Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2008, 21:58 (21:58)   #41
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На туре с автоматом сорви колеса в занос и в проворот с вывернутым рулем....
и чем больше будешь газ давить, тем лучше крутится...
да, лучше на типтронике на 2 передаче.... сорвать можно на 1

места только побольше сначала вокруг себя оставь поначалу....
Крутиться он будет (по кругу ездить) а вращаться, вокруг своей оси НЕТ!!

Для того чтобы его заставить вращаться вокруг своей оси нужна согласованная работа газом, и рулем в каких фазах нужно действовать я точно сказать не могу, но приблизительно это выглядит так: резким добавлением газа срываем заднию ось, тут же торсен начинает перераспределять момент с задней на переднию ось - поэтому доворачивам руль, посбрасываем газ (цепляя переднию ось давая вращательный импульс автомобилю) и снова добавляем газ срывая уже обе оси и распремляя руль (машина вращается) снова сбрасываем газ доворачивая руль (цепляя переднию ось добавляя вращат момент) ну и т.д.

т.е. другими словами задняя ось всегда в скольжении находится, а передняя должна переодически цепляться давая вращательный импульс


P.S. у меня 310 л.с. и сорвать все 4 колеса на скользком покрытии проблем не составляет, но при вывернутом руле машина просто скользит по кругу, а не вращается
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2008, 23:38 (23:38)   #42
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

я наверное недогоняю, но думал, что у тура полный привод постоянно, а такая ситуация, что зад уже сорвало и есть возможность поймать момент, когда перебросит крутящий момент на перед - это было лет 10 назад.... сейчас даже у паркета это ни то, что не почувствовать, даже со стороны не увидишь разницы в приводе зада и переда...
отключи ЕСП и должен крутиться вокруг водителя....
Я-ж говорю, что даже паркетник крутится вокруг своей оси, главное , чтоб 50х50 мог обеспечить и не блокировать межколесный дифф... если зад будет иметь больший крутящий момент (или перед) может крутить вокруг переднего бампера или заднего.

может он на зад больше дает тяги? поэтому есть проблемы?
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 00:07 (00:07)   #43
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я наверное недогоняю, но думал, что у тура полный привод постоянно, а такая ситуация, что зад уже сорвало и есть возможность поймать момент, когда перебросит крутящий момент на перед - это было лет 10 назад.... сейчас даже у паркета это ни то, что не почувствовать, даже со стороны не увидишь разницы в приводе зада и переда...
отключи ЕСП и должен крутиться вокруг водителя....
Я-ж говорю, что даже паркетник крутится вокруг своей оси, главное , чтоб 50х50 мог обеспечить и не блокировать межколесный дифф... если зад будет иметь больший крутящий момент (или перед) может крутить вокруг переднего бампера или заднего.

может он на зад больше дает тяги? поэтому есть проблемы?
Да полный привод постоянно, но как он распределяется по осям это определяет как раз система Торсен.. При включенном ЕСП вообще ничего сделать не удасться. Физику процесса вращения я не могу объяснить, а по поводу привода переда и зада дык это и есть основа основ полного привода, в некоторых ситуациях (крайних) он ведет себя как чисто передний привод в других (тоже крайних) как задний и зависит это именно от переаспределения крутящего момента.
Например в кратце:
При движении в дуге поворота, добавляем газ, т.к. двигатель находится впереди и сл-но передняя ось больше загружена, и именно поэтому первой начинает срываться задняя ось, вызывая силовое скольжение внутрь поворота( поведение заднего привода ) если и дальше добавлять газ, то начинает срываться уже и передняя ось вызывая распремление траектории (поведение переднего привода)
при сбросе газа в дуге поворота по той же причине (двигатель спереди) получется эффект переднего привода - возникает импульс выставления задней оси , только если на переднем приводе нет такого понятия как управляемый занос, то на туареге этот импульс закрепляем увеличением газа (сноса задней оси ) и начинаем силове скольжение , при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась!
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 01:13 (01:13)   #44
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да полный привод постоянно, но как он распределяется по осям это определяет как раз система Торсен.. При включенном ЕСП вообще ничего сделать не удасться. Физику процесса вращения я не могу объяснить, а по поводу привода переда и зада дык это и есть основа основ полного привода, в некоторых ситуациях (крайних) он ведет себя как чисто передний привод в других (тоже крайних) как задний и зависит это именно от переаспределения крутящего момента.
Например в кратце:
При движении в дуге поворота, добавляем газ, т.к. двигатель находится впереди и сл-но передняя ось больше загружена, и именно поэтому первой начинает срываться задняя ось, вызывая силовое скольжение внутрь поворота( поведение заднего привода ) если и дальше добавлять газ, то начинает срываться уже и передняя ось вызывая распремление траектории (поведение переднего привода)
при сбросе газа в дуге поворота по той же причине (двигатель спереди) получется эффект переднего привода - возникает импульс выставления задней оси , только если на переднем приводе нет такого понятия как управляемый занос, то на туареге этот импульс закрепляем увеличением газа (сноса задней оси ) и начинаем силове скольжение , при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась!
теория интересная, правда не сразу понял, перечитал несколько раз...

но я понял, как описывается начальный этап входа во вращение - чтобы закрутило.
И судя по логике
"при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась"
получится движение вокруг точки вне корпуса.
а интересен-же факт вращения вокруг центра (водитель на месте).
в это момент, мо-моему, все колеса должны очень сильно вращаться - без сцепления с дорогой. Это убирает разницу в сцеплении передних и задних колес из-за массы машины в этом месте.

и машина крутится, как пропеллер. Все колеса при этом вращаются, и это не позволяет перебасывать больше момента на менее вращающиеся колеса, как в грязи (притормаживанием вращающихся).
если-б не было данной блокировки колес (тормозами), Тур вел-бы себя как обычный паркетник (работали-бы два колеса - переднее правое и заднее левое например, или другая пара). Крутился -бы еще лучше.

Но мне понравился подход к вопросу!!!
+ (не знаю сколько), как вааще это делается? и как выбрать количество баллов?
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 10:57 (10:57)   #45
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
но я понял, как описывается начальный этап входа во вращение - чтобы закрутило.
И судя по логике
"при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась"
получится движение вокруг точки вне корпуса.
а интересен-же факт вращения вокруг центра (водитель на месте).
в это момент, мо-моему, все колеса должны очень сильно вращаться - без сцепления с дорогой. Это убирает разницу в сцеплении передних и задних колес из-за массы машины в этом месте.
совсем нет, я описывал не вращение машины вокруг своей оси, а обычный вход в поворот с подтраховкой (выставленем задней оси) .
Каким образом машина может вращаться пропеллером мне и самому непонятно, тренер из митсубишт все списывал на торсен когда я пытался у него прояснить сей вопрос ))
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 11:06 (11:06)   #46
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
совсем нет, я описывал не вращение машины вокруг своей оси, а обычный вход в поворот с подтраховкой (выставленем задней оси) .
Каким образом машина может вращаться пропеллером мне и самому непонятно, тренер из митсубишт все списывал на торсен когда я пытался у него прояснить сей вопрос ))
так ты сам попробуй, невероятно легко получается! Смотрится сложней, чем есть на самом деле.
у нас в питере пока снега-то пока не было и погонять турик в таких пропеллерах мне не удавалось в этом году.
Впрошлом году гонял на финском заливе в Выборге - распрекрасно!!
полнопривод едет боком в повороте, гребя всеми колесиками...
главное не боятся и давить на газ и не подцепить кусок льда - а то на крыше окажешься.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 11:29 (11:29)   #47
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию Добавлю немного теории, если кому интересно

своими словами существует две крайности в типах покрытий и отсюда соответственно в типе управления на данном покрытии:
1-я крайность "цепляемся" Пример: лед и спортивные шипы (4 мм) , резина с глубоким протектором и гравий. Т.е. вданном случае за счет разрушения покрытия появляется дополнительна сила, которая направлена в сторону вращения колеса.
Чем быстрее вращается колесо, тем больше эта сила (ест-но до умеренных пределов)
При сносе передней оси, что есть на самом деле потеря управления (за искл отдельных спец случаев) возвращаем управление просто: руль в сторону поворота и газ в пол )))


2-я крайность: Работа силы трения - это практически все твердые покрытия, асфальт, лед и нешипованная резина. В данном случае, при потере управления способы выхода из этой ситуации разные, в зависимости от того, что вызвало потерю управления , если избыток газа, слегка его приспускаем, если распускаем руль, а на переднем приводе вплоть до распускания руля и выжима сцепления .


Дык вот что я хтел сказать, силовое скольжение это во первых, на покрытиях когда цепляемся!!! (идеально выставить машину когда задняя ось четко смотрит в центр поворота) в данном случае задняя ось цепляясь, запихивает машину внутрь поворота, борясь с цетробежной силой. Это я к тому, что все сносы, выставление боком машины при входе в поворт имеют смысл только когда мы цепляемся!!! во всех остальных случаях эффективнее простого вкатывания в поворот ничего не моегт быть!! исключение из этого правила составляет лишь один момент : "чтобы диченки повизжали" но не более того)))
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 11:33 (11:33)   #48
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
так ты сам попробуй, невероятно легко получается! Смотрится сложней, чем есть на самом деле.
у нас в питере пока снега-то пока не было и погонять турик в таких пропеллерах мне не удавалось в этом году.
Впрошлом году гонял на финском заливе в Выборге - распрекрасно!!
полнопривод едет боком в повороте, гребя всеми колесиками...
главное не боятся и давить на газ и не подцепить кусок льда - а то на крыше окажешься.
Обязательно поробую, но на вскидку помню, что таким способом у меня ничего не получилось, хтя не исключаю, что я просто перемудрил ))))
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 12:52 (12:52)   #49
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
своими словами существует две крайности в типах покрытий и отсюда соответственно в типе управления на данном покрытии:
1-я крайность "цепляемся" Пример: лед и спортивные шипы (4 мм) , резина с глубоким протектором и гравий. Т.е. вданном случае за счет разрушения покрытия появляется дополнительна сила, которая направлена в сторону вращения колеса.
Чем быстрее вращается колесо, тем больше эта сила (ест-но до умеренных пределов)
При сносе передней оси, что есть на самом деле потеря управления (за искл отдельных спец случаев) возвращаем управление просто: руль в сторону поворота и газ в пол )))


2-я крайность: Работа силы трения - это практически все твердые покрытия, асфальт, лед и нешипованная резина. В данном случае, при потере управления способы выхода из этой ситуации разные, в зависимости от того, что вызвало потерю управления , если избыток газа, слегка его приспускаем, если распускаем руль, а на переднем приводе вплоть до распускания руля и выжима сцепления .


Дык вот что я хтел сказать, силовое скольжение это во первых, на покрытиях когда цепляемся!!! (идеально выставить машину когда задняя ось четко смотрит в центр поворота) в данном случае задняя ось цепляясь, запихивает машину внутрь поворота, борясь с цетробежной силой. Это я к тому, что все сносы, выставление боком машины при входе в поворт имеют смысл только когда мы цепляемся!!! во всех остальных случаях эффективнее простого вкатывания в поворот ничего не моегт быть!! исключение из этого правила составляет лишь один момент : "чтобы диченки повизжали" но не более того)))
ну что, грамотно расписал!
надо тебе что-нить приплюсовать...
Ты прав, все о чем тут ведем речь, это что-то из куража, кому нужно при езде крутиться вокруг себя или ползти боком.... так, забавы ради!! Зачем в говнище тур загонять? ведь везде дороги есть?
Адреналинчику так сказать подкинуть... в питере я видел хорошая площадка есть возле строящегося комлпекса РЕАЛ (возле кольцевой дороги). Специально для отработки автонавыков... Попробую там, может на выходных...
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 18:40 (18:40)   #50
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в питере я видел хорошая площадка есть возле строящегося комлпекса РЕАЛ (возле кольцевой дороги). Специально для отработки автонавыков... Попробую там, может на выходных...
В Москве к сожалению Ходынку всю застроили, так хорошо было там раньше кататься ((( А в Крыле на гребном слишком опасно, скорости большие (так трасса накатана) и соответственно есть вероятность в случае ошибки сделать уши. А потом там нередкость когда летят вообще против шерсти ((

Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить ))
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 23:38 (23:38)   #51
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Москве к сожалению Ходынку всю застроили, так хорошо было там раньше кататься ((( А в Крыле на гребном слишком опасно, скорости большие (так трасса накатана) и соответственно есть вероятность в случае ошибки сделать уши. А потом там нередкость когда летят вообще против шерсти ((

Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить ))
сегодня ездил своих
строителей проверять....
так там площадка обалдеть- снег, 100 на 100 м.
как-то несолидно было отжигать..... найду другое место позже....

   Цитата:
В Москве к сожалению Ходынку всю застроили, так хорошо было там раньше кататься ((( А в Крыле на гребном слишком опасно, скорости большие (так трасса накатана) и соответственно есть вероятность в случае ошибки сделать уши. А потом там нередкость когда летят вообще против шерсти ((

Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить ))
сегодня ездил своих
строителей проверять....
так там площадка обалдеть- снег, 100 на 100 м.
как-то несолидно было отжигать..... найду другое место позже....

Последний раз редактировалось Spike; 18.02.2008 в 19:44.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 01:30 (00:30)   #52
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Вов!? Это ни с этим карифпном тесты проводил?

ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 01:33 (00:33)   #53
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Спалился Вова!!!
Показывай что у себя на туре написал?
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 01:41 (00:41)   #54
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Не, не с этим. Но, кстати, видел эту машину пару раз на Сумской.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 19:42 (19:42)   #55
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

http://vkontakte.ru/video.php?18742

наконец-то нашел время, но не уверен, что можно просмотреть по этой ссылке....
дорога была не совсем широкая для таких экспериментов....
но я-бы сказал, что без большой науки даешь больше газу с вывернутым рулем - и получается вращение. К сожалению жена не смогла все снимать...
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2012, 22:47 (22:47)   #56
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Темка интересная, странно, что потухла еще в 2008 году...


Я вот никак не могу понять как себя машина ведет (GP) на скользкой дороге.
Ощущения что ближе к переднеприводной поведение - в занос очень сложно закинуть (систему стабилизации отрубаю).

Кто знает, где в Питере можно покататься потренироваться? Так чтобы можно было без ущерба для здоровья разогнаться до 80-100 км. Может полигоны какие, заброшенные аэродромы и тд...
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk