|
|
|
30.05.2013, 19:12 (21:12) | #81 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Ребята Вы давайте уж в какой то одной теме пишите...
Мне за Вами не уследить.... Или по уму - в этой теме про поворотный адаптив в других про обычный... Tsibinov, Учти еще один момент -эта ошибка можт выскочить и от неисправности датчика уровня подвески! И от неисправности блока розжига( часть схемы отвечающая за регулировку уровня) и от неисправности поворотного узла ( ошибка о которой мы тут ведем речь) Все они встречаются часто! По этому все проверки делать только диагностикой! На следующей неделе будет результат, далее отпишусь...... |
05.06.2013, 20:14 (22:14) | #82 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Привез я из москвы миксрохемы, сегодня мне все перепаяли ( толковый электронщик, но ничего не вышло) , поставил на машину., не ГОРИТ!!! МЕнял местами и блоки и лампы результата НЕТ, похоже что мне придется покупать новый блок розжига, поищу с разбора еще, ну а так больше нет вариантов, или новый только А я так надеялся что все получится, но как сказал мне электронщик, не все так просто, цитирую: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ КУПИЛ НОВЫЙ!!!
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 05.06.2013 в 20:16. |
|
05.06.2013, 23:12 (22:12) | #83 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Tsibinov,
А я бы на Вашем месте проверил блоки подав на них напряжение непосредственно на разьеме.... Конечно замена микросхемы это ремонт наугад. Но возможны и другие неисправности по мимо блока розжига! элементарно возможно отсутствие питания!!! проверить то просто.... Берем блок розжига... Втыкаем в него лампу на косе... Воткнуть проводочки или подпаять к контактам плюс и минус (смотри на фото) Подаем питание желательно больше 13.5 v ! Учитывая что источник должен быть очень мощным не менее 7A И хорошо стабилизированным... можно просто коснуться подкапотных клемм! Если электронщик грамотный он сможет определить что не работает в блоке розжига Обычно восстановить часть платы отвечающую за розжиг не сложно... при наличии микросхем... Все трудности связаны с платой корректора. Так что попробуйте еще раз разобраться! (Если перепутать полярность при проверке можно сразу выбросить ) |
05.06.2013, 23:16 (22:16) | #84 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Все проверки проводить с заведомо исправными лампами!!!
На форуме хватает описанных случаев когда одна "левая" лампа убивала пару блоков розжига пока опомнился хозяин Проверить крупные диоды в обвязке трансформатора на плате розжига! Часто пробиваются! |
Поблагодарили: | Tsibinov (10.06.2013) |
06.06.2013, 04:42 (09:42) | #85 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
Привез я из москвы миксрохемы, сегодня мне все перепаяли ( толковый электронщик, но ничего не вышло) , поставил на машину., не ГОРИТ!!! МЕнял местами и блоки и лампы результата НЕТ, похоже что мне придется покупать новый блок розжига, поищу с разбора еще, ну а так больше нет вариантов, или новый только А я так надеялся что все получится, но как сказал мне электронщик, не все так просто, цитирую: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ КУПИЛ НОВЫЙ!!!
|
06.06.2013, 08:13 (13:13) | #86 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Заметил вот что: после зимы ошибка стала реже появляться, но все равно довольно часто. Один раз заметил такое: стою на светофоре в небольшой пробке жму соответственно тормоз - лампа мерцает, отпускаю тормоз - горит нормально, жму тормоз - опять мерцает. Такое первый раз заметил, раньше внимания не обращал, посему резонно предположить что у меня все же контакты не в порядке, т.к. при нажатии на тормоз наверняка напряжение просядает.
|
06.06.2013, 08:22 (10:22) | #87 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Чёт я не понял, а пробовали левый ксенон подключить? на клеммы + - от блока и проверить (тут даже тема есть) - горит или нет, а то можно целую гору микросхем нажечь и толку ноль, на 15 тугров за блок можно 5 комплектов качественного ксенона взять. И сразу станет понятно чего не работает.
|
06.06.2013, 09:40 (14:40) | #88 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
Левый ксенон не пробовал подключать, потому как на 100% уверен что дело в блоке розжига, брал с другой машины рабочий блок и ставил себе , все работает))) Я просто пытался починить свои блоки и отделаться так сказать малой кровью, но не получилось, вот теперь ищу б/у блок с разбора
Тем паче, такой вариант можно быстро и без затрат попробовать - взять у китайцев на пробу, испытать и вернуть. Если будет нормально гореть, то и чёнить получше на постоянку взять. |
Поблагодарили: | Tsibinov (08.06.2013) |
08.06.2013, 13:31 (15:31) | #89 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Сегодня ездил вновь отдал блок розжига этому же специалисту , он нашел причину, устранил, поставил -работает, вот сегодня еще переделает второй блок и сказал что все будет работать, так что позже еще отпишусь!!! Спрошу у него какая еще деталь вышла из строя и потом напишу в какую сумму мне встал ремонт)))
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 08.06.2013 в 13:46. |
|
09.06.2013, 01:48 (00:48) | #90 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Tsibinov,
Ну наконец то!!! это же сколько нужно упорства чтоб заставить ВАС всех заниматься копеечным ремонтом, а не выкидывать деньги... пусть даже на более дешевые аналоги, но ведь деньги! Купи этому спецу пузырь, и не говори сколько стоит новый блок! Постарайся все же более точно узнать что именно он заменил какой элемент!! И говорил ли Ты ему про диоды?? Только не говори что хочешь написать на форуме в интернете... Скажи просто... чтоб знать... для собственного развития... Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков, и создать одну тему, по ремонту... |
Поблагодарили: | Tsibinov (09.06.2013), Вечный Странник (10.06.2013) |
10.06.2013, 03:59 (08:59) | #91 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
Tsibinov,
Ну наконец то!!! Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков, и создать одну тему, по ремонту... А про тему - она уже не просто напрашивается, она уже пищит, ждём! |
Поблагодарили: | R.M.B (10.06.2013) |
10.06.2013, 13:07 (15:07) | #92 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Tsibinov,
Ну наконец то!!! это же сколько нужно упорства чтоб заставить ВАС всех заниматься копеечным ремонтом, а не выкидывать деньги... пусть даже на более дешевые аналоги, но ведь деньги! Купи этому спецу пузырь, и не говори сколько стоит новый блок! Постарайся все же более точно узнать что именно он заменил какой элемент!! И говорил ли Ты ему про диоды?? Только не говори что хочешь написать на форуме в интернете... Скажи просто... чтоб знать... для собственного развития... Я пытаюсь собрать максимальное количество информации по этим отказам блоков, и создать одну тему, по ремонту... |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.06.2013 в 18:41. |
|
10.06.2013, 18:30 (17:30) | #93 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Tsibinov,
Ты мне понравился парень Тебя, в отличии от многих на этом форуме, я смог убедить отремонтировать свои блоки... и лишних денег ты почти не потратил!! Молодец! Ну давай подведем итоги пяти страниц моих правильных советов тебе (без ложной скромности ) прежде всего осознаем, что все что мы делали направлено было на экономию денежек! Далее определимся что мы не жмоты. И могли в принципе позволить себе выкинуть штуку на ремонт фар. Но гарантий исправной их работы еще на пять лет ты не имел бы По сему в твои затраты вошло самое главное - ресурс собственных нервов, время потраченное на изучение вопроса, и разочарования в людях ремонтниках Внимательно изучи ошибки СВОИ при ремонте! Поверь, это поможет тебе в ремонте прочих узлов Туарега и очень поможет... Практически все сложные ремонты или диагностика будут вызывать подобные проблемы... а главным для тебя будет доверие ремонтерам... Вспомни спецов доказывавших тебе что блоки не могут сгореть моментально оба Учти даже отличный специалист своего дела, пока ты не убедил его в чем дело не смог починить блоки! Просто запомни все это и сделай выводы Твои ошибки – нельзя для проверки пихать сгоревшую (или вероятно сгоревшую) лампу в Заведомо исправный блок!!! Сгорают те самые диоды защитные!!! И при работе на севшей лампе сгорают именно они… это собственная защита блока от перегрузки! Вот почему у тебя сгорели два блока с небольшим интервалом! Виноваты лампы! поменял бы лампы вовремя (когда только начала подмаргивать первая) все было бы проще! Удачи А теперь еще один момент . Блоки розжига правый левый 12-ти пиновые РАЗНЫЕ!!! одинаковые только в части схемы розжига! В части схемы коррекции жестко прописано какая правая какая левая!! у себя менял местами блоки и проверял ВАГОМ по шине определялась и шевелилась та фара в которой стоял соответсвующий блок розжига! Поясню - при корректировке света правый блок розжига стоящий в левой блок-фаре будет думать что он стоит в правом блоке! Как поведут себя два левых блока не знаю, возможно будут гнать ошибку коррекции!!! . Напоследок напомню меры необходимые для долговременной работы нашего ксенона Писал уже во многих темах просто скопирую! . Ресурс наших ламп 2000 часов это два года работы... в норм режиме два часа в день... В конце ресурса лампы ( за год до кончины!!! )она начинает требовать постоянной или кратковременной работы блока розжига... Сначала подработки, мерцания, почти незаметного - точно как дневная лампа в вашем офисе)) далее почти постоянная работа блока розжига!!! а это импульсно 15А тока !!! Он конечно выдерживает такое издевательство... но пока Вы не заглушите двиг с включенными фарами.. или не сделаете запуск при включенных ксенонах... просадки напряжения при пуске до 9v убивают блоки розжига нафиг потому как это уже 25 A И выгорает либо защитная обвязка диодов в преобразователе либо сама микросхема преобразователя...... Закон Ома это из школы – соприте у ребенка учебник и перечитайте - Напряжение (вольты) уменьшается – соответственно ток (амперы) растет!!! / Особо прошу обратить внимание на большое коллво обращений по блокам розжига на пятый, шестой год жизни аккумулятора!! Притом что подавляющее большинство ламп при бережном обращении подходит к этому сроку к концу! \ многие угробили по три блока прежде чем включилась головушка! Меняли лампы, после полу года блоки, еще пол года АКБ!! \ проседающая напруга в борт сети из-за слабого аккума - Убивает блок!! Влага присутствующая в больших блок фарах.... очень "помогает".. Так же отрицательно сказывается минусовая темп. зимой!! Ужасная конструкция переходника - разьема проводки к блок фаре - постоянно недоткнут!! Запомните - начала подмигивать - менять обе лампы! дешевле обойдется! не помогло - перетрахивать ВСЁ вышеописанное! Ремонт блока розжига возможен! Об этом писали.. / Но бывает от влаги выгорает пол платы - тогда замена!! / Не хотите проблем - помните ксенон создан для замены практически вечных галогенок на которых чуть не разорились две ОЧЕНЬ крупные фирмы! Производители сего чуда нашли действенный способ вытянуть из Вас по 2500 $ каждые два года Причем при меньшей плотности светового потока! \ Как не оказаться в дураках... Не пользоваться ксеноном без причины! Не включать КС на короткое время особенно зимой! Ни в коем случае не включать на заглушенном авто! особенно перед запуском! соответственно не глушить авто с включенными ксенонами.. ВЫрубить ДХО!! Ксенон точно не для этого! Исправный АКБ Залог долгой жизни многих узлов Туарега - Это аксиома! Ни кому не верить при диагностике неисправностей!!!!! И даже мне не верьте……. верьте себе и своей головушке! Блогодоря ей родимой Вы дожили до покупки Туарега.. Вот она родимая очень хороша! Ей и верьте… как бы она не сопротивлялась и не стремилась скинуть эту трудную работу на чужие плечи! Яркий пример камрад Tsibinov |
10.06.2013, 18:43 (20:43) | #94 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Да я не совсем верно выразился, та часть которая отвечает за розжиг-одинаковые, а корректор-разные. В общем оставил я на машине один блок тот который купил б/у и другой тот который отремонтировали( посмотрю сколько походит он). Сегодня весь день отъездил все ок, посмотрим как он себя дальше поведет ( например завтра, послезавтра и т.д.) Хотелось бы конечно чтобы он работал и работал))))
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.06.2013 в 18:55. |
|
11.06.2013, 08:25 (10:25) | #95 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Сегодня с утра пришел на стоянку , запустил машину, поехал, загорелась пиктограмма что не горит лампа, выхожу из машины, смотрю , не работает та лампа, который блок отремонтировали, а тот блок, который был куплен б/у- работет, поеду сегодня опять к этому человеку ,будет смотреть(((
Если честно , то уже как то накаляет эта обстановка, уже скоро месяц как вожусь с этими блоками. отвез ему, он сказал что тех деталей которые вышли из строя нет и информации по ним нет никакой не в интернете ни в каталогах, он ставил альтернативу, вот она и поработала и погасла, а так он хочет еще высверлить плату из корпуса, потому как говорит вроде и там снизу что то стоит, вот после праздника сказал приезжать, либо получится, либо нет, потому как он мне сказал что все уже перепробовал |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 11.06.2013 в 12:22. |
|
11.06.2013, 13:03 (12:03) | #96 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Tsibinov,
В корпусе лампы стоит оконечная часть высоковольтного преобразователя, (необходимого для создания дуги в колбе) Поэтому лампа является неотделимой частью схемы розжига! Именно по этому малейшее отклонение параметров части схемы (или элементов) находящихся в корпусе лампы приводит к перегрузке, или неправильной работе блока розжига в целом! Дешевые лампы страдают бОльшим разбросом этих параметров, В результате может попасться лампа с ощутимыми отклонениями( неговоря уж о абсолютном отсутствии половины деталей как в китайлампе) Блок работает не в режиме- но выдерживает это!!! А умирает чаще в момент запредельной пиковой нагрузки - обычно это просадка напряжения во время запуска с включенным светом!!! Или перегрев от постоянной работы стартера розжига... Выход - на этом не сэкономишь - покупать СРАЗУ (при первых симптомах) максимально оригинальные лампы!! Что весьма проблемно даже не из за цены Не найти их... В твоем случае - необходимо проверить просадку напряжения при запуске на холодную утром! Обслужить аккумулятор! Проверить в норме ли параметры, процессы заряда! ( генератор) Проверить просадку напряжения на блоках на авто в момент включения ксенона!!!! Отключить наконец ДХО! / Конечно я не могу советовать тебе однозначно менять лампы (а очень хотелось бы!) Потому как возможна масса прочих проблем, может твои корейские, если правильно помню, лампы и в параметрах.... Возможно будут выгорать диоды и микросхемы и дальше! Но у тебя три блока вполне можно переставлять детали в них пока не найдешь точно в чем дело! Но вот проверка блоков перед установкой должна проводиться следующим образом- Запитать как я писал выше от хорошо стабилизированного мощного источника !!!! Собрать лампу в сборе с блоком на рабочем столе. Подать напряжение проводя измерения тока потребления и просадки напряжения! Параметры моих измерений: Напряжение питания 13.9 V Потребление в момент розжига импульсно до 15А!!( работа схемы старта розжига) Потребление после образования дуги плавно либо ступенчато опускается до 7.5А Напряжение на выходе блока в устоявшемся режиме около 48V (Мои измерения) Устоичивость потребления тока показатель качества лампы, и исправности схемы! Возможны небольшие уплывы потребления, но не должно быть скачков потребления до 15А! Это означает запуск Включение старта розжига! Нужно понимать что схема определяет наличие дуги в колбе по косвенному признаку - По какому то сопротивлению лампы или по тому же току потребления! Так что если лампа не в параметре будут постоянные импульсы розжига и блок издохнет от перегрузки! Необходима тщательная проверкаРАБОЧИХ параметров блоков и оперативная подмена Ламп и блоков во время проверки для сверки их параметров! Только таким образом подставляя старую лампу определил у себя все параметры! Опуская напряжение до 11V начинались импульсы розжига даже при горящей лампе!!! Проверку измерения параметров на столе проводил в течении ЧАСА!!! Блоки греются весьма ощутимо! Покажи эти записи мастеру- снимай все блоки и лампы меряйте! Пиши подробнее может чем помогу. З.Ы. Ненавижу ксенон Добавлено через 13 минут 18 секунд Мне удалось после второй попытки !!! найти оригинальные 100% лампы филипс... За 125$ каждая! После замены диодов в одном блоке.. Мои фарки отработали уже два года! Причем рекорд продолжительности включенного постоянно поездка Феодосия-Минск 18 часов работы. Планирую в этом году проверку состояния пора менять лампы |
Последний раз редактировалось R.M.B; 11.06.2013 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Tsibinov (11.06.2013) |
11.06.2013, 15:32 (17:32) | #97 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Все записи распечатал , покажу мастеру в четверг, а ДХО я так понимаю надо ехать к официалам или к тем у кого есть компьютер, отключать???
|
11.06.2013, 22:41 (21:41) | #98 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Tsibinov,
Давно уже надо было отключить... К официалам не обязательно, мне переключал на Европу обычный диагност , за пять минут...причем он первый раз делал это именно на Туареге.. Тогда в меню появился пункт отключения DRL.. И при включении дальнего заработали галогенки (класс!!!!)в центре - раньше они только моргали... |
Поблагодарили: | Tsibinov (12.06.2013) |
12.06.2013, 20:25 (20:25) | #99 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Всем привет!
Сначала порозовела, а потом и потухла одна ксеноновая лампа, купил пару Филипсов D1S, вставил только одну для пробы. Вылезла проблема - лампа загорается в лучшем случае 1 раз из 5. Осрам на другой стороне горит нормально, а эта именно не загорается, через минуту выскакивает ошибка "check low left/right beam" По картинкам проверил, Филипс вроде не паленый. Лампы местами менял, глючит именно новую лампочку. В чем может быть дело? Идти мочить магазин, которые продал или я где-то туплю? Upd. Вставил вторую новую лампу, теперь обе то горят то нет. Родной осрам всегда загорается. Проблема в лампах? |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 12.06.2013 в 21:37. |
|
13.06.2013, 01:53 (00:53) | #100 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
AlexSPb,
Так, наугад, советы давать занятие неблагодарное да и глупое... Много засад возможно с нашим ксеноном к сожалению и по мимо ламп... НО все же основываясь на собственном опыте немедленно сдал бы лампы назад!!! Существует поддельный филипс представляющий собой оригинальную колбу филипс с халтурной схемой в коробочке!!! Такую различить на взгляд невозможно! Иногда можно судить о качестве лампы по цене... Оригиналы мне в конце концов достали за 125 уе... штука. Взять в другом месте лампы... и помнить, что качественные лампы ОЧЕНЬ трудно найти... все завалено в той или иной степени подделками… Ни кто не хочет привезти лампу - зарабатывать 5 баксов там где можно легко надурить на 100!!! |
Поблагодарили: | AlexSPb (13.06.2013) |
|
|
|
|