Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 19:12 (21:12)   #81
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята Вы давайте уж в какой то одной теме пишите...
Мне за Вами не уследить....
Или по уму - в этой теме про поворотный адаптив в других про обычный...
Tsibinov,
Учти еще один момент -эта ошибка можт выскочить и от неисправности датчика уровня подвески! И от неисправности блока розжига( часть схемы отвечающая за регулировку уровня) и от неисправности поворотного узла ( ошибка о которой мы тут ведем речь)
Все они встречаются часто!
По этому все проверки делать только диагностикой!
Все понял, спасибо
На следующей неделе будет результат, далее отпишусь......
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 20:14 (22:14)   #82
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

Привез я из москвы миксрохемы, сегодня мне все перепаяли ( толковый электронщик, но ничего не вышло) , поставил на машину., не ГОРИТ!!! МЕнял местами и блоки и лампы результата НЕТ, похоже что мне придется покупать новый блок розжига, поищу с разбора еще, ну а так больше нет вариантов, или новый только А я так надеялся что все получится, но как сказал мне электронщик, не все так просто, цитирую: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ КУПИЛ НОВЫЙ!!!

Последний раз редактировалось Tsibinov; 05.06.2013 в 20:16.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 23:12 (22:12)   #83
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Tsibinov,
А я бы на Вашем месте проверил блоки подав на них напряжение непосредственно
на разьеме....
Конечно замена микросхемы это ремонт наугад. Но возможны и другие неисправности по мимо блока розжига! элементарно возможно отсутствие питания!!!
проверить то просто....
Берем блок розжига... Втыкаем в него лампу на косе...
Воткнуть проводочки или подпаять к контактам плюс и минус (смотри на фото)
Подаем питание желательно больше 13.5 v !
Учитывая что источник должен быть очень мощным не менее 7A
И хорошо стабилизированным...
можно просто коснуться подкапотных клемм!
Если электронщик грамотный он сможет определить что не работает в блоке розжига
Обычно восстановить часть платы отвечающую за розжиг не сложно... при наличии микросхем...
Все трудности связаны с платой корректора.
Так что попробуйте еще раз разобраться!
(Если перепутать полярность при проверке можно сразу выбросить )
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (83.2 Кб, 31 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 23:16 (22:16)   #84
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Все проверки проводить с заведомо исправными лампами!!!
На форуме хватает описанных случаев когда одна "левая" лампа убивала пару блоков розжига пока опомнился хозяин
Проверить крупные диоды в обвязке трансформатора на плате розжига! Часто пробиваются!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (10.06.2013)
Старый 06.06.2013, 04:42 (09:42)   #85
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Привез я из москвы миксрохемы, сегодня мне все перепаяли ( толковый электронщик, но ничего не вышло) , поставил на машину., не ГОРИТ!!! МЕнял местами и блоки и лампы результата НЕТ, похоже что мне придется покупать новый блок розжига, поищу с разбора еще, ну а так больше нет вариантов, или новый только А я так надеялся что все получится, но как сказал мне электронщик, не все так просто, цитирую: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ КУПИЛ НОВЫЙ!!!
Чёт я не понял, а пробовали левый ксенон подключить? на клеммы + - от блока и проверить (тут даже тема есть) - горит или нет, а то можно целую гору микросхем нажечь и толку ноль, на 15 тугров за блок можно 5 комплектов качественного ксенона взять. И сразу станет понятно чего не работает.
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:13 (13:13)   #86
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Заметил вот что: после зимы ошибка стала реже появляться, но все равно довольно часто. Один раз заметил такое: стою на светофоре в небольшой пробке жму соответственно тормоз - лампа мерцает, отпускаю тормоз - горит нормально, жму тормоз - опять мерцает. Такое первый раз заметил, раньше внимания не обращал, посему резонно предположить что у меня все же контакты не в порядке, т.к. при нажатии на тормоз наверняка напряжение просядает.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:22 (10:22)   #87
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чёт я не понял, а пробовали левый ксенон подключить? на клеммы + - от блока и проверить (тут даже тема есть) - горит или нет, а то можно целую гору микросхем нажечь и толку ноль, на 15 тугров за блок можно 5 комплектов качественного ксенона взять. И сразу станет понятно чего не работает.
Левый ксенон не пробовал подключать, потому как на 100% уверен что дело в блоке розжига, брал с другой машины рабочий блок и ставил себе , все работает))) Я просто пытался починить свои блоки и отделаться так сказать малой кровью, но не получилось, вот теперь ищу б/у блок с разбора
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 09:40 (14:40)   #88
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Левый ксенон не пробовал подключать, потому как на 100% уверен что дело в блоке розжига, брал с другой машины рабочий блок и ставил себе , все работает))) Я просто пытался починить свои блоки и отделаться так сказать малой кровью, но не получилось, вот теперь ищу б/у блок с разбора
Ну дык об том и речь - берёте левый ксенон, подключаете, исключая ту часть родного блока, которая зажигает ксенон, а часть, ответственная за положение фар остаётся в блоке и работает штатно, если всё пучком заработает - понятно кто обкакался, того и паяльником
Тем паче, такой вариант можно быстро и без затрат попробовать - взять у китайцев на пробу, испытать и вернуть. Если будет нормально гореть, то и чёнить получше на постоянку взять.
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (08.06.2013)
Старый 08.06.2013, 13:31 (15:31)   #89
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

Сегодня ездил вновь отдал блок розжига этому же специалисту , он нашел причину, устранил, поставил -работает, вот сегодня еще переделает второй блок и сказал что все будет работать, так что позже еще отпишусь!!! Спрошу у него какая еще деталь вышла из строя и потом напишу в какую сумму мне встал ремонт)))

Последний раз редактировалось Tsibinov; 08.06.2013 в 13:46.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 01:48 (00:48)   #90
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Tsibinov,
Ну наконец то!!!
это же сколько нужно упорства чтоб заставить ВАС всех заниматься копеечным ремонтом,
а не выкидывать деньги... пусть даже на более дешевые аналоги, но ведь деньги!
Купи этому спецу пузырь, и не говори сколько стоит новый блок!
Постарайся все же более точно узнать что именно он заменил какой элемент!!
И говорил ли Ты ему про диоды??
Только не говори что хочешь написать на форуме в интернете...
Скажи просто... чтоб знать... для собственного развития...
Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков,
и создать одну тему, по ремонту...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (09.06.2013), Вечный Странник (10.06.2013)
Старый 10.06.2013, 03:59 (08:59)   #91
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Tsibinov,
Ну наконец то!!!
Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков,
и создать одну тему, по ремонту...
Ты, часом не докторскую пишешь..?


А про тему - она уже не просто напрашивается, она уже пищит, ждём!
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (10.06.2013)
Старый 10.06.2013, 13:07 (15:07)   #92
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Tsibinov,
Ну наконец то!!!
это же сколько нужно упорства чтоб заставить ВАС всех заниматься копеечным ремонтом,
а не выкидывать деньги... пусть даже на более дешевые аналоги, но ведь деньги!
Купи этому спецу пузырь, и не говори сколько стоит новый блок!
Постарайся все же более точно узнать что именно он заменил какой элемент!!
И говорил ли Ты ему про диоды??
Только не говори что хочешь написать на форуме в интернете...
Скажи просто... чтоб знать... для собственного развития...
Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков,
и создать одну тему, по ремонту...
Итак: Узнал я что по мимо миксросхемы мне электронщик поменял, это диоды. мои затраты на ремонт 2 блоков розжига, 2 микросхемы по 377 р, за штуку, доставка с москвы до челябинска 450 р, работа по ремонту блоков 500 р за шт. и плюс еще замена пару диодов 100 р. за штуку. Итого 2500 р. вместо того что НОВЫЙ стоит 18 000 р. 1 шт . Ну мне конечно немного дороже ремонт обошелся, потому что я купил 1 блок розжига Б/У за 3000 р. Но тем неменее это не 35 тысяч рублей за оба. Так что все реально, просто нужно время, толковый специалист и терпение))) Да и еще он мне сказал что разницы в блоках нет что 3D0 909 158 и 3D0 909 157, одинаковы))) Всем спасибо за поддержку, если будет кому то нужна помощь в ремонте блоков в Челябинске, пишите сведу с этим человеком. Вот моя почта dmv_82@mail.ru

Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.06.2013 в 18:41.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 18:30 (17:30)   #93
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Tsibinov,
Ты мне понравился парень
Тебя, в отличии от многих на этом форуме, я смог убедить отремонтировать свои блоки...
и лишних денег ты почти не потратил!! Молодец!
Ну давай подведем итоги пяти страниц моих правильных советов тебе (без ложной скромности )
прежде всего осознаем, что все что мы делали направлено было на экономию денежек!
Далее определимся что мы не жмоты. И могли в принципе позволить себе выкинуть штуку на ремонт фар.
Но гарантий исправной их работы еще на пять лет ты не имел бы
По сему в твои затраты вошло самое главное - ресурс собственных нервов, время потраченное на изучение вопроса, и разочарования в людях ремонтниках
Внимательно изучи ошибки СВОИ при ремонте!
Поверь, это поможет тебе в ремонте прочих узлов Туарега и очень поможет...
Практически все сложные ремонты или диагностика будут вызывать подобные проблемы...
а главным для тебя будет доверие ремонтерам...
Вспомни спецов доказывавших тебе что блоки не могут сгореть моментально оба
Учти даже отличный специалист своего дела, пока ты не убедил его в чем дело не смог починить блоки!
Просто запомни все это и сделай выводы
Твои ошибки – нельзя для проверки пихать сгоревшую (или вероятно сгоревшую) лампу в
Заведомо исправный блок!!! Сгорают те самые диоды защитные!!!
И при работе на севшей лампе сгорают именно они…
это собственная защита блока от перегрузки!
Вот почему у тебя сгорели два блока с небольшим интервалом! Виноваты лампы!
поменял бы лампы вовремя (когда только начала подмаргивать первая) все было бы проще!
Удачи
А теперь
еще один момент
.
Блоки розжига правый левый 12-ти пиновые РАЗНЫЕ!!!
одинаковые только в части схемы розжига!
В части схемы коррекции жестко прописано какая правая какая левая!!
у себя менял местами блоки и проверял ВАГОМ по шине определялась и шевелилась та фара в которой стоял соответсвующий блок розжига!
Поясню - при корректировке света правый блок розжига стоящий в левой блок-фаре будет думать что он стоит в правом блоке!
Как поведут себя два левых блока не знаю, возможно будут гнать ошибку коррекции!!!
.
Напоследок напомню меры необходимые для долговременной работы нашего ксенона
Писал уже во многих темах просто скопирую!
. Ресурс наших ламп 2000 часов это два года работы... в норм режиме два часа в день...
В конце ресурса лампы ( за год до кончины!!! )она начинает требовать постоянной или кратковременной работы блока розжига...
Сначала подработки, мерцания, почти незаметного - точно как дневная лампа в вашем офисе))
далее почти постоянная работа блока розжига!!! а это импульсно 15А тока !!!
Он конечно выдерживает такое издевательство... но пока Вы не заглушите двиг с включенными фарами.. или не сделаете запуск при включенных ксенонах...
просадки напряжения при пуске до 9v убивают блоки розжига нафиг потому как это уже 25 A
И выгорает либо защитная обвязка диодов в преобразователе либо сама микросхема преобразователя......
Закон Ома это из школы – соприте у ребенка учебник и перечитайте - Напряжение (вольты) уменьшается – соответственно ток (амперы) растет!!!
/
Особо прошу обратить внимание на большое коллво обращений по блокам
розжига на пятый, шестой год жизни аккумулятора!!
Притом что подавляющее большинство ламп при бережном обращении подходит к этому сроку к концу!
\
многие угробили по три блока прежде чем включилась головушка!
Меняли лампы, после полу года блоки, еще пол года АКБ!!
\
проседающая напруга в борт сети из-за слабого аккума - Убивает блок!!
Влага присутствующая в больших блок фарах.... очень "помогает"..
Так же отрицательно сказывается минусовая темп. зимой!!
Ужасная конструкция переходника - разьема проводки к блок фаре - постоянно недоткнут!!

Запомните - начала подмигивать - менять обе лампы!
дешевле обойдется!
не помогло - перетрахивать ВСЁ вышеописанное!
Ремонт блока розжига возможен! Об этом писали..
/
Но бывает от влаги выгорает пол платы - тогда замена!!
/
Не хотите проблем -
помните ксенон создан для замены практически вечных галогенок на которых чуть не разорились две ОЧЕНЬ крупные фирмы!
Производители сего чуда нашли действенный способ вытянуть из Вас по 2500 $ каждые два года
Причем при меньшей плотности светового потока!
\
Как не оказаться в дураках...
Не пользоваться ксеноном без причины!
Не включать КС на короткое время особенно зимой!
Ни в коем случае не включать на заглушенном авто!
особенно перед запуском!
соответственно не глушить авто с включенными ксенонами..
ВЫрубить ДХО!! Ксенон точно не для этого!
Исправный АКБ Залог долгой жизни многих узлов Туарега - Это аксиома!
Ни кому не верить при диагностике неисправностей!!!!!
И даже мне не верьте…….
верьте себе и своей головушке! Блогодоря ей родимой Вы дожили до покупки Туарега..
Вот она родимая очень хороша! Ей и верьте… как бы она не сопротивлялась и не стремилась скинуть эту трудную работу на чужие плечи!
Яркий пример камрад Tsibinov
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Navigator (12.11.2015), Roman40 (30.08.2013), Tsibinov (10.06.2013), varva (02.12.2013), Вечный Странник (11.06.2013), Гриф (11.06.2013)
Старый 10.06.2013, 18:43 (20:43)   #94
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

Да я не совсем верно выразился, та часть которая отвечает за розжиг-одинаковые, а корректор-разные. В общем оставил я на машине один блок тот который купил б/у и другой тот который отремонтировали( посмотрю сколько походит он). Сегодня весь день отъездил все ок, посмотрим как он себя дальше поведет ( например завтра, послезавтра и т.д.) Хотелось бы конечно чтобы он работал и работал))))

Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.06.2013 в 18:55.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 08:25 (10:25)   #95
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

Сегодня с утра пришел на стоянку , запустил машину, поехал, загорелась пиктограмма что не горит лампа, выхожу из машины, смотрю , не работает та лампа, который блок отремонтировали, а тот блок, который был куплен б/у- работет, поеду сегодня опять к этому человеку ,будет смотреть(((
Если честно , то уже как то накаляет эта обстановка, уже скоро месяц как вожусь с этими блоками. отвез ему, он сказал что тех деталей которые вышли из строя нет и информации по ним нет никакой не в интернете ни в каталогах, он ставил альтернативу, вот она и поработала и погасла, а так он хочет еще высверлить плату из корпуса, потому как говорит вроде и там снизу что то стоит, вот после праздника сказал приезжать, либо получится, либо нет, потому как он мне сказал что все уже перепробовал

Последний раз редактировалось Tsibinov; 11.06.2013 в 12:22.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 13:03 (12:03)   #96
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Tsibinov,
В корпусе лампы стоит оконечная часть высоковольтного преобразователя, (необходимого для создания дуги в колбе)
Поэтому лампа является неотделимой частью схемы розжига!
Именно по этому малейшее отклонение параметров части схемы (или элементов) находящихся в корпусе лампы приводит к перегрузке, или неправильной работе блока розжига в целом!
Дешевые лампы страдают бОльшим разбросом этих параметров,
В результате может попасться лампа с ощутимыми отклонениями( неговоря уж о абсолютном отсутствии половины деталей как в китайлампе)
Блок работает не в режиме- но выдерживает это!!! А умирает чаще в момент запредельной пиковой нагрузки - обычно это просадка напряжения во время запуска с включенным светом!!!
Или перегрев от постоянной работы стартера розжига...
Выход - на этом не сэкономишь - покупать СРАЗУ (при первых симптомах)
максимально оригинальные лампы!! Что весьма проблемно даже не из за цены
Не найти их...
В твоем случае - необходимо проверить просадку напряжения при запуске на холодную утром! Обслужить аккумулятор!
Проверить в норме ли параметры, процессы заряда! ( генератор)
Проверить просадку напряжения на блоках на авто в момент включения ксенона!!!!

Отключить наконец ДХО!
/
Конечно я не могу советовать тебе однозначно менять лампы (а очень хотелось бы!)
Потому как возможна масса прочих проблем, может твои корейские, если правильно помню, лампы и в параметрах....
Возможно будут выгорать диоды и микросхемы и дальше! Но у тебя три блока вполне можно переставлять детали в них пока не найдешь точно в чем дело!
Но вот проверка блоков перед установкой должна проводиться следующим образом-
Запитать как я писал выше от хорошо стабилизированного мощного источника !!!!
Собрать лампу в сборе с блоком на рабочем столе.
Подать напряжение проводя измерения тока потребления и просадки напряжения!
Параметры моих измерений:
Напряжение питания 13.9 V
Потребление в момент розжига импульсно до 15А!!( работа схемы старта розжига)
Потребление после образования дуги плавно либо ступенчато опускается до 7.5А
Напряжение на выходе блока в устоявшемся режиме около 48V (Мои измерения)
Устоичивость потребления тока показатель качества лампы, и исправности схемы!
Возможны небольшие уплывы потребления, но не должно быть скачков потребления до 15А! Это означает запуск Включение старта розжига!
Нужно понимать что схема определяет наличие дуги в колбе по косвенному признаку -
По какому то сопротивлению лампы или по тому же току потребления!
Так что если лампа не в параметре будут постоянные импульсы розжига и блок издохнет от перегрузки!
Необходима тщательная проверкаРАБОЧИХ параметров блоков и оперативная подмена
Ламп и блоков во время проверки для сверки их параметров!
Только таким образом подставляя старую лампу определил у себя все параметры!
Опуская напряжение до 11V начинались импульсы розжига даже при горящей лампе!!!
Проверку измерения параметров на столе проводил в течении ЧАСА!!!
Блоки греются весьма ощутимо!
Покажи эти записи мастеру- снимай все блоки и лампы меряйте!
Пиши подробнее может чем помогу.
З.Ы. Ненавижу ксенон

Добавлено через 13 минут 18 секунд
Мне удалось после второй попытки !!! найти оригинальные 100% лампы филипс...
За 125$ каждая!
После замены диодов в одном блоке.. Мои фарки отработали уже два года!
Причем рекорд продолжительности включенного постоянно поездка Феодосия-Минск
18 часов работы.
Планирую в этом году проверку состояния пора менять лампы

Последний раз редактировалось R.M.B; 11.06.2013 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (11.06.2013)
Старый 11.06.2013, 15:32 (17:32)   #97
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

Все записи распечатал , покажу мастеру в четверг, а ДХО я так понимаю надо ехать к официалам или к тем у кого есть компьютер, отключать???
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 22:41 (21:41)   #98
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Tsibinov,
Давно уже надо было отключить...
К официалам не обязательно, мне переключал на Европу обычный диагност , за пять минут...причем он первый раз делал это именно на Туареге..
Тогда в меню появился пункт отключения DRL..
И при включении дальнего заработали галогенки (класс!!!!)в центре - раньше они только моргали...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (12.06.2013)
Старый 12.06.2013, 20:25 (20:25)   #99
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Всем привет!

Сначала порозовела, а потом и потухла одна ксеноновая лампа, купил пару Филипсов D1S, вставил только одну для пробы.

Вылезла проблема - лампа загорается в лучшем случае 1 раз из 5. Осрам на другой стороне горит нормально, а эта именно не загорается, через минуту выскакивает ошибка "check low left/right beam"

По картинкам проверил, Филипс вроде не паленый.
Лампы местами менял, глючит именно новую лампочку.

В чем может быть дело?

Идти мочить магазин, которые продал или я где-то туплю?

Upd. Вставил вторую новую лампу, теперь обе то горят то нет. Родной осрам всегда загорается.
Проблема в лампах?

Последний раз редактировалось AlexSPb; 12.06.2013 в 21:37.
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2013, 01:53 (00:53)   #100
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

AlexSPb,
Так, наугад, советы давать занятие неблагодарное да и глупое...
Много засад возможно с нашим ксеноном к сожалению и по мимо ламп...
НО все же основываясь на собственном опыте немедленно сдал бы лампы назад!!!
Существует поддельный филипс представляющий собой оригинальную колбу филипс с халтурной схемой в коробочке!!! Такую различить на взгляд невозможно!
Иногда можно судить о качестве лампы по цене...
Оригиналы мне в конце концов достали за 125 уе... штука.
Взять в другом месте лампы...
и помнить, что качественные лампы ОЧЕНЬ трудно найти...
все завалено в той или иной степени подделками…
Ни кто не хочет привезти лампу - зарабатывать 5 баксов там где можно легко надурить на 100!!!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (13.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk