Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 20:36 (21:36)   #41
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Только не пойму по топливу,у Вастно дешевле !!почему???
Завод новерное Лукойловский у нас - поэтому и дешевле. Цена нефти в общей цене бензина составляет менее 20%.
Почём у вас там дизель? (Про бензин я просто не в курсе) У нас 29-55.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2013, 20:39 (23:39)   #42
Призрачный гонщик
Лингвист
 
Аватар для Призрачный гонщик
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6849

Призрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик Бакалавр
По умолчанию

ДТ стоит у нас34-50

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Газпром-поверь в будующее!! Лукоил

Последний раз редактировалось Призрачный гонщик; 04.09.2013 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Призрачный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BigFoot (04.09.2013)
Старый 04.09.2013, 20:39 (21:39)   #43
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
....то средняя цена по европейской части России около рубля, для сибири и дальше около 60 копеек. Остальное это транспортировка и понижение напряжения.
А тариф, говорите, 2,5-3руб... Ну и транспортировочка...отжимают в три конца. Таких убивать надо. Да мля, душат народец не по детски, а всё плачут денег на модернизацию нету....Все ЛЭП с времён СССР...Опять вопрос "Где деньги, Зин?"
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Призрачный гонщик (04.09.2013), Сашыч (05.09.2013)
Старый 04.09.2013, 21:27 (00:27)   #44
Призрачный гонщик
Лингвист
 
Аватар для Призрачный гонщик
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6849

Призрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик БакалаврПризрачный гонщик Бакалавр
По умолчанию

леонид, наши доблестные воины против коррупциии

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Я и не только я, весь Север на дыбы встают из-за цен на топливо!!!как так Эмираты живут в РАЮ а мы в жоппеееееее

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Вообщем расскажу как экономят не большие начальники-провалили какие то значения , на выходе от двухсот до ляма поймали зарплаты

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Все виноваты, но не мы!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
А тариф, говорите, 2,5-3руб... Ну и транспортировочка...отжимают в три конца. Таких убивать надо. Да мля, душат народец не по детски, а всё плачут денег на модернизацию нету....Все ЛЭП с времён СССР...Опять вопрос "Где деньги, Зин?"
Проипали

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
А тариф, говорите, 2,5-3руб... Ну и транспортировочка...отжимают в три конца. Таких убивать надо. Да мля, душат народец не по детски, а всё плачут денег на модернизацию нету....Все ЛЭП с времён СССР...Опять вопрос "Где деньги, Зин?"
Между прочим и нефтегаз не вырос на ровном месте

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Как так его акционировали???этож вроде народное

Добавлено через 5 минут 9 секунд
И работали на развитии ентой канторы весь СССР( казахстан,узбекистан,таджикистан,татарстан,башкорт остан и вся русская община)вопрос:где это всё???...........боюсь забанят за эти пи....,.::

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Забыл Украинцы иМолдоване ,бульбаши и Литовцы хда дохрена кто там былллл

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Вообщем,не для Нас

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Вообщем почему не влупили налог в топливо?в города грузовики не заходят ех

Последний раз редактировалось Призрачный гонщик; 04.09.2013 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
Призрачный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2013, 21:33 (22:33)   #45
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А тариф, говорите, 2,5-3руб... Ну и транспортировочка...отжимают в три конца. Таких убивать надо. Да мля, душат народец не по детски, а всё плачут денег на модернизацию нету....Все ЛЭП с времён СССР...Опять вопрос "Где деньги, Зин?"
Не! Не всё так просто. 2.5-3 это тариф с учетом перекрестного субсидирования, т.е. фактически льготный. Реально это тариф для предприятий находящихся на высоком напряжении (т.е. не 220 вольт, а 100 000 вольт), а вот понижение до 220 стоит ещё кучу денег. Реальный, экономически обоснованный тариф (неясно только кто и как его обосновал) для населения это 6-7 рублей. Вот из них 5-6 это и есть реальные затраты на тарнспорт и понижение напряжения.
И реально сейчас все энергосбыты живут на 3-4 копейки с киловата час - так называемая сбытовая надбавка, стоимость 1 квт час в тех пределах что я писал, т.е. 0.6- 1 рубль, а остальное из тарифа это деньги, идущие сетевым компаниям, которые транспортируют до конечного потребителя и чем ниже напряжение у потребителя, тем тариф выше (пока за исключением населения, но введением соцнорма они пытаются привести цены населения к 6-7 рублям).

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Я же не открыл америку, что введение соцнорм это для снятия нагрузки с предприятий, которые сейчас якобы платят за низкий тариф для населения. Только вот предприятиям от этого легче не станет и население нагнут по полной.

Последний раз редактировалось BigFoot; 04.09.2013 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 09:58 (10:58)   #46
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Реальный, экономически обоснованный тариф (неясно только кто и как его обосновал) для населения это 6-7 рублей. Вот из них 5-6 это и есть реальные затраты на тарнспорт и понижение напряжения.
Ну вообще конечно интересные расчёты. Стоимость генерации составляет 10% от конечной стоимости. Я неплохо знаю физику и в моих мозгах не укладывается такое соотношение. Иными словами, городская высоковольтная подстанция снимает все сливки. Но там же некуя делать ... годами ... установил трансформаторы и сети обслуживают 10 человек. Думаеться мне, что расчёты с потолка, чисто для обоснования аппетитов и "неэффективных трат" как говАривал наш кормчий...

Вот в Финке например, коттеджи (которые я видел) сидят полностью на электричестве, ДАЖЕ ОТОПЛЕНИЕ. А столбы деревянные , но сделано как то всё по уму и фундаментально, как в "граните отлито" .
И с транспортом та же петрушка. В СССР автобус стоил 5коп. Туда-обратно 10коп. за 20 рабочих дней - 2руб. Зарплата в 70руб считалась маленькой. Итого 2% от "маленькой зарплаты".
Сейчас автобус 25руб соответственно за 20 дней - 1000 руб. Ну какая сейчас маленькая зарплата: думаю 20тыр далеко не все получают. Итого 4% от "маленькой зарплаты". И кстати водители в СССР хорошо получали. Автобусники кажись до 180руб.

Последний раз редактировалось Леонид; 05.09.2013 в 10:10.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 10:14 (11:14)   #47
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну вообще конечно интересные расчёты. Стоимость генерации составляет 10% от конечной стоимости.
Неееее! Я этого не говорил. Я указал стоимость на так называемой бирже - т.е. конечную стоимость именно 1 квт час электроэнергии для потребителя без учета транспорта и понижения. А стоимость генерации этого 1 квт часа ещё раз в 5 меньше. Отпускная стоимость на Волжской ГЭС в пределах 20 копеек.
Ничего удивительного - с бензином всё аналогично.

   Цитата:
Думаеться мне, что расчёты с потолка, чисто для обоснования аппетитов и "неэффективных трат" как говАривал наш кормчий...
Так и есть. Более того и в комуналке у нас то же самое. Все расчеты с потолка. Но те, кто должен расчитывать и проверять на этом и кормятся.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (05.09.2013), Сашыч (05.09.2013)
Старый 05.09.2013, 11:08 (12:08)   #48
Сережа161
Пользователь
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 89
Репутация: 89

Сережа161 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос по сроку службы солнечных батарей сложный - ломаться там нечему - могут и 100 лет прослужить. Пока каких либо поломок за последние лет 7 я не видел.
По АКБ всё гораздо проще - всё так же как и на машине. Обычные тяговые плохо переносят сильный разряд, поэтому ставим гелевые. Они понадежнее, но минусовую температуру не переносят вообще.
Солнечные брали вот этой фирмы http://www.solwind.ru/ - за 150 Вт цена в пределах 30 000.
АКБ вот такие http://www.haze.ru/ - цены гелевой 200 были в пределах 12 000 за штуку.
На торец толку будет мало. Свой максимум выработки батарея выдает только направленная к солнцу. Мы делали даже со сменным углом, но ошибка в несколько градусов давал падение заряда в разы. В итоге подобрали угол для нашей местности с максимумом выработки и оставили так. При обычном вертикальном подвесе - толку не будет.
По приведенному комплекту ничего не скажу - не знаю. А вот если прикинуть фактически, то 8 батарей по 150 Вт за солнечный день наберут мощность на пару лампочек и возможно холодильник на ночь - не более. Без ветряка АКБ будут всё время в недозаряде - это не есть хорошо.
Не надо забывать про регулятор заряда - просто так с батарей в АКБ ток не пойдет + инвертор - всё это тоже будет неплохо стоить.
По опыту могу сказать, что солнечная энергетика менее выгодна чем ветровая, но даже при расчете системы указанной на фото получилась стоимость 1 кВт час энергии примерно в районе 2 евро - это нереально дорого.
Я так понял, что ветряк необходим для подзарядки системы ночью и при низкой освещенности, и что без него система не будет полноценной. А есть ветряки попроще, чем Бриз (под него одна площадка 6х6 нужна )? А если посчитать батареи 8х30000+АКБ 8х12000+регулятор+инвертор+сопряжение с сетью и всего этого хватит на 1 холодильник ночью и пару лампочек, то вообще не интересно получается. Если ставить ветряк, то сумма уже будет далеко за 300... Думаю надо начать с малого, но с возможностью расширения, т.е. регулятор и инвертор брать с запасом мощности и подключать потребители напрямую, а по мере возможности/необходимости наращивать батареи/АКБ/ветряки и подключаться к сети дома. Так возможно?
Сережа161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 15:12 (16:12)   #49
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял, что ветряк необходим для подзарядки системы ночью и при низкой освещенности, и что без него система не будет полноценной.
Не совсем так. Ветряк даёт основной заряд, а солнечные батареи это просто вспомогательная штука. Ветряк крутится практически всё время, а батареи работают фактически несколько часов в сутки - остальное время энергии от них практически 0. ДА и эти часы они врятли дают максимум, т.е. 150 Вт - т.е. что бы хотя бы зарядить эти 8 АКБ одним батареям понадобиться несколько недель. И это если не потреблять. Ветряк же заряжает их за несколько часов при нормальном ветре.

   Цитата:
А есть ветряки попроще, чем Бриз (под него одна площадка 6х6 нужна )?
Есть и попроще, но площадка зависит не от модели ветряка, а от высоты мачты - её же надо будет класть, а для этого справа и слева надо держать тросами - чем выше мачта - тем больше площадка и не важно какой ветряк. Кладется он в обратную сторону от лебедки, т.е. в обе сороны от мачты должно быть минимум по высоте мачты. Как то так.

   Цитата:
Если ставить ветряк, то сумма уже будет далеко за 300...
Лично моё мнение - без ветряка одни солнечные это не более чем игрушка. Я имею в виду у нас в России. В Германии например они подключены напрямую в сеть и не используют никаких инверторов, АКБ и т.д. Т.е. кроме протирки и сверки счетчика ничего не требуют. У нас же если посмотреть тот же Краснодарский край - батарей почти нет, одни коллектора. Это пока ещё очень не выгодно.

   Цитата:
Думаю надо начать с малого, но с возможностью расширения, т.е. регулятор и инвертор брать с запасом мощности и подключать потребители напрямую, а по мере возможности/необходимости наращивать батареи/АКБ/ветряки и подключаться к сети дома. Так возможно?
Всё возможно. Только хороший инвертор на 5-6 кВт будет стоить за 100 000, а то что продают дешевле для бытовой техники не есть гууд. Т.е. на освещение конечно пойдет, но вот включать что то более дорогое я бы не рискнул.
А вообще мой совет - Если рядом есть провод с электричеством, то забыть про всю эту альтернативную электроэнергетику и не забивать себе голову - оно себя никогда не окупит, при любых разумных подорожаниях электричества.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сережа161 (09.09.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk