|
|
|
10.02.2013, 10:41 (12:41) | #41 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Все почему то забывают, что в период эксплуатации ЛР сильнее теряют в стоимости....
И еще поговорка есть "Если вы встретили по дороге ЛР, то значит он едет или в сервис или из сервиса..." Пару моих знакомых брали ЛР, вроде все как бы неплохо, но снова не сядут уже... надежность не устраивает... |
10.02.2013, 11:11 (11:11) | #42 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
Все почему то забывают, что в период эксплуатации ЛР сильнее теряют в стоимости....
лр так не теряет. |
10.02.2013, 11:41 (11:41) | #43 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
купившие нф год назад за 3.2 дороже 2.3 сейчас не продадут.
лр так не теряет. |
10.02.2013, 11:48 (10:48) | #44 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Все почему то забывают, что в период эксплуатации ЛР сильнее теряют в стоимости....
И еще поговорка есть "Если вы встретили по дороге ЛР, то значит он едет или в сервис или из сервиса..." Пару моих знакомых брали ЛР, вроде все как бы неплохо, но снова не сядут уже... надежность не устраивает... По поводу надежности,с конца 9 года очень многое исправили,да бывают случаи всякие,но у какой марки их нет,в целом у них все нормально,особенно с пневмой ни каких проблем,я читал о паре случаев выхода из строя турбины,а так все ок.,единственное если хочется чтоб движка долго жила,надо сразу отказываться от одшного кастрюля 5-30,на что то более хорошее и качественное с фордовским допуском. Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
купившие нф год назад за 3.2 дороже 2.3 сейчас не продадут.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд для меня один минус в ЛР,нет приемлемого бензинового движка,раньше был 300 лс,сейчас минимум 395. |
Последний раз редактировалось cusco; 10.02.2013 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2013, 12:39 (12:39) | #45 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
ну как сказать,смотря на цены на авто ру,я бы так не сказал,ВОГ да наверное но он и стоит от 4х, а вот Спорт и Диско не так уж и теряют,за 4 года 40%,я бы не сказал что это очень много.
По поводу надежности,с конца 9 года очень многое исправили,да бывают случаи всякие,но у какой марки их нет,в целом у них все нормально,особенно с пневмой ни каких проблем,я читал о паре случаев выхода из строя турбины,а так все ок.,единственное если хочется чтоб движка долго жила,надо сразу отказываться от одшного кастрюля 5-30,на что то более хорошее и качественное с фордовским допуском. Добавлено через 1 минуту 14 секунд а где такой взять ? Добавлено через 1 минуту 27 секунд для меня один минус в ЛР,нет приемлемого бензинового движка,раньше был 300 лс,сейчас минимум 395. Очень хороший мотор. Жрет меньше предыдущего (299). Налоги... Да разница совсем небольшая |
10.02.2013, 12:48 (11:48) | #46 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Виталий,в принципе да но как его потом продавать,5л. особо не берут,хотя надо подумать.
|
10.02.2013, 12:48 (12:48) | #47 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
Саш, да они примерно одинаково теряют...
Цитата:
а где такой взять ?
|
10.02.2013, 12:53 (12:53) | #48 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
для меня один минус в ЛР,нет приемлемого бензинового движка,раньше был 300 лс,сейчас минимум 395.
но реально минусов у него хватает - тесно сзади, ужасная управляемость в поворотах, гамновигация, страшный аки гроб на ночном кладбище, нет эл.привода багажника, нет вентиляции сидений, лишь два цвета отделки салона, .. в общем, прочитав "премиум" я так хохотался, так хохотался (с) |
10.02.2013, 12:59 (12:59) | #49 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
У меня РРС был именно с таким мотрором. Продал без особых проблем.
Лучше всего новый не брать, как раз можно на слегка б/у компенсировать осноные потери. Плохо продаются 510 - налог на роскошь, понимаешь... Но у Д4 тока 375 |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 10.02.2013 в 13:06. |
|
10.02.2013, 14:04 (14:04) | #51 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
Цитата:
Все почему то забывают, что в период эксплуатации ЛР сильнее теряют в стоимости....
И еще поговорка есть "Если вы встретили по дороге ЛР, то значит он едет или в сервис или из сервиса..." Пару моих знакомых брали ЛР, вроде все как бы неплохо, но снова не сядут уже... надежность не устраивает... |
10.02.2013, 16:44 (18:44) | #52 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Я почему то сейчас пришел к тому, что удовольствие от вождения все таки должно перевешивать все минусы типа "много потеряет пр перепродаже". Живем то один раз. Кстати сказать, Тур по сути тоже не самая экономичная и практичная покупка)
|
10.02.2013, 19:19 (18:19) | #53 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Вообще не понимаю как вы рассматриваете Диско в конкуренты туру
Там же ни салона, ни курсовой устойчивости - царство убого пластика и внешний дизайн кирпич кирпичом |
Поблагодарили: | VAO (10.02.2013) |
10.02.2013, 19:32 (18:32) | #54 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
такой что? НФ?
Цитата:
но реально минусов у него хватает - тесно сзади, ужасная управляемость в поворотах, гамновигация, страшный аки гроб на ночном кладбище, нет эл.привода багажника, нет вентиляции сидений, лишь два цвета отделки салона
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
Вообще не понимаю как вы рассматриваете Диско в конкуренты туру
Там же ни салона, ни курсовой устойчивости - царство убого пластика и внешний дизайн кирпич кирпичом |
Последний раз редактировалось cusco; 10.02.2013 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (10.02.2013) |
10.02.2013, 19:35 (19:35) | #55 |
Счастливый Добряк
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
|
|
10.02.2013, 19:42 (19:42) | #56 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,124
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
где НФ 12 года в комплектации за 3.2 отдают за 2.3 ?
Цитата:
Ну не знаю,именно салон там очень качественный,пластик,вообще везде качественный,металл натуральный а не под...б.
|
10.02.2013, 19:47 (18:47) | #59 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Внешне в стоке согласен,не то,но например диски от спорта плюс молдинги и уже машина смотрится очень агрессивно и красиво.
|
Поблагодарили: | rrr21 (09.09.2014) |
|
|
|
|