|
|
|
02.11.2008, 02:15 (02:15) | #21 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
|
02.11.2008, 07:55 (09:55) | #23 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
|
02.11.2008, 14:15 (14:15) | #24 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Неисправность АКПП
Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
|
02.11.2008, 14:22 (13:22) | #25 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
|
02.11.2008, 15:28 (17:28) | #26 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста адрес или телефон мастера. Глючит коропка. При резком разгоне на 3 или 5 передачи включается нейтраль, потом резкий удар и едем дальше. Спасибо.
А вообще бывают срывы передач... например из за какого нить уплотнительного резинового колечка на валу ... стоимостью 1 доллар ... оно рвется и начинает травить давление из гидромагистрали и все .... фрикционны начинают буксовать... Просто АКПП это такой агрегат у которого одни и те жи симптомы могут означать разные поломки ... всегда все показывает вскрытие ... А официалм неохота заморачиваться поиском неисправности вот и говорят меняй целиком ... Деньги то твои ... По их методам надо машину менять если колесо спустило )))))) Найди грамотного человека ... пусть посмотрит ... разберет сделает дифектовку ... ремонтировать то все равно надо ... чем больше тянешь тем потом больше денег отдашь ... |
04.11.2008, 23:37 (23:37) | #27 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Неисправность АКПП
Цитата:
Не надо корбку менять целиком (вопрос из ЛС) как говорят тебе ОД... скорее всего проблемма как у всех, либо клаппаный блок, либо соленоид, либо проводка как писали выше в топике .... вообще надо поискать схему работы АКПП туарега и посмотреть 3 и 5 передача на одних пакетах фрикционнов или нет ... если да, то дело может быть в них ... это если в двух словах ..
А вообще бывают срывы передач... например из за какого нить уплотнительного резинового колечка на валу ... стоимостью 1 доллар ... оно рвется и начинает травить давление из гидромагистрали и все .... фрикционны начинают буксовать... Просто АКПП это такой агрегат у которого одни и те жи симптомы могут означать разные поломки ... всегда все показывает вскрытие ... А официалм неохота заморачиваться поиском неисправности вот и говорят меняй целиком ... Деньги то твои ... По их методам надо машину менять если колесо спустило )))))) Найди грамотного человека ... пусть посмотрит ... разберет сделает дифектовку ... ремонтировать то все равно надо ... чем больше тянешь тем потом больше денег отдашь ... |
05.11.2008, 00:24 (23:24) | #28 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
|
18.11.2008, 09:04 (11:04) | #29 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Подскажите, сколько примерно стоит замена масла в коробке?
Есть смысл делать пока блок не пролетел, для профилактики? Как-то, не знаю, на мягкости, экономичности скажется? |
18.11.2008, 17:17 (17:17) | #30 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Подскажите, сколько примерно стоит замена масла в коробке?
Есть смысл делать пока блок не пролетел, для профилактики? Как-то, не знаю, на мягкости, экономичности скажется? - http://www.touareg-club.net/forum/sh...0+%C0%CA%CF%CF |
19.11.2008, 00:36 (00:36) | #31 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Столкнулся с этой темой на 4.2. Коробку разобрал,блок клапанов целый оказался,зато была течь масла(пропускал либо сальник,либо прокладка поддон). Поменял все это,делал у друга,вышло в 26.000р с запчастями
|
19.11.2008, 19:51 (19:51) | #32 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Проблема КПП или.......
Цитата:
Это точно. Поэтому записался на диагностику к ремонтерам АКПП в понедельник 10-го. К чему приговорят и чем закончится отпишусь обществу. Кстати ремонтеры опытные говорят, что у мощьных Туарегов и Кайенов это чуть ли не главная неисправность АКПП.
|
25.11.2008, 17:46 (17:46) | #33 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
ну что сказали спецы ......приговорили?
|
26.11.2008, 11:56 (11:56) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Farm, как почувствовал что насосы плохо работают, по каким признакам?
|
26.11.2008, 13:59 (15:59) | #37 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Farm, как почувствовал что насосы плохо работают, по каким признакам?
|
26.11.2008, 14:06 (16:06) | #38 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Менять весь насос надо? Слыхал, что там в крышке какой-то фильтр. Кривыми руками с отверткой туда лучше не лазить?
|
26.11.2008, 15:58 (15:58) | #39 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Менять весь насос надо? Слыхал, что там в крышке какой-то фильтр. Кривыми руками с отверткой туда лучше не лазить?
|
|
|
|
|