совсем по теме, но все-таки попробую задать вопрос: на холодную завожу автомобиль и слышен брякающий лязг буквально несколько секунд потом двигатель работает тихо - грешу на цепь (натяжитель или успокоитель - если есть). Вопрос в следующем - при замене цепи какие именно детали необходимо менять, какие работы проводить. двигатель 4,2, пробег 150000 - думаю вряд ли кто-то менял цепь до меня.
Я менял две недели назад на 3,6) тема есть с фото, списком запчастей и ценой.
sws1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2012, 07:49 (08:49)   #64
просто, Гарри!
Местный
 
Аватар для просто, Гарри!
 
Город: г Нижневартовск
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 37
Репутация: 37

просто, Гарри! Младенец
По умолчанию

   Цитата:
просто, Гарри!, Гари а чего ты мне не отписался по маркировке? я уже навел мосты.....
приболел я ,дружище!
просто, Гарри! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2012, 17:31 (18:31)   #65
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

просто, Гарри!, возможно, стоило бы привезти б/у ГБЦ в сборе из Польши/Литвы. С учётом доставки/растаможки не дороже 40000 р. должна обойтись. Плюс цепи-натяжители и работы - до 100k бюджет где-то. Головки на 3.6 FSI (BHK) одинаковые у Туарегов, Q7 и Кайенов - 03H103063EX.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2012, 19:17 (22:17)   #66
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

просто, Гарри!, Сочувствую, ситуация не приятная, но поправимая. Вопрос только в том насколько изношены звезды и цепи что она перескочила. Есть фотка грм? Настоятельно рекомендую прислушаться к совету и заказать бу голову, а с деталями грм могу поспособствовать земляку, 5 лет Мегиону подарил. Только получил свои звезды, цепи и натяжители с хорошей скидкой Если что пиши в личку.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Неужели машина нормально ехала. У меня машина страшно тупила на средних оборотах в 208 группе 12 градусов подзывало отклонение, думал звездочки без зубьев уже, а сегодня коробку сняли и все вроде очень красиво и не сильно изношено. Это я к тому что машина очень плохо должна ехать чтобы грм достиг такого износа чтобы цепь перескочила. Сделай фотки цепе и звездочек очень интересно

Последний раз редактировалось ParKoV; 06.10.2012 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 08:20 (09:20)   #67
просто, Гарри!
Местный
 
Аватар для просто, Гарри!
 
Город: г Нижневартовск
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 37
Репутация: 37

просто, Гарри! Младенец
По умолчанию

   Цитата:
просто, Гарри!, возможно, стоило бы привезти б/у ГБЦ в сборе из Польши/Литвы. С учётом доставки/растаможки не дороже 40000 р. должна обойтись. Плюс цепи-натяжители и работы - до 100k бюджет где-то. Головки на 3.6 FSI (BHK) одинаковые у Туарегов, Q7 и Кайенов - 03H103063EX.
спасибо за совет Дружище,планирую движок полностью взять с навесными ко всему прочее,свои навесные продам чуть чуть денег отобью!
Да и парни,не равнодушные обещали посмотреть в Новосибе,так что,ждёмсъ!!!

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
Я менял две недели назад на 3,6) тема есть с фото, списком запчастей и ценой.
уже посмотрел,весьма благодарен!!!!

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
   Цитата:
просто, Гарри!, Сочувствую, ситуация не приятная, но поправимая. Вопрос только в том насколько изношены звезды и цепи что она перескочила. Есть фотка грм? Настоятельно рекомендую прислушаться к совету и заказать бу голову, а с деталями грм могу поспособствовать земляку, 5 лет Мегиону подарил. Только получил свои звезды, цепи и натяжители с хорошей скидкой Если что пиши в личку.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Неужели машина нормально ехала. У меня машина страшно тупила на средних оборотах в 208 группе 12 градусов подзывало отклонение, думал звездочки без зубьев уже, а сегодня коробку сняли и все вроде очень красиво и не сильно изношено. Это я к тому что машина очень плохо должна ехать чтобы грм достиг такого износа чтобы цепь перескочила. Сделай фотки цепе и звездочек очень интересно
Спасибо,учту!!!
цепь растянута все равно менять!

Последний раз редактировалось просто, Гарри!; 07.10.2012 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
просто, Гарри! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 09:08 (09:08)   #68
kolombo
Новенький
 
Город: донецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 16
Репутация: 16

kolombo Младенец
По умолчанию

просто, Гарри! такой износ за 96тыс наводит на мысли:1. Любите сильно погонять .2Качество масла ктр используете-негодное. Менял цепи недавно-износ min хотя лампа горела постоянно. Удачи.
kolombo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 09:20 (10:20)   #69
просто, Гарри!
Местный
 
Аватар для просто, Гарри!
 
Город: г Нижневартовск
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 37
Репутация: 37

просто, Гарри! Младенец
По умолчанию

   Цитата:
просто, Гарри! такой износ за 96тыс наводит на мысли:1. Любите сильно погонять .2Качество масла ктр используете-негодное. Менял цепи недавно-износ min хотя лампа горела постоянно. Удачи.
менял у официалов,говорят на 15 000 меняй ,я менял на 10 000,что я им не доверяю,у официалов каждый суслик агроном ,коммуникация отсутствует напрочь!!!



а так, спасибо!! !

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
усвоил истину простую,горит лампочка,значит всплывёт болячка когда не будь или где нибудь!
нужны хорошие специалисты,в своей области!

Последний раз редактировалось просто, Гарри!; 07.10.2012 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение
просто, Гарри! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 14:26 (17:26)   #70
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

просто, Гарри!, машину брал новой, в пробеге уверен? Тебе копать нужно в направлении поиска причины падения давления масла, цепи здесь не причем. Я бы не стал менять весь двигатель, а только разбитую головку, т.к. контрактный двигатель кот в мешке, а у тебя я так понимаю с двигателем проблем не было, только последний инцидент. Как кстати коленвал, шатуны, вкладыши целые? В любом случае все работы у официалов не делал бы, ценник жесткий и принцип менять все подряд убивает.
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 15:01 (16:01)   #71
просто, Гарри!
Местный
 
Аватар для просто, Гарри!
 
Город: г Нижневартовск
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 37
Репутация: 37

просто, Гарри! Младенец
По умолчанию

   Цитата:
просто, Гарри!, машину брал новой, в пробеге уверен? Тебе копать нужно в направлении поиска причины падения давления масла, цепи здесь не причем. Я бы не стал менять весь двигатель, а только разбитую головку, т.к. контрактный двигатель кот в мешке, а у тебя я так понимаю с двигателем проблем не было, только последний инцидент. Как кстати коленвал, шатуны, вкладыши целые? В любом случае все работы у официалов не делал бы, ценник жесткий и принцип менять все подряд убивает.
машину брал сам в Германии,понравилась сразу ,рассматривал и БМВ икса, 7 кушку ,но Туриг в душу запал,по цене по опциям,короче загорелся,сколько ездил проблем не испытывал,Ваще ни каких,так что Туриг хорошая машина ,а что поломалась ,будем делать,человеку тоже свойственно болеть!!!
просто, Гарри! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 23:53 (23:53)   #72
котик 94
Гость
 
Аватар для котик 94
 
Город: Заполярный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

котик 94 Младенец
По умолчанию

Держись,дружище!Ситуация схожая.Перескочила цепь,сломался верхний успокоитель,на малой звезде зубьев почти нет.Когда всё собрал,запускаем,двигло колбасит!Проверяем компрессию-в 4 горшке 0!Завтра,послезавтра снимем гбц,поглядим!Меняли цепи,звёзды,натяжители,успокоители,сальники и все сопутствующие прокладки.Всё случилось на пробеге 209000.Очень помогли советы и фото камрадов клуба т.к.делали всё сами!

Последний раз редактировалось котик 94; 20.10.2012 в 00:04.
котик 94 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 09:25 (12:25)   #73
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

просто, Гарри! как дела с ремонтом?
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 17:43 (17:43)   #74
котик 94
Гость
 
Аватар для котик 94
 
Город: Заполярный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

котик 94 Младенец
По умолчанию

Всем привет!Снимали гбц,меняли 6 вып.клапанов 4-5-6 цил.,загнуло.Заодно поменяли все масл. колпачки и притёрли клапана.Собрали,движок работает тише,ровнее,машинка порезвее стала,не тупит больше.АКПП и раздатка после сборки опрашивались,ошибок нет.Накатал почти тыщу-полёт нормальный!
котик 94 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk