|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sxt, возможно что даже обмерзает испаритель. вариантов много: фильтр, серво привод заслонки, датчик температуры испарителя. нужно проверить во время работы отключается ли компрессор.
Добавлено через 8 минут 53 секунды http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_climat_rus.pdf |
Последний раз редактировалось vitkalov693; 29.05.2014 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sxt (29.05.2014) |
![]() |
#62 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
druk, Фильтр угольный ОРИГИНАЛ (7H0 819 631 A). А обмерзший испаритель на домашних кондёрах говорит о малом газе. А вот в машине несколько по другому, видимо изза того что газ используется как в холодильнике, то при прохладном воздухе на улице он смешивается с тёплым чтобы не замерзал.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Я через пол часа работы на заведёном авто скидывал фильтр и испаритель был во льду Добавлено через 2 минуты 5 секунд Ошибка была по заслонке размораживателя. Но так как на дешёвом фильтре дует, то на проблему забил. Ставлю теперь Наши фильтры. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.05.2014 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (30.05.2014) |
![]() |
#63 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Andrej13, компрессор меняется в паре с фильтром осушителем, а систему и промыть можно.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду БУТУЗ, хитрый ход ![]() |
Последний раз редактировалось vitkalov693; 29.05.2014 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrej13 (30.05.2014) |
![]() |
#64 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
sxt, возможно что даже обмерзает испаритель. вариантов много: фильтр, серво привод заслонки, датчик температуры испарителя. нужно проверить во время работы отключается ли компрессор.
Добавлено через 8 минут 53 секунды http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_climat_rus.pdf Заслонки я проверил на ходу, переключая режимы климы. Звук работы менялся, заслонки работали вроде. Шнурок-то есть для диагностики, но ездить куда-то три часа подряд, чтобы добиться такого же глюка неохота. :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дуть перестаёт потому что испаритель зарастает льдом.
А если это заслонка размораживателя то ошибка будет висеть независимо, и не надо никуда ехать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#67 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
Дуть перестаёт потому что испаритель зарастает льдом.
А если это заслонка размораживателя то ошибка будет висеть независимо, и не надо никуда ехать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
druk, Фильтр угольный ОРИГИНАЛ (7H0 819 631 A). А обмерзший испаритель на домашних кондёрах говорит о малом газе. А вот в машине несколько по другому, видимо изза того что газ используется как в холодильнике, то при прохладном воздухе на улице он смешивается с тёплым чтобы не замерзал.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Я через пол часа работы на заведёном авто скидывал фильтр и испаритель был во льду Добавлено через 2 минуты 5 секунд Ошибка была по заслонке размораживателя. Но так как на дешёвом фильтре дует, то на проблему забил. Ставлю теперь Наши фильтры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по ошибке низкое давление не постоянно. Так как сам кондиционерщик, то советую всётаки для начала сменить фильтр. Так как если он подзабит то изза него будет падать давление.
Ну какбы объяснить..... Компрессор превращает газ в жидкость, при этом давление падает, а испаритель это то место где жидкость опять превращается в газ и если предположим поток воздуха через испаритель недостаточен то давление в системе будет мало, Но это вовсе не будет означать что там реально мало газа. К примеру: позавчера чинил кондёр в поликлинике, так компрессор не работал (сработало реле перегрева) изза тополиного пуха который напрочь как ковром забил внешний блок, почистил щёткой всё заработало но давление газа низкое Почему??? Забиты напрочь сеточки на внутреннем блоке. Помыл и давление само выровнялось в норму. И не нужно ничего заправлять ![]() план действий такой 1 меняем фильтр 2 стираем ошибку 3 если снова появилась то заправляем. Но если выяснится что фреона норма, и фильтр новый, то как вариант останется вентилятор из-за недостаточной производительности. Это Миф что кондиционеры периодически надо заправлять. Нужно только если есть утечка, а она бывает и мизерной. Никто же не заправляет ежегодно холодильник. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 30.05.2014 в 11:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vitkalov693 (30.05.2014), Серый V10 (30.05.2014) |
![]() |
#71 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
druk,
7H0 819 631 обычный 7H0 819 631 A - угольный Кстати для двигателя их тоже два: обычный и с А на конце для стран с повышенным пыле насыщением ( к нему губка приклеена) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (30.05.2014) |
![]() |
#72 |
Гость
Город: Воронеж
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
короче история такова жара пришла кондей не включается
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Всем привет!
Езжу я периодически отключая режим АС (начинаю замерзать - отключаю - ребенок в машине). После таких манипуляций периодически перестаёт дуть холодом. VAG-COM - ошибка 00445. Сбрасываю - опять благодать. Намучался постоянно из-за этой ошибки комп подключать и обнаружил: Описание неисправности: Кондиционер не работает. Регистрируется ошибка '445 Утечка хладагента, статически', однако существенной утечки хладагента, которая нарушала бы работу кондиционера, нет. Неисправность может возникать как у кондиционера с ручным включением, так и у 2-зонного и у 4-зонного Climatronic. Техническое обоснование: Через сигнал датчика давления контролируется давление хладагента. Дополнительно анализируются сигналы датчика температуры хладагента и наружная температура. Из-за больших колебаний температуры и/или экстремальных условий (движение на подъём, большие перепады высот) могут возникать отклонения в обработке данных от датчиков. Решение: Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством перекодирования блока управления кондиционера. Таблица.jpg Сделал - езжу пока всего два дня - ВСЁ ОК!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решение:
Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством перекодирования блока управления кондиционера. ![]() Добавлено через 1 минуту 45 секунд Patap, а если течь есть, то датчик давления не сработает? и компрессор будет молотить воздух выделяя стружку? |
Последний раз редактировалось Павлуха; 24.06.2014 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а если течь есть, то датчик давления не сработает? и компрессор будет молотить воздух выделяя стружку?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|