|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2008, 21:58 (21:58) | #41 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
На туре с автоматом сорви колеса в занос и в проворот с вывернутым рулем....
и чем больше будешь газ давить, тем лучше крутится... да, лучше на типтронике на 2 передаче.... сорвать можно на 1 места только побольше сначала вокруг себя оставь поначалу.... Для того чтобы его заставить вращаться вокруг своей оси нужна согласованная работа газом, и рулем в каких фазах нужно действовать я точно сказать не могу, но приблизительно это выглядит так: резким добавлением газа срываем заднию ось, тут же торсен начинает перераспределять момент с задней на переднию ось - поэтому доворачивам руль, посбрасываем газ (цепляя переднию ось давая вращательный импульс автомобилю) и снова добавляем газ срывая уже обе оси и распремляя руль (машина вращается) снова сбрасываем газ доворачивая руль (цепляя переднию ось добавляя вращат момент) ну и т.д. т.е. другими словами задняя ось всегда в скольжении находится, а передняя должна переодически цепляться давая вращательный импульс P.S. у меня 310 л.с. и сорвать все 4 колеса на скользком покрытии проблем не составляет, но при вывернутом руле машина просто скользит по кругу, а не вращается |
27.01.2008, 23:38 (23:38) | #42 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
я наверное недогоняю, но думал, что у тура полный привод постоянно, а такая ситуация, что зад уже сорвало и есть возможность поймать момент, когда перебросит крутящий момент на перед - это было лет 10 назад.... сейчас даже у паркета это ни то, что не почувствовать, даже со стороны не увидишь разницы в приводе зада и переда...
отключи ЕСП и должен крутиться вокруг водителя.... Я-ж говорю, что даже паркетник крутится вокруг своей оси, главное , чтоб 50х50 мог обеспечить и не блокировать межколесный дифф... если зад будет иметь больший крутящий момент (или перед) может крутить вокруг переднего бампера или заднего. может он на зад больше дает тяги? поэтому есть проблемы? |
28.01.2008, 00:07 (00:07) | #43 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
я наверное недогоняю, но думал, что у тура полный привод постоянно, а такая ситуация, что зад уже сорвало и есть возможность поймать момент, когда перебросит крутящий момент на перед - это было лет 10 назад.... сейчас даже у паркета это ни то, что не почувствовать, даже со стороны не увидишь разницы в приводе зада и переда...
отключи ЕСП и должен крутиться вокруг водителя.... Я-ж говорю, что даже паркетник крутится вокруг своей оси, главное , чтоб 50х50 мог обеспечить и не блокировать межколесный дифф... если зад будет иметь больший крутящий момент (или перед) может крутить вокруг переднего бампера или заднего. может он на зад больше дает тяги? поэтому есть проблемы? Например в кратце: При движении в дуге поворота, добавляем газ, т.к. двигатель находится впереди и сл-но передняя ось больше загружена, и именно поэтому первой начинает срываться задняя ось, вызывая силовое скольжение внутрь поворота( поведение заднего привода ) если и дальше добавлять газ, то начинает срываться уже и передняя ось вызывая распремление траектории (поведение переднего привода) при сбросе газа в дуге поворота по той же причине (двигатель спереди) получется эффект переднего привода - возникает импульс выставления задней оси , только если на переднем приводе нет такого понятия как управляемый занос, то на туареге этот импульс закрепляем увеличением газа (сноса задней оси ) и начинаем силове скольжение , при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась! |
28.01.2008, 01:13 (01:13) | #44 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
Да полный привод постоянно, но как он распределяется по осям это определяет как раз система Торсен.. При включенном ЕСП вообще ничего сделать не удасться. Физику процесса вращения я не могу объяснить, а по поводу привода переда и зада дык это и есть основа основ полного привода, в некоторых ситуациях (крайних) он ведет себя как чисто передний привод в других (тоже крайних) как задний и зависит это именно от переаспределения крутящего момента.
Например в кратце: При движении в дуге поворота, добавляем газ, т.к. двигатель находится впереди и сл-но передняя ось больше загружена, и именно поэтому первой начинает срываться задняя ось, вызывая силовое скольжение внутрь поворота( поведение заднего привода ) если и дальше добавлять газ, то начинает срываться уже и передняя ось вызывая распремление траектории (поведение переднего привода) при сбросе газа в дуге поворота по той же причине (двигатель спереди) получется эффект переднего привода - возникает импульс выставления задней оси , только если на переднем приводе нет такого понятия как управляемый занос, то на туареге этот импульс закрепляем увеличением газа (сноса задней оси ) и начинаем силове скольжение , при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась! но я понял, как описывается начальный этап входа во вращение - чтобы закрутило. И судя по логике "при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась" получится движение вокруг точки вне корпуса. а интересен-же факт вращения вокруг центра (водитель на месте). в это момент, мо-моему, все колеса должны очень сильно вращаться - без сцепления с дорогой. Это убирает разницу в сцеплении передних и задних колес из-за массы машины в этом месте. и машина крутится, как пропеллер. Все колеса при этом вращаются, и это не позволяет перебасывать больше момента на менее вращающиеся колеса, как в грязи (притормаживанием вращающихся). если-б не было данной блокировки колес (тормозами), Тур вел-бы себя как обычный паркетник (работали-бы два колеса - переднее правое и заднее левое например, или другая пара). Крутился -бы еще лучше. Но мне понравился подход к вопросу!!! + (не знаю сколько), как вааще это делается? и как выбрать количество баллов? |
28.01.2008, 10:57 (10:57) | #45 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
но я понял, как описывается начальный этап входа во вращение - чтобы закрутило.
И судя по логике "при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась" получится движение вокруг точки вне корпуса. а интересен-же факт вращения вокруг центра (водитель на месте). в это момент, мо-моему, все колеса должны очень сильно вращаться - без сцепления с дорогой. Это убирает разницу в сцеплении передних и задних колес из-за массы машины в этом месте. Каким образом машина может вращаться пропеллером мне и самому непонятно, тренер из митсубишт все списывал на торсен когда я пытался у него прояснить сей вопрос )) |
28.01.2008, 11:06 (11:06) | #46 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
совсем нет, я описывал не вращение машины вокруг своей оси, а обычный вход в поворот с подтраховкой (выставленем задней оси) .
Каким образом машина может вращаться пропеллером мне и самому непонятно, тренер из митсубишт все списывал на торсен когда я пытался у него прояснить сей вопрос )) у нас в питере пока снега-то пока не было и погонять турик в таких пропеллерах мне не удавалось в этом году. Впрошлом году гонял на финском заливе в Выборге - распрекрасно!! полнопривод едет боком в повороте, гребя всеми колесиками... главное не боятся и давить на газ и не подцепить кусок льда - а то на крыше окажешься. |
28.01.2008, 11:29 (11:29) | #47 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Добавлю немного теории, если кому интересно
своими словами существует две крайности в типах покрытий и отсюда соответственно в типе управления на данном покрытии:
1-я крайность "цепляемся" Пример: лед и спортивные шипы (4 мм) , резина с глубоким протектором и гравий. Т.е. вданном случае за счет разрушения покрытия появляется дополнительна сила, которая направлена в сторону вращения колеса. Чем быстрее вращается колесо, тем больше эта сила (ест-но до умеренных пределов) При сносе передней оси, что есть на самом деле потеря управления (за искл отдельных спец случаев) возвращаем управление просто: руль в сторону поворота и газ в пол ))) 2-я крайность: Работа силы трения - это практически все твердые покрытия, асфальт, лед и нешипованная резина. В данном случае, при потере управления способы выхода из этой ситуации разные, в зависимости от того, что вызвало потерю управления , если избыток газа, слегка его приспускаем, если распускаем руль, а на переднем приводе вплоть до распускания руля и выжима сцепления . Дык вот что я хтел сказать, силовое скольжение это во первых, на покрытиях когда цепляемся!!! (идеально выставить машину когда задняя ось четко смотрит в центр поворота) в данном случае задняя ось цепляясь, запихивает машину внутрь поворота, борясь с цетробежной силой. Это я к тому, что все сносы, выставление боком машины при входе в поворт имеют смысл только когда мы цепляемся!!! во всех остальных случаях эффективнее простого вкатывания в поворот ничего не моегт быть!! исключение из этого правила составляет лишь один момент : "чтобы диченки повизжали" но не более того))) |
28.01.2008, 11:33 (11:33) | #48 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
так ты сам попробуй, невероятно легко получается! Смотрится сложней, чем есть на самом деле.
у нас в питере пока снега-то пока не было и погонять турик в таких пропеллерах мне не удавалось в этом году. Впрошлом году гонял на финском заливе в Выборге - распрекрасно!! полнопривод едет боком в повороте, гребя всеми колесиками... главное не боятся и давить на газ и не подцепить кусок льда - а то на крыше окажешься. |
28.01.2008, 12:52 (12:52) | #49 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
своими словами существует две крайности в типах покрытий и отсюда соответственно в типе управления на данном покрытии:
1-я крайность "цепляемся" Пример: лед и спортивные шипы (4 мм) , резина с глубоким протектором и гравий. Т.е. вданном случае за счет разрушения покрытия появляется дополнительна сила, которая направлена в сторону вращения колеса. Чем быстрее вращается колесо, тем больше эта сила (ест-но до умеренных пределов) При сносе передней оси, что есть на самом деле потеря управления (за искл отдельных спец случаев) возвращаем управление просто: руль в сторону поворота и газ в пол ))) 2-я крайность: Работа силы трения - это практически все твердые покрытия, асфальт, лед и нешипованная резина. В данном случае, при потере управления способы выхода из этой ситуации разные, в зависимости от того, что вызвало потерю управления , если избыток газа, слегка его приспускаем, если распускаем руль, а на переднем приводе вплоть до распускания руля и выжима сцепления . Дык вот что я хтел сказать, силовое скольжение это во первых, на покрытиях когда цепляемся!!! (идеально выставить машину когда задняя ось четко смотрит в центр поворота) в данном случае задняя ось цепляясь, запихивает машину внутрь поворота, борясь с цетробежной силой. Это я к тому, что все сносы, выставление боком машины при входе в поворт имеют смысл только когда мы цепляемся!!! во всех остальных случаях эффективнее простого вкатывания в поворот ничего не моегт быть!! исключение из этого правила составляет лишь один момент : "чтобы диченки повизжали" но не более того))) надо тебе что-нить приплюсовать... Ты прав, все о чем тут ведем речь, это что-то из куража, кому нужно при езде крутиться вокруг себя или ползти боком.... так, забавы ради!! Зачем в говнище тур загонять? ведь везде дороги есть? Адреналинчику так сказать подкинуть... в питере я видел хорошая площадка есть возле строящегося комлпекса РЕАЛ (возле кольцевой дороги). Специально для отработки автонавыков... Попробую там, может на выходных... |
28.01.2008, 18:40 (18:40) | #50 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
в питере я видел хорошая площадка есть возле строящегося комлпекса РЕАЛ (возле кольцевой дороги). Специально для отработки автонавыков... Попробую там, может на выходных...
Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить )) |
29.01.2008, 23:38 (23:38) | #51 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
В Москве к сожалению Ходынку всю застроили, так хорошо было там раньше кататься ((( А в Крыле на гребном слишком опасно, скорости большие (так трасса накатана) и соответственно есть вероятность в случае ошибки сделать уши. А потом там нередкость когда летят вообще против шерсти ((
Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить )) строителей проверять.... так там площадка обалдеть- снег, 100 на 100 м. как-то несолидно было отжигать..... найду другое место позже.... Цитата:
В Москве к сожалению Ходынку всю застроили, так хорошо было там раньше кататься ((( А в Крыле на гребном слишком опасно, скорости большие (так трасса накатана) и соответственно есть вероятность в случае ошибки сделать уши. А потом там нередкость когда летят вообще против шерсти ((
Покатаешься напиши свои впечатления, если возникнут вопросы спрашивай, попробую ответить )) строителей проверять.... так там площадка обалдеть- снег, 100 на 100 м. как-то несолидно было отжигать..... найду другое место позже.... |
Последний раз редактировалось Spike; 18.02.2008 в 19:44. |
|
18.02.2008, 19:42 (19:42) | #55 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
http://vkontakte.ru/video.php?18742
наконец-то нашел время, но не уверен, что можно просмотреть по этой ссылке.... дорога была не совсем широкая для таких экспериментов.... но я-бы сказал, что без большой науки даешь больше газу с вывернутым рулем - и получается вращение. К сожалению жена не смогла все снимать... |
09.12.2012, 22:47 (22:47) | #56 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Темка интересная, странно, что потухла еще в 2008 году...
Я вот никак не могу понять как себя машина ведет (GP) на скользкой дороге. Ощущения что ближе к переднеприводной поведение - в занос очень сложно закинуть (систему стабилизации отрубаю). Кто знает, где в Питере можно покататься потренироваться? Так чтобы можно было без ущерба для здоровья разогнаться до 80-100 км. Может полигоны какие, заброшенные аэродромы и тд... |
|
|
|
|