Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 12:45 (15:45)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Замена масла в АКПП

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.


Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 13:38.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015)
Старый 05.10.2013, 10:25 (11:25)   #1761
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В ELSA указана температура в 35 град, по достижении проводится проверка уровня масла в АКПП.

Идеальная температура 40 градусов.
И самое главное горизонт! Т.к. Пробка находится в углу, и изменение положение авто, приводит опять же к неправильному уровню.

Последний раз редактировалось Kiruxa; 05.10.2013 в 10:34.
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 14:57 (15:57)   #1762
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

FDriver,
Оффтопик
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 15:15 (16:15)   #1763
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
FDriver,
Оффтопик
грибы
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 15:17 (16:17)   #1764
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
FDriver,
Оффтопик
Во гад , раскусил , да есть малька, я в отпуске, Да БМВ, тоже ничего, но возраст не тот , Тур понежнее и не едит не хрена, но как то получше пропеллера, но это мое ИМХО. Вам, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, и не палите комрадов. Приятных выходных. Взял на днях скутер ИРБИС Ф1, 50 Кубов, вот тачило, за пивком или куда, Гуд полный, Тур курит в сторонке, но мощи у Тура не отнять. Это еле едет, но свое знает, расход, 000000000 полные нули.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 15:19 (16:19)   #1765
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

FDriver,
Оффтопик
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 21:34 (01:34)   #1766
BayBooz
Местный
 
Аватар для BayBooz
 
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация: 45

BayBooz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял свершилось так сказать)))))) Брал t-IV японскую фасовку(всетаки лучший вариант минералки т4), слилось соответствующее пробегу масло 73000км, вошло 6 литров ездил на след день уровень проверять вошло где-то ещё 0.8-1л, настаивайте, что бы обязательно подключали компьютер и совершали проверку поднимая авто на 35 градусах цельсия, заводите 30C>щелкайте 35C>поднимаете проверяете долеваете.30-45С окончательная температура
Блин, а я не ездил доливать. Пора бояться? Мне просто когда меняли я видел, заводили дважды машину, прогоняли включение всех передач (прямо на подъемнике, с зажатым тормозом) и доливали. Вошло сразу чуть меньше семи литров.
BayBooz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 04:06 (12:06)   #1767
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,858
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3008

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Всем привет!!! Очень долго собирался. Ни как не мог созреть: менять масло в АКПП или нет. Пробег-то уже почти 159000 км. Ну вот оно свершилось!!! В субботу заменил масло, фильтр и термостат. От замены только плюсы. Но появился и маленький минусик. При не очень хорошо разогретом автомате при переключении с 2 на 3 происходит рывок. Меня это даже вначале насторожило, но при хорошем разогреве АКПП переключение происходит плавно. Вот и думаю это нормально или нет. Раньше при переключении всё чувствовалось не без рывков. Вот так-то! А в остальном всё нравится, даже когда стоишь на "P" и включаешь "D", "S" или "R", то автомобиль даже не ощущает данного включения.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 08:24 (08:24)   #1768
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!!! Очень долго собирался. Ни как не мог созреть: менять масло в АКПП или нет. Пробег-то уже почти 159000 км. Ну вот оно свершилось!!! В субботу заменил масло, фильтр и термостат. От замены только плюсы. Но появился и маленький минусик. При не очень хорошо разогретом автомате при переключении с 2 на 3 происходит рывок. Меня это даже вначале насторожило, но при хорошем разогреве АКПП переключение происходит плавно. Вот и думаю это нормально или нет. Раньше при переключении всё чувствовалось не без рывков. Вот так-то! А в остальном всё нравится, даже когда стоишь на "P" и включаешь "D", "S" или "R", то автомобиль даже не ощущает данного включения.
Так не должно быть..
Наоборот должно было мягче начать первое время...
Проверь еще раз уровень при температуре 35..
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.10.2013), kobraosn (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 09:06 (10:06)   #1769
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!!! Очень долго собирался. Ни как не мог созреть: менять масло в АКПП или нет. Пробег-то уже почти 159000 км. Ну вот оно свершилось!!! В субботу заменил масло, фильтр и термостат. От замены только плюсы. Но появился и маленький минусик. При не очень хорошо разогретом автомате при переключении с 2 на 3 происходит рывок. Меня это даже вначале насторожило, но при хорошем разогреве АКПП переключение происходит плавно. Вот и думаю это нормально или нет. Раньше при переключении всё чувствовалось не без рывков. Вот так-то! А в остальном всё нравится, даже когда стоишь на "P" и включаешь "D", "S" или "R", то автомобиль даже не ощущает данного включения.
Расскажи по-подробнее, как менял. А именно: какой метод использовал и получилось ли по-максимому обновить жидкость? Спрашиваю,потому что на столь солидном пробеге для первой замены, необходимо придерживаться определённого алгоритма действий и делать всё предельно дотошно, иначе немного отступив от правильной технологии замены , можно лишь навредить такой заменой АКПП в будущем, это даст о себе знать,пускай даже и не сразу...
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 09:12 (10:12)   #1770
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Изотоп, камрад вот так менял - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=61721
судя по отчету прокачивал радиатор и шланги
согласен с R.M.B.
после такого упражнения в системе остается воздух, который вроде как должен самоудалиться со временем при прогреве, но после этого нужно еще раз довести масло до уровня (в ELSA по этому поводу написано).
кмк толчки на холодную говорят именно об этом ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 10:04 (18:04)   #1771
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,858
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3008

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

R.M.B, Спасибо за совет, но в своём фотоотчёте о котором упоминает BVP, я проверил уровень сразу и на следующий раз. Но воспользуюсь твоим советом и проверю ещё разок.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Изотоп, в сообщении BVP, указан адрес с сылкой на мой фотоотчёт. Я делал всё так как в нём описанно, т.к. это мой личный отчёт. А на счёт большого пробега, ну камрады предупреждали, что при таком пробеге я это делаю на свой страх и риск.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
BVP, По поводу воздуха согласен полностью. Я так и думал и поэтому воспользуюсь Вашими R.M.B, BVP, советами.

Последний раз редактировалось kobraosn; 08.10.2013 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 10:07 (10:07)   #1772
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Я после повторной замены ощущаю небольшие рывки при переключениях, сильнее чувствуется на холодной машине, но бывают и на прогретой.
Проверил уровень второй раз, долил с 0,5 литра, но эффекта особого не увидел.
Надо еще проверить.
После той же Сузуки с Айсиновской коробкой, где в АКПП стоит щуп для контроля уровня, система проверки уровня на Туре просто поражает.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.10.2013), R.M.B (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 11:41 (12:41)   #1773
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я после повторной замены ощущаю небольшие рывки при переключениях, сильнее чувствуется на холодной машине, но бывают и на прогретой.
Проверил уровень второй раз, долил с 0,5 литра, но эффекта особого не увидел.
Надо еще проверить.
у меня так же было (+ знаю еще пару человек с такой же проблемой) и все как один уже начинали прицениваться и искать гидроблоки ...
результат общих поисков:
- гидроблок пока исключаем. с ним проблемы обычно проявляются после прогрева-перегрева (ремонтники и камрады это подтверждают)
- по букварю толчки на холодную - это 1) уровень масла, 2) несоответствие допуска масла, 3) несоответствие софта БУ АКПП, 4) проблемы с гидротрансформатором.
с уровнем и допуском масла вроде понятно, про п.4 - к терапевту, а что делать с п.3 если софт коробки актуальный?
подсказали два варианта:
1. запустить базовые установки (т.е. обнулить всю информацию в БУ АКПП накопленную при адаптации ранее. по идее логика работы АКПП должна подстраиваться не только под стиль вождения, но и под постепенно изменяющиеся характеристики масла), если не помогло, то
2. адаптировать коробку под состав и характеристики нового масла в процессе спокойной эксплуатации - спокойные ускорения и потом торможение двигателем на выбеге (делается на ровных участках после прогрева АКПП)
у меня в течение месяца толчки полностью ушли ...
Оффтопик
имхо - смена масла (особенно полная и после большого пробега) может критично изменить характеристики жидкости, под которые АКПП должна еще адаптироваться.
Оффтопик
в процессе адаптации могут быть нарекания. возможно это одна из причин заявленной концерном "несменяемости масла" ...

Последний раз редактировалось BVP; 08.10.2013 в 22:52.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (08.10.2013), ZAlek (08.10.2013), Сергей (Изотоп) (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 11:50 (11:50)   #1774
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

BVP,

У меня по п. 3 есть неровности, на дисках с новым софтом есть обновление для АКПП, но VAS тупо не хочет обновлять. Вроде как на 3.0 V6TDi такое встречается.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 11:59 (12:59)   #1775
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

ZAlek,
Оффтопик
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 13:29 (14:29)   #1776
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

Всем привет ! Всё это ,конечно,хорошо, но я так и не нашёл в отчёте каким образом обновили по-максимому старую жидкость на новую. Ведь обычной прокруткой полноценно не обновить, вытеснением на таком пробеге строго противопоказано,этот метод как раз и есть на свой страх и риск, а описания процедуры "слил-залил-прокатился-слил" причём два-три раза я не увидел.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 14:15 (15:15)   #1777
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет ! Всё это ,конечно,хорошо, но я так и не нашёл в отчёте каким образом обновили по-максимому старую жидкость на новую. Ведь обычной прокруткой полноценно не обновить, вытеснением на таком пробеге строго противопоказано,этот метод как раз и есть на свой страх и риск, а описания процедуры "слил-залил-прокатился-слил" причём два-три раза я не увидел.
Привет , недавно сменил масло , покупал 8 литров влезло 7 . Жаль не замерил , какое кол-во слолось . после 10-15 т.к планирую проделать аналогичную процедуру . Думаю как раз во второй раз жижкость обновиться полностью . Т.к 100% уверен , что слилось в первый раз не все .
Каробка стала мягче работать , пропали небольшие пенки меджу 1 и 2 , но иногда время от времени присутсвуют .
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 14:48 (15:48)   #1778
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Привет , недавно сменил масло , покупал 8 литров влезло 7 . Жаль не замерил , какое кол-во слолось . после 10-15 т.к планирую проделать аналогичную процедуру . Думаю как раз во второй раз жижкость обновиться полностью . Т.к 100% уверен , что слилось в первый раз не все .
Каробка стала мягче работать , пропали небольшие пенки меджу 1 и 2 , но иногда время от времени присутсвуют .
Всё дело в том , что в системе 12 литров, из которых 6-6,5л. в поддоне, 3-3,5л в гидротрансформаторе и 2,5 в радиаторе и магистралях (трубках). И чтобы наиболее полноценно обновить жидкость, необходимо прогнать по системе во время процедуры "слил-залил-прокатился-слил" от 12 до 16 литров свежей ATF ибо по другому не обновить жидкость не в гидротрансформаторе , не в магистралях с 3-ей по 6-ю передачи ,да и в "задней" тоже... Метод вытеснения аппаратом под давлением я ,конечно же, не рассматриваю.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 14:52 (15:52)   #1779
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всё дело в том , что в системе 12 литров, из которых 6-6,5л. в поддоне, 3-3,5л в гидротрансформаторе и 2,5 в радиаторе и магистралях (трубках). И чтобы наиболее полноценно обновить жидкость, необходимо прогнать по системе во время процедуры "слил-залил-прокатился-слил" от 12 до 16 литров свежей ATF ибо по другому не обновить жидкость не в гидротрансформаторе , не в магистралях с 3-ей по 6-ю передачи ,да и в "задней" тоже... Метод вытеснения аппаратом под давлением я ,конечно же, не рассматриваю.
Тоесть лучше купить 16 листоров и сделать , многочисленную замену . предпологаю что так конечно же будет лучше . при замене думаю поступлю именно так
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 18:21 (19:21)   #1780
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тоесть лучше купить 16 листоров и сделать , многочисленную замену . предпологаю что так конечно же будет лучше . при замене думаю поступлю именно так
Всё верно. Я на первую замену брал 20-ти литровую канистру, чтобы уж наверняка, потратил около 16-ти. Остатки жидкости пригодились для последующей частичной замены
Р.S. здесь : http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1548, лишним не будет.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (09.10.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk