|
|
|
21.08.2008, 13:45 (15:45) | #1 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Замена масла в АКПП
Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.
Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь |
Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 14:38. |
|
Поблагодарили: | 923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015) |
18.05.2013, 18:57 (17:57) | #1501 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
нда... что тут скажешь...
Крепкую коробку придумали Японицы... Сколько народ изголяецца... че только не делают, чтоб её убить, а она работает... Ведь что интересно друзья, если разобраться копеечное же дело - чистка радиаторов, и проверка термостата через встроенный датчик ВАГом... Замена термостата не дорого... Так ведь нет - это им слишком просто.... нужно заставить её работать не в режиме... и еще и хорошо... долго и на одном масле! (Частичную замену за замену не считаю) А доломав, сказать – Ааа говно коробка…. |
Поблагодарили: | olegsudarev (18.05.2013) |
18.05.2013, 19:15 (19:15) | #1504 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Поправьте меня если я не прав... С недавних пор в коробках устанавливаются новые термостаты, которые открываются при меньшей температуре, что улучшает тепловой режим работы АКПП. Эти же термостаты продаются и легко меняются при снятии поддона, т.е. это можно совместить со сменой жидкости АКПП.
|
18.05.2013, 19:27 (19:27) | #1505 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Дело хозяйское, я предложил вариант, понижение температуры дало результат, решает каждый сам. Имхо, гидроблоки не выдерживают из-за постоянного перегрева жидкости. Имхо, повторюсь.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды Поддон каким боком к термостату? |
Последний раз редактировалось comandor; 18.05.2013 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.05.2013, 19:28 (19:28) | #1506 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
chikanarik,
Цитата:
Поправьте меня если я не прав... С недавних пор в коробках устанавливаются новые термостаты, которые открываются при меньшей температуре, что улучшает тепловой режим работы АКПП. Эти же термостаты продаются и легко меняются при снятии поддона, т.е. это можно совместить со сменой жидкости АКПП.
Вы правы маэстро!!! только.....даже поддон снимать не надо. |
18.05.2013, 19:35 (18:35) | #1507 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
chikanarik,
Не совсем верно... Дело в том , что легенда о том что новый номер термостата означает другую температуру работы, пока ни кем не подтверждена! Рабочей температурой является 87-94... Термостат установлен не в коробке а на трубках после радиатора (под бампером) Добавлено через 2 минуты 40 секунд olegsudarev, то есть Вы имеете такую информацию??? не подскажете какой новый температурный режим коробки??? Если термостат имеет отличия в конструктиве это одно - но вот температура открытия.... когда изменилась?? |
Последний раз редактировалось R.M.B; 18.05.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.05.2013, 19:40 (19:40) | #1508 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Вот никогда в АКПП не лез... и не полезу. Имею полное право не знать где стоит термостат. Однако знаю что нужно делать что бы оптимизировать работу коробки и конечно же смогу проконтролировать специалиста который будет проводить работы и это главное. Но спасибо что подсказали, что термостат не под поддоном, однако это дело не меняет и жидкость нужно поменять и термостат... и подончик помыть и стружку с магнитика снять и фильтр новый поставить...
Добавлено через 2 минуты 52 секунды R.M.B, даже если термостат имеет такую же температуру открытия, исходя из многолетней практики новый термостат открывается до полного состояния гораздо быстрее, чем старый. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 18.05.2013 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | R.M.B (18.05.2013) |
18.05.2013, 19:49 (18:49) | #1509 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
chikanarik,
Да нет я полностью согласен... Термостат нужно менять! даже чисто профилактически после 100 тысяч... Просто бытует легенда что термостат под новым номером якобы на более низкую температуру рассчитан... ни кто это пока не подтвердил! Взаимосвязь последних циферек номера детали и температуры работы нового термостата имеется в виду.. так же ни кто не может ответить на вопрос изменилось ли что то конструктивно в нем.. По сему не рекомендую гоняться именно за новым номером... |
Поблагодарили: | chikanarik (18.05.2013) |
18.05.2013, 20:05 (20:05) | #1511 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
R.M.B,
Цитата:
olegsudarev,
то есть Вы имеете такую информацию??? не подскажете какой новый температурный режим коробки??? Если термостат имеет отличия в конструктиве это одно - но вот температура открытия.... когда изменилась?? Влет… не нашел!!! Все источники…..такие же, как и я. Если найду подтверждение….обнародую!!! если нет….то покаюсь. |
Поблагодарили: | R.M.B (18.05.2013) |
18.05.2013, 20:16 (20:16) | #1512 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Посмотрел в экзисте термостаты... там написано что температура открывания 75 градусов.
|
18.05.2013, 23:34 (22:34) | #1513 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
chikanarik,
Лажа.. - она бы зимой тогда не в режиме была бы.... Хотя может я чего то и не знаю... но не думаю что Японцы на 10 градусов темп рабочей жидкости изменили, а народ об этом не знает... уже давно рекомендация была бы официальная у ОД по замене термостатов. |
18.05.2013, 23:42 (23:42) | #1514 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
R.M.B, думаю граница для открытия контура +75С и нижняя граница рабочего диапазона +86С это не одно и то же ...
в эльзе например написано, чтобы прогнать воздушные пробки из системы после продувки радиатора нужно прогреть коробку до +100С. вот как хочешь, так это и понимай ... |
Последний раз редактировалось BVP; 23.05.2013 в 18:43. Причина: добавлен скрин-шот из эльзы |
|
19.05.2013, 02:12 (01:12) | #1515 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
BVP,
фиг его знает.... проверял свой термостат коробки... На улице было 23 Подключил ВАГ, прогревал на Паркинге... до 87 градусов растет температура линейно.. после едва заметный скачек назад до 86... дальше сколько не мучал бедную выше 87 не поднялась как они это себе представляют 100 градусов?? Может конечно нужно при 30 на улице попробовать все это (попробую кстати) И по городу катался и понижайку включил по горкам лазил.. Даже попробовал то что нельзя категорически... На драйв поставил - тормоз зажал, и подгазовывал до 2500-3000 оборотов... Вот тогда только увидел 91 градус, и все... больше не росло - наоборот падать начала... (Мучал, по тому как стоит вопрос менять термостат от нефиг делать или нет) |
Поблагодарили: | BVP (19.05.2013) |
19.05.2013, 08:21 (08:21) | #1516 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
R.M.B, у меня то же самое - до 88С и потом вниз к 85-86С даже при текущей жаре 32С и московским пробкам ... (выше никак)
коробочники говорят, что с термостатом все нормально, для АКПП это очень комфортная температура и вообще управление идет по заложенному в мозгах алгоритму. осталось сделать замеры с новым термостатом (если кто из камрадов уже менял и может выложить график замера ...) |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.05.2013), R.M.B (19.05.2013) |
19.05.2013, 20:18 (20:18) | #1517 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
R.M.B, у меня то же самое - до 88С и потом вниз к 85-86С даже при текущей жаре 32С и московским пробкам ... (выше никак)
коробочники говорят, что с термостатом все нормально, для АКПП это очень комфортная температура и вообще управление идет по заложенному в мозгах алгоритму. осталось сделать замеры с новым термостатом (если кто из камрадов уже менял и может выложить график замера ...) - темп-вспышки у АТФ свыше 200оС (немногим меньше, чем у моторного масла) , - тогда почему для АКПП те же (например) 110оС - критичны |
19.05.2013, 20:50 (19:50) | #1518 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Gennady512,
скорее критично для гидроблока.... Где то на форуме встречал утверждение, что из за плотной компоновки самой коробки... Японисы расположили отверстия гидроблока впритирку, и их коробит "ведет" от температурного расширения.... может насос так же чувствителен к уменьшению зазора... остальные узлы коробки, на мой взгляд, совершенно нормально могут работать и при 150 с... |
Поблагодарили: | Gennady512 (23.05.2013) |
23.05.2013, 11:20 (10:20) | #1519 |
Новенький
Город: минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
С позволения опишу способ успокоения акпп(пинки 5-4)..Масло долили добавочно после тюнинга термостата 1,2 лтр, п.
|
Поблагодарили: | R.M.B (23.05.2013) |
23.05.2013, 12:08 (12:08) | #1520 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Gennady512,
скорее критично для гидроблока.... Где то на форуме встречал утверждение, что из за плотной компоновки самой коробки... Японисы расположили отверстия гидроблока впритирку, и их коробит "ведет" от температурного расширения.... может насос так же чувствителен к уменьшению зазора... остальные узлы коробки, на мой взгляд, совершенно нормально могут работать и при 150 с... Это ещё лишний раз подтверждает то, что (хоть в Туре заложены высокие скоростные возможности) постоянно "отжигать" не стоит (и особенно - в жару): - если, конечно, нацелен на долгую-беспроблемную эксплуатацию, ИМХО... |
|
|
|
|