Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 02:15 (02:15)   #21
DeVega
Новенький
 
Аватар для DeVega
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация: 31

DeVega Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
DeVega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 02:18 (02:18)   #22
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

Потверждаю у меня такое было
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 07:55 (09:55)   #23
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
Ну вот банальная проблемма ... которая если не исправить может привести к разрушению коробки ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 14:15 (14:15)   #24
Farm
Новенький
 
Аватар для Farm
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Farm Младенец
По умолчанию Неисправность АКПП

   Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
Подскажите пожалуйста адрес или телефон мастера. Глючит коропка. При резком разгоне на 3 или 5 передачи включается нейтраль, потом резкий удар и едем дальше. Спасибо.
Farm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 14:22 (13:22)   #25
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
Блок клапанов АКПП не диагностируется и ошибок не кажет. В твоем случае все верно, но если ошибок нет, а проблема есть, то менять блок 100%. Обсуждалось много-много раз. Поиск рулит
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 15:28 (17:28)   #26
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста адрес или телефон мастера. Глючит коропка. При резком разгоне на 3 или 5 передачи включается нейтраль, потом резкий удар и едем дальше. Спасибо.
Не надо корбку менять целиком (вопрос из ЛС) как говорят тебе ОД... скорее всего проблемма как у всех, либо клаппаный блок, либо соленоид, либо проводка как писали выше в топике .... вообще надо поискать схему работы АКПП туарега и посмотреть 3 и 5 передача на одних пакетах фрикционнов или нет ... если да, то дело может быть в них ... это если в двух словах ..
А вообще бывают срывы передач... например из за какого нить уплотнительного резинового колечка на валу ... стоимостью 1 доллар ... оно рвется и начинает травить давление из гидромагистрали и все .... фрикционны начинают буксовать... Просто АКПП это такой агрегат у которого одни и те жи симптомы могут означать разные поломки ... всегда все показывает вскрытие ... А официалм неохота заморачиваться поиском неисправности вот и говорят меняй целиком ... Деньги то твои ... По их методам надо машину менять если колесо спустило ))))))
Найди грамотного человека ... пусть посмотрит ... разберет сделает дифектовку ... ремонтировать то все равно надо ... чем больше тянешь тем потом больше денег отдашь ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2008, 23:37 (23:37)   #27
Farm
Новенький
 
Аватар для Farm
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Farm Младенец
По умолчанию Неисправность АКПП

   Цитата:
Не надо корбку менять целиком (вопрос из ЛС) как говорят тебе ОД... скорее всего проблемма как у всех, либо клаппаный блок, либо соленоид, либо проводка как писали выше в топике .... вообще надо поискать схему работы АКПП туарега и посмотреть 3 и 5 передача на одних пакетах фрикционнов или нет ... если да, то дело может быть в них ... это если в двух словах ..
А вообще бывают срывы передач... например из за какого нить уплотнительного резинового колечка на валу ... стоимостью 1 доллар ... оно рвется и начинает травить давление из гидромагистрали и все .... фрикционны начинают буксовать... Просто АКПП это такой агрегат у которого одни и те жи симптомы могут означать разные поломки ... всегда все показывает вскрытие ... А официалм неохота заморачиваться поиском неисправности вот и говорят меняй целиком ... Деньги то твои ... По их методам надо машину менять если колесо спустило ))))))
Найди грамотного человека ... пусть посмотрит ... разберет сделает дифектовку ... ремонтировать то все равно надо ... чем больше тянешь тем потом больше денег отдашь ...
Это точно. Поэтому записался на диагностику к ремонтерам АКПП в понедельник 10-го. К чему приговорят и чем закончится отпишусь обществу. Кстати ремонтеры опытные говорят, что у мощьных Туарегов и Кайенов это чуть ли не главная неисправность АКПП.
Farm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2008, 00:24 (23:24)   #28
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК! Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?
Ну ты можно сказать отделался легким испугом. Обрыв провода это конфеточки.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 09:04 (11:04)   #29
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Подскажите, сколько примерно стоит замена масла в коробке?
Есть смысл делать пока блок не пролетел, для профилактики?
Как-то, не знаю, на мягкости, экономичности скажется?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 17:17 (17:17)   #30
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, сколько примерно стоит замена масла в коробке?
Есть смысл делать пока блок не пролетел, для профилактики?
Как-то, не знаю, на мягкости, экономичности скажется?
- http://www.touareg-club.net/forum/sh...0+%C0%CA%CF%CF
- http://www.touareg-club.net/forum/sh...0+%C0%CA%CF%CF
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2008, 00:36 (00:36)   #31
CJIEBuH
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

CJIEBuH Младенец
По умолчанию

Столкнулся с этой темой на 4.2. Коробку разобрал,блок клапанов целый оказался,зато была течь масла(пропускал либо сальник,либо прокладка поддон). Поменял все это,делал у друга,вышло в 26.000р с запчастями
CJIEBuH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2008, 19:51 (19:51)   #32
DEEP
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 25

DEEP Младенец
По умолчанию Проблема КПП или.......

   Цитата:
Это точно. Поэтому записался на диагностику к ремонтерам АКПП в понедельник 10-го. К чему приговорят и чем закончится отпишусь обществу. Кстати ремонтеры опытные говорят, что у мощьных Туарегов и Кайенов это чуть ли не главная неисправность АКПП.
ну что сказали спецы ......приговорили?
DEEP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 17:46 (17:46)   #33
Farm
Новенький
 
Аватар для Farm
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Farm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну что сказали спецы ......приговорили?
Проблему решил. Обошелся сменой гидроблока. Только после этого сразу почувствовал, что плохо работают бензонасосы, пришлось менять сразу оба. Раньше-то из-за коробки не газовал сильно. Теперь вообще все впорядке. Машина едет как новая. Плавно и быстро и без рывков. Ремонтировал у ребят на Можайке сразу за МКАД. Зовут Андрей моб. 8-915-781-02-07. Ребята очень вдумчивые и как у дилеров все сразу менять не будут. Сливают масло с коробки и смотрят наличие металлической стружки. Если ее нет, то коробка еще живая, и можно обойтись сменой гидроблока. На мой аппарат стоит 50 000 рублей, плюс работа 10 000 руб., плюс стоимость масла 10 000 руб., плюс замена термостата в системе охлаждения коробки 3 500 руб., плюс рекомендуют усилить охлаждение АКПП дополнительным радиатором 10 000 руб., а то температура уходит за 80 градусов, а должна не превышать 75. В общем я очень доволен. Проехал уже 2000 км машина стала только лучше. Видно гидроблок привыкал к моей манере езды. Теперь мы с ним вообще родственники.
Farm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:14 (11:14)   #34
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Farm, как почувствовал что насосы плохо работают, по каким признакам?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 11:56 (11:56)   #35
Farm
Новенький
 
Аватар для Farm
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Farm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Farm, как почувствовал что насосы плохо работают, по каким признакам?
Во-первых, загорелся check, во-вторых, после нажатия на педаль газа на месте, тур сначала думает, а потом резко рывком стартует, так-как педаль газа нажимаешь глубже, чем нужно, в-третьих, на скорости при нажатии на педаль газа ощущаются четкие провалы в тяге.
Farm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 12:31 (14:31)   #36
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Хмм, у меня тоже думает при нажатии... Озадачился...
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 13:59 (15:59)   #37
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Farm, как почувствовал что насосы плохо работают, по каким признакам?
Еще признак насосов... Нестабильная работа мотора по утрам при пуске ... как бы подтраивает мотор ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 14:06 (16:06)   #38
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Менять весь насос надо? Слыхал, что там в крышке какой-то фильтр. Кривыми руками с отверткой туда лучше не лазить?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 15:58 (15:58)   #39
Farm
Новенький
 
Аватар для Farm
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Farm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Менять весь насос надо? Слыхал, что там в крышке какой-то фильтр. Кривыми руками с отверткой туда лучше не лазить?
Более того, менять надо сразу два бензонасоса в 4,2л. А то я поменял сначала один при совершенно дохлом другом, так новый накрылся через месяц от перегрузок.
Farm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 16:04 (18:04)   #40
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Farm, топливный тракт, инжекторы не чистил? Говорят тоже интересные результаты дает.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk